Чувство различения
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Чувство различения вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Я - черная точка в океане света
Читая "Введение в комментарий Сулам"…
Я - это черная точка в океане Высшего света. Все мое существование связано с этим светом, и относительно него я оцениваю себя.
И я открываю, что Он - дающий и добрый по отношению ко мне.
А я, наоборот, получающий и желающий Его проглотить и использовать.
Я узнаю, что две наши природы, Творца и творения, зеркально противоположны. И сравнивая себя с Ним, я раскрываю пропасть, которая нас разделяет, ведь все, что есть в Нем - присутствует во мне в...
Я - это черная точка в океане Высшего света. Все мое существование связано с этим светом, и относительно него я оцениваю себя.
И я открываю, что Он - дающий и добрый по отношению ко мне.
А я, наоборот, получающий и желающий Его проглотить и использовать.
Я узнаю, что две наши природы, Творца и творения, зеркально противоположны. И сравнивая себя с Ним, я раскрываю пропасть, которая нас разделяет, ведь все, что есть в Нем - присутствует во мне в...
Борьба с грехом
Отложите прежний образ жизни ветхого человека...
Невозможно, чтобы в душе царствовали грех и Бог; напротив, нужно преодолеть порок и покориться Владыке всяческих (4,329).
Не оставим никакого времени грехам, не уступим места врагу в сердцах своих, если через непрестанное памятование будем вселять в себя Бога (4, 55).
Хотя по природе человеческой невозможно не грешить.., однако можно, согрешив по опрометчивости или по увлечению лукавого, тотчас измениться, покаяться и не прилагать зла ко...
Невозможно, чтобы в душе царствовали грех и Бог; напротив, нужно преодолеть порок и покориться Владыке всяческих (4,329).
Не оставим никакого времени грехам, не уступим места врагу в сердцах своих, если через непрестанное памятование будем вселять в себя Бога (4, 55).
Хотя по природе человеческой невозможно не грешить.., однако можно, согрешив по опрометчивости или по увлечению лукавого, тотчас измениться, покаяться и не прилагать зла ко...
Как Скрытые Негативные Эмоции отделяют нас от Творца
Одно из наиболее важных слов - Стыд.
Означает:
1. Болезненное чувство, которое возникает при осознании чего-то позорного, неуместного, нелепого, и т.д., совершенного вами или кем-то другим.
2. Унижение (синоним: бесчестье, немилость); постыдное поведение: Своим поведением он опозорил родителей.
Есть существенная разница межу виной и стыдом. Вина – это когда вы сделали что-то неправильное или плохое, но вы можете извиниться и исправить свою ошибку. При чувстве стыда, возникает...
Означает:
1. Болезненное чувство, которое возникает при осознании чего-то позорного, неуместного, нелепого, и т.д., совершенного вами или кем-то другим.
2. Унижение (синоним: бесчестье, немилость); постыдное поведение: Своим поведением он опозорил родителей.
Есть существенная разница межу виной и стыдом. Вина – это когда вы сделали что-то неправильное или плохое, но вы можете извиниться и исправить свою ошибку. При чувстве стыда, возникает...
Читая письмо Нострадамуса каноникам Церкви
Часть 1. ПРЕАМБУЛА
Читатель, впервые взявший в руки Библию, имеет все основания заявить о грубых ошибках в текстах, которые описывают одни и те же библейские события.
Сравним, к примеру, вот этот текст Ветхого Завета:
"И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян" (1-я Пар. 21:1-2),
с описанием того же события в другом месте:
"Гнев Господень опять возгорелся на Израильтян, и возбудил он в них Давида сказать: пойди, исчисли Израиля и Иуду" (2-я Цар. 24...
Читатель, впервые взявший в руки Библию, имеет все основания заявить о грубых ошибках в текстах, которые описывают одни и те же библейские события.
Сравним, к примеру, вот этот текст Ветхого Завета:
"И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян" (1-я Пар. 21:1-2),
с описанием того же события в другом месте:
"Гнев Господень опять возгорелся на Израильтян, и возбудил он в них Давида сказать: пойди, исчисли Израиля и Иуду" (2-я Цар. 24...
Иисус Христос
Иисус Христос никогда не был безропотно смирен, как желают Его представить христианские богословы. С теми, кто представлял лживую, человеконенавистную власть, Он был воинственен, не скрывая великого к ним пренебрежения, и Ему кричали: «бес в Тебе» (Иоанна, 8: 42-59; от Марка, 3:22; от Луки, 11:15). Кто нес в себе простоту человеческих отношений, а это прежде женщины и, особенно, дети, с теми Он был, подобно им, кроток (Матфея, 18: 4;5;10; Матфея, 19: 14; Марка, 10: 13;14 и др.). Со своими...
Залог успеха - постоянство
Мы продвигаемся под воздействием двух противоположных сил - отдачи, силы Творца, и получения, силы человека.
Не может быть такого состояния, когда только одна сила присутствует, как в нашем мире, нет одного полюса без другого.
В каждый момент жизни, я нахожусь под влиянием этих двух сил, уравновешенных так, чтобы создать во мне условие свободы, продвинуться к духовному, к свойству отдачи.
Поэтому, мы всегда находимся на каком-то разломе. То в воодушевлении, полон сил движения, то падаю...
Не может быть такого состояния, когда только одна сила присутствует, как в нашем мире, нет одного полюса без другого.
В каждый момент жизни, я нахожусь под влиянием этих двух сил, уравновешенных так, чтобы создать во мне условие свободы, продвинуться к духовному, к свойству отдачи.
Поэтому, мы всегда находимся на каком-то разломе. То в воодушевлении, полон сил движения, то падаю...
Божественный Мир: Рай и Ад ч.1
Желание рассматривать миссию Иисуса Христа лишь сквозь призму ценностей произносимых Им нравоучений оборачивается риском не обратить внимание на очень важное обстоятельство, а именно: существование неизвестного Мира, где обитают необычные существа, называемые людьми богами, ангелами, сынами неба иль инопланетянами в современном определении. Этот Мир «живых», созданный по воле Господа — не миф, а реальность (Матфея, 22:31;32). Вот что пишет о нем в своей книге «Сумерки» тибетский лама Лобсанг...
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих.12-14
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 2. СТИХ.12-14.
12.Но никогда, непременно, не было так, чтобы когда-либо не существовал Я, или ты, или все эти властители народов (цари). Никогда также непременно не будет так, чтобы все мы не существовали в будущем.
КОММЕНТАРИЙ.
Бог продолжает разъяснение Арджуне фактически уже теперь, на данный момент вверяя ему знания Высочайшие, Абсолютные, все объясняющие. Но увидеть их и оценить Арджуне сложно, они несколько понимаются им, как общие указания и пояснения Бога...
12.Но никогда, непременно, не было так, чтобы когда-либо не существовал Я, или ты, или все эти властители народов (цари). Никогда также непременно не будет так, чтобы все мы не существовали в будущем.
КОММЕНТАРИЙ.
Бог продолжает разъяснение Арджуне фактически уже теперь, на данный момент вверяя ему знания Высочайшие, Абсолютные, все объясняющие. Но увидеть их и оценить Арджуне сложно, они несколько понимаются им, как общие указания и пояснения Бога...
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих.15-19
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 2. СТИХ.15-19.
15.Но те личности, о, Пурушаршабха, на которые материальные объекты не оказывают подавляющего влияния, неизменные в счастье и страдании, твердые разумом, для освобождения считаются подходящими.
КОММЕНТАРИЙ:
Этот стих является логическим продолжением предыдущего, в некотором роде завершением сказанного в предыдущем стихе. Есть такие личности, и Бог указывает на это, которые обладают такими качествами, благодаря которым не попадают под подавляющее...
15.Но те личности, о, Пурушаршабха, на которые материальные объекты не оказывают подавляющего влияния, неизменные в счастье и страдании, твердые разумом, для освобождения считаются подходящими.
КОММЕНТАРИЙ:
Этот стих является логическим продолжением предыдущего, в некотором роде завершением сказанного в предыдущем стихе. Есть такие личности, и Бог указывает на это, которые обладают такими качествами, благодаря которым не попадают под подавляющее...
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих.21-27
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 2. СТИХ.21-27.
21.Тот, кто знает, что эта душа неразрушимая, вечная, нерожденная и неизменная, как такая личность, о, Партха, пойдет на причинение боли (страдания) кому-либо, когда убивает его?
КОММЕНТАРИЙ.
В 20 стихе этой главы, дав некоторые существенные сведения о душе и указав, что, имея приведенные свойства, душа не может быть убита, когда убито тело, Бог шаг за шагом, постепенно, через эти духовные знания помогает Арджуне внутренне определиться относительно...
21.Тот, кто знает, что эта душа неразрушимая, вечная, нерожденная и неизменная, как такая личность, о, Партха, пойдет на причинение боли (страдания) кому-либо, когда убивает его?
КОММЕНТАРИЙ.
В 20 стихе этой главы, дав некоторые существенные сведения о душе и указав, что, имея приведенные свойства, душа не может быть убита, когда убито тело, Бог шаг за шагом, постепенно, через эти духовные знания помогает Арджуне внутренне определиться относительно...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Чувство различения вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]