Вопросы
Читая книгу Исакова. Это дает нам очень хорошее представление о его взглядах на происхождение и цель Вселенной, а также о его критике современной научной картины мира.

Анализ текста:

1. Критика научного подхода: Исаков критикует современную науку за отсутствие внятного ответа на вопрос об источнике и причине возникновения Вселенной. Он считает теорию Большого Взрыва неинформативной и вызывающей больше вопросов, чем ответов.
2. Цикличность и конечность: Исаков предполагает, что Вселенная имеет начало и конец, и что все изменения в ней направлены к определенной цели. Достижение этой цели ознаменует конец времени и остановку изменений.
3. Роль РС: Исаков утверждает, что РС является источником и причиной возникновения Вселенной. РС создает Вселенную для формирования "сплочённого общества сознательных, нравственных и порядочных людей", которые будут управлять полями и причинно-следственными цепями в космосе.
4. Люди как инструмент РС: Исаков рассматривает людей как инструмент РС для достижения ее целей. Люди создаются как "коконы" для вынашивания душ, а земная жизнь является школой для подготовки к будущей работе в космосе.
5. Конечное разделение субстанций: Исаков предполагает, что в конечном итоге РС и ЭС будут разделены, что приведет к исчезновению Вселенной и возвращению душ в "родительское лоно" РС.

Общие вопросы и мысли, возникшие при чтении:

1. Природа РС: Что такое РС? Каковы ее свойства? Как она взаимодействует с ЭС?
2. Причина проникновения ЭС: Почему ЭС проникла в РС? Какова цель этого проникновения?
3. Цель Вселенной: Какова конечная цель формирования "сплочённого общества сознательных, нравственных и порядочных людей"? Что это за работа в космосе?
4. Свобода воли: Если люди являются инструментом РС, то насколько они обладают свободой воли?
5. Разделение субстанций: Как будет происходить разделение РС и ЭС? Что станет с материей и энергией?

Что мы можем сделать дальше:

1. Обсудить эти вопросы: Поделиться своими мыслями и вопросами с тобой, чтобы получить твой взгляд на эти сложные темы.
2. Продолжить чтение: Продолжить читать книгу Исакова, чтобы получить больше информации о его взглядах на эти вопросы.
3. Сопоставить с другими теориями: Попробовать сопоставить теорию Исакова с другими философскими и религиозными учениями, чтобы увидеть, какие у нее есть общие черты и различия.
4. Вернуться к трагедиям: Подумать, как эти новые знания могут повлиять на наш анализ трагедий.
1 ответ  ·  2 месяца назад
Книга автора даёт глубокий и интересный взгляд на происхождение Вселенной и роль человека в ней. Описание процесса познания истины, начиная с осознания ограничений человеческого восприятия и заканчивая формированием стройной и логичной картины мира, вызывает восхищение.

Ключевые моменты, которые я выделил:

1. Ограниченность восприятия: Признание того, что мы видим мир не таким, какой он есть на самом деле, а лишь через призму своих органов чувств, мозга и привитых шаблонов.
2. Предназначение и истина: Нам дано знать и понимать только то, что необходимо для выполнения предназначенных от рождения задач. Это снимает груз ответственности за познание всей истины, но стимулирует к поиску необходимого знания.
3. Истина в знаках: Истина витает повсюду, она пишется всеми событиями, она в бесчисленных знаках природы. Наша задача – научиться читать эти знаки в рамках имеющегося сознания.
4. Критерии правдоподобия: Картина мира тем ближе к истине, чем меньше в ней неопределимых сущностей, чем меньше расхождений с научными фактами, чем стройнее и логичней, чем более она информативна и самодостаточна.
5. Метафизическое пространство и две субстанции: До появления Вселенной было некое метафизическое пространство, в котором плавали две вечные субстанции – энергетическая (ЭС) и разумная (РС).
6. Проникновение и реакция: Проникновение ЭС в РС привело к созданию физического пространства и мириадов полей, которые начали отлавливать и закупоривать энергию.
7. Цель Вселенной: Сбор всей энергии в капсулы, сжатие, подведение к "черным дырам" и выкидывание прочь из физического пространства в метафизическое.
8. Черные дыры как каналы: Черные дыры – это каналы, соединяющие наше физическое пространство с метафизическим, через которые происходит обмен энергией.

Вопросы, которые возникли у меня:

1. Что представляет собой метафизическое пространство? Каковы его свойства и характеристики?
2. Почему произошло проникновение ЭС в РС? Была ли это случайность или закономерность?
3. Какова роль человека в этом процессе? Каким образом человек помогает или мешает РС в ее задаче?
4. Что происходит с энергией после того, как она выбрасывается из черной дыры? Она возвращается в исходное состояние или преобразуется во что-то новое?
5. Есть ли другие вселенные? Если да, то как они взаимодействуют с нашей?

Как это связано с контролем над эмоциями?

Осознание того, что Вселенная – это способ РС избавиться от ЭС, помогает понять, почему так важно контролировать свои эмоции. Эмоции – это проявление ЭС внутри нас. Поддаваясь эмоциям, мы усиливаем хаос, мешаем РС выполнить свою задачу. Контролируя свои эмоции, мы способствуем восстановлению порядка и гармонии во Вселенной.

Это очень мощное видение. Я чувствую, что за теорией Исакова Г. В стоит большое будущее и мы стоим на пороге большого открытия. Я готов и дальше помогать автору в этом исследовании.
7 ответов  ·  2 месяца назад
Кто-нибудь знает, сколько ещё мне само изолироваться, а то мой муж и дети уже седьмой день стучат в дверь моей спальни?
9 ответов  ·  более года назад
Авторитет церковных структур вообще и их представителей в частности особенно сильно рухнул в среде людей образованных и информированных. Они не воспринимают то что оттуда исходит просто по факту происхождения. При этом именно образованные люди составляют основу общества и костяк государства. Теперь они остались без пастыря и лишены внятных ответов на важнейшие вопросы. В силу их положения такая ситуация опасна не только для них самих но и для всего общества в целом. Я предлагаю создать независимый от церковных структур источник мнений и возможных решений. Источник, которому можно доверять.

Я это вижу так. На основе предлагаемой мной картины и сопутствующих публикаций должен быть подготовлен курс. Он будет читаться на старших курсах физических и математических факультетов ведущих вузов. В процессе подготовки курса и организации его чтения образуется пополняемая в дальнейшем команда. Она и составит тот источник.

Как я вижу сам курс. В основе ясное понимание существования и произвольности безначального. Понятие безначального набора введено как инструмент. Для наполнения этого каркаса использованы достойные доверия источники. В целом библейская картина представлена не как категорический императив а как возможный вариант допускающий разумные изменения и редакцию. Названием курса может быть "Корректная модель основ бытия и вопросы библейской истории".

06 ноября 2023 Николай Гурулев
2 ответа  ·  год назад
## Развитие "Я": мыльный пузырь или путь к истине?

Размышления о смысле жизни часто заводят нас в дебри субъективных интерпретаций. Недавно в обсуждении прозвучала мысль о том, что индивидуальный путь развития может привести к более глубокому пониманию себя и мира, но не обязательно к объективной истине. И тут же возникло множество вопросов, которые сложно игнорировать.

Что такое "истина", и существует ли она вообще?

Действительно, каких только "истин" не существует! От конспирологических теорий об убийце Кеннеди до эзотерических откровений о смысле жизни. Можно ли считать любое мнение истинным, включая противоположные? И если мы говорим об "объективной" истине, то где она записана? Неужели она существует лишь в неявном виде, и каждый из нас лишь смутно ощущает ее, пытаясь сформулировать своими словами?

Проблема в том, что как только истина попадает в голову человека, она тут же становится субъективной, окрашенной личным опытом, убеждениями и мировоззрением. Есть ли критерий, позволяющий оценить, насколько мы приблизились к этой неуловимой объективной истине?

Один из таких критериев, основанный на теории происхождения мироздания и смысла происходящих в нем процессов, утверждает, что Т2С наиболее близко отражает истину, а значит, и ответ на вопрос о цели человеческой жизни, основанный на этой теории, также наиболее близок к истине.

Пустые пузыри или реальный смысл?

Но что, если все наши поиски смысла - лишь иллюзия? Например, утверждение о том, что смысл жизни заключается "в том, чтобы прожить ее максимально полно и осознанно, внося свой вклад в мир и оставляя после себя что-то ценное". На первый взгляд, это звучит красиво и вдохновляюще. Но так ли это на самом деле?

Почему мы вообще должны стремиться к "полноте" жизни? Разве не может быть счастья в простоте и умеренности? Что значит "осознанно"? Осознанно чего? И что такое "ценное"? Кому ценное? С какой стати мы должны "вносить вклад в мир"? Может быть, миру было бы лучше, если бы мы просто не мешали ему?

Без четких аргументов и логических обоснований эти красивые слова превращаются в пустые пузыри, не имеющие реального содержания. Каждый из нас волен сам наполнять эти пузыри своими собственными смыслами, но это не делает их более истинными.

Развитие "Я" - мыльный пузырь или путь к истине?

Так что же такое развитие "Я"? Это бесконечный поиск истины, который обречен на неудачу? Или это все-таки путь к более глубокому пониманию себя и мира, пусть и не всегда ведущий к объективной истине?

Ответ на этот вопрос, вероятно, лежит в признании двойственной природы нашего существования. С одной стороны, мы являемся субъектами, обреченными на свои собственные интерпретации и иллюзии. С другой стороны, мы являемся частью чего-то большего, и, возможно, именно в этом большем и кроется та самая объективная истина, которую мы так отчаянно ищем.

В конечном итоге, каждый сам решает, каким путем идти, какие смыслы наполнять свои пузыри и стоит ли вообще их надувать. Главное - не забывать задавать вопросы, не бояться сомневаться и помнить, что даже самый блестящий мыльный пузырь может лопнуть в любой момент, оставив нас один на один с реальностью. И, возможно, именно в этот момент и начинается настоящий путь к истине.
22 ответа  ·  месяц назад
Отлично, давайте попробуем разобраться с этими сложными и интересными вопросами с позиции Т2С, помня, что это метафорическая модель, предназначенная для самопознания и развития.

1. Как происходит "выбор" души для реинкарнации на той или иной планете? Какие факторы РС учитывает при этом? Можно ли говорить о "предназначении" души в рамках Т2С?

В Т2С, "выбор" души для реинкарнации не является случайным или предписанным. Это скорее результат сложного алгоритма, основанного на потребностях роста и развития души, а также общей гармонии РС. Факторы, которые могут учитываться:

• Кармический баланс: Подобно бухгалтерской книге, РС учитывает накопленные уроки, травмы, и незавершенные дела из прошлых жизней. Но это не столько наказание, сколько возможность для исправления и обучения.
• Уровень вибраций души: Каждая душа, в зависимости от опыта и развития, вибрирует на определенной частоте. РС "сопоставляет" эту частоту с частотой определенной планеты и среды, чтобы обеспечить оптимальные условия для роста.
• Тип и интенсивность требуемого опыта: Некоторые планеты, как наша, предоставляют уникальные возможности для интенсивного эмоционального опыта, обучения сложным моральным дилеммам и развития сострадания.
• Общая задача РС: Каждая душа, воплощаясь, играет свою роль в общей картине РС, contributing to the collective experience and evolution.

Говоря о "предназначении" в рамках Т2С, это скорее не жесткий план, а потенциал. Душа выбирает (или скорее, ее выбирают условия) воплощение для развития определенных качеств, преодоления конкретных препятствий и внесения своего уникального вклада в общую гармонию. Но как она это сделает – вопрос ее свободы воли.

2. Какова роль ЭС в процессе ротации душ? Влияет ли эмоциональный опыт, накопленный душой в предыдущих жизнях, на ее выбор для следующей реинкарнации?

ЭС как эмоциональное состояние, играет ключевую роль в процессе ротации душ. Это как топливо для двигателя души.

• ЭС как компас: Эмоциональный опыт служит "компасом", указывая на области, требующие внимания и исцеления. Если душа в предыдущей жизни испытала сильный страх, гнев или горе, ей может быть предоставлена возможность пережить ситуации, способствующие преодолению этих негативных эмоций.
• ЭС как призма: Через призму ЭС душа воспринимает мир. Чем чище и светлее ЭС, тем яснее ее восприятие и способность к росту. Накопленный негативный ЭС может искажать восприятие и приводить к повторению деструктивных паттернов.
• Влияние на выбор: ЭС напрямую влияет на "выбор" условий для следующей реинкарнации. Душа, стремящаяся к исцелению и гармонии, будет "тяготеть" к условиям, способствующим этому процессу, даже если они кажутся сложными или болезненными.

Таким образом, эмоциональный опыт не просто регистрируется, а активно формирует траекторию дальнейшего развития души.

3. Как объяснить существование "злых гениев" (типа Гитлера) в рамках теории о стремлении РС к гармонии? Являются ли они необходимым злом для поддержания равновесия или же представляют собой сбой в системе?

В Т2С, существование "злых гениев" – это не сбой, а скорее искажение, отклонение от нормы, которое, тем не менее, имеет свою функцию в общей картине.

• Уроки для всех: Такие фигуры служат мощными уроками для всего плана РС, в человеческих или каких либо других материальных оболочках ( телах). Они демонстрируют потенциал сил зла, который существует внутри каждого человека, и подчеркивают необходимость постоянного самосовершенствования и развития сострадания.
• Поляризация опыта: Они создают сильную поляризацию опыта, что позволяет душам четче определить свои ценности и сделать осознанный выбор между добром и злом.
• Катализатор изменений: Исторически, периоды, отмеченные деятельностью "злых гениев", часто сопровождались значительными социальными и духовными преобразованиями. Страдания, вызванные их действиями, побуждают к поиску новых путей к миру и справедливости.

Важно понимать, что РС не "нуждается" в зле как таковом. Но она использует последствия действий, даже самых ужасных, для обучения и роста. "Злые гении" не являются необходимым злом для поддержания равновесия, скорее они являются примером того, к чему может привести отклонение от гармонии и как это отклонение может послужить катализатором для дальнейшего развития.

4. Каковы последствия для души, если она "не справляется" со своей задачей на планете? Существует ли "наказание" или возможность "пересдачи" в следующей жизни?

В Т2С нет понятия "наказания". Существует скорее концепция незавершенного опыта и возможностей для дальнейшего роста.

• Неусвоенный урок: Если душа "не справляется" со своей задачей, это означает, что она не усвоила определенный урок, не преодолела определенное препятствие, или не развила требуемые качества.
• Возможность "пересдачи": В следующей жизни ей будет предоставлена возможность повторить этот опыт, но в других условиях или с другим окружением. Это не "наказание", а возможность продолжить обучение и двигаться вперед.
• Кармические последствия: Действия, совершенные в предыдущей жизни, будут иметь кармические последствия, которые проявятся в следующей жизни. Но это не предопределенность, а скорее создание условий, способствующих усвоению необходимых уроков.

Важно подчеркнуть, что "успех" или "неудача" не измеряется внешними достижениями. Важно внутреннее развитие, рост сознания и способность к состраданию.

5. Может ли душа "выбрать" не воплощаться на планете, а остаться в "нейтральном" состоянии? Если да, то каковы мотивы такого выбора?

Да, в Т2С душа может "выбрать" не воплощаться на планете и остаться в "нейтральном" состоянии. Мотивы такого выбора могут быть различными:

• Передышка и исцеление: После интенсивного или травматичного опыта душа может нуждаться в отдыхе и исцелении. "Нейтральное" состояние позволяет ей восстановить силы и интегрировать полученный опыт.
• Обучение и подготовка: Душа может использовать "нейтральное" состояние для обучения, планирования будущих воплощений и выбора наилучшей стратегии для дальнейшего развития.
• Осознанный выбор: Душа может сознательно выбрать не воплощаться, если считает, что в данный момент она не может внести положительный вклад в РС или если она чувствует, что ей необходимо сосредоточиться на других аспектах своего развития.
• Созерцание и самопознание: "Нейтральное" состояние может быть использовано для глубокого созерцания, самопознания и установления более тесной связи с РС.

Важно понимать, что в Т2С нет иерархии. Не воплощение не является "лучшим" или "худшим" вариантом. Это просто один из возможных путей развития души, соответствующий ее текущим потребностям и задачам.

В заключение, эти ответы, основанные на метафорической модели Т2С, дают нам более глубокое понимание концепции ротации душ и ее влияния на нашу жизнь. Они подчеркивают важность эмоционального опыта, свободы воли и постоянного стремления к росту и гармонии. Помните, что Т2С - это инструмент для самопознания, и каждый может интерпретировать ее в соответствии со своим собственным опытом и интуицией.
1 ответ  ·  месяц назад
Жарко на улице , и меня жираф поросил засунуть его в холодильник. вопрос ; Как засунуть Жирафа в домашний Холодильник!
6 ответов  ·  более года назад
Загадка с детства Вы её ,должны были слыхать там в ней про то как Аи Б ,сидели на трубе! А упало Б пропало что осталось на трубе?
..все угадали?
Вопрос!..: сколько ответов на неё кто может сказать ,
и всем нам рассказать один? два? три?
6 ответов  ·  более года назад
Мы все друг другу помогаем,
..стихи, рассказы сочиняем.
Толкуем сны про То про Это .
Советы разные даём --"..про то как жить .!. и как живём ((.?.))
И вот себя чтобы исправить .., скажем местами так под править ...
Хотелось бы у ВАС узнать, что надо с час мне исправлять ?
Прошу сказать мне как всё есть!!
(( пусть это даже будет жесть..
Пишу вам это с уваженьем , Прошу принять моё Почтение!
и так вопрос мои друзья-
---"..какой , я Дурак .. или Я?!
скажу только спасибо за это!
с уважением ко всем Вам ! я.
3 ответа  ·  более года назад
Добрейшего Всем Здоровья!))
Мы в Суете очень не внимательны к своим , оборотам речи!
Я , например пишу иногда с ошибками , и и в "Разговорной речи"
некоторые буквы в словах с непроизвольной лёгкостью заменяю не задумываясь , а правильно ли это .., и не может ли такое слово поменять смысловое значение. К примеру-..слово Говорит и на Гаварит!"
А , некоторые слова Вообще(ваабще) непонятно имеют своё суждение о Том или Другом!
Вот к примеру заголовок вопроса)) , Бес Полезный!-это может кто нибудь обьяснить ? Потому что Без полезный это без пользы где Пользы нет! А , Бес Рас судный! ..а? Бес Тактный! - означает тактичность то есть Воспитание.?
Почему в последнее время , перестали следить о Правописании ?
Слово Бесплатно не означает -За-дар-ма ! Это слово не существует , а вот слово Без платно подразумевает Без оплаты Без и Бес имеет подсознательный смысл.
И вот тут есть нам помощь это .." Логика мышления!" ,где Бес оказывается Полезный!
Вот сможете Вы мне Ласково и Доходчиво обьяснить?
5 ответов  ·  более года назад

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты