Одинокое в душе
Если кто-то полагает, что вселенские процессы происходят бессмысленно, сами по себе, беспричинно и бесцельно, тот вообще ничего не понимает. Не понимает, что есть незримый руководитель над всеми процессами, и от него появилась в безжизненном пространстве среди мёртвой материи разумная жизнь. А если появилась, значит, в этом была необходимость. Но мало кто это понимает. Мозг абсолютного большинства человечества поражён бессмысленностью. Даже религиозные доктрины пронизывает бессмысленность, что говорит об их человеческом авторстве. Зачем Бог делает то, что ему приписывают религии, авторы не придумали.
Потому мало кто может нынче понять, что всё, что делают люди, их жизненные перипетии, их эмоции и желания, события, история, жизнь и смерть вовсе не зависят от самих людей, они винтики- исполнители в едином непрерывно работающем огромном механизме, управляемым вселенским разумным началом. Предназначение этого механизма - производство таких метафизических ипостасей людей, названных душами, которые могут в космическом пространстве выполнять специальные работы в общем преобразовании вселенной, для чего они должны приобрести необходимые качества.
В частности, если необходимо сформировать способность реагировать на положительные и отрицательные явления, то культивируются соответствующие эмоции. Если необходимо ощущение гармонии или хаоса, то это воспитывается через искусство. Когда душа инфантильна, её взрывают изнутри через трагедии, страхи и ужасы. Если человек боится смерти, то так надо, чтоб ускорить развитие души, пока страхи не исчезнут. Если нужно научить реагировать на потребности иных исполнителей работ, то организуют экономические отношения. Деньги при этом становятся приводным объединяющим участников средством. Но здесь возможны опасные для душ явления. Если деньги не служат производству новых конструкций и технологий, необходимых людям, не служат реализации их талантов, то накопителей их и бессмысленных расточителей после смерти ожидает драматическая метаморфоза, их души будут использованы для поддержания растительного и животного миров. Это ожидает всех ищущих удовольствия от жизни, делающих её бессмысленной. Огромная доля из ныне живущих ожидает такая участь. Крепость духа воспитывают спорт и война. Продолжительность жизни напрямую зависит от перспективности в развитии души. Физическое здоровье практически ничего не решает.
Историю ведут не люди, а космические потребности в душах. Человеческие реалии составляются в соответствии с ними.
3 ответа  ·  год назад
Многие публикации на данную тему показывают беспомощность авторов в выборе отправных положений, от которых следует отталкиваться в разрешении этого вопроса, ставшего проблемой. Поскольку в объективном мире такого положения найти не удаётся, то начинают отталкиваться от себя, от личных желаний, чувств. По мнению одних смысл жизни в том, чтобы получить желаемое, деньги, славу, власть. Для других - продолжить род, для третьих - внести в мир любовь. А для большинства - просто жить и получать удовольствия.
И всё это оказывается ложью, поскольку в мире смертных людей ничего из этого смысла не имеет. Что может случиться в мироздании, если данные смыслы окажутся не исполненными? Ничего не случится. А значит, они не нужны.
Нужен такой смысл жизни, исполнение которого востребовано мирозданием, ради чего было создано человечество. Вот его и надо найти.
А для этого надо разобраться с мирозданием, что оно такое и зачем мы ему понадобились.
Для этого рассмотрим суть происходящих в нём процессов. Их можно разделить на два вида. К одному виду следует отнести процессы созидания, формирование из хаоса порядка, к другому - процессы разрушения, обратные процессы. Если что-то происходит, то должна быть причина. Всю вселенную пронизывают причинно- следственные цепи. Но откуда взялись самые начальные причины? Должны быть исходные источники причин, а это значит, должны быть два независимых источника, запустивших оба вида процессов. Назовём эти источники субстанциями, одна - разумная субстанция, созидающая порядки, другая - энергетическая, их разрушающая. Они есть в реальности, но невидимы, неосязаемы, потому что это метафизические сущности.
