Действия человека
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Действия человека вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Особенности и польза Враман пранаямы
Жителям больших мегаполисов непросто найти время на выполнение пранаям. Ежедневная суета почти не оставляет времени для работы над собой.
Но у нас для вас отличная новость! Выполнять пранаямы можно не только в статичном положении тела, но и на ходу.
В этой статье речь пойдёт о лечебной дыхательной практике, которую можно выполнять во время ходьбы. Называется она Враман пранаяма. Для того что бы практиковать эту пранаяму, совершенно не обязательно заниматься йогой, достаточно регулярно ходить...
Но у нас для вас отличная новость! Выполнять пранаямы можно не только в статичном положении тела, но и на ходу.
В этой статье речь пойдёт о лечебной дыхательной практике, которую можно выполнять во время ходьбы. Называется она Враман пранаяма. Для того что бы практиковать эту пранаяму, совершенно не обязательно заниматься йогой, достаточно регулярно ходить...
Шакти Мудра - жест для успокоения ума и тела
Наш распорядок, то что мы делаем и то как мы это делаем, имеют большое влияние на наше сознание. Разум хранит все наши мысли и действия. Напряженный рабочий график вызывает много стресса и напряжения, которые вызывают бессонницу и беспокойство. Эти мысли, стрессы и напряжения крутятся в нашем сознании всю ночь и не дают нам нормально спать. В результате мы всю ночь ворочаемся в постели вместо того, чтобы отдыхать и наполняться энергией.
Для решения этой проблемы в йоге есть замечательная мудра...
Для решения этой проблемы в йоге есть замечательная мудра...
Маскировки, за которыми скрывается Просветлённость Ума
1. Маскировка из-за неведения (санскр. авидья, тиб. маригпа).
С безначальных времён ум не распознаёт своей подлинной Природы. У абсолютной Чистоты Пробуждённого ума есть три аспекта, которые именуются тремя Телами Будды: Абсолютное Тело (санскр. Дхармакая, тиб. Чоку), Тело Совершенных Качеств (санскр. Самбхогакая, тиб. Лонгку) и Тело Проявления (санскр. Нирманакая, тиб. Тулку). Ум, «скованный» неведением своей сущности, не распознаёт своей пустотной прозрачности и Чистоты, из-за чего возникает...
С безначальных времён ум не распознаёт своей подлинной Природы. У абсолютной Чистоты Пробуждённого ума есть три аспекта, которые именуются тремя Телами Будды: Абсолютное Тело (санскр. Дхармакая, тиб. Чоку), Тело Совершенных Качеств (санскр. Самбхогакая, тиб. Лонгку) и Тело Проявления (санскр. Нирманакая, тиб. Тулку). Ум, «скованный» неведением своей сущности, не распознаёт своей пустотной прозрачности и Чистоты, из-за чего возникает...
Первоначальная цель медитации
Мы хорошо знаем внешний мир ощущений и действий, но наш внутренний мир мыслей и чувств мы знаем очень плохо.
Первоначальная цель медитации – осознать и освоиться с нашей внутренней жизнью. Конечная цель – достичь источника жизни и сознания.
Ненамеренно, практика медитации глубоко влияет на наш характер. Мы являемся рабами того, чего не знаем, и хозяевами того, что знаем.
Когда мы обнаруживаем в себе пороки и слабости и понимаем, откуда они берутся и как действуют, мы преодолеваем их самим...
Первоначальная цель медитации – осознать и освоиться с нашей внутренней жизнью. Конечная цель – достичь источника жизни и сознания.
Ненамеренно, практика медитации глубоко влияет на наш характер. Мы являемся рабами того, чего не знаем, и хозяевами того, что знаем.
Когда мы обнаруживаем в себе пороки и слабости и понимаем, откуда они берутся и как действуют, мы преодолеваем их самим...
Карма очень ненадежная вещь
Вы хотите действиями изменить свою жизнь и ссылаетесь при этом на тех, у кого это получилось? Я вас разочарую: у тех, у кого, как вы полагаете, получилось изменить свою жизнь при помощи действий, всего навсего сработал кармический потенциал.
Не понимая этого, люди приписывают успех своим действиям. Но карма очень ненадежная вещь: ее благоприятные аспекты быстро исчерпываются, и потом люди изумляются: "Как же так! Ведь раньше у меня все получалось, а теперь всё валится из рук". Так и есть...
