Что можно делать

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Что можно делать вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Зоар, глава "Ваигаш", п.2: Однако всё было сотворено Торой, и всё достигло совершенства благодаря Торе. И как Тора начинается с буквы "бет", так же и мир был создан буквой "бет".

Ибо до того как Творец сотворил мир, т.е. Нукву, явились перед Ним все буквы и вошла каждая, начиная с конца, т.е. в порядке тав-шин-рейш-коф, а не алеф-бет-гимел-далет.

п.3: Явилась пред Ним буква "тав" и сказала: "Желаешь ли Ты сотворить мир мною?". Сказал ей Творец: "Нет. Ибо из-за тебя умрут многие праведники...

Вопрос: Почему все же каббалисты до самых наших дней запрещали изучение каббалы?

Ответ: Каббала была запрещена для широкого изучения по нескольким причинам:

1. Души Израиля, бывшие в духовном постижении, а затем упавшие до уровня этого мира.

Сравнялись с остальными душами, которые не изменялись со времён Вавилона, когда они разделились, чтобы перемешаться – это причина падения душ Израиля, потому что перемешиванием открывается возможность всем душам исправиться.

2. Человечество...

Зоар. глава "Ваигаш", п.129: Когда небосводы и животные, образующие Нукву, устанавливаются так, чтобы всё это было единой колесницей (меркава) для этого человека (адам), Зеир Анпина, тогда сказано: "И запряг Йосеф свою колесницу, и поднялся навстречу Исраэлю, отцу своему, в Гошен" – это праведник, Есод Зеир Анпина, зовущийся Йосефом-праведником, который связал и соединил колесницу свою, Нукву: небосводы и животных.

Речь идет о желании, созданном Творцом, которое начинает уподобляться Творцу...

Вопрос: Можно ли просить Творца, чтобы дал точки в сердце тем, у кого они еще не пробудились?

Ответ: Надо молиться, чтобы все человечество поскорее достигло настоящей духовной потребности к цели творения.

Но молиться, это значит, самим стремиться к внутреннему соединению, такого напряжения и силы, что оно будет ощущаться всеми остальными, как огонь, пылающий внутри.

Представьте себе, что сегодня человечество – это почти безжизненное тело, пусть не совсем мертвое, но находящееся без...

Смысловое содержание слова означало: Великий Учитель (Великий Дух), имеющий право исцелять сознание знанием Расового Луча каждого, кто стоит перед ним - в каком бы обличье он не пришел и не явился: растение, камень, животное или духовно развитая форма земной жизни (человек и любые животные, умеющие защитить человека в его повседневной жизни).

Если бы люди, называвшие себя просвещенными Махатмами, помнили священное слово Hibjab, то их представлениям о мирах вполне можно было бы доверять...

"Предисловие к Учению о Десяти Сфирот", п.58: И отсюда понятны слова мудрецов: "Совершающий возвращение из трепета удостаивается того, что преступления становятся для него как оплошности".

...Преступления, совершаемые человеком, вытекают из-за управления двойным скрытием, т.е. скрытием внутри сокрытия.

А одинарное скрытие означает, что человек верит в управление вознаграждением и наказанием, но из-за множества страданий приходит иногда к преступным размышлениям и способен усомниться...

Зоар, глава "Ваикра", п.147-149. "Йуд" святого Имени связывается тремя видами соединения.

Поэтому есть в ней один кончик наверху, и один кончик внизу, и один – посередине, поскольку три связи распространились в ней.

Верхний кончик – высший Кетер, выше всех высших, рош всех рош, стоящий надо всеми...

Нижний кончик – это Бина – рош для "орошения сада", Малхут. И это – источник воды, орошающий все саженцы, ибо весь свет ЗОН и миров БЕА проистекает из Бины.

Буква "Йуд" – хохма мира...

Давайте возьмем в руки фруктовый плод. Пусть это будет яблоко, тот самый плод, с которого начинается христианская книга книг - библия. Взглянем более пристально на него. Какая прекрасная завершенная форма! Какая концентрация солнечной энергии, земной жизненной силы! Какое богатство минералов и витаминов! Какой диапазон вкуса! От крайне кислого, до безумно сладкого. Мы держим в руках эту земную прелесть, любуемся ею и даже не подозреваем о том, что внутри маленькой сферы течет бурная, кипучая...

В природе есть две силы – получения и отдачи. Две эти силы рисуют картины на нашем желании наслаждаться, как на экране компьютера, картину мира, я и окружающее меня.

Как пишет Бааль Сулам, в задней части нашего мозга есть экран, на котором мы воспринимаем картину мира.

Эта картина создается с помощью двух сил – получающей (левой) и отдающей (правой). Сочетание этих двух сил на моем эгоистическом материале рисует мне всю картину реальности.

Я ощущаю ее, как бы вижу картину – и мне...

Вопрос: Как возможно стремиться к отдаче, если мы не ощущаем духовного, не видим перед собой ясной цели, каких-то духовных объектов и форм?

Как я могу на них ориентироваться, сделать хоть какой-то шаг в их направлении и не ошибиться?

Ответ: Все это верно, если говорить о внешнем. Но духовное называется внутренним миром и требует внутреннего продвижения, ведь оно происходит только за счет наших внутренних изменений.

Выбирая окружение, которое будет на меня влиять – я, таким образом...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Что можно делать вам оказалось не достаточно.