Опровержение Искупления

Доктрина Искупления основана на допущении, что Адам совершил грех и все его потомство по наследству стало грешным, или стало склонным к совершению греха. Более того, Бог Справедлив, и Его Справедливость требует наказать грешников. Бог также есть Любовь, и Его Любовь призывает спасти. Поэтому, второй участник в Троице - сын, воплощенный в человеческое обличье, посредством его рождения от девы Марии. Этот боговоплощенный сын предложил себя как искупление за грехи человечества через свою смерть на Кресте. Итак, для христианина, спасение является необходимым и единственным результатом веры в то, что Иисус, сын Марии, был сыном Бога и, потому, свободным от всяких недостатков и что он умер на кресте во имя спасения человечества.

Христиане обычно цитируют следующие ссылки в поддержку этой доктрины: Послание к Галатам (2:16; 3:13; 4:4-5); Послание к Римлянам (3:23-25);

1-е Иоанна (4:10)
Опровержение Искупления
Доктрина Искупления основана на ложных предположениях, как очевидно из следующих фактов:

Выдворение Адама из Эдемского сада не являлось наказанием за какой-либо совершенный им грех, так как Библия говорит:

1. "И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят." (Бытие 3:22-23)

2. "И увидела жена, что дерево хорошо для пищи... и взяла плодов его, и ела; и дала также мужу своему, и он ел." (Бытие 3:6) "Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел." (Бытие 3:12)

Грех Евы был сильнее греха Адама, так как из-за нее Адам попробовал запрещенный плод. Следовательно, тот, кто рожден только от женщины, должен быть лишь греховнее, чем рожденный от мужчины и женщины (а Иисус был рожден лишь от матери, и как таковой не может искупить грехи других). Павел говорит: "И не Адам прельщен, но жена, прельстившись, впала в преступление" (1-е Тимофею 2:14). Библия гласит: "Что такое человек, чтоб быть ему чистым, и чтобы рожденному женщиною быть праведным? (Иов 15:14; 25:4) Итак, предположение, что Иисус, будучи безгрешным, только и мог искупить, несостоятельно.

3. Библия говорит, что были люди, праведники, значит, предположение, что все люди были грешны, ложно:

а. "Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом." (Бытие 6:9; 7:1)

б. "Дух Божий создал меня, и дыхание Вседержителя дало мне жизнь... Чист я, без порока, невинен я, и нет во мне неправды." (Иов 33:4-9, 1:1)

в. "Оба они (Захария и Елисавета) были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно." (От Луки 1:6)

г. "Из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя." (От Матфея 11:11). Это также доказывает что можно быть праведным и без веры в искупление.

4. В соответствии с Библией никто не может отвечать за грехи других:

(а) "На другой день сказал Моисей народу: вы сделали великий грех; итак я взойду к Господу, не заглажу ли греха вашего. И возвратился Моисей к Господу, и сказал: о, народ сей сделал великий грех; сделал себе золотого бога. Прости им грех их. А если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал. Господь сказал Моисею: того, кто согрешил предо Мною, изглажу из книги Моей." (Исход 32:30-33)

(б) "Отцы не должны быть наказываемы смертию за детей, и дети не должны быть наказываемы смертию за отцов; каждый должен быть наказываем смертию за свое преступление." (Второзаконие 24:16)

(в) "В те дни уже не будут говорить: "отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах - оскомина"; Но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет." (Иеремия 31:29-30, Иезекииль 18:20)

5. Прощение грехов не требует никакого искупления кем-то другим, но оно может быть обретено путем раскаяния и добрых дел, как Библия говорит:

(а) "Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник - помыслы свои, и да обратится к Господу, и Он помилует его, и к Богу нашему, ибо Он много милостив." (Исайя 55:7)

(б) "И смирится народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молиться, и взыщут лица Моего, и обратятся от худых путей своих: то Я услышу с неба, и прощу грехи их, и исцелю землю их." (2-я Паралипоменон 7:14)

