Тайны Великих Книг

Из текста Ветхого Завета следует, что и после Всемирного Потопа не было мира на земле. Что у Ветхозаветного Бога Саваофа появились враги, с которыми Он начнет войну. Однако в Библии нет указаний на то, что до войны титанов ими был утвержден уникальный своим человеколюбием союз богов с людьми, который редкие исследователи нехоженых страниц человеческой истории назвали «матрической культурой».

Матрическая культура, преданная ныне глубочайшему забвению, господствовала на всем индоевропейском континенте в промежутке, как считают историки, приблизительно между четырьмя и двумя с половиной тысячами лет тому назад. Она представляла собой родовой первобытный строй, представители которого обладали уникальными, паранормальными способностями. Об этих необыкновенных людях сохранилось довольно много свидетельств, нашедших место и в Библии в упоминании ею «волхвов». Меж тем, традиционно упрощенный подход к истории человеческого происхождения, игнорирование факта существования рядом с людьми могущественной, древней цивилизации, породили множество незакрытых вопросов.

Из логики вышесказанного следует, что именно божества были создателями практически всего биологического мира Земли, организующими и контролирующими его жизнедеятельность. Они же создали и эту уникальную культуру, начавшую свое победное шествование по возродившейся планете, но, правда, гораздо раньше названного исследователями древности срока.

С того времени, как Земля оправилась от ран, титаны стали наполнять живым ее пространства, создавая новые биологические виды подстать изменившемуся климату. Разрушив Потопом неудавшееся, они вернулись к прерванной работе, но теперь с расчетом исключить прежние ошибки, приведшие к столь трагическим следствиям. Самое сильное и, в то же время, уязвимое звено энергетической цепи — человечество — было взято ими под неусыпную опеку. Именно тогда были созданы новые расы людей. Но уже не стало ни человеческих жертвоприношений, ни презрения к человеческим женщинам. Все опекаемые племена обучались владению энергией сознания, с чем приобрели во множестве то, что ныне, даже в единичных своих проявлениях, является предметом пристального изучения учеными парапсихологами.

Освоением высочайшего из искусств человечество вознеслось в духовную высь, истребив в себе животный страх перед смертью физического тела. И в запоздалом понимании этого боги нашли в людях стабильный источник энергии Любви и своей силы.

Именно тогда формулируется главная система человеческих ценностей, сводящаяся к трем «сокровищам»: Будде, учению и общине, нашедшая отражение в величайшем наследии древности — «Тибетской книге мертвых».

Официальная наука не предоставляет каких-либо свидетельств о матрической культуре. И, тем не менее, сохранилось историко-литературное произведение, отразившее быт, нравы, мировоззрение человекобогов и людей, ее разрушающих. Называется оно «Ригведа». Это уникальное во всех отношениях творение дает возможность сквозь призму переданного в ней разглядеть и тех, на кого было нацелено острие их оружия, что проявляется в глубочайшем лиризме и духовности, наполняющих отдельные страницы Ригведы.

Кем же они были написаны: варварами, разбойниками, живущими без места в набегах, грабя, насильничая и убивая? Нет, в них была вложена душа и умение порабощенной юности матрических племен, разоренных, не сумевших отстоять свою независимость. Неслучайно исследователи, скрупулезно изучающие «Ригведу», не находят ответа этому парадоксу, как его не нашел и известный российский ученый, доктор философских наук А.С. Майданов, в своей книге «Тайны Великой Ригведы» («Едиториал УРСС», Москва, 2002 год). Во введении к ней он написал: «Чудом и загадкой является то, что это высокохудожественное творение было создано поэтами пастушеских племен, находившихся на более низком уровне социально-экономического и культурного развития, чем потесненные ими местные племена юга Средней Азии и северного Афганистана». Но чудо ли, что юные поэты, не умевшие спрятать себя от пленения в рабство, привечались лукавыми и хитромудрыми идеологами-жрецами мятежных человекобогов и слагали гимны, задабривающие их, просящие земные блага. И сложили их, в конце концов, в книгу.

1017 гимнов содержит в себе Ригведа. И тысячу лет защищалась матрическая культура. Тысячи плененных, в юности своей не постигших умения защищаться, но знающих, как поет сердце. И песнь они слагали в столетиях, обманутые теми, кто убивал их род. Примером ностальгии поэтов об утерянном времени могут служить песни из «Голубиной книги», исполняемые странниками на Руси о любви к человекобогам, некогда опекающим родовые племена. На вопрос, откуда взялся мир, они пели: «А и белый свет — от лица Божья, солнце праведно — от очей его, светел месяц — от темечка, темна ночь — от затылечка, заря утренняя и вечерняя — от бровей Божьих, часты звезды — от кудрей Божьих». Вслушайтесь в музыку этой поэзии. Насколько же духовен был мир, разрушенный и порабощенный воинствующими архонтами.

Пожалуй, на сегодняшний день человечество не найдет ничего более точного и убедительного, что могло бы приблизить его к пониманию высочайшей духовности и необыкновенных возможностей людей разрушенной культуры, как образ Анастасии, созданный гениальным писателем современности, уникальным своей прозорливостью видения истории, Владимиром Мегрэ. В «Родовой книге» устами женщины Анастасии по поводу сокрытия исторической правды сказано точно и убедительно: «Последовательность трех картинок в детских учебниках нужно поменять. Историю живущих на Земле людей правдиво нужно детям рассказать. Собой ее правдивость нужно проверять. Потом с детьми, познавшими неискаженной суть, путь новый выбирать.

Небезобидны три картинки в книжках детских об истории развития Земли, людей на них живущих. Смотри, что им внушают с малых лет картинки.

Вот первая — на ней изображен человек первобытный. Какой он, посмотрите: стоит в шерсти с дубиной человек, оскал звериный, неосмыслен взгляд, среди костей зверей, убитых им.

А вот вторая: человек с мечом одет в доспехи, блистает украшеньем шлем, он с войском покоряет города, и рабская толпа поникла ниц пред ним.

Вот третья: осмыслен взгляд у человека, благороден он, здоровый вид имеет, в костюм одет. Вокруг приборов и приспособлений множество. Красив и счастлив современный человек.

Все три картинки лживы, и последовательность их неверна. Неслучайно упорно и со строгостью всю эту ложь внушают детям. Впоследствии сказать могу, кто это делает и для чего такая ложь нужна ему. Но ты сначала логикой своей проверь, насколько достоверны эти три картинки.

Сам рассуди: деревья, травы и кусты ты и сегодня можешь видеть в первозданном виде. Им миллиарды лет. Но и сегодня ты, на них взирая, способен восхищаться совершенством их.

Все это говорит о чем? Создателя творенья изначально совершенными сотворены. И что же? Человека, любимое творение свое, Он создал безобразным? Неправда это! Изначально совершеннейшим твореньем Создателя человек стал средь прекраснейших творений на Земле.

И первая картинка правду историческую должна отображать: на ней должна предстать семья счастливейших людей с осмысленным по-детски чистым взглядом. Любовь на лицах у родителей двоих. В гармонии тела людские с окружающим их, поражают они красотою духа и силой благодатной.

Вокруг цветущий сад. Звери все готовы в миг любой им с благодарностью служить.

И на второй картинке всю правду историческую нужно для детей отобразить. На ней в доспехах безобразных два войска мчатся друг на друга. Военачальники стоят на возвышении. Увещевают их жрецы. Растерянность и страх на лицах полководцев. А у других, уже поддавшихся увещеваниям, звериный, фанатичный вид. Через мгновенье безумная резня начнется. Себе подобных люди будут убивать.

Картина третья — день сегодняшний людей. Вот группа людей болезненного и бледного вида в комнате средь множества искусственных вещей. Фигуры у одних тучны, другие сгорблены, лица задумчивы, мрачны. Такие можно у большинства прохожих видеть в городах. А за окном, на улице, взрываются машины. И с неба сыплется зола.

Все три правдивые картинки по истории ребенку нужно показать и у него спросить: «Какую себе по нраву хочешь выбрать жизнь?»»

