Другие миры
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Другие миры вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Мы сами не знаем, как много делаем
Наш мир, как единое духовное тело, развивается и проходит исправление в течение 6000 лет, которые делятся на 3 периода по 2000 лет каждый, начиная от первого человека - Адама.
Сначала раскрываются самые тонкие (слабо эгоистические желания) келим (ХАБАД), потом средние (по силе желания, ХАГАТ), а в наши последние 2000 лет - самые эгоистичные желания (НЕХИ).
Тонкие келим были очень высокими душами - праотцы, народ Израиля, вышедший из Египта (Г"Э) - но они не могли раскрыть большой глубины...
Сначала раскрываются самые тонкие (слабо эгоистические желания) келим (ХАБАД), потом средние (по силе желания, ХАГАТ), а в наши последние 2000 лет - самые эгоистичные желания (НЕХИ).
Тонкие келим были очень высокими душами - праотцы, народ Израиля, вышедший из Египта (Г"Э) - но они не могли раскрыть большой глубины...
С чего начинается свобода
Сегодня уже не надо ехать под дождем на занятия, а достаточно включить телевизор. Есть ли свобода выбора у каждого человека, который смотрит наш телеканал?
Ответ: Свобода выбора зависит не от канала связи, а от точки в сердце человека.
Если она созрела, то его свобода выбора состоит в том, чтобы обрести связь с окружением, с помощью которого он сможет привлечь окружающий свет - свет, возвращающий к Источнику.
Ощущение необходимости такой связи с окружением и называется свободой выбора...
Ответ: Свобода выбора зависит не от канала связи, а от точки в сердце человека.
Если она созрела, то его свобода выбора состоит в том, чтобы обрести связь с окружением, с помощью которого он сможет привлечь окружающий свет - свет, возвращающий к Источнику.
Ощущение необходимости такой связи с окружением и называется свободой выбора...
Кругосветное путешествие в океане света
Вопрос: В духовном нет времени, но ведь мы должны действовать в земном времени?
Ответ: Когда мы выходим в ощущение духовного мира, мы действуем только лишь в поле сил - как в океане, где со всех сторон нас окружает вода.
На самом деле это поле так и называется - "вода", ведь прежде всего это свет Хасадим (свет милосердия, "вода"), в котором также присутствует жизнь, свечение Хохма.
Свет Хасадим заполняет собой все, в нем нет ни правой, ни левой стороны, ни верха, ни низа. По всему...
Ответ: Когда мы выходим в ощущение духовного мира, мы действуем только лишь в поле сил - как в океане, где со всех сторон нас окружает вода.
На самом деле это поле так и называется - "вода", ведь прежде всего это свет Хасадим (свет милосердия, "вода"), в котором также присутствует жизнь, свечение Хохма.
Свет Хасадим заполняет собой все, в нем нет ни правой, ни левой стороны, ни верха, ни низа. По всему...
Когда исчезнут все границы
Когда мы выйдем в духовный мир, мы ощутим духовные параметры - время, место, я, жизнь, подобно тому, как ощущаем их в нашем мире.
Еще задолго до Эйнштейна и современной физики, в 11-м веке Рамбам писал, что весь наш материальный мир находится ниже скорости света, что означает, - ниже духовного времени, внутри времени земного.
Сегодня уже не проблема рассуждать о месте, времени, перемещении, как о понятиях произвольных, относительно наблюдателя, которые могут даже течь назад.
Объективно...
Еще задолго до Эйнштейна и современной физики, в 11-м веке Рамбам писал, что весь наш материальный мир находится ниже скорости света, что означает, - ниже духовного времени, внутри времени земного.
Сегодня уже не проблема рассуждать о месте, времени, перемещении, как о понятиях произвольных, относительно наблюдателя, которые могут даже течь назад.
Объективно...
За что наказывают в духовном
Природа этого мира – эгоистическая, и в ней мы родились - в природе желания насладиться.
И потому это желание все время тянет и толкает меня к наслаждениям, не оставляя ни на секунду в покое.
Каждый раз оно создает во мне новые потребности, увлекая меня к тем или иным источникам наслаждений.
Получается, что в этом мире я постоянно нахожусь под давлением, вынуждающей к развитию, силы природы, которая пробуждает во мне ощущение страданий.
Поэтому, если я ничего не делаю, - нет...
И потому это желание все время тянет и толкает меня к наслаждениям, не оставляя ни на секунду в покое.
Каждый раз оно создает во мне новые потребности, увлекая меня к тем или иным источникам наслаждений.
Получается, что в этом мире я постоянно нахожусь под давлением, вынуждающей к развитию, силы природы, которая пробуждает во мне ощущение страданий.
Поэтому, если я ничего не делаю, - нет...
Пополь-Вух
ВСТУПЛЕНИЕ
Вот начало старинных преданий о тех, кто в этой местности носит имя киче. Здесь мы (все) напишем. Мы начнем с древних историй, с начала и происхождения всего того, что было совершено в городе киче племенами народа киче.
Здесь также мы откроем и сообщим то, что было раньше скрыто; изложим, как это было освещено Создательницей и Творцом, Великой матерью и Великим отцом, как они именуются. Здесь будет рассказано о Хун-Ахпу-Вуч, о Хун-Ахпу-Утиу, о Саки-Нима-Циис, о Тепеу, о Кукумаце...
Вот начало старинных преданий о тех, кто в этой местности носит имя киче. Здесь мы (все) напишем. Мы начнем с древних историй, с начала и происхождения всего того, что было совершено в городе киче племенами народа киче.
Здесь также мы откроем и сообщим то, что было раньше скрыто; изложим, как это было освещено Создательницей и Творцом, Великой матерью и Великим отцом, как они именуются. Здесь будет рассказано о Хун-Ахпу-Вуч, о Хун-Ахпу-Утиу, о Саки-Нима-Циис, о Тепеу, о Кукумаце...
Пополь-Вух
Немедленно (Хун-Ахпу и Шбаланке) объявили свои имена и были превознесены перед всеми обитателями Шибальбы.
— Слушайте наши имена, которые мы вам назовем! Мы скажем вам также и имена наших отцов. Мы сами, мы Хун-Ахпу и Шбаланке, — вот наши имена.
А имена наших отцов — тех, кого вы убили, — Хун-Хун-Ахпу и Вукуб-Хун-Ахпу. Мы — те, кого вы видите здесь, — мстители за пытки и страдания наших отцов. Вот причина, почему мы негодуем за все злое, что вы свершили по отношению к ним. Поэтому мы...
— Слушайте наши имена, которые мы вам назовем! Мы скажем вам также и имена наших отцов. Мы сами, мы Хун-Ахпу и Шбаланке, — вот наши имена.
А имена наших отцов — тех, кого вы убили, — Хун-Хун-Ахпу и Вукуб-Хун-Ахпу. Мы — те, кого вы видите здесь, — мстители за пытки и страдания наших отцов. Вот причина, почему мы негодуем за все злое, что вы свершили по отношению к ним. Поэтому мы...
Генезис тотемизма
Основной вопрос о генезисе тотемизма ещё не вышел из области споров. Спенсер и Леббок склонны считать происхождение Т. результатом какого-то недоразумения (англ. misinterpretation of nicknames), вызванного обычаем давать людям, вследствие бедности языка, имена по объектам природы, чаще всего имена животных.
С течением времени дикарь, смешивающий название объекта с самым объектом, стал верить, что отдаленный его предок, прозванный по имени животного, в действительности был таковым. Но это...
С течением времени дикарь, смешивающий название объекта с самым объектом, стал верить, что отдаленный его предок, прозванный по имени животного, в действительности был таковым. Но это...
Пополь-Вух
Глава 5
И они не имели еще огня. Только народ Тохиля имел его. Он был богом племен, который первый создал огонь. Неизвестно, как он был создан, потому что он уже ярко горел, когда Балам-Кице и Балам-Акаб увидели его.
— Увы! Мы не имеем еще огня! Мы умрем от холода! — говорили они.
И тогда Тохиль сказал им: "Не беспокойтесь! Ваш это огонь, о котором вы говорите, что он недоступен для вас", — сказал им Тохиль.
— Это действительно так? О ты, наш бог, ты наша поддержка, ты, кому мы...
И они не имели еще огня. Только народ Тохиля имел его. Он был богом племен, который первый создал огонь. Неизвестно, как он был создан, потому что он уже ярко горел, когда Балам-Кице и Балам-Акаб увидели его.
— Увы! Мы не имеем еще огня! Мы умрем от холода! — говорили они.
И тогда Тохиль сказал им: "Не беспокойтесь! Ваш это огонь, о котором вы говорите, что он недоступен для вас", — сказал им Тохиль.
— Это действительно так? О ты, наш бог, ты наша поддержка, ты, кому мы...
Пополь-Вух
Глава 6
Тем не менее оказалось, что одно племя украло огонь из дыма; и были они из дома Цоциль. Бог какчикелей именовался Чамалькан, и он имел вид летучей мыши.
Когда они проходили через дым, — а они прокрадывались через него очень тихо, — тогда они подошли и схватили огонь.
Нет! Какчикели не просили об огне, потому что они не хотели отдаваться и быть побежденными.
А путь, который (избрали) другие племена, был путь побежденных, когда они отдали то, что находилось у них под грудью и...
Тем не менее оказалось, что одно племя украло огонь из дыма; и были они из дома Цоциль. Бог какчикелей именовался Чамалькан, и он имел вид летучей мыши.
Когда они проходили через дым, — а они прокрадывались через него очень тихо, — тогда они подошли и схватили огонь.
Нет! Какчикели не просили об огне, потому что они не хотели отдаваться и быть побежденными.
А путь, который (избрали) другие племена, был путь побежденных, когда они отдали то, что находилось у них под грудью и...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Другие миры вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]