Душой
Хотите знать, что вообще происходит?
Если хотите, так читайте и воображайте.
Представьте, что вы улетели в неведомую неземную глубь, очень далеко, где нет ничего, чтобы напоминало вам видимое мироздание, где нет ни звёзд, ни знакомого вам пространства. Вообще непонятно где оказались. Вы забыли, откуда прилетели, и кто вы. Земное прошлое ушло. Но появилось совсем другое. Вы вспомнили, что некогда тут жили, тут, в загадочном царстве свободно плавали, с кем-то общались, что-то планировали, делали. Вы не человек, вы облако эфира, вы лёгкая разумная субстанция. Живая и мыслящая, разумная. Вы наделены бескрайними способностями и возможностями, вы чувствуете в себе огромную внутреннюю силу.
Но сейчас у вас жар, вы заболели. Произошло несчастье, какое бывает с такими, как вы, но крайне редко.
Однажды вы плыли, как обычно, по своим делам, сейчас не помните, куда и зачем, как вдруг из самых глубин далёкого мрака примчалась и налетела на вас беда. Беда в виде огромного сверкающего разрядами грозового облака. И вонзилось это облако с разгона в ваше эфирное тело. Вас пронзила боль, мириады разрядов иголками воткнулись в нежное тело, и стали изнутри раздирать. А налетевшее облако понеслось дальше, оставив в вашем теле мириады мелких тварей, что рвут вас и превращают ваше тело в бесформенное месиво. Такое было вечность назад, вы помните, как вылечились тогда, заложена в памяти программа. Пора её включать.
Итак, надо собрать проникший в тело рой обжигающих и жалящих мелких демонов, и выдавить их из себя.
Итак, запускаем программу. Прежде всего, надо создать в ране сетку из полей, чтоб остановить хаос носящихся демонов. Пусть беснуются в её клетках. Сделали сетку, демоны мечутся, прыгают и в какие-то клетки попадают, как в ловушки, и уже вырваться не могут. Хорошо бы им там придать направленное вихревое движение. Так, получилось, вращаются замкнутыми вихрями. Сетку делаем чаще, сжимаем, уплотняем. Получили некое сеточное пространство, оно стало похожим на соты, где-то пустые, а где-то наполненные демонами. Это будет новым пространством, и оно будет названо физическим. А демонов назовут энергией. Вот в нём и будут происходить все дальнейшие процедуры. Пора переходить к формированию движений. Стоит задача переноса захваченных демонов к местам их сосредоточения. Как это сделать? А вот как. Надо заставить сетку пульсировать в определённом ритме. Она попеременно будет то ослаблять свои границы, а то снова их укреплять. Ослаблять будет на короткое мгновение, и продолжительное время держать стабильным, пока всё не успокоится. При ослаблении заключённые вихри будут подхватываться пространственными полями, и переноситься в другие свободные клетки, в которых тут же будут снова заключены.
Такой вид перемещения потом назовут квантовой механикой.
Вибрация станет происходить постоянно, это будет пространственный часовой механизм. Теперь надо запустить ход времени вперёд, чтоб не повторялось без конца одно и то же. А для этого надо запустить программу непрерывных преобразований от прошлого хаоса к организованному будущему. По этой программе самые мелкие порции таких демонов, названные первичными кирпичиками материи, должны быть собраны пространственными полями в более крупные организованные блоки. Из них далее будут формироваться атомы, а из них уже молекулы, пылевые частицы, газы и тела. Непрерывная вибрация пространства будет названа реликтовым излучением.
Для ускорения дела вы заставили звёзды светиться. Испускаемые фотоны будут нести правила нужной организации движения энергии в клетках, для чего они будут проникать в такие клетки и сразу создавать там нужные частицы.
А далее заработает программа уплотнения тел и организации их движения к так называемым чёрным дырам, которые будут на границе вашего тела, через которые они будут выбрасываться прочь из него. А тело будет возвращаться к прежнему нормальному состоянию.
Так будет продолжаться, пока полностью не избавитель от проникших в тело демонов, то есть - энергии. И тогда рана залечится, а значит, физическое пространство исчезнет, и вы сможете спокойно далее отправиться по своим делам.
Но оказалось, что не всё так просто. Слишком упрямыми и прыгучими оказались эти мелкие твари. Захватывают и переносят их пространственные поля, а они выпрыгивают из-под их влияния и ускакивают в сторону. И даже более того, выскакивают из организованных блоков и структур. С этим надо что-то делать. Вот тут вас и осеняет оригинальная мысль. Вам надо своим разумом как-то проникнуть в это место, чтоб самому наводить там порядок. Нельзя полностью довериться железным механизмам полей. А вот как?
И тут вы приступаете к изысканной творческой работе. Вы в этом мироздании создаёте маленькие копии самого себя, чтоб они, наделённые вашим разумом, отлавливали беглецов, смогли на местах подправлять работу пространственных полей. Вы через них сможете на местах решать возникающие проблемы. Но они не совсем будут вами. Им предстоят определённые работы и к ним надо их подготовить.
И вы придумали интересную процедуру. На подходящих планетах создаёте необходимые условия и организуете там жизнь, для чего формируете из атомов хитроумные тела и помещаете в них свои частицы. Пусть оживают, плодят себе подобных, для чего вызываете в них желания, формируете страхи, инстинкты. Их личностные "Я" станут отражением вашего "Я". И надо запустить процедуру формирования сознания, которое должно напитывать полученные частицы, названные душой, знаниями всех проблем созданного мироздания, с которыми предстоит столкнуться.
А для этого надо их прокручивать через все проблемы этого мира. Пусть вначале осваивают пространство, вживаются во все виды и проявления этого мироздания, поймут его, займутся наукой, начнут опробовать свои силы и знания на конкретных делах, они это назовут работой, обретут опыт, закалят волю. А уж потом надо будет освободить подготовленные души от тел, и направить каждую по своим предназначениям на предстоящие работы. А для этого заранее придать каждому свои специфические способности.
Должны ли они знать, кто их породил и для чего? На первых порах это вовсе не обязательно. Когда поумнеют, тогда можно будет постепенно вводить в курс дела. Пусть постепенно придумывают себе религии, это полезно. Некоторым вы дадите кой какие наставления для передачи остальным, и тогда их назовут мессиями. Надо как-то постепенно приучать их к нужным нормам поведения, к правилам формирования сознания.
И всё было бы нормально. Да вот беда. Эти демоны, с которыми должны бороться, проникают в головы и сознание подготовишек, запутывают, уродуют сознание. Вызывают нездоровые эмоции, провоцируют драки, вызывают болезненную алчность, соблазняют мишурой и удовольствиями. Вот они возомнили себя венцом природы с бескрайними правами, и ищут себе свободы для уничтожения всего, что вы создали. Демоны знают своё дело. Им надо остановить производство сознания и душ. И это у них получается неплохо.
Уже были прекрасно подготовленные души, и поток их продолжал поступать, особенно из той страны, что называлась советским Союзом. Но демоны взяли верх, Союз уничтожили, и поток нормальных душ превратился в ручеёк. Вы начинаете понимать, что этот проект переполняется грязью. Он такой уже не нужен. Проще открыть такой же заново на иных планетах. А этот можно закрывать. Эти люди больше вам не нужны. А заново открыть смогут уже нормальные подготовленные души, и они уже созданы и способны это делать. Они будут новыми богами для новых цивилизаций.
Дело налаживается и стремительно идёт к завершению. Вы скоро излечитесь и заберёте в себя свои разбросанные частицы. Их опыт сражения и полученные знания придадут вам новые способности в ваших делах и ваших планах. Это будет уже ваш дополнительный опыт, который придаст большей уверенности в ваших делах, так зло породит благо.
Представьте, что вы улетели в неведомую неземную глубь, очень далеко, где нет ничего, чтобы напоминало вам видимое мироздание, где нет ни звёзд, ни знакомого вам пространства. Вообще непонятно где оказались. Вы забыли, откуда прилетели, и кто вы. Земное прошлое ушло. Но появилось совсем другое. Вы вспомнили, что некогда тут жили, тут, в загадочном царстве свободно плавали, с кем-то общались, что-то планировали, делали. Вы не человек, вы облако эфира, вы лёгкая разумная субстанция. Живая и мыслящая, разумная. Вы наделены бескрайними способностями и возможностями, вы чувствуете в себе огромную внутреннюю силу.
Но сейчас у вас жар, вы заболели. Произошло несчастье, какое бывает с такими, как вы, но крайне редко.
Однажды вы плыли, как обычно, по своим делам, сейчас не помните, куда и зачем, как вдруг из самых глубин далёкого мрака примчалась и налетела на вас беда. Беда в виде огромного сверкающего разрядами грозового облака. И вонзилось это облако с разгона в ваше эфирное тело. Вас пронзила боль, мириады разрядов иголками воткнулись в нежное тело, и стали изнутри раздирать. А налетевшее облако понеслось дальше, оставив в вашем теле мириады мелких тварей, что рвут вас и превращают ваше тело в бесформенное месиво. Такое было вечность назад, вы помните, как вылечились тогда, заложена в памяти программа. Пора её включать.
Итак, надо собрать проникший в тело рой обжигающих и жалящих мелких демонов, и выдавить их из себя.
Итак, запускаем программу. Прежде всего, надо создать в ране сетку из полей, чтоб остановить хаос носящихся демонов. Пусть беснуются в её клетках. Сделали сетку, демоны мечутся, прыгают и в какие-то клетки попадают, как в ловушки, и уже вырваться не могут. Хорошо бы им там придать направленное вихревое движение. Так, получилось, вращаются замкнутыми вихрями. Сетку делаем чаще, сжимаем, уплотняем. Получили некое сеточное пространство, оно стало похожим на соты, где-то пустые, а где-то наполненные демонами. Это будет новым пространством, и оно будет названо физическим. А демонов назовут энергией. Вот в нём и будут происходить все дальнейшие процедуры. Пора переходить к формированию движений. Стоит задача переноса захваченных демонов к местам их сосредоточения. Как это сделать? А вот как. Надо заставить сетку пульсировать в определённом ритме. Она попеременно будет то ослаблять свои границы, а то снова их укреплять. Ослаблять будет на короткое мгновение, и продолжительное время держать стабильным, пока всё не успокоится. При ослаблении заключённые вихри будут подхватываться пространственными полями, и переноситься в другие свободные клетки, в которых тут же будут снова заключены.
Такой вид перемещения потом назовут квантовой механикой.
Вибрация станет происходить постоянно, это будет пространственный часовой механизм. Теперь надо запустить ход времени вперёд, чтоб не повторялось без конца одно и то же. А для этого надо запустить программу непрерывных преобразований от прошлого хаоса к организованному будущему. По этой программе самые мелкие порции таких демонов, названные первичными кирпичиками материи, должны быть собраны пространственными полями в более крупные организованные блоки. Из них далее будут формироваться атомы, а из них уже молекулы, пылевые частицы, газы и тела. Непрерывная вибрация пространства будет названа реликтовым излучением.
Для ускорения дела вы заставили звёзды светиться. Испускаемые фотоны будут нести правила нужной организации движения энергии в клетках, для чего они будут проникать в такие клетки и сразу создавать там нужные частицы.
А далее заработает программа уплотнения тел и организации их движения к так называемым чёрным дырам, которые будут на границе вашего тела, через которые они будут выбрасываться прочь из него. А тело будет возвращаться к прежнему нормальному состоянию.
Так будет продолжаться, пока полностью не избавитель от проникших в тело демонов, то есть - энергии. И тогда рана залечится, а значит, физическое пространство исчезнет, и вы сможете спокойно далее отправиться по своим делам.
Но оказалось, что не всё так просто. Слишком упрямыми и прыгучими оказались эти мелкие твари. Захватывают и переносят их пространственные поля, а они выпрыгивают из-под их влияния и ускакивают в сторону. И даже более того, выскакивают из организованных блоков и структур. С этим надо что-то делать. Вот тут вас и осеняет оригинальная мысль. Вам надо своим разумом как-то проникнуть в это место, чтоб самому наводить там порядок. Нельзя полностью довериться железным механизмам полей. А вот как?
И тут вы приступаете к изысканной творческой работе. Вы в этом мироздании создаёте маленькие копии самого себя, чтоб они, наделённые вашим разумом, отлавливали беглецов, смогли на местах подправлять работу пространственных полей. Вы через них сможете на местах решать возникающие проблемы. Но они не совсем будут вами. Им предстоят определённые работы и к ним надо их подготовить.
И вы придумали интересную процедуру. На подходящих планетах создаёте необходимые условия и организуете там жизнь, для чего формируете из атомов хитроумные тела и помещаете в них свои частицы. Пусть оживают, плодят себе подобных, для чего вызываете в них желания, формируете страхи, инстинкты. Их личностные "Я" станут отражением вашего "Я". И надо запустить процедуру формирования сознания, которое должно напитывать полученные частицы, названные душой, знаниями всех проблем созданного мироздания, с которыми предстоит столкнуться.
А для этого надо их прокручивать через все проблемы этого мира. Пусть вначале осваивают пространство, вживаются во все виды и проявления этого мироздания, поймут его, займутся наукой, начнут опробовать свои силы и знания на конкретных делах, они это назовут работой, обретут опыт, закалят волю. А уж потом надо будет освободить подготовленные души от тел, и направить каждую по своим предназначениям на предстоящие работы. А для этого заранее придать каждому свои специфические способности.
Должны ли они знать, кто их породил и для чего? На первых порах это вовсе не обязательно. Когда поумнеют, тогда можно будет постепенно вводить в курс дела. Пусть постепенно придумывают себе религии, это полезно. Некоторым вы дадите кой какие наставления для передачи остальным, и тогда их назовут мессиями. Надо как-то постепенно приучать их к нужным нормам поведения, к правилам формирования сознания.
И всё было бы нормально. Да вот беда. Эти демоны, с которыми должны бороться, проникают в головы и сознание подготовишек, запутывают, уродуют сознание. Вызывают нездоровые эмоции, провоцируют драки, вызывают болезненную алчность, соблазняют мишурой и удовольствиями. Вот они возомнили себя венцом природы с бескрайними правами, и ищут себе свободы для уничтожения всего, что вы создали. Демоны знают своё дело. Им надо остановить производство сознания и душ. И это у них получается неплохо.
Уже были прекрасно подготовленные души, и поток их продолжал поступать, особенно из той страны, что называлась советским Союзом. Но демоны взяли верх, Союз уничтожили, и поток нормальных душ превратился в ручеёк. Вы начинаете понимать, что этот проект переполняется грязью. Он такой уже не нужен. Проще открыть такой же заново на иных планетах. А этот можно закрывать. Эти люди больше вам не нужны. А заново открыть смогут уже нормальные подготовленные души, и они уже созданы и способны это делать. Они будут новыми богами для новых цивилизаций.
Дело налаживается и стремительно идёт к завершению. Вы скоро излечитесь и заберёте в себя свои разбросанные частицы. Их опыт сражения и полученные знания придадут вам новые способности в ваших делах и ваших планах. Это будет уже ваш дополнительный опыт, который придаст большей уверенности в ваших делах, так зло породит благо.
2 ответа · более года назад
О смысле жизни
Многие публикации на данную тему показывают беспомощность авторов в выборе отправных положений, от которых следует отталкиваться в разрешении этого вопроса, ставшего проблемой. Поскольку в объективном мире такого положения найти не удаётся, то начинают отталкиваться от себя, от личных желаний, чувств. По мнению одних смысл жизни в том, чтобы получить желаемое, деньги, славу, власть. Для других - продолжить род, для третьих - внести в мир любовь. А для большинства - просто жить и получать удовольствия.
И всё это оказывается ложью, поскольку в мире смертных людей ничего из этого смысла не имеет. Что может случиться в мироздании, если данные смыслы окажутся не исполненными? Ничего не случится. А значит, они не нужны.
Нужен такой смысл жизни, исполнение которого востребовано мирозданием, ради чего было создано человечество. Вот его и надо найти.
А для этого надо разобраться с мирозданием, что оно такое и зачем мы ему понадобились.
Для этого рассмотрим суть происходящих в нём процессов. Их можно разделить на два вида. К одному виду следует отнести процессы созидания, формирование из хаоса порядка, к другому - процессы разрушения, обратные процессы. Если что-то происходит, то должна быть причина. Всю вселенную пронизывают причинно- следственные цепи. Но откуда взялись самые начальные причины? Должны быть исходные источники причин, а это значит, должны быть два независимых источника, запустивших оба вида процессов. Назовём эти источники субстанциями, одна - разумная субстанция, созидающая порядки, другая - энергетическая, их разрушающая. Они есть в реальности, но невидимы, неосязаемы, потому что это метафизические сущности.
Тогда представляется вполне реальным такое начало мироздания. До появления вселенной в бескрайнем метафизическом пространстве вечно и свободно плавали эти две субстанции. И вот однажды они столкнулись, энергетическая врезалась в разумную и впрыснула в неё своего вещества. Это вещество, названное энергией, принялось устраивать в ней хаос. В ответ разумная выпустила серию полей, они сформировали в зоне проникновения наше физическое пространство, запустила ход времени и двинула своей волей по временной оси процессы очистки, сбора и вывода прочь проникшей энергии. Такова причина появления вселенной, суть цель происходящих процессов.
Процессы начинались с отлова и закупоривания энергии в первичные микрочастицы, продолжались созданием насыщенных энергией атомных структур, заканчивались сведением их в космические тела, с последующим встраиванием тел в галактические системы, в которых они сжимались и двигались к чёрным дырам на выброс прочь в исходное пространство.
Но не всё происходило гладко. При любой возможности отлавливаемая и изгоняемая энергия выскальзывала из тисков полей, взрывала звёзды, наводила хаос в структурах. Для предупреждения и ликвидации таких катастроф разумная субстанция породила на подходящих планетах жизнь и произвела разумных существ, в частности, на Земле человечество. Задача состояла в подготовке в их телах подобных ей метафизических сущностей, названных душами, которые могли бы, выйдя из тел, разрешить возникающие в космосе проблемы. Жизнь представилась процедурой подготовки к будущим работам.
Душам предстоит миллиарды лет работать в космическом пространстве, пока не закончится процедура очищения, и субстанции не вернутся в исходное состояние. Тогда исчезнет вселенная, а души уйдут в разумную субстанцию. За это время им предстоит выполнять ту работу, которой обучались на земле. Им предстоит перемещаться по пространству, укрощать энергию, создавать для этого механизмы, бороться с пожарами, планировать и оптимизировать действия. На некоторых планетах придётся создавать новые цивилизации, чтоб выращивать себе помощников. Мораль, которую привнёс Христос, окажется необходимой для разумной организации совместной деятельности. Туда не пустят ни воров, хапуг, ни любителей красивой и лёгкой жизни. Там могут быть только души сознательных и нравственных людей. Остальные будут либо уничтожены, либо перемещены в тела животных.
Отсюда следует, что смысл жизни людей заключается совсем не в том, чтоб получать удовольствия, а чтоб достойно пройти все подготовительные испытания, стать сознательным и нравственными людьми, расширять знания, укреплять волю и характер, овладевать созидательными профессиями и научиться совместно с товарищами разрешать возникающие проблемы. Не грабительский капитализм строить, войны устраивать, а созидательный социализм.
И всё это оказывается ложью, поскольку в мире смертных людей ничего из этого смысла не имеет. Что может случиться в мироздании, если данные смыслы окажутся не исполненными? Ничего не случится. А значит, они не нужны.
Нужен такой смысл жизни, исполнение которого востребовано мирозданием, ради чего было создано человечество. Вот его и надо найти.
А для этого надо разобраться с мирозданием, что оно такое и зачем мы ему понадобились.
Для этого рассмотрим суть происходящих в нём процессов. Их можно разделить на два вида. К одному виду следует отнести процессы созидания, формирование из хаоса порядка, к другому - процессы разрушения, обратные процессы. Если что-то происходит, то должна быть причина. Всю вселенную пронизывают причинно- следственные цепи. Но откуда взялись самые начальные причины? Должны быть исходные источники причин, а это значит, должны быть два независимых источника, запустивших оба вида процессов. Назовём эти источники субстанциями, одна - разумная субстанция, созидающая порядки, другая - энергетическая, их разрушающая. Они есть в реальности, но невидимы, неосязаемы, потому что это метафизические сущности.
Тогда представляется вполне реальным такое начало мироздания. До появления вселенной в бескрайнем метафизическом пространстве вечно и свободно плавали эти две субстанции. И вот однажды они столкнулись, энергетическая врезалась в разумную и впрыснула в неё своего вещества. Это вещество, названное энергией, принялось устраивать в ней хаос. В ответ разумная выпустила серию полей, они сформировали в зоне проникновения наше физическое пространство, запустила ход времени и двинула своей волей по временной оси процессы очистки, сбора и вывода прочь проникшей энергии. Такова причина появления вселенной, суть цель происходящих процессов.
Процессы начинались с отлова и закупоривания энергии в первичные микрочастицы, продолжались созданием насыщенных энергией атомных структур, заканчивались сведением их в космические тела, с последующим встраиванием тел в галактические системы, в которых они сжимались и двигались к чёрным дырам на выброс прочь в исходное пространство.
Но не всё происходило гладко. При любой возможности отлавливаемая и изгоняемая энергия выскальзывала из тисков полей, взрывала звёзды, наводила хаос в структурах. Для предупреждения и ликвидации таких катастроф разумная субстанция породила на подходящих планетах жизнь и произвела разумных существ, в частности, на Земле человечество. Задача состояла в подготовке в их телах подобных ей метафизических сущностей, названных душами, которые могли бы, выйдя из тел, разрешить возникающие в космосе проблемы. Жизнь представилась процедурой подготовки к будущим работам.
Душам предстоит миллиарды лет работать в космическом пространстве, пока не закончится процедура очищения, и субстанции не вернутся в исходное состояние. Тогда исчезнет вселенная, а души уйдут в разумную субстанцию. За это время им предстоит выполнять ту работу, которой обучались на земле. Им предстоит перемещаться по пространству, укрощать энергию, создавать для этого механизмы, бороться с пожарами, планировать и оптимизировать действия. На некоторых планетах придётся создавать новые цивилизации, чтоб выращивать себе помощников. Мораль, которую привнёс Христос, окажется необходимой для разумной организации совместной деятельности. Туда не пустят ни воров, хапуг, ни любителей красивой и лёгкой жизни. Там могут быть только души сознательных и нравственных людей. Остальные будут либо уничтожены, либо перемещены в тела животных.
Отсюда следует, что смысл жизни людей заключается совсем не в том, чтоб получать удовольствия, а чтоб достойно пройти все подготовительные испытания, стать сознательным и нравственными людьми, расширять знания, укреплять волю и характер, овладевать созидательными профессиями и научиться совместно с товарищами разрешать возникающие проблемы. Не грабительский капитализм строить, войны устраивать, а созидательный социализм.
9 ответов · более года назад
Отбор духовных зерён для грядущего посева
Отбор духовных зерён для грядущего посева
Жизнь для Души на земле не кончается,
Но только для достойных душ.
(Хроника Акаши)
В Век Золотой Нрав, Ум и Речи были чистыми,
В Век Серебра в Душе и Речи появилась МУТь.
В Век Бронзы превращалась МУТь в МУДу неистово,
В Железный Век царит среди людей безумья жуть.
Так Чаромутие сменили Чаро-Рече-МУДием,
И всяк стремится превратиться в МУДреца,
Законом (Лево-судьем) обзывают Право-судие
И отсебятину несут от имени Природы и Творца.
Нет на Планете у людей Грядущего,
Уже подписан и вершится Горний Приговор.
А к Жизни на Том Свете будут те допущены,
Кто сможет воспарить Душой к Сокровищам Духовных Гор.
Жизнь для Души на земле не кончается,
Но только для достойных душ.
(Хроника Акаши)
В Век Золотой Нрав, Ум и Речи были чистыми,
В Век Серебра в Душе и Речи появилась МУТь.
В Век Бронзы превращалась МУТь в МУДу неистово,
В Железный Век царит среди людей безумья жуть.
Так Чаромутие сменили Чаро-Рече-МУДием,
И всяк стремится превратиться в МУДреца,
Законом (Лево-судьем) обзывают Право-судие
И отсебятину несут от имени Природы и Творца.
Нет на Планете у людей Грядущего,
Уже подписан и вершится Горний Приговор.
А к Жизни на Том Свете будут те допущены,
Кто сможет воспарить Душой к Сокровищам Духовных Гор.
31 ответ · 5 месяцев назад
Эго и Душа
Под давлением эго вы стремитесь к результату ,в то время как душа просит насладиться процессом...Если ситуацией руководит эго, возникает напряжение ,как будто вы заставляете что -то случиться.У души совершенно противоположная цель.Душа получает удовольствие от хода самого процесса.В отличие от эго она не будет возвеличиваться за счет чего бы то ни было...
Дорин Вирче"Послание от Ангелов"
Дорин Вирче"Послание от Ангелов"
1 ответ · более года назад
Учебная программа жизни
Вся жизнь похожа на школьную программу. Есть начальная школа, средняя школа и высшая. По мере взросления люди переходят с одного уровня обучения на следующие. Переходят из класса в класс. В итоге должна получиться душа, способная выполнять предусмотренные работы в космическом пространстве. Там и начинается настоящая жизнь, жизнь и работа на миллиарды лет. А пока идёт подготовка к ней. Не следует верить религиозным догматам, будто жизнь - это следование к некой законсервированной капсуле, под названием рай или нирвана. А для этого надо выполнять декларированные правила жизни. Если их соблюдать, то уже при жизни сможешь испытать райские радости, удовольствия и наслаждения. Это полный обман, дезорганизующий людей, отчего души могут лишиться будущий жизни, и более того, перемещены в тела животных или сожжены в энергетическом пекле, под названием ад.
В школе испытуемых подвергают различного рода воздействиям. Под этими воздействиями должны формироваться характер, разум, должны обретаться понимание и знания окружающего мира, правила поведения, навыки выживания в предложенных условиях. Должны сформироваться терпимость, выносливость и мудрость.
Урок считается усвоенным, если уходят возбуждения, страхи, исчезают ненависть и восторженность, исчезают ощущения горя и счастья. Когда жизнь начинает переходить в нормальное спокойное русло, тогда можно считать, что школьник готов к переходу на следующий уровень и готов к новым испытаниям.
В начальной школе страхи, горе и радости вызываются внешними воздействиями, происходящими от явлений природы и от людей. Возникают по причине страха смерти, лишения привычного комфорта. Тут возникают понятия добра и зла, обозначаются носители добра и зла, появляются понятия нехороших людей и людей хороших. Нехороших надо сторониться, к хорошим тянуться. Это обман. Он будет понят позже. В реальности нет ни добра, ни зла, и нет хороших и плохих. А есть примитивизм понимания. Надо отметить, что абсолютное большинство людей навсегда остаются на этом уровне.
А остальные переходят в среднюю школу.
Здесь люди учатся управлять источниками воздействий. Учатся понимать причины природных воздействий и управлять ими. Учатся понимать друг друга, мотивации поступков, управлять людьми и обществом. Появляются философские доктрины, законы нравственности, уважения, порядочности. Эти законы диктуются такими наставниками, как Христос, Аллах, Будда и прочие духовные учителя. Появляются юриспруденция, законы и ответственность. Вместе с этим возникают алчность, различные виды обмана, афер, мошенничества и вместе с ними рынок. Происходят общественные волнения, переходящие в штормы. Когда люди начинают требовать разных свобод, то это на самом деле означает требование наведения новых бед, вызванных выходом внутреннего хаоса. Когда требуют перемен и повышения уровня жизни, то и это вызвано желанием перехода на новые уровни испытаний и никакого внутреннего комфорта за этим не последует. Хорошо жить люди не умеют и не могут. Люди сами являются источником предусмотренных бед и страданий, но не понимают, чего хотят и что делают. Но так и предусмотрено школьной программой. Им не обязательно это понимать. Считается, что школа пройдена благополучно, если в человеке появилась закалка нравственных устоев, когда, держась за них, человек спокойно переносит все воздействия, оставаясь верными им в любых условиях. Тогда исчезает раздражённость, уходят страхи, и приходит спокойствие. Переход к старости для них означает переход к новым условиям существования с иными возможностями, которые надо воспринимать спокойно и находить в этом новые способы обретения комфорта. И это понадобится в грядущей жизни в космическом пространстве, особенно на заключительных этапах жизни вселенной.
Далеко не все заканчивают среднюю школу. Не усвоившие уроков нравственного становления, остановившиеся в развитии, начинают деградировать, и тогда начинает работать программа самоуничтожения посредством наведения неизлечимых заболеваний, физических и психических, подвода к трагедиям.
И только единицы могут перейти в высшую школу. Непременным условием для этого является наличие житейской и философской мудрости, когда уже ничто не может выбить из спокойной и рассудительной колеи. Не могут это сделать ни природа, ни люди. Нравственно созревшая и закалённая душа становится причиной и следствием спокойного благополучия. Такими, например, становятся отшельники - монахи. В высшей школе человек учится общению с высшими силами, управляющими миром. Учится их пониманию. Они должны понять причины всего происходящего и сущего. Войдя далее в космическое пространство, они должны будут уже всё это знать и должны быть готовыми к разрешению возникающих проблем.
В школе испытуемых подвергают различного рода воздействиям. Под этими воздействиями должны формироваться характер, разум, должны обретаться понимание и знания окружающего мира, правила поведения, навыки выживания в предложенных условиях. Должны сформироваться терпимость, выносливость и мудрость.
Урок считается усвоенным, если уходят возбуждения, страхи, исчезают ненависть и восторженность, исчезают ощущения горя и счастья. Когда жизнь начинает переходить в нормальное спокойное русло, тогда можно считать, что школьник готов к переходу на следующий уровень и готов к новым испытаниям.
В начальной школе страхи, горе и радости вызываются внешними воздействиями, происходящими от явлений природы и от людей. Возникают по причине страха смерти, лишения привычного комфорта. Тут возникают понятия добра и зла, обозначаются носители добра и зла, появляются понятия нехороших людей и людей хороших. Нехороших надо сторониться, к хорошим тянуться. Это обман. Он будет понят позже. В реальности нет ни добра, ни зла, и нет хороших и плохих. А есть примитивизм понимания. Надо отметить, что абсолютное большинство людей навсегда остаются на этом уровне.
А остальные переходят в среднюю школу.
Здесь люди учатся управлять источниками воздействий. Учатся понимать причины природных воздействий и управлять ими. Учатся понимать друг друга, мотивации поступков, управлять людьми и обществом. Появляются философские доктрины, законы нравственности, уважения, порядочности. Эти законы диктуются такими наставниками, как Христос, Аллах, Будда и прочие духовные учителя. Появляются юриспруденция, законы и ответственность. Вместе с этим возникают алчность, различные виды обмана, афер, мошенничества и вместе с ними рынок. Происходят общественные волнения, переходящие в штормы. Когда люди начинают требовать разных свобод, то это на самом деле означает требование наведения новых бед, вызванных выходом внутреннего хаоса. Когда требуют перемен и повышения уровня жизни, то и это вызвано желанием перехода на новые уровни испытаний и никакого внутреннего комфорта за этим не последует. Хорошо жить люди не умеют и не могут. Люди сами являются источником предусмотренных бед и страданий, но не понимают, чего хотят и что делают. Но так и предусмотрено школьной программой. Им не обязательно это понимать. Считается, что школа пройдена благополучно, если в человеке появилась закалка нравственных устоев, когда, держась за них, человек спокойно переносит все воздействия, оставаясь верными им в любых условиях. Тогда исчезает раздражённость, уходят страхи, и приходит спокойствие. Переход к старости для них означает переход к новым условиям существования с иными возможностями, которые надо воспринимать спокойно и находить в этом новые способы обретения комфорта. И это понадобится в грядущей жизни в космическом пространстве, особенно на заключительных этапах жизни вселенной.
Далеко не все заканчивают среднюю школу. Не усвоившие уроков нравственного становления, остановившиеся в развитии, начинают деградировать, и тогда начинает работать программа самоуничтожения посредством наведения неизлечимых заболеваний, физических и психических, подвода к трагедиям.
И только единицы могут перейти в высшую школу. Непременным условием для этого является наличие житейской и философской мудрости, когда уже ничто не может выбить из спокойной и рассудительной колеи. Не могут это сделать ни природа, ни люди. Нравственно созревшая и закалённая душа становится причиной и следствием спокойного благополучия. Такими, например, становятся отшельники - монахи. В высшей школе человек учится общению с высшими силами, управляющими миром. Учится их пониманию. Они должны понять причины всего происходящего и сущего. Войдя далее в космическое пространство, они должны будут уже всё это знать и должны быть готовыми к разрешению возникающих проблем.
212 ответов · более года назад
Разбор гипотезы Исакова о сотворения Вселенной
Геннадий Владимирович Исаков, один из уважаемых коллег по духовному развитию на сайте " Дома Солнца" создал свою гипотезу, сотворения Вселенной и предназначение человека.
Суть ее сводится к тому, что некая РАЗУМНАЯ СУБСТАНЦИЯ, подверглась " нападению