Не понимая этого, люди приписывают успех своим действиям. Но карма очень ненадежная вещь: ее благоприятные аспекты быстро исчерпываются, и потом люди изумляются: "Как же так! Ведь раньше у меня все получалось, а теперь всё валится из рук". Так и есть...
4.02. Обучение двенадцати
Христос не поручил Свое дело ученым и красноречивым мужам из иудейского синедриона и не обратился за помощью к римским властям. Пройдя мимо самоправедных иудейских учителей, Великий Работник избрал простых, малограмотных людей, чтобы они проповедовали истины, которые должны были поколебать мир. Он намерен был наставить и подготовить этих людей к тому, чтобы возглавить Его Церковь. Им в свою очередь предстояло наставить других и послать их возвещать евангельскую весть. Для успешного выполнения...
Дао Де Дзин 3 стих
Чтобы в народе не старались выслужиться друг перед другом, нужно не возвеличивать достойных.
Чтобы в народе не было воров, не нужно дорогие вещи ставить превыше всего.
Чтобы сделать чистыми сердца людей, нужно отвратить свой взор от того, что рождает желание.
И потому мудрый в жизни руководствуется следующим: делает свое сердце пустым и открытым, а наполняет свой желудок.
Желанья свои размягчает, а укрепляет свой дух.
Другим же говорит только. "Освободись от своих познаний...
Чтобы в народе не было воров, не нужно дорогие вещи ставить превыше всего.
Чтобы сделать чистыми сердца людей, нужно отвратить свой взор от того, что рождает желание.
И потому мудрый в жизни руководствуется следующим: делает свое сердце пустым и открытым, а наполняет свой желудок.
Желанья свои размягчает, а укрепляет свой дух.
Другим же говорит только. "Освободись от своих познаний...
Дао Де Дзин. 7 стих
Небо - величайшее из существующего, Земля - древнейшее из существ, Благодаря чему Небо и Земля достигли и величия, и долголетия?
Они живут, словно забыв о себе, поэтому и достигли столь почтенного возраста.
Вот почему мудрый не печется о своем теле, и тело само выбирает дорогу.
Отстраняет интересы своего "я", и тем продлевает себе жизнь.
Но разве не получается, что так он действует во вред себе.
Наоборот, только так и можно достичь полноты своих свойств.
Они живут, словно забыв о себе, поэтому и достигли столь почтенного возраста.
Вот почему мудрый не печется о своем теле, и тело само выбирает дорогу.
Отстраняет интересы своего "я", и тем продлевает себе жизнь.
Но разве не получается, что так он действует во вред себе.
Наоборот, только так и можно достичь полноты своих свойств.
Дао Де Дзин. 10 стих
Если всем сердцем устремиться к одному, можно ли освободиться от утрат?
Непрестанно размягчая чувства и делая податливым дух, можно ли стать подобным новорожденному?
Отвергая все, что нельзя воспринять обычным путем, можно ли освободиться от ущербности?
Любить людей и управлять государством, можно ли здесь обойтись без познаний?
Небесные врата то открываются, то закрываются - может ли это происходить без участия женского начала?
Узреть все возможные тайны мира, можно ли этого...
Непрестанно размягчая чувства и делая податливым дух, можно ли стать подобным новорожденному?
Отвергая все, что нельзя воспринять обычным путем, можно ли освободиться от ущербности?
Любить людей и управлять государством, можно ли здесь обойтись без познаний?
Небесные врата то открываются, то закрываются - может ли это происходить без участия женского начала?
Узреть все возможные тайны мира, можно ли этого...
Дао Де Дзин. 11 стих
Тот, кто смотрит на мир с помощью пяти цветов, подобен слепому.
Тот, кто слушает с помощью пяти звуков, подобен глухому.
Тот, кто вкушает с помощью пяти вкусов, вводит себя в заблуждение.
Когда в погоне за добычей мчишься по полю во весь опор, сердце твое делается безудержным и слепым.
Добывая в поте лица ценности и украшения, ты действуешь во вред себе. И потому мудрый ощущает мир животом, а не глазами, поскольку, отказавшись от одного, он обретает другое.
Тот, кто слушает с помощью пяти звуков, подобен глухому.
Тот, кто вкушает с помощью пяти вкусов, вводит себя в заблуждение.
Когда в погоне за добычей мчишься по полю во весь опор, сердце твое делается безудержным и слепым.
Добывая в поте лица ценности и украшения, ты действуешь во вред себе. И потому мудрый ощущает мир животом, а не глазами, поскольку, отказавшись от одного, он обретает другое.
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Действия человека вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]