Тогда представляется вполне реальным такое начало мироздания. До появления вселенной в бескрайнем метафизическом пространстве вечно и свободно плавали эти две субстанции. И вот однажды они столкнулись, энергетическая врезалась в разумную и впрыснула в неё своего вещества. Это вещество, названное энергией, принялось устраивать в ней хаос. В ответ разумная выпустила серию полей, они сформировали в зоне проникновения наше физическое пространство, запустила ход времени и двинула своей волей по временной оси процессы очистки, сбора и вывода прочь проникшей энергии. Такова причина появления вселенной, суть цель происходящих процессов.
Процессы начинались с отлова и закупоривания энергии в первичные микрочастицы, продолжались созданием насыщенных энергией атомных структур, заканчивались сведением их в космические тела, с последующим встраиванием тел в галактические системы, в которых они сжимались и двигались к чёрным дырам на выброс прочь в исходное пространство.
Но не всё происходило гладко. При любой возможности отлавливаемая и изгоняемая энергия выскальзывала из тисков полей, взрывала звёзды, наводила хаос в структурах. Для предупреждения и ликвидации таких катастроф разумная субстанция породила на подходящих планетах жизнь и произвела разумных существ, в частности, на Земле человечество. Задача состояла в подготовке в их телах подобных ей метафизических сущностей, названных душами, которые могли бы, выйдя из тел, разрешить возникающие в космосе проблемы. Жизнь представилась процедурой подготовки к будущим работам.
Душам предстоит миллиарды лет работать в космическом пространстве, пока не закончится процедура очищения, и субстанции не вернутся в исходное состояние. Тогда исчезнет вселенная, а души уйдут в разумную субстанцию. За это время им предстоит выполнять ту работу, которой обучались на земле. Им предстоит перемещаться по пространству, укрощать энергию, создавать для этого механизмы, бороться с пожарами, планировать и оптимизировать действия. На некоторых планетах придётся создавать новые цивилизации, чтоб выращивать себе помощников. Мораль, которую привнёс Христос, окажется необходимой для разумной организации совместной деятельности. Туда не пустят ни воров, хапуг, ни любителей красивой и лёгкой жизни. Там могут быть только души сознательных и нравственных людей. Остальные будут либо уничтожены, либо перемещены в тела животных.
Отсюда следует, что смысл жизни людей заключается совсем не в том, чтоб получать удовольствия, а чтоб достойно пройти все подготовительные испытания, стать сознательным и нравственными людьми, расширять знания, укреплять волю и характер, овладевать созидательными профессиями и научиться совместно с товарищами разрешать возникающие проблемы. Не грабительский капитализм строить, войны устраивать, а созидательный социализм.
9 ответов  ·  более года назад
Под давлением эго вы стремитесь к результату ,в то время как душа просит насладиться процессом...Если ситуацией руководит эго, возникает напряжение ,как будто вы заставляете что -то случиться.У души совершенно противоположная цель.Душа получает удовольствие от хода самого процесса.В отличие от эго она не будет возвеличиваться за счет чего бы то ни было...

Дорин Вирче"Послание от Ангелов"
1 ответ  ·  более года назад
Вся жизнь похожа на школьную программу. Есть начальная школа, средняя школа и высшая. По мере взросления люди переходят с одного уровня обучения на следующие. Переходят из класса в класс. В итоге должна получиться душа, способная выполнять предусмотренные работы в космическом пространстве. Там и начинается настоящая жизнь, жизнь и работа на миллиарды лет. А пока идёт подготовка к ней. Не следует верить религиозным догматам, будто жизнь - это следование к некой законсервированной капсуле, под названием рай или нирвана. А для этого надо выполнять декларированные правила жизни. Если их соблюдать, то уже при жизни сможешь испытать райские радости, удовольствия и наслаждения. Это полный обман, дезорганизующий людей, отчего души могут лишиться будущий жизни, и более того, перемещены в тела животных или сожжены в энергетическом пекле, под названием ад.
В школе испытуемых подвергают различного рода воздействиям. Под этими воздействиями должны формироваться характер, разум, должны обретаться понимание и знания окружающего мира, правила поведения, навыки выживания в предложенных условиях. Должны сформироваться терпимость, выносливость и мудрость.
Урок считается усвоенным, если уходят возбуждения, страхи, исчезают ненависть и восторженность, исчезают ощущения горя и счастья. Когда жизнь начинает переходить в нормальное спокойное русло, тогда можно считать, что школьник готов к переходу на следующий уровень и готов к новым испытаниям.
В начальной школе страхи, горе и радости вызываются внешними воздействиями, происходящими от явлений природы и от людей. Возникают по причине страха смерти, лишения привычного комфорта. Тут возникают понятия добра и зла, обозначаются носители добра и зла, появляются понятия нехороших людей и людей хороших. Нехороших надо сторониться, к хорошим тянуться. Это обман. Он будет понят позже. В реальности нет ни добра, ни зла, и нет хороших и плохих. А есть примитивизм понимания. Надо отметить, что абсолютное большинство людей навсегда остаются на этом уровне.
А остальные переходят в среднюю школу.
Здесь люди учатся управлять источниками воздействий. Учатся понимать причины природных воздействий и управлять ими. Учатся понимать друг друга, мотивации поступков, управлять людьми и обществом. Появляются философские доктрины, законы нравственности, уважения, порядочности. Эти законы диктуются такими наставниками, как Христос, Аллах, Будда и прочие духовные учителя. Появляются юриспруденция, законы и ответственность. Вместе с этим возникают алчность, различные виды обмана, афер, мошенничества и вместе с ними рынок. Происходят общественные волнения, переходящие в штормы. Когда люди начинают требовать разных свобод, то это на самом деле означает требование наведения новых бед, вызванных выходом внутреннего хаоса. Когда требуют перемен и повышения уровня жизни, то и это вызвано желанием перехода на новые уровни испытаний и никакого внутреннего комфорта за этим не последует. Хорошо жить люди не умеют и не могут. Люди сами являются источником предусмотренных бед и страданий, но не понимают, чего хотят и что делают. Но так и предусмотрено школьной программой. Им не обязательно это понимать. Считается, что школа пройдена благополучно, если в человеке появилась закалка нравственных устоев, когда, держась за них, человек спокойно переносит все воздействия, оставаясь верными им в любых условиях. Тогда исчезает раздражённость, уходят страхи, и приходит спокойствие. Переход к старости для них означает переход к новым условиям существования с иными возможностями, которые надо воспринимать спокойно и находить в этом новые способы обретения комфорта. И это понадобится в грядущей жизни в космическом пространстве, особенно на заключительных этапах жизни вселенной.
Далеко не все заканчивают среднюю школу. Не усвоившие уроков нравственного становления, остановившиеся в развитии, начинают деградировать, и тогда начинает работать программа самоуничтожения посредством наведения неизлечимых заболеваний, физических и психических, подвода к трагедиям.
И только единицы могут перейти в высшую школу. Непременным условием для этого является наличие житейской и философской мудрости, когда уже ничто не может выбить из спокойной и рассудительной колеи. Не могут это сделать ни природа, ни люди. Нравственно созревшая и закалённая душа становится причиной и следствием спокойного благополучия. Такими, например, становятся отшельники - монахи. В высшей школе человек учится общению с высшими силами, управляющими миром. Учится их пониманию. Они должны понять причины всего происходящего и сущего. Войдя далее в космическое пространство, они должны будут уже всё это знать и должны быть готовыми к разрешению возникающих проблем.
212 ответов  ·  более года назад
Геннадий Владимирович Исаков, один из уважаемых коллег по духовному развитию на сайте " Дома Солнца" создал свою гипотезу, сотворения Вселенной и предназначение человека.
