Тайны Великих Книг

Каменные изваяния мужского полового органа красовались на тех зданиях, где мужчины находили развлечения, равно как ныне пивная кружка или сапог указывают дорогу путнику, нуждающемуся в ужине или починке обуви. И далее: «На Востоке двери, окна и другие отверстия в стенах зачастую делали в форме женского полового органа…» (Стр. 73).

Пройдут века, прежде чем храмы станут тем, чем они являются сегодня. Но как много печальной иронии в том, что богобоязненные люди приходят исповедоваться в своих греховных мыслях и поступках в церкви, весомой частью архитектуры которых является мужской детородный орган.

Наступила эра патриархата. Присущий матрической культуре культ женщины был вытеснен культом физической силы, агрессивной мужественности. Плененные женщины превращались в принадлежавшие воинам «вещи», из-за которых между ними происходили ослабляющие молодые государства кровавые стычки. Поэтому очень скоро появилась необходимость в государственном законотворчестве. В то время были приняты первые законы, касающиеся частной собственности, и, прежде всего, права на пленницу. Воин, посягнувший на чужую рабыню, подвергался суровому наказанию. Для его исполнения были созданы специальные вооруженные отряды, выполняющие функции карательного органа. Они стали охранять новое среди людей социальное явление, получившее название «брак».

Именно воины, с их агрессивностью, стали инициаторами появления брачных уз и понятия «узаконенной семьи». Разумеется, брак был поддержан не только притесняемыми женщинами, остро нуждающимися в защите, но и властью государств. Поскольку каждый мужчина в нем приобрел с семьей уязвимые места: его жена, его дети, его дом, его скарб. Но что еще было немаловажным, мелкосемейным разделением предупреждалось возрождение рода из тех, кто еще помнил его преимущества и сохранил в тайне сокровенные знания богов. Разбойники познали мощь его, когда столкнулись с ним на поле брани. В котором были единение людей, где счастье, наслажденье были. Но не было сиротства, одиночества, тоски и дряхлой старости. Когда душа болеющего телом без страха тело покидала, как делала уже не раз она, дорогою известной, знанием проторенной. Тогда-то писаки, законы с историей под диктовку пишущие, и предали забвению «опасный» род, в котором насилию угроза. Все, что было в древности разбойной кликой воздвигнуто с большим трудом и утверждено, сейчас удерживается силою привычки, держащейся на страхе пред нуждой и болью. И надеждой на милостыню, что в протянутой руке примерного служаки может оказаться.

Человеческий мир — это глубоко военизированный мир. Не только в смысле военного оснащения, но по духу своему. Не одно тысячелетие люди продолжают жить в режиме военного времени, будучи потомками воинов, становясь воинами, женами воинов, отцами воинов, купцами, обслуживающими нужды воинов, идеологами, утверждающими установленный порядок, убеждающими производителя в отсутствии альтернативы.

Воинам по духу, какие б одежды они не носили, военные или гражданские, необходимы государства, потому как никто из них, утверждающихся насилием, не доверяется другому. Не злато ради злата, а женщины во все времена были для воинов основным стимулом нападений на соседние государства, которых они подвергали насилию. И поэтому никто из них не спокоен за принадлежащих им женщин и потомство от таких же, как они, не гнушающихся брать силой. Полагать, что ныне этот важнейший «аргумент» межгосударственного недоверия канул в лета, преждевременно. Агрессивность мужского населения милитаризированного мира, лишь слегка сокрытая тонким налетом цивилизованности, во всей полноте продемонстрировала себя на пороге XXI столетия во II мировой войне. Десятки, а по некоторым данным — сотни тысяч немок всех возрастов подверглись изнасилованию оккупировавшими Германию советскими солдатами, нашедшими идейное оправдание желания брать силой в возмездие за такое же творимое на территории СССР их мужьями и сыновьями, надевшими нацистскую форму. Можно лишь догадываться о характере вакханалий воинов-победителей, грабящих поддавшихся соседей, не стиснутых ни силой государственного правосудия, ни страхом перед божественным возмездием.

Там, где узаконено насилие, есть насильники и насилуемые. Поэтому государства, по определению своему являющиеся системами насилия и распределения, с известными оговорками, правомерно назвать садомазохистскими сообществами, в коих проживают психически нездоровые люди. И что демонстрируют многочисленные войны с творимыми в них бесчинством и уникальным зверством, не имеющими аналогов в живой природе.

Именно тогда, когда люди потеряли знания о владении духовной энергией, приобретя с тем страх, стали появляться предпосылки для возникновения государств, карающих собственные уродливые порождения, в свою очередь порождающие необходимость систем насилия. Этот замкнутый круг можно разорвать, сделав всеобщим достоянием знания богов, разоблачив силу, скрывающую от народов правду их истории и предназначения. Но взращенная в поколениях человеческая гордыня не даст этому произойти. Слишком велика сила инерции, которая не позволит большей части землян приобрести для себя лучшую долю в преддверии начавшихся на планете процессов по ее самоочищению.

Происходящее в то далекое время на индоевропейском континенте было подчинено желанию мятежных архонтов разрушить матрический строй, переставший быть для них, агрессивных, источником психической энергии. Но его представители, живущие в гармонии с окружающим миром, являлись той средой, из которой Святой Дух обретал энергию наслаждения и Свою силу. Эта мысль нашла свое отражение в Ригведе, в сцене утверждения союза между побеждающим Индрой и Агни, ушедшим от своего Верховного Бога-эона — Тваштара. Вот что говорит Агни: «Выбирая Индру, отца (то есть, Тваштару) я покидаю. Агни, Сома (верховное божество, созвучное с названием напитка «Сома»), Варуна — они колеблются. Перевернулась власть. Я поддерживаю это, приходя сюда». И вот что отвечает Индра своему новому союзнику: «Эти Асуры стали сейчас без колдовской силы (I.124. 4;5).

Но сами уже мятежные архонты не принимали большого участия в становлении на планете государств. Они развивались самостоятельно. Взоры человекобогов были направлены на природный оазис — Ближний Восток, как место исключительно благоприятное для утверждения на нем «земного рая». Зачем это нужно было мятежным богам, расскажет следующая глава.

Сокрытые истины Библии и Корана (А. Долженков, 2007).
×

По теме Тайны Великих Книг

Тайны Великих Книг

Когда создавалась эта книга, меня нередко спрашивали, почему я обратился к этой...
Религия

Тайны Великих Книг

Душа человека или иного животного - это вещество, имеющее ценность для тех...
Религия

Тайны Великих Книг

Душа человека или иного животного - это вещество, имеющее ценность для тех...
Религия

Тайны Великих Книг

ЗЕМЛЯ ДО ПОСЛЕДНЕЙ КАТАСТРОФЫ И ЕЕ НАСЕЛЕННОСТЬ Планета Земля не первозданна...
Религия

Тайны Великих Книг

Вам говорят, что человеческая история полна загадок, преувеличивая в том, что...
Религия

Тайны Великих Книг

Трудно представить, чтоб человеку, приобретающему огромные преимущества в умении...
Религия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Цепная кармическая реакция
Бесконечная причинность