(в) "Ибо, если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный." (От Матфея 6:14)

6. Если Иисус пришел искупить людей через свою смерть на Кресте, то Иуда Искариот должен быть вознагражден за предательство Иисуса; однако в Библии мы находим, как Иисус отметил: "...Посему более греха на том, кто предал меня тебе." (От Иоанна 19:11)

7. Если Иисус пришел искупить через свою смерть на кресте, тогда:

(а) Почему он остерегался людей: "Тогда (Иисус) запретил ученикам своим, чтобы никому не сказывали, что он есть Иисус Христос." (От Матфея 16:20, 12:16). И опять: "... ибо по Иудее не хотел ходить, потому что Иудеи искали убить его." (от Иоанна 7:1).

(б) Почему он молился: "Отче мой! если возможно, да минует меня чаша сия..." (От Матфея 26:39)

(в) Почему он вскричал: "Боже мой, Боже мой! для чего Ты меня оставил?" (От Матфея 27:46)

(г) Почему он сказал: "И кто не берет креста своего и следует за мною, тот не достоин меня." (От Матфея 10:38). Это значит, что его мучения на кресте не достаточны для спасения, но каждый сам должен вести тяжелую борьбу за свое собственное спасение.
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

Обсуждения Опровержение Искупления

  • Я - Православный Христианин и все, что вы написали - наглая ложь.

    " Выдворение Адама из Эдемского сада не являлось наказанием за какой-либо совершенный им грех, так как Библия говорит: "

    Выдворение Адама и Евы из Райского Сада как и являлось прямым последствием совершенного им греха и чтобы не быть пустословным, загляните на стих, идущей перед тем который вы сами цитируете, опуская его из вида:

    17. Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: «не ешь от него», проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
    18. терние и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;
    19. в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
    (Книга Бытие 3:17-19)

    И сразу же после цитированного вами:

    24. И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.
    (Книга Бытие 3; 24)

    "Грех Евы был сильнее греха Адама, так как из-за нее Адам попробовал запрещенный плод."

    Если бы это было так, то Бог выгнал из Рая одну Еву, но оставил Адама и сотворил ему другую жену или же вообще простил этот грех, так как Бог дал возможность покаяться Адаму в совершенном греху, но он не сделал этого, но обвинил Бога в содеянном:

    11. И сказал Господь Бог: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?
    12. Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.
    13. И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела.
    (Книга Бытие 3; 11-13)


    "Следовательно, тот, кто рожден только от женщины, должен быть лишь греховнее, чем рожденный от мужчины и женщины (а Иисус был рожден лишь от матери, и как таковой не может искупить грехи других)."

    Так как Господь Иисус Христос не был рожден от человеческого естества по средством совокупления, но был лишь воплощен в утробе женщины действием Духа Святого, то и греховность человеческой природы на него не распространяется.

    34. Мария же сказала Ангелу: ка́к будет это, когда Я мужа не знаю?
    35. Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святой найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
    (Св. Евангелие от Луки 1; 34,35)

    "Итак, предположение, что Иисус, будучи безгрешным, только и мог искупить, несостоятельно."

    Термин "предположение" неприменим к Священному Писанию, ибо все написанное в нем является аксиомой, а чтобы в этом убедиться и опровергнуть собственную ложь, прочтите следующее:

    1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
    2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира.
    3 А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди.
    (1Иоан.2; 1-3)

    29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира.
    (Иоан.1; 29)

    21. Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.
    (Второе послание к Коринфянам 5; 21)

    21. Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его.
    22. Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его.
    (Первое послание Петра 2; 21,22)

    5. И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха.
    (Первое послание Иоанна 3; 5)


    "В соответствии с Библией никто не может отвечать за грехи других:"

    Эти слова относятся только к человеку, но так как Господь Иисус Христос является Богом, то на Него они не распространяются, так как только Бог способен на Себя взять грех человека:

    3. Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лицо свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.
    4. Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
    5. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились.
    6. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.
    7. Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.
    8. От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.
    9. Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.
    10. Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.
    (Исаия 53:3-10)

    "5. Прощение грехов не требует никакого искупления кем-то другим, но оно может быть обретено путем раскаяния и добрых дел, как Библия говорит:"

    Если бы это было так, то адам и Ева могли спокойно возвратиться в Рай, попросив у Бога прощение и в мире не существовало бы ни болезней, ни скорбей, ни самого страшного - смерти.