Неточность автора этих строк заключается лишь в том, что он назвал «семьей» двух родителей с рожденными ими детьми. Но семья из двух взрослых предполагает деление детей на «своих» и «чужих», что крайне порочно и чуждо для родовой общины.

Так что же представляла собой «матрическая культура»? По форме своей это был родовой строй, однако же, уникальный тем, что сами эоны были инициаторами его устроения. Посланные ими на Землю человекобоги не только организовали основы жизнеобеспечения людей. Они открыли им секреты по управлению духовным телом, научив их искусно медитировать. С тем люди приобрели «крылья», носящие их над миром. Они постигли, что жизнь не прекращается со смертью тела. Что его ценность определяется способностью обеспечить энергией духовное «я», легко находящее райское наслаждение в духовной ипостаси. Именно поэтому вопросы жизни и смерти среди живущих в ту далекую эпоху отсутствовали из-за своей повседневной разрешимости.

Божества расселяли общины, данные им на опеку, на тех территориях, где не было холодных зим. Поэтому люди не носили одежд и не строили никаких жилищ, живя в течение года под открытым небом. Входя в состояние псевдосамадхи, они легко переносили непогоду. Тогда их тело на время словно «умирало», становясь бесчувственным, продолжая, в то же время, обеспечивать необходимой энергией освобожденное сознание. Нетрудно представить такую картину: вот льет холодный осенний дождь. Сверкают молнии, грохочет небо. На поляне в позе лотоса — застывшие мокрые человеческие фигуры. Но неподвижные тела не чувствуют стихии. Дух же — блаженствует!

В общине было очень мало детей, поскольку, достигнув определенного числа, род уже не множился. Их зачатие обычно приурочивалось ко дню смерти соплеменника, выразившего надежду возвратиться в свой род в новом дите. И весь род, пока рожденный приобретал практические навыки по управлению духовной энергией, заботливо обеспечивал кормящую женщину и дитя всем необходимым.

Непритязательность к себе членов общин проявлялась в любви ко всему, что их окружало, и к чему прикасались. Отсутствие самости или «эго», что Иисус Христос вскоре сравнит с мировоззрением младенца, делало представителей матрической культуры необыкновенно миролюбивыми. Если б кто-либо из ныне живущих оказался среди этих людей, они показались бы ему удивительно красивыми своей доброжелательностью и неподдельным счастьем. Голоса их отличались необыкновенной напевностью, речь — гладкостью, будто была зарифмована. Поступь поражала своей мягкостью и пластичностью, как в танце.

Однако наш современник вскоре был бы немало удивлен, и даже напуган поразительными способностями, которыми обладали эти загадочные существа. Так, они могли внезапно исчезнуть, а затем вдруг появиться, словно миражи, в совершенно ином месте. Или кто-нибудь из них с необыкновенным искусством начинал подражать голосу и повадкам какого-либо животного и, как будто бы, в это время даже принимал его облик. Они могли читать и передавать мысли на расстоянии, вызывать духов, заговаривать раны и многое другое, чего нынешние люди практически полностью лишены.

Незаурядные способности, которыми обладали члены общин, воспитанная в них божествами внутренняя культура придавали людям ощущение единства и гармонии с окружающим миром. По сути своей, представители рода были исполинами выдающихся возможностей, оберегаемыми самими богами. То обстоятельство, что они поклонялись не «Богу Отцу», а «Великой Матери», говорило о царящем в их среде почитании женщины. Культ «матери», дарующей продолжение жизни каждому из них, был исконно специфичен для матрической культуры. Бог «Отец» появился там, где сексуальное наслаждение стало высшим с потерей находить его в духовном срезе Мироздания. Роль женщины, уникальной своей удивительной способностью создавать новое вместилище для духа человека с потерей им вместилища прежнего, была, в незнании, подменена лишь ролью любовницы, рождающей наугад новых рабов и воинов. Это постыдное явление присуще воинствующим культурам, раздутым своим «эго», которым необходим карающий Бог «Отец». Поэтому общинникам были глубоко чужды свойственные воинствующим порядкам такие нравственные категории, как «корыстолюбие», поскольку не имеющим личного нечего было жалеть; «предательство», произрастающее из ощущения преданным человеком своей сравнительной уникальности, уязвимости в одиночестве. Равно как и «тщеславие», «гордыня», «подлость», «трусость», уходящие своими корнями в частность личности, ценность для нее лишь своего внутреннего ощущения мира, оторванного от целостности восприятия Мироздания. Ничего этого представители общин не знали. Они не знали, что есть «обман» и «измена», проистекающие из желания получить большее при сохранении имеющегося. Им неведомо было и мучительное чувство «ревности», поскольку изменяют «другим», они же все «близнецы» по духу, испытывающие равную любовь к каждому члену рода.

Не было среди членов матрической культуры и, что очень важно, старости, как ощущения немощности. Когда подходило время, люди сознательно покидали свою плоть, чтобы обрести новую в общине, или сливались с Божеством, становясь Им.

Все решения в общине принимались «кругом», центром которого было призванное Божество (Будда). Божественный куратор не только обучал людей разнообразным искусствам, но и помогал в том, что касалось промысловой деятельности. Чтобы подкармливать свою плоть, люди трудились, хотя физический труд не довлел над ними. Благодаря божеству, люди не знали нужды. Во всем, за что бы они ни брались, им сопутствовала удача.

С определенными оговорками можно сказать, что родовой строй являлся самой совершенной формой жизни людей. Он исключал не только порабощающее их разделение, но и создавал условия для развития в человеке преимуществ «третьего глаза». Матрическую культуру правомочно назвать монархическим коммунизмом, в котором монархом выступал сам Прародитель человечества.

Какие же преимущества черпали стороны в этом взаимообщении? Боги-эоны, как энергетические сущности, обитали в телах людей, вибрирующих энергией любви и счастья. Архонты, или человекобоги — не умеющие как эоны обитать в телах людей, обогащались их духовной энергией, если влюбленный в них человек желал слиться со своим божественным куратором. А оставленные тела людей сжигались в кострах Любви (древняя традиция сожжения умерших сохранилась у многих народ мира). Люди же впервые получили то, что должны были получить в Едемском Саду — умение владеть духовным телом, познав истинное счастье. Они жили в двух мирах. Но и живя в мире плотном, люди находили гораздо более радости, чем нынешние поколения. Они владели своим телом, были доками в изящных искусствах, в любовных играх, чему обучали людей их божественные наставники, сами любящие жизнь и ценящие радость творчества.

Буддизм, как Учение, порожденное описываемой формой взаимоотношения богов с людьми, во многом донес историческую правду до наших дней. В отличие от религий, Учение не содержит элементов наказания, из чего следует, что взаимоотношения божеств с людьми на определенном историческом отрезке были очень мирными и демократичными. Этому способствовало и знание людей о карме, как законе причинно-следственной связи. Он обязывал каждого из них быть ответственным за свои мысли и поступки, чтобы не порождать нежелательных для себя и окружения следствий.

Таким образом, истории знакомы примеры иного общежития. Но этот отрезок времени хранители государственных устоев скрывают, а если упоминают, то перефразируют суть до неузнаваемости. И на это имеются свои причины, о которых будет рассказано чуть позже.
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

По теме Тайны Великих Книг

Тайны Великих Книг

Богом избранный народ Следуя содержанию канонических и апокрифических...
Религия

Тайны Великих Книг

В пересказе Л. Рампой истории межпланетарного конфликта, им были упомянуты...
Религия

Тайны Великих Книг

В описании пантеона богов Ригведа уступает, пожалуй, лишь «Тибетской книге...
Религия

Тайны Великих Книг

Зная о матрической культуре, как союзе божеств с людьми на возрожденной после...
Религия

Тайны Великих Книг

Богочеловеческая война охватила огромнейшие территории. От Дуная до Северного...
Религия

Тайны Великих Книг

Каменные изваяния мужского полового органа красовались на тех зданиях, где...
Религия

Сонник Дома Солнца

Опубликовать сон

Виртуальные гадания онлайн

Гадать онлайн

Психологические тесты

Пройти тесты

Популярное

Реальна ли история?
Болезни тела человека как средство баланса