Суть ее сводится к тому, что некая РАЗУМНАЯ СУБСТАНЦИЯ, подверглась " нападению" со стороны ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СУБСТАНЦИИ, все это происходило в метафизическом пространстве. Хочу уточнить что метафизическое пространство лишено формы и качеств нашего пространства.
В результате этого нападения, произошло создание, вначале материального мира а потом и человечества, как фабрика, источник для производства человеческих душ, нужного качества для решения задач по разделению Энергетической субстанции из нашего материального мира и вывода оной в Метафизическое пространство.
Так как коллеги не по достоинству оценили данное предположение, то мной выдвинут форму для обсуждения данной темы.
Так как гипотеза мне из всех остальных, выделилась внутренним творческим потенциалам. Благодаря которому и движется наша цивилизация в эволюционном процессе. По данное теме, у меня были на моем аккаунте выпущено ряд статей, скорее художественного толка, чем даже научного и эзотерического ( мой конек).
К сожалению автор не понял, как и опровергающие, в чем полезная суть своей теории.
В обсуждение данное темы с автором возник стопор, вызванный явлениями, которые я осознал и понял уже давно. Об этом писал, Зигмунд Фрейд и Юнг, это вытеснение и замещение.
Поэтому интересной беседы с автором не получилось.
Я предположил, что дело было так.
Конечно я не знаю точно, что было в начале создания Вселенной, и даже что было 100 лет назад, только по описанию исторических наук и тому чему меня учили в школе и институте. Но, я точно знаю, что мой разум, это инструмент, который мне дан, для выяснения истинности, того мира, в котором я живу.
Посредством разума, ЧЕЛОВЕК ПОЗНАЕТ ЭТОТ МИР, и вполне вероятно Бога- Творца этого мира. Но, так как это относиться в предмете веры, не будем обсуждать Творца, будем обсуждать то что мы видим и слышим, и проникать нашими разумом в то, что нам не ведомо нашими глазами и чувствами.
0 этап создания Вселенной
Существование метафизического пространства
1. В ней находились самостоятельно и независимо друг от друга: Информационная сущность ( в отличие от Разумной сущности, по Исакову)
2. Энергетическая субстанция то же имела метафизическую представление.
3. Информационная субстанция то же, условно назовем информационная метафизическая субстанция.
Все остальное, точно по Исакову.
К сожалению, автор не понял, моих мыслей и дискуссия прервалась.
А жаль. Возможно, кому то будет интересно, в чем я нахожу внутренний научный и познавательный потенциал данной теории Исакова.
Данная теория по моему мнению, даст такие плоды:
- художественные произведения о сотворения мира,
- создание телепортера и материализатора материи, создание распылителя материи ( супероружие), создание новых материалов с уникальными свойствами.

"Андрей, пишите свою теорию. То, что Вы пишете, ничего общего с моей не имеет. Я уже критиковать Вас не буду. Это бесполезно, Вы жестко стоите на своих аксиомах. Мои критические доводы результата не имеют. Так что успехов."

Исаков Г. В.
7 ответов  ·  более года назад
Прощение связано со смирением,отпусканием ситуации,освобождением от зависимости.В некоторой степени,прощение связано с освобождением от жадности.Жадный держит и привязан не только к материальным благам,но и к эмоциям,мыслям.Жадный человек не умеет прощать.Умение освобождать себя от старых обид,мыслеформ,которые уже не полезны,позволяет развиваться,не зависить от старых догм.Мы идём вперёд в своем развитии,и то ,что думали раньше,в прошлом,не несёт нам пользы.Освобождение от старых чувств,связанных с негативным опытом,приводит к прощению,прежде всего себя.Прощение позволяет стать лёгким и свободным от груза тяжёлых мыслей и чувств.Дает возможность идти с улыбкою вперёд,с лёгкой душой,открывая себя Миру,Солнцу,Любви....
9 ответов  ·  более года назад
Исходные утверждения:
1. Люди появились на планете не случайно, не в результате бессмысленных соединений и распадов молекул, а по вселенской необходимости, для чего была запущена программа производства жизни и разумных существ. Подготовлена и запущена программа в тот момент вселенской жизни, когда необходимость в людях превысила все издержки на их создание. Исполнителем является разумная субстанция.