    23. Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
    (Послание к Римлянам 6; 23)

    "Если Иисус пришел искупить людей через свою смерть на Кресте, то Иуда Искариот должен быть вознагражден за предательство Иисуса "

    Только сатана способен вложить мысль на сердца богохульцев - прославлять предателя.. Иуду никто не заставлял предавать Христа, он это поступил по собственной воли и Христос многократно пытался его вразумить:

    24 впрочем Сын Человеческий идет, как писано о Нем, но горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы этому человеку не родиться.
    25 При сем и Иуда, предающий Его, сказал: не я ли, Равви? [Иисус] говорит ему: ты сказал.
    26 И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.
    (Матф.26; 24-26)

    " Почему он остерегался людей"

    Он их не остерегался, но говорил так по смирению, избегая славы и величия и для того, чтобы те из людей, отвергающих Его и зная от Него самого, что Он Христос имели возможность оправдаться, что они этого не знали.

    "Почему он молился:"

    Потому счто всецело предал Себя в волю Отца, хотя по собственной воли мог в люобй момент отказаться от этого:

    53 или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов?
    (Матф.26; 53)

    6. И когда сказал им: «это Я», — они отступили назад и пали на землю.
    7. Опять спросил их: кого ищете? Они сказали: Иисуса Назорея.
    8. Иисус отвечал: Я сказал вам, что это Я; итак, если Меня ищете, оставьте их, пусть идут…
    (Св. Евангелие от Иоанна 18; 6-8)

    17. Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее.
    18. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.
    (Св. Евангелие от Иоанна 10; 17,18)

    "Почему он вскричал:"

    Cказал для того, чтобы показать, что Он соделался истинным человеком, а не по видимости только, ибо человек имеет естественное желание жить, будучи жизнелюбив. Поэтому как скорбел и тосковал пред крестом, показывая естественно свойственную нам боязнь, так теперь говорит: «для чего Ты Меня оставил»,- обнаруживая свойственную нам любовь к жизни. Ибо Он был воистину человек и подобен нам во всем, кроме греха. Впрочем, некоторые понимали так, что Спаситель, принимая на Себя лицо иудеев, говорит: «для чего Ты оставил народ иудейский, Отче, чтоб сделал он такой грех и предан был погибели?». Как происшедший от иудеев, Христос «для чего Ты оставил Меня» говорит вместо: «для чего Ты оставил Мое сродство, Мой народ, что они сделали такое зло себе». Люди из простого народа, будучи невежественны и несведущи в пророческих писаниях, не поняв сего воззвания, думали, что Христос зовет Илию, - ибо не все иудеи знали пророческие писания, подобно как и теперь не все христиане знают Евангелие.
    Блаж. Феофилакт Болгарский
     

По теме Опровержение Искупления

1. 4. План искупления

Падение человека наполнило Небо печалью. Мир, сотворенный Богом, оказался...
Религия

Опровержение теории Эйнштейна

Кандидат биологических наук, автор диссертации об экологии кавказских индеек...
Журнал

Опровержение теории образования планет

Астрономы обнаружили с помощью транзитного метода девять новых экзопланет, и из...
Журнал

Опровержение новости об обнаружении бозона Хиггса

Физики, работающие на американском ускорителе Тэватрон, не подтвердили...
Журнал

Судный день

Сегодня в Израиле закончился праздник - Судный день, один из самых важных...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Шахматы и компьютер
Что такое позитивное самопрограммирование