160-164

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему 160-164 вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.160-164.

160.Есть понимание, что материальные средства наказания преступника далеко не всегда действительно ставят его на путь искреннего раскаяния и исправления. И многие, выходя из тюрьмы или колонии, или поселения, повторяют преступление и неоднократно. В этом случае каждый должен знать, что и человеческий суд и человеческое наказание преступившему, в какой бы форме оно ни было, через человеческий земной закон или самосуд, или в результате самоубийства – все это...

Материнские Тантры "представляют собой важную эзотерическую традицию Бона, относящуюся к системе A dkar ba [путь белого A], седьмой среди Девяти Путей Бона (theg pa rim dgu)" (110). Среди Тантр Бона, Материнская и Отцовская Тантры (pha rgyud) представляют собой наивысшие классы (111).

Их методом практики является трансформация (bsgyur ba), и, в то время как в Отцовских Тантрах процесс порождения (bskyed rim) особо акцентирован (включая сложные визуализации божеств и их мандал), в Материнских...

Буддизм, проникший в Китай, согласно наиболее общепринятой точке зрения, в I в н.э., подвергся, как известно, интенсивной китаизации, в результате чего возник целый ряд школ китайского буддизма, столь значительно адаптировавшихся, что в них можно обнаружить множество специфических черт, существенно отличающих их от соответствующих школ индийского буддизма.

Школа китайского буддизма чань (яп. "дзэн"), возникшая, по традиционной версии, на рубеже V-VI вв., считается одной из самых...

VIII. ГЛАВА О ТЫСЯЧЕ

100.
Одно полезное слово, услышав которое становятся спокойными, лучше тысячи речей, составленных из бесполезных слов.

101.
Одно полустишие, услышав которое становятся спокойными, лучше тысячи стихов, составленных из бесполезных слов.

102.
Одно полустишие, услышав которое становятся спокойными, лучше чем если бы кто-нибудь продекламировал сто стихов, составленных из бесполезных слов.

103.
Если бы кто-нибудь в битве тысячекратно победил тысячу людей, а...

1. Ом. Я принимаю прибежище в Пара-Брахмане, Вечном, Неделимом, Божественном Сатчитананде-Абсолюте, Который (пребывает) вне досягаемости слов и мыслей, Субстрате (т.е. Сущности) всего, ради реализации моего самого сокровенного желания (т.е. Освобождения).

2. Поклонившись (т.е. почтив) Гуру, который, по причине своей свободы от иллюзии двойственности, заслуживает высокое значение его имени Адвайянанда (т.е. блаженство Недвойственности), я предпринимаю попытку разъяснения смысла Адвайта-Веданты...

Перейдем теперь к центральному культу скифской-славянской - арийской религии. Все перечисленные выше божественные сущности, обладающие различными свойствами, отражающими реальное многообразие мира, были все же второстепенными ипостасями единого верховного божества, символом которого служило бесконечное голубое Небо.

Его главная ипостась, "сын божий", Первопричина, творческая сила, создающая мир, обозначалась как "Солнце", неиссякаемый источник энергии.

Активное начало божественной сущности...

НАСТАВЛЕНИЯ БОГА ПРЕДАННЫМ И ВСЕМ ПО ШРИМАД-БХАГАВАТАМ 1.1 ГЛАВА 4.

157. Текст 1. Неверно утверждение: «Ученому человеку не следует слушать того, кто не является представителем истинного ачарьи». Никогда не следует бояться ни материальных, ни духовных речей кого бы то ни было (хотя здесь следует сделать оговорку: если Сам Бог внутри человека категорически не желает общения с материальным человеком, что возможно при очень высокой ступени духовного самосознания, когда человек испытывает...

Уже изначально, библейский Бог относился к людям, как к неким одушевленным куклам, навечно запертым в «детской комнате», именуемой Раем. Яркая тому иллюстрация – миф о Древе Познания Добра и Зла. Адепты христианства интерпретируют данный миф следующим образом: «Грех, который совершили первые люди, и который вновь и вновь повторяем мы, в очень простых словах описан св. Иринием Лионским: «Не став еще людьми, хотели стать богами».154

…еще до вкушения от древа познания человек знал, в чем...

ХI. Глава о старости

146
Что за смех, что за радость, когда мир постоянно горит? Покрытые тьмой, почему вы не ищете света?

147
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.

148
Изношено это тело, гнездо болезней, бренное; эта гнилостная груда разлагается, ибо жизнь имеет концом - смерть.

149
Что за удовольствие видеть эти голубоватые кости, подобные...

155.Вопрос. Никакого не видим успеха в установлении внимания, при всем старании. Ума никак не удержишь от блужданий. Даже и тогда, как чувствуешь, что сердце сочувственно устремляется к определенному созерцанию, ум нечувствительно оттуда спустившись, с безмерною быстротою впадает в обычные свои скитания.

Так несчетное число раз каждый день отводится он в плен своими парениями туда и сюда. Потому берет даже отчаяние достигнуть когда-либо желаемого исправления сей немочи, и думается, что...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме 160-164 вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Цепная кармическая реакция
Бесконечная причинность