119-127

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему 119-127 вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

В общем историческом обзоре святоотеческого учения о человеке св. Иоанн Златоуст не занимает выдающегося места. Он не оставил специальных антропологических трудов, подобно некоторым своим современникам, и самая тема о человеке его интересовала и им рассматривалась в одностороннем практическом применении.

Он не дал богословски значительных перспектив, подобно Оригену, св. Григорию Богослову и св. Григорию Нисскому; он не оставил нам мистических прозрений в духе Ареопагитиков, св. Максима...

Как во всей святоотеческой литературе не было дано цельной системы антропологии, так тем менее можно искать ясно выраженного учения о человеке в писаниях апостольских мужей. Сама атмосфера первохристианства не благоприятствовала и не побуждала к постановке проблемы о человеке.

Эпоха эта характеризуется вообще богословской нечувствительностью. За исключением св. Игнатия писатели этого времени являются мало отвлеченными умами, не богословами и не мистиками. В произведениях этого времени...

1 Те, кто желает неотступно практиковать Учение,
Должны внимательно следить за своим умом,
Ибо тем, кто за ним не следит,
Не удастся практиковать неослабно.

2 В этом мире непокорные и безумные слоны 2

Не сумеют причинить столько вреда,
Сколько вырвавшийся на свободу слон моего ума,
Способный низвергнуть меня в ад Авичи.

3 Но, если слон ума крепко-накрепко связан
Веревкой памятования,
Все страхи исчезнут,
А все добродетели сами придут в мои руки.

4 Тигров, львов...

Учения целого ряда древнеиндийских традиций основаны на понимании свободы как важнейшего онтологического и методологического принципа. Это особенно верно для школы веданта (веда - знание и анта - завершение), входящей в систему шести основных школ (шат-даршана) ведической мысли ([1], с. 67 - 71).

В то же время, одно из центральных мест в метафизической системе Веданты занимает принцип причинности. Это отмечается в “Бхагавад-гите” (текст 13. 5) [2]: "знание о поле деятельности и знающем поле...

Когда предприятие начинает испытывать трудности, обычно сразу говорят об ошибках в менеджменте. Однако в чем истинные причины этих многократно описанных упущений? Возможно, это неверные решения, имеющие серьезные последствия, неправильное финансирование, неточно оцененные возможности рынка или типичные просчеты в управлении.

Но, может быть, есть что-то другое? То, что находится вне сферы естественного влияния менеджера?

Места из Библии для прочтения:

Прит. 3:5
Кор. 1:19
Исаия 44:25...

Человек как микрокосм

Согласно Библейским воззрениям, человек создан по образу и подобию Божьему. Это согласуется с древними знаниями, определяющими человека как модель вселенной. Микрокосм устроен по подобию макрокосма.

Сущностью человека является Дух, душа является отражением Софии, и через материю (тело) познает сущее. Первые христиане разделяли людей на три класса: люди материальные (хоики), душевные (психики) и духовные (пневматики), и люди делятся на избранных, призванных (Мф.20:16...

Вам говорят, что человеческая история полна загадок, преувеличивая в том, что многие из них настолько очевидны своим ответом, что становится осязаемой властная сила, не желающая, чтобы ищущие не сводили причину со следствием. На эту тему наложено табу, касающееся и большинства членов правительств. Для широкой общественности информация по запретной теме носит случайный, выборочный характер, проистекая от исследователей-энтузиастов, и почти никогда от официальных источников, словно те и другие...

Мондо (яп. от кит. вэнь-да), “огневые диалоги”; диалогическая форма общения наставника и ученика в дзэн/чань буддизме, служащая наряду с коанами подготовке сознания ученика к достижению состояния сатори.

“Мондо — «вопросы—ответы»; специф. практика в дзэн-буддизме. Как правило, на вопрос ученика учитель давал неожиданный, чаще всего алогичный ответ, лежащий в совершенно иной плоскости и связанный с вопросом только интуитивно на почти подсознат. уровне. Эта не проявляющаяся явно связь может...

Некоторые наблюдатели над жизнью наших паломников во Святом Граде это крайнее ослабление физических сил стараются объяснять или преклонностию возраста, в каком большинство паломников предпринимает путешествие в Иерусалим.

Или недостатком и истощением и без того скудных материальных средств, с какими нередко идут сюда наши паломники, благодаря чему некоторые из них под конец сезона вынуждены питаться весьма неудовлетворительно, но эти объяснения, по нашему мнению, все же следует признать в...

"Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет Жизнь Вечную, и Я воскрешу его в последний день"

(Ин. 6, 54)

Это Таинство называется Причащением, потому что через него мы делаемся причастниками Божества Иисусова, через него соединяемся со Христом (113, 527).

Хлеб и вино не есть образ Тела и Крови Христа (да не будет!), но самое Тело Господа обожествленное, так как Сам Господь сказал: "сие есть Тело Мое", не образ Тела, но "Тело"; и не образ Крови, но "Кровь". И прежде этого-иудеям, что "если...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме 119-127 вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дело вашей жизни - это изучение истины
Ясный свет блаженства