Дом внутри нас
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Дом внутри нас вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Единственное средство
Путь из рабства к свободе
Вся созданная реальность - это лишь одно желание насладиться, и потому она может существовать только внутри этого желания. Человек старается сделать все, чтобы удовлетворить свое желание. Такими мы рождаемся и так ощущаем себя - неважно, отдаем мы себе в этом отчет или нет.
И так ведет себя не только человек, но и вся неживая, растительная и животная природа. Любое существо заботится о своей пользе, о своем выживании.
И человек в этом хуже любого животного...
Вся созданная реальность - это лишь одно желание насладиться, и потому она может существовать только внутри этого желания. Человек старается сделать все, чтобы удовлетворить свое желание. Такими мы рождаемся и так ощущаем себя - неважно, отдаем мы себе в этом отчет или нет.
И так ведет себя не только человек, но и вся неживая, растительная и животная природа. Любое существо заботится о своей пользе, о своем выживании.
И человек в этом хуже любого животного...
Сосредоточение. Его духовное значение
1. Вот объяснение сосредоточения.
2. Йога есть удержание материи мысли (Читта) от облечения в различные образы (Вритти).
Афоризм этот требует объяснения. Мы должны понять, что такое Читта и что такое Вритти. У меня есть глаза, но не они видят. Отнимите мозговой центр, находящийся в голове, глаза останутся, ретина цела, изображение на лицо, и все-таки глаза не будут видеть. Следовательно, глаза составляют только второстепенный инструмент, а не орган видения. Орган видения находится в...
2. Йога есть удержание материи мысли (Читта) от облечения в различные образы (Вритти).
Афоризм этот требует объяснения. Мы должны понять, что такое Читта и что такое Вритти. У меня есть глаза, но не они видят. Отнимите мозговой центр, находящийся в голове, глаза останутся, ретина цела, изображение на лицо, и все-таки глаза не будут видеть. Следовательно, глаза составляют только второстепенный инструмент, а не орган видения. Орган видения находится в...
Наука - это исследование желаний
Вопрос: Почему для изучения обычных наук не требуется окружающий свет, а для изучения науки каббала он необходим? В чем разница между ними?
Ответ: Обычную науку изучают с помощью эгоистического желания, и ничего неземного от человека не требуется.
Она не выходит за рамки исследования эгоистического материала. Этот материал - наше желание насладиться, представляющее нам, будто бы вокруг нас существует огромный мир, - и мы его исследуем.
В конечном счете, мы исследуем наше внутреннее...
Ответ: Обычную науку изучают с помощью эгоистического желания, и ничего неземного от человека не требуется.
Она не выходит за рамки исследования эгоистического материала. Этот материал - наше желание насладиться, представляющее нам, будто бы вокруг нас существует огромный мир, - и мы его исследуем.
В конечном счете, мы исследуем наше внутреннее...
Читая Книгу Зоар
Книга Зоар была веками скрыта от человечества, и даже сегодня мы не знаем, как открыть ее и читать. Ведь ключ к ее пониманию - это правильное восприятие реальности. К Книге Зоар нужно подходить только через внутренние понятия.
Представляя все рассказанное в ней внутри себя: определения, звуки, миры, духовные объекты, души, взаимные отношения, и особенно параметры восприятия реальности - мир-год-душа - выше времени, движения и пространства.
Во "Введении в Книгу Зоар" Бааль Сулам пишет, что...
Представляя все рассказанное в ней внутри себя: определения, звуки, миры, духовные объекты, души, взаимные отношения, и особенно параметры восприятия реальности - мир-год-душа - выше времени, движения и пространства.
Во "Введении в Книгу Зоар" Бааль Сулам пишет, что...
По темному подземелью со светом свечи
Зоар: "Ибо прямы пути Творца", и пути его – истина. И потому, "праведники пройдут по ним", ведь всякий, кто занимается исправлением Торой, знает и идет по ее путям и не отклоняется вправо или влево. "А грешники на них споткнутся".
Речь не идет о материальном мире – а только о моей душе, если я использую все средства и всеми силами стараюсь притянуть свет исправления, чтобы слиться с Творцом. Я хочу идти прямым путем, но по дороге ощущаю то ночь, то день.
Тогда во мне пробуждаются все эти...
Речь не идет о материальном мире – а только о моей душе, если я использую все средства и всеми силами стараюсь притянуть свет исправления, чтобы слиться с Творцом. Я хочу идти прямым путем, но по дороге ощущаю то ночь, то день.
Тогда во мне пробуждаются все эти...
Много слез пролито над книгой Зоар
Рабби Нахман из Бреслава: "Много слез пролил над книгой Зоар, пока не удостоился понять"...
Думая об исправленном желании, я представляю все его - моим. Нет других, они внутри меня, и все это Я! Поэтому, когда я читаю Зоар, я представляю, что все происходит внутри меня.
Горы, вершины, ручей, вытекающий из райского сада, верх-низ, материальное-духовное, Фараон, Моше, Авраам, мужчины, женщины, которые женятся и рождают детей – все это происходит во мне, внутри моих желаний. Больше ничего нет...
Думая об исправленном желании, я представляю все его - моим. Нет других, они внутри меня, и все это Я! Поэтому, когда я читаю Зоар, я представляю, что все происходит внутри меня.
Горы, вершины, ручей, вытекающий из райского сада, верх-низ, материальное-духовное, Фараон, Моше, Авраам, мужчины, женщины, которые женятся и рождают детей – все это происходит во мне, внутри моих желаний. Больше ничего нет...
Матрица нашей реальности
Наука каббала называется внутренней Торой, внутренней мудростью, поскольку говорит только о том, что находится внутри нас.
На самом деле, ни наших тел, ни всей этой материи не существует. И потому этот мир называется придуманным, воображаемым миром.
Как только мы начинаем правильно воспринимать действительность, мы начинаем ощущать, что все это находится только лишь в желании.
А наше желание на всевозможных уровнях дает нам такое ощущение, что существует неживая природа, растения...
На самом деле, ни наших тел, ни всей этой материи не существует. И потому этот мир называется придуманным, воображаемым миром.
Как только мы начинаем правильно воспринимать действительность, мы начинаем ощущать, что все это находится только лишь в желании.
А наше желание на всевозможных уровнях дает нам такое ощущение, что существует неживая природа, растения...
Вечное движение, дающее жизнь
Зоар, глава "Бехукотай", п.45: "Не буду более проклинать вновь землю из-за человека".
"Не буду более" – не буду давать добавку обвинителям, чтобы погубить мир, а [дам] лишь [такую] добавку, какую сможет мир выдержать.
И потому сказано: "И буду еще", – т.е. "Я дам добавку, которую мир сможет выдержать".
Так мы продвигаемся. Ведь весь процесс состоит в том, что Малхут поднимается до Бины и затем спускается от Бины обратно. Потом вновь поднимается до Бины – и снова спускается обратно...
"Не буду более" – не буду давать добавку обвинителям, чтобы погубить мир, а [дам] лишь [такую] добавку, какую сможет мир выдержать.
И потому сказано: "И буду еще", – т.е. "Я дам добавку, которую мир сможет выдержать".
Так мы продвигаемся. Ведь весь процесс состоит в том, что Малхут поднимается до Бины и затем спускается от Бины обратно. Потом вновь поднимается до Бины – и снова спускается обратно...
Познать величие Бааль Сулама
Дайте нам совет, как идти путем и по методике Бааль Сулама, чтобы достичь цели самым скорейшим образом?
Ответ: Мы уже изучили в общем все написанное Бааль Суламом и его методику. Надо только реализовать ее. Мы удостоились познакомиться с этим человеком, этой душой, с делом его жизни.
Мы живем его мыслями, находимся внутри построенного им "здания".
Наука каббала развивается, потому что развиваются души. Все больше и больше душ приходит к заключительному этапу исправления, приближаются к...
Ответ: Мы уже изучили в общем все написанное Бааль Суламом и его методику. Надо только реализовать ее. Мы удостоились познакомиться с этим человеком, этой душой, с делом его жизни.
Мы живем его мыслями, находимся внутри построенного им "здания".
Наука каббала развивается, потому что развиваются души. Все больше и больше душ приходит к заключительному этапу исправления, приближаются к...
Приди и увидь своего Творца!
Мы называем света именами сосудов: НЕХИ, ХАБАТ, ХАГАТ. Но почему бы просто всегда не называть их своими постоянными именами: Нефеш, Руах, Нешама, Хая, Йехида?
Но дело в том, что нет света вне сосуда! Мы ничего не можем сказать о свете самом по себе. Свет – это впечатление внутри сосуда.
Я ощущаю от него радость или трепет – и эта радость не существует без меня. Поэтому Творец называется "Бо-рэ" ("приди и увидь") – Он воспринимается только внутри сосуда-желания.
Мы можем говорить только...
Но дело в том, что нет света вне сосуда! Мы ничего не можем сказать о свете самом по себе. Свет – это впечатление внутри сосуда.
Я ощущаю от него радость или трепет – и эта радость не существует без меня. Поэтому Творец называется "Бо-рэ" ("приди и увидь") – Он воспринимается только внутри сосуда-желания.
Мы можем говорить только...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Дом внутри нас вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]