Кто ведёт историю

Кто ведёт историю
Распространено заблуждение, будто историю творят люди. Это опровергается старой мудростью: Люди не ведают, что творят. Они не только не знают, что получится в результате их дел, но и не знают, почему это делают.
Почему, например, Чингисхану понадобилось погнать соотечественников на чужие земли, грабить, убивать? Разве что-то мешало им на своей земле спокойно жить и трудиться? Ничего не мешало, но вдруг обуяла свирепая дурь и понеслась история в мрак и ужас. Ни причины, ни цели, ни смысла. Что за наваждение нашло, откуда оно на них свалилось, почему - никто не знает. Та же история со всеми завоевателями. Всю историю одни нападают на других, гибнут, возрождаются и снова рвутся в бой.
Только один раз люди попробовали взять историю под своё управление, это произошло в России в 1917 году, и было, повели по своему плану к светлому будущему, сметая все преграды и громя врагов, да вдруг опять вошла в головы дурь, и плюнули люди на светлое будущее, бросили историю на произвол. Пусть далее плывёт по своему непонятному течению.
И влезали в историю кому не лень, гнули, издевались, гадили на неё, гнули в обратную сторону. Хотели сделать лучше, а становилось хуже. И отвечала история эпидемиями, катастрофами, ударами, войнами.
Историю бессмысленно изучать, она одному учит, что ничему не учит. Каждый новый день - это вхождение в неведомый мрак, прежний опыт там неприменим.
Нет, не люди творят историю, а некие высшие силы, упрямые, бесчувственные и жестокие, и только они знают, в какое будущее должны попасть люди, через что должны пройти и почему это нужно. Всё сделают для этого, устроят катастрофы, дурь вобьют в головы, вызовут звериные эмоции и массовую истерию, как было в Германии и теперь на Украине.
Их план жесток, оптимален и соразмерен с ресурсами планеты.
Что это за силы, какую задачу решают?
Это две независимые метафизические субстанции, разумная и энергетическая, некогда свободно плававшие в исходном метафизическом пространстве. Однажды они столкнулись и энергетическая проникла в разумную и принялась в ней устраивать хаос. Вот тогда разумная в этом месте образовала наше физическое пространство, выпустила поля и запустила процедуры по отлову проникшей энергии, сжатию в корпускулы, в тела, организовала космические структуры, чтоб через них увести сжатые тела в чёрные дыры и отбросить прочь.
В этом деле понадобились помощники, которые могли бы сопровождать эти процессы и подчищать возникшие огрехи. Для этого она создала людей. Но не сами люди стали целью, а метафизические сущности, выращиваемые в них, названные душами. В качестве зародышей душ стала вкладывать свои частицы. В круговороте смертей - рождений предусмотрела обновление и перемещение. А жизнь предстала производственным цехом.
Какие задачи предстояло выполнять в этом цехе? На первом этапе люди должны были научиться приспосабливаться выживать в любых условиях, бороться за жизнь, они должны стать воинами, должны научиться передвижению, чтоб осваивать окружающие пространства. Должны добывать пищу, то есть энергию, научиться укрощать и использовать любые энергетические силы. Должны усвоить преподаваемые субстанцией науки, набраться разума.
После этого будут переведены на второй этап. Здесь предстоит освоить способы коллективного взаимодействия для разрешения общих проблем, которые будут сыпаться от специально открытой для этого энергетической субстанции. Стихия ворвётся на планету и начнёт разваливать города, появятся природные катаклизмы, мороз и зной будут менять друг друга, появится смятение в головах, психические заболевания. Так будет происходить отсев, и только самые волевые и стойкие, объединившись, смогут устоять и даже более окрепнуть. Уже не будет никакого рынка и капитализма, только оптимальная организация с планированием и волевыми решениями. Уже не надо будет заботиться о пище, необходимые энергию и вещества, пригодные для усвоения организмом, научатся вырабатывать без ограничений. Не надо будет заботиться о жизненных условиях. Достаточно будет иметь индивидуальные средства самообеспечения. Столкновением с реальностью закончится подготовка.
Вот тогда, когда земные ресурсы будут исчерпаны, а подготовка подойдёт к завершению, тогда цех закроется, и жизнь на земле прекратится. А подготовленные души начнут выполнять предназначенные работы в космическом пространстве, объединяя свои силы с пришельцами от иных планет.
По окончании всей работы души отправятся в материнскую субстанцию.
Опубликовано . Получено 637 ответов. Просмотрено 5642 раза.  
  • А какая стоит задача перед психологами? Чего добиваются? Хотят, чтоб чувствовал себя счастливым? Так пусть сделают слабоумным идиотом и пусть радуется жизни.
     
  • Если Вы скажите, что знаете, как устроена душа, что там в ней, из чего состоит, то не поверю. Так почему пишите: "Учить надо народ с самого детства как именно прояснять потёмки своей души?"
    Не поверю в положительное влияние психологов. И вот почему.
    Недавно видел по ТВ сюжет, где дама обратилась к психотерапевту за разрешением проблемы. Она очень хочет участвовать в жизни и делах уже взрослого сына, беспокоится о нем, а тот её отсылает подальше. У неё нет больше близких людей, не о ком заботиться. И что сказал этот психолог? А Вы отстаньте от него, отпустите, он уже взрослый человек, заведите любовника и займитесь собой. Она была довольна.
    А что произошло в сущности? Это её душа хотела установить контакт с сыном, но не знала как, дабы не докучать. Душа искала решения этой проблемы, и мучила душу сына. Это нормально, потому что через проблемы идут скачки развития. Это болезненный процесс, но он должен быть продолжаться, пока мать и сын не найдут приемлемого решения. А психолог топором разрубил связи и развитие душ прекратилось.
     
  • Что касается разных интернетовских формулировок по всем научным областям, то не стоит им слепо доверять, их пишут в основном студенты-аспиранты и прочие кандидаты в доктора. А формулировки докторов нужно выискивать, как граммы золота из тонн пустой породы.
     
  • Геннадий, Вы будто только что с Луны свалились.)) Так говорите, будто другие науки, к примеру, биологию, химию и географию знают все поголовно.
    Благодаря психологии и психотерапевтам масса людей становятся более творческими, уверенными в своих силах, уравновешенными, разумными и счастливыми, избавляются от психосоматических нарушений, понимают как выстраивать гармоничные личные и деловые отношения.
    Но также, благодаря тому, что грамотные психотерапевты (а также, философы и священники, как смежные "душеведы") работают, увы, не на каждом углу и далеко не в каждой организации, то и указанные Вами следствия пока тоже налицо.
    Учить надо народ с самого детства как именно прояснять потёмки своей души, а не обвинять или искать виноватых.
     
  • Из вузовского справочника по психологии: "Психика - это свойство высокоорганизованной живой материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективно-го мира, в построении субъектом неотчуждаемой от него картины этого мира и регуляции на этой основе поведения и деятельности".
    Читаю это определение и понимаю его так: психика - это способность выражать окружающий мир в виде некой картины мира, ну и как-то видеть себя, своё поведение в этой картине. Определение так себе.
    А тупые написали для тупых так: "Психика - то внутренний мир человека". Типа - чужая душа - потёмки, это и есть психика.
    И вот Вы пишите: "Психология - научная дисциплина, изучающая закономерности возникновения, развития и функционирования психики".
    Значит, эта наука занимается тем, что изучает ту самую штуку, потёмки, представленные чужой душой. Значит, уже знаете, по каком законам она образовалась, как эти потёмки развиваются и почему творят невесть что.
    И результаты распространяете по всему миру.
    Теперь, по поведению этого мира можно судить о качестве ваших достижений. Мир вооружается, одни грозят другим, нападают, бомбят, убивают сотнями тысяч. А если того не делают, то обман, подлянки, афёры. Вот, значит, какие ваши достижения и какая польза от вашей науки.
     
  • Психология (душа+учение) - научная дисциплина, изучающая закономерности возникновения, развития и функционирования психики (арх. - "души", др. словами - ума, разума, сознания) живых существ и групп.
    Предметом исследования психологии являются процессы, проявляемые через какое-либо физическое тело или группы тел, постулируемые и моделируемые исследователем как ощущения, эмоции, поведение, сознательные и бессознательные процессы, познавательные процессы и т.д.
    Психологические исследования подразделяются на личностную, социальную, нейропсихологию, сексологию, трансперсональную, возрастную, детскую, клиническую, криминальную и зоопсихологию. До растений ещё официально не добрались, пока исследуют неофициально.
    Научные знания в форме психологических теорий и методологий в практическом применении, в целом, называются "психотерапией". Очень полезная и востребованная обществом профессия.

    Если то же самое выразить через термины "субъект-объект", то психология изучает процессы, которые некий субъект, как индивидуальный или как групповой субъект, инициирует и воспринимает как объект.
    Если выражаться через понятия "Бог и человек", то психология исследует процессы, которыми Бог творит мир.
    И Вы абсолютно правы, говоря, что //Бог в пространстве (и времени) сам себя изучает, чтоб самому себе принести пользу. //
    А также в том, что если человек, позиционирующий себя в обществе как "ученый психолог", имеет слабые представления о божественной сущности человека, то и пользы от него обществу никакой, как от любого недоучки в любой другой области научных знаний.
     
  • В принципе Вы правы. Есть субъект, это божественной природы человек и есть природные объекты. Человек науки изучает эти объекты, что дать всем субъектам возможность извлекать себе пользу от объектов путем использования добытых знаний.
    Для того люди и финансируют науку.
    А вот с психологией, если считать её наукой, есть нюанс. Что в этом случае является объектом? Сам божественной природы человек? А субъектом кто? Тоже человек? Объект и субъект слились в одиное "нечто". Самоизолировались. Получилась нулевая точка - "ничто". Типа, висит Бог в пространстве и сам себя изучает, чтоб самому себе принести пользу. А в чем эта польза будет выражаться? В чем для объекта психологии - подопытного человека, будет заключаться польза от его изучения? Кто ему расскажет, если психолог, будучи таким же человеком, имеет слабые представления о божественной сущности человека и понятия не имеет об предполагаемой пользе.
     
  • Любая наука представляет собой набор методов управления чем-нибудь, т.е. свою "методологию", которая плавно вытекает из огромного комплекса проведённых многими эмпирических "исследований". И потом, в целом и обобщённо описана в "научной теории" или "учении".
    А если в теории нет методологии (управления чем-либо), то это - не научная теория, в смысле - не научит она ничему.
     
  • Я полагаю, что психология - набор способов по управлению человеком или по управлению массами. Типа, как управлять машиной.
     
  • Вам психология ничего не даёт именно потому, что Вы ею не занимаетесь.)
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты