Другой
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Другой вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Фетишизм
Фетишизм - древняя традиция наделять предметы магической силой
Фетишизм — она из самых ранних форм древней культуры, известная практически всем народам нашей планеты. Фетиш – иначе — талисман или амулет, обладающий защитными, охранительными и сверхестественными свойствами.
Фетишем иногда становилась частица почитаемого объекта, например камень с горы, которой поклонялись, кусочек священного дерева или изображение почитаемого животного (фигурка кита, тигра, медведя, птицы, змеи и т. д...
Фетишизм — она из самых ранних форм древней культуры, известная практически всем народам нашей планеты. Фетиш – иначе — талисман или амулет, обладающий защитными, охранительными и сверхестественными свойствами.
Фетишем иногда становилась частица почитаемого объекта, например камень с горы, которой поклонялись, кусочек священного дерева или изображение почитаемого животного (фигурка кита, тигра, медведя, птицы, змеи и т. д...
Пополь-Вух
Глава 5
И когда у них появилось предчувствие своей смерти, своего ухода, они поучали своих детей. Они вовсе не были больны, они не испытывали ни страдания, ни предсмертных мук, когда давали свои наставления своим детям.
Вот имена их сыновей: Балам-Кице имел двух сыновей, Кокаиб было имя первого и Кокавиб было имя второго сына Балама-Кице, предка и праотца людей Кавека.
А вот имена двух (сыновей), которых породил Балам-Акаб, здесь их имена: Коакуль звался первый из его сыновей, и...
И когда у них появилось предчувствие своей смерти, своего ухода, они поучали своих детей. Они вовсе не были больны, они не испытывали ни страдания, ни предсмертных мук, когда давали свои наставления своим детям.
Вот имена их сыновей: Балам-Кице имел двух сыновей, Кокаиб было имя первого и Кокавиб было имя второго сына Балама-Кице, предка и праотца людей Кавека.
А вот имена двух (сыновей), которых породил Балам-Акаб, здесь их имена: Коакуль звался первый из его сыновей, и...
Завет Бога Человечеству. 509-511
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.509-511.
509.Когда говоришь: «От них, от него всецело зависит жизнь, здоровье, благополучие…»,- это заблуждение. На самом деле ни жизнь, ни здоровье, ни успех, никакой результат, ни благополучие, ни выигрыш, ни проигрыш не может зависеть ни от каких обстоятельств, тем более от людей. Такое понимание рождается в умах людей материальных, обусловленных материальными законами материального мира,
Которые еще не могут все видеть через призму религии и не умеют все...
509.Когда говоришь: «От них, от него всецело зависит жизнь, здоровье, благополучие…»,- это заблуждение. На самом деле ни жизнь, ни здоровье, ни успех, никакой результат, ни благополучие, ни выигрыш, ни проигрыш не может зависеть ни от каких обстоятельств, тем более от людей. Такое понимание рождается в умах людей материальных, обусловленных материальными законами материального мира,
Которые еще не могут все видеть через призму религии и не умеют все...
Смысл жизни. Часть 3
СМЫСЛ ЖИЗНИ. Часть 3.
Все дело в том, что все мы, как уже упоминалось, кто раньше, кто позже пришли в человеческое общество из животного мира. Не счесть, сколько родителей было у нас в низшем мире, и эти души, отдав нам, как могли, в свое время силы, здоровье, тепло, спасая нас, ушли каждый своим путем по пути рождений и смертей, но с этими душами, хотим мы или нет, но встречаемся в других видах, вступаем в определенные отношения, абсолютно не зная, что эти души были наши матери, отцы, сестры...
Все дело в том, что все мы, как уже упоминалось, кто раньше, кто позже пришли в человеческое общество из животного мира. Не счесть, сколько родителей было у нас в низшем мире, и эти души, отдав нам, как могли, в свое время силы, здоровье, тепло, спасая нас, ушли каждый своим путем по пути рождений и смертей, но с этими душами, хотим мы или нет, но встречаемся в других видах, вступаем в определенные отношения, абсолютно не зная, что эти души были наши матери, отцы, сестры...
Вселенная - зеркало
Посмотрите с другой стороны на утверждение Альберта Эйнштейна: "Безумие – это, когда вы продолжаете делать те же самые вещи, и ожидаете другой результат". Как ученый, Эйнштейн понял фундаментальный закон природы, закон, который Иисус выразил следующим образом: "Посему, поступайте с другим так, как хотите, чтобы они поступали с вами".
Иисус также сказал: "Не судите да не судимы будете. Поскольку, каким судом судите, таким и вас судить будут, и какой мерой мерите, такой и вам отмерено будет...
Иисус также сказал: "Не судите да не судимы будете. Поскольку, каким судом судите, таким и вас судить будут, и какой мерой мерите, такой и вам отмерено будет...
Проблемы языческого традиционализма
Проблемы языческого традиционализма
Язычество – это Песня, прекрасная Песнь Вечной Мудрости и Единства. Песнь забытая, но не утраченная. Сегодня, в эпоху Модерна, в Железный Век всё чаще можно услышать напев и мелодию Древней Песни.
Напев, пока ещё сбивчивый, с оговорками и обрывками воспоминаний, но уверенный в своём глубинном начале. И если вы читаете эти строки, значит вас, так или иначе, коснулась эта мелодия.
Вопрос терминов
Обзор проблем языческого традиционализма следует...
Язычество – это Песня, прекрасная Песнь Вечной Мудрости и Единства. Песнь забытая, но не утраченная. Сегодня, в эпоху Модерна, в Железный Век всё чаще можно услышать напев и мелодию Древней Песни.
Напев, пока ещё сбивчивый, с оговорками и обрывками воспоминаний, но уверенный в своём глубинном начале. И если вы читаете эти строки, значит вас, так или иначе, коснулась эта мелодия.
Вопрос терминов
Обзор проблем языческого традиционализма следует...
Джайнизм: теория неодносторонности анекантавада
АНЕКАНТАВАДА.
Введение.
Концепция анекантавады занимает центральное положение в джайнской философии. Хотя и не представляется возможным точно определить время её возникновения, нет никакого сомнения в том, что онтология раннего джайнизма находилась под глубоким влиянием этого принципа. Будучи первоначально способом этического самовыражения, имевшим дело в основном с тем, что следует, а что не следует говорить, в агамах на языке ардхамагадхи она приняла онтологическую форму, пройдя через...
Введение.
Концепция анекантавады занимает центральное положение в джайнской философии. Хотя и не представляется возможным точно определить время её возникновения, нет никакого сомнения в том, что онтология раннего джайнизма находилась под глубоким влиянием этого принципа. Будучи первоначально способом этического самовыражения, имевшим дело в основном с тем, что следует, а что не следует говорить, в агамах на языке ардхамагадхи она приняла онтологическую форму, пройдя через...
Свобода воли в джайнизме
Свободен ли человек? Является ли он господином своей судьбы? Волен ли он действовать, как ему нравится, и прокладывать собственный путь? Короче, обладает ли он свободой воли? Или же он раб судьбы, природы, времени или любой другой силы? Такие вопросы с безначальных времён преследовали всех мыслящих людей. Даже сейчас этот вопрос остаётся неразрешённым: обладает ли судьба верховенством или же человек имеет силу изменить её? Выражаясь более простыми словами, эта бесконечная, хотя и интересная...
Традиционализм и гносис
Читая многие произведения форума, я пришёл к заключению, что основная борьба мнений разворачивается между традиционалистами (следующих определённым традиционным религиозным доктринам: христианство, ислам, иудаизм…) и либералами (я бы так выразился, хотя значение этого слова многими воспринимается не однозначно).
Типичный «традиционалист» отстаивает доктрину и устои своей конфессии.
Либерал же - «поборник свободы духа», личного опыта и знания, понимаемого каждым по-своему.
Сразу отмечу...
Типичный «традиционалист» отстаивает доктрину и устои своей конфессии.
Либерал же - «поборник свободы духа», личного опыта и знания, понимаемого каждым по-своему.
Сразу отмечу...
Наставления Бога преданным и всем.18-27
НАСТАВЛЕНИЯ БОГА ПРЕДАННЫМ И ВСЕМ.18-27.
18.Никакие посты и звания материальной религиозной иерарххии не должны даваться пожизненно. Именно в религии, как нигде, должна присутствовать выборность. Это относится ко всем религиозным конфессиям, ибо длительное пребывание религиозного человека в том или ином религиозном звании или посту непременно делает его не слугой Бога, но личных амбиций, гордыни, самомнения, самонадеянности, эгоизма. Более того, материальный мир всегда предполагает...
18.Никакие посты и звания материальной религиозной иерарххии не должны даваться пожизненно. Именно в религии, как нигде, должна присутствовать выборность. Это относится ко всем религиозным конфессиям, ибо длительное пребывание религиозного человека в том или ином религиозном звании или посту непременно делает его не слугой Бога, но личных амбиций, гордыни, самомнения, самонадеянности, эгоизма. Более того, материальный мир всегда предполагает...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Другой вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]