2. Вселенские процессы, ведущие время вперёд, выполняют задачи
- по сбору распространённой в пространстве энергии,
- по закупориванию её в капсулы, ставшими материальными частицами,
- по формированию атомов из таких частиц с увязыванием в них дополнительной энергии,
- далее в минералы, в тела, в галактические системы, в каждом случае связывающие дополнительные порции энергии.
3. По мере продвижения этой работы и сжатия тел, с организацией их продвижения к "чёрным дырам", с целью выноса их прочь, в ряде мест возникают явления истечения энергии из тел, происходят взрывы звёзд, сбиваются траектории тел и галактик, реанимируется хаос в пространстве. В этих условиях возникла необходимость в создании мобильных разумных метафизических сущностей, которые могли бы мгновенно перемещаться, устранять и предотвращать подобные явления. Такими сущностями должны стать метафизические ипостаси людей, названные душами, формируемые в их телах в процессе жизни. В космическом пространстве они получат необходимое материальное облачение в виде материальных структур, которыми смогут управлять своей волей так же, как на земле своими телами. Им предстоит воздействовать на энергию, подчинять своей воле, обучившись этому искусству на земле.
Итак, в течение земной жизни люди вынуждены по принуждению и по вложенным в них потребностям искать источники энергии, создавать средства её преобразования в нужные виды, средства и способы подчинения своей воле, приспосабливаться к выживанию в любых пространствах, от подводного до космического, приспосабливаться к перемещению с нарастающими скоростями. Они должны научиться понимать суть мироздания и суть происходящего в нём и управлять законами природы.
Для этого им надо проникнуть сознанием в суть материи и законов, для чего организуется наука. Им надо научиться управлять энергией, для чего вначале выводят её из кладовых земли в виде углеводородов, используют заложенную энергию в водных потоках, в ветре. Но вся энергия стала уходить теплом в атмосферу. И она стала перегреваться. Это издержки обучения. В конечном итоге им предстоит научиться ловить, собирать, приручить и использовать энергию пространства. Это последнее, что требуется от науки. Открытый доступ к неограниченному источнику энергии и переполнение техническими средствами на оскудевшей пищей и засоренной планете приведет к вымиранию людей.
Круг их будущих задач широк. Среди них будут и формирование новых цивилизаций на новых планетах, будут и схватки с космическими врагами, которые будут препятствовать формированию структур и даже разорять их. Это будут разумные существа в энергетическом ареале, вышедшие из тел людей, которые при жизни могли только грабить, подчинять себе слабых и наслаждаться властью и пороками. Таких разумная субстанция будет отправлять в тела животных или в геенну огненную, в энергетическую плазму, где они смогут возродиться её воинами.
В целях подготовки к будущим битвам идёт подготовка воинов уже при земной жизни, для чего организуются войны с подобными предателями разумной субстанции. И наука готовит необходимые средства ведения войны.
265 ответов  ·  год назад
С детства у меня бывают осознанные сновидения. Но речь пойдет не об осознанных сновидениях, а о совсем других выходах из тела.
Мне частенько снятся покойники, как минимум раз в неделю (друзья, родственники, соседи, малознакомые люди). Даже достаточно посмотреть на фото незнакомого при жизни и подумать об этом человеке, как мы встретимся во сне. Я их в шутку даже стала называть "друзья мои, покойники". При этом не всегда осознанные сновидения при встрече с ними. Несколько раз пыталась узнать о загробной жизни у самих покойных: от момента смерти, что было дальше. Но как только мне что-то начинали рассказывать, тут же какая-то сила выдергивала из сна.
Я еще больше заинтересовалась. Только мне хотелось, чтобы при встрече с ними я всегда была в осознанном сновидении. Стала читать различную литературу (без методик и практик), просто истории. И тут ко мне пришло новое состояние.
Впервые случилось полгода назад. Я просто хотела уснуть, но что-то внутреннее не давало. После долгих усилий борьбы вместо провала в сон почувствовала, как отделилась от своего тела.

Посмотрела на руки, надеясь, что это просто такое осознанное сновидение. Но нет! Руки как будто были прозрачные. Я видела себя, мужа, ребенка, всю обстановку комнаты со стороны. В комнате была полнейшая тишина (кроме храпа мужа). Я стала всё разглядывать. При этом голову не поворачивала, а видела на 360 градусов вокруг себя. Тут до меня дошло, что это уже реальность, а не осознанный сон, который могу сама построить.
В голову полезли дурные мысли: "А вдруг я в своем доме обнаружу постороннюю сущность?" Мне стало дико страшно! Потому что это был не сон, я отделилась, а тело спало. Только подумала, что хочу обратно в тело, как оказалась внутри себя.

Повторения не хотела, т.к. морально не была готова. Но вопреки всему ночная ситуация снова повторилась следующей ночью. В этот раз, узмученная, что не могу провалиться в обычный сон, часам к 4 утра решила расслабиться и понаблюдать, решив, что будет, то будет. Перед тем, как эфирное тело стало отделяться, в моем физическом теле начались изменения. Сначала был нарастающий гул (вибрации), в теле началась еле заметная дрожь, затем оно окаменело и я осознала, что мое Я - это не тело, а маленькая частичка "в большом сосуде". И начала отделяться. Но прогулку опять не совершила, т.к. было страшно.
Длительное время принимала глицин и валериану, чтобы не испытывать это. Страх был в том, если какая-то сущность на меня нападет, как защищаться и как не бояться.

Недавно, приехав в гости к родителям, осталась у них с ночевкой на несколько дней. Не люблю там надолго оставаться, т.к. потом постоянно болею... и не только я. Да, и родители за 10 лет после переезда в то место конкретно "зачахли". Странный дом. Днем положила спать ребенка и стала проваливаться. Чтобы не поймать астральный выход, руки на всякий случай скрестила (тогда как-то сложнее выбраться из тела). И снова то же самое состояние, только выйти толком не могла. Меня, как магнитом тянуло вверх к потолку, а физ.тело как будто сдерживало. Гул и вибрации не прекращались. В этот момент заметила, что у родителей в комнате проплывают темные облака. Потом увидела зеленый большой шар и понимала, что это всё - сильный негатив. Со страху снова спряталась в тело. Но потом решила, что хватит бояться, нужно бороться. Снова вышла и видела свое эфирное тело, как прозрачное. Начала представлять огонь, как будто их сжигаю. Но этим "сущностям" было все равно. Тогда просто стала читать молитву, их рассеяло. Меня это успокоило, я провалилась в сон. Сомнения по поводу последнего путешествия есть. Думаю, а может это было осознанное сновидение, но очень похожее на астральный выход эфирного тела.

Вопрос такой. Если вдруг встретится сильная агрессивная сущность, которую не прогнать с пути ни огнем, не молитвами, как защищаться? Повторюсь. Это не сон, товарищи, это наша реальность, только восприятие не физ.телом, а эфирным.
Контролировать выходы не могу, уже и глицин не помогает. Но много вопросов появляется, ответ на которые в интернете не нашла.
4 ответа  ·  более года назад
Не надевай на себя энергию чужой жизни,твое тело и тела не выдержат и начнут сопротивляться,Тебя будет корежить и выворачивать.Ведь чужая жизнь пахнет по другому,звучит иначе и окружающие будут видеть твою искаженную личину,а не истинное лицо,гармоничное и счастливое.
Тема без ответов
Не осуждайте людей за их, с точки зрения вас,неблаговидные поступки.
Ведь в каждый момент времени,любой Человек,пройдя через осознание,может стать Великим Учителем.А вы со своим осуждением по - прежнему будете тащиться по старой,грязной колее обид и возмущений...
2 ответа  ·  более года назад

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты