419-421
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему 419-421 вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Завет Бога.419-421
419.Чтобы выделиться и противопоставить себя другому, необходимо прежде всего обособиться и проявить независимость. Это один из путей развития живых существ и относится не только к одному человеку, сообществу или нации, но и к государствам в целом. Причину, необходимость, целесообразность, время и место такого направления движения не может знать человек, но знает Бог, ведущий всех, все пути планирующий, давая человеку на уровне его развития, привязанностей, готовности и заинтересованности его...
Блаженный Иероним. 386-421 гг
По кончине св. Кирилла, Иерусалимский престол занял пресвитер Иоанн, впоследствии обвиненный своими в принадлежности к арианам, когда эти последние первенствовали в Иерусалиме. Трудно составить себе верное понятие о характере нового епископа.
Он всегда пользовался в церкви высоким уважением, папа Анастасий писал ему самые лестные послания и его отношения к св.Иоанну Златоусту доказывают, что он вполне заслуживает этого уважения. Но с другой стороны преувеличенно представление его об...
Он всегда пользовался в церкви высоким уважением, папа Анастасий писал ему самые лестные послания и его отношения к св.Иоанну Златоусту доказывают, что он вполне заслуживает этого уважения. Но с другой стороны преувеличенно представление его об...
Дхаммапада
ХVI. ГЛАВА О ПРИЯТНОМ
209.
Посвятивший себя суете и не посвятивший себя размышлению, забывший цель, цепляющийся за удовольствие завидует самоуглубленному.
210.
Не привязывайся к приятному и никогда - к неприятному. Не видеть приятное и видеть неприятное - зло.
211.
Поэтому не делайте приятного, ибо расставание с приятным - болезненно. Нет уз для тех, у которых нет приятного или неприятного.
212.
Из приятного рождается печаль, из приятного рождается страх; у того, кто...
209.
Посвятивший себя суете и не посвятивший себя размышлению, забывший цель, цепляющийся за удовольствие завидует самоуглубленному.
210.
Не привязывайся к приятному и никогда - к неприятному. Не видеть приятное и видеть неприятное - зло.
211.
Поэтому не делайте приятного, ибо расставание с приятным - болезненно. Нет уз для тех, у которых нет приятного или неприятного.
212.
Из приятного рождается печаль, из приятного рождается страх; у того, кто...
Сатанизм явный и скрытый. Часть 1
Сатанизм может выступать не только в явной, но и в скрытой форме. Скрытый сатанизм ещё более опасен, чем сатанизм явный. Следует иметь в виду, что адепты Тёмных Сил очень редко предстают в своём истинном обличье, а, как правило, скрываются под личиной Учителей Света. Елена Рерих писала в данной связи: «Многие наивные люди полагают, что темные силы действуют лишь злом, развратом и преступлениями. Как заблуждаются они! Так действуют лишь грубые и силы малых степеней. Гораздо опаснее те, кто...
Дхаммапада
ХХV. Глава о бхикшу
360
Сдержанность зрения - хороша, сдержанность слуха - хороша, сдержанность обоняния - хороша, сдержанность языка - хороша.
361
Сдержанность тела - хороша, сдержанность речи - хороша, сдержанность мысли - хороша, сдержанность во всем - хороша.
Бхикшу, сдержанный во всем, освобождается от всех печалей.
362
Кто управляет рукой, управляет ногой, управляет речью, управляет в совершенстве, ибо внутренне радостен, сосредоточен, одинок и удовлетворен, - вот такого...
360
Сдержанность зрения - хороша, сдержанность слуха - хороша, сдержанность обоняния - хороша, сдержанность языка - хороша.
361
Сдержанность тела - хороша, сдержанность речи - хороша, сдержанность мысли - хороша, сдержанность во всем - хороша.
Бхикшу, сдержанный во всем, освобождается от всех печалей.
362
Кто управляет рукой, управляет ногой, управляет речью, управляет в совершенстве, ибо внутренне радостен, сосредоточен, одинок и удовлетворен, - вот такого...
Макарий Египетский
Данные о жизни этого подвижника не многим более богаты, чем его тезоименного современника. Источниками для его биографии служат в главном: "Лавсаик," гл. 19 и "История монахов," греческий текст коей был переведен на латинский язык Руфином (гл. 28).
"Лавсаиком," по-видимому, пользовались и другие биографы Макария Египтянина: Созомен [1] и Сократ [2]. Родился Макарий в начале IV в., или, по более точному замечанию Штоффелса, в 295 г. [3], так как, по "Лавсаику," Макарию минуло 90 лет. "Лавсаик...
"Лавсаиком," по-видимому, пользовались и другие биографы Макария Египтянина: Созомен [1] и Сократ [2]. Родился Макарий в начале IV в., или, по более точному замечанию Штоффелса, в 295 г. [3], так как, по "Лавсаику," Макарию минуло 90 лет. "Лавсаик...
От теории к практике
Человечество с духовной точки зрения можно разделить на две категории: проповедников и практиков.
Проповедники читают нравоучения, советуют, предостерегают и поучают. Они не заботятся о том, насколько сами реализуют проповедуемые истины.
Они любят читать проповеди. Это вошло в привычку. С другой стороны, практики на деле осуществляют то, что они поняли: они убеждены в существовании духовности. Они не обязательно полностью отказываются от чтения проповедей, скорее они больше концентрируются...
Проповедники читают нравоучения, советуют, предостерегают и поучают. Они не заботятся о том, насколько сами реализуют проповедуемые истины.
Они любят читать проповеди. Это вошло в привычку. С другой стороны, практики на деле осуществляют то, что они поняли: они убеждены в существовании духовности. Они не обязательно полностью отказываются от чтения проповедей, скорее они больше концентрируются...
Еврейский праздник Пурим, его метафизическая сущность
Пурим - один из наиболее почитаемых евреями праздников. Известный популяризатор православия диакон Андрей Кураев пишет в данной связи: «Окончился вавилонский плен евреев. Желающие могли вернуться в Иерусалим.1 Правда, оказалось, что желающих вернуться на родину значительно меньше, чем можно было представить по предшествовавшим освобождению плачам и требованиям (из проклинаемой «тюрьмы народов» - России - при открытии ее границ также уехало гораздо меньше евреев, чем хотелось бы лидерам...
О каноне Нового Завета и о апокрифических писаниях
О КАНОНЕ НОВОГО ЗАВЕТА И
О ТАК НАЗЫВ. " АПОКРИФИЧЕСКИХ " ПИСАНИЯХ
Всем православным христианам хорошо известно, какое значение во Вселенской Церкви имеет канон Нового Завета. Однако, не всякий осведомлен, что канон этот в том виде, каким ныне он вошел во всеобщее употребление, сложился не сразу, а в течение довольно длительного времени.
Процесс отбора канонических и неканонических писаний, претендующих на включение в канон Нового Завета, сопровождался острыми спорами между авторитетными...
О ТАК НАЗЫВ. " АПОКРИФИЧЕСКИХ " ПИСАНИЯХ
Всем православным христианам хорошо известно, какое значение во Вселенской Церкви имеет канон Нового Завета. Однако, не всякий осведомлен, что канон этот в том виде, каким ныне он вошел во всеобщее употребление, сложился не сразу, а в течение довольно длительного времени.
Процесс отбора канонических и неканонических писаний, претендующих на включение в канон Нового Завета, сопровождался острыми спорами между авторитетными...
Санскары
1. Вопрос о том, что такое “санскара”, вполне правомерен. В вариантах перевода этого термина царит большой разнобой, и почти все они отсутствуют в санскритском словаре. Не проясняет дело и обращение к китайскому переводу, ибо соответствующий иероглиф “син” не всегда поддается удовлетворительному истолкованию.
А потому рассмотрим внимательно иллюстрацию “санскары” на “Колесе бытия” и обратимся к текстам (не обязательно буддийским), где о ней говорится хоть сколько-нибудь подробно.
2. В...
А потому рассмотрим внимательно иллюстрацию “санскары” на “Колесе бытия” и обратимся к текстам (не обязательно буддийским), где о ней говорится хоть сколько-нибудь подробно.
2. В...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме 419-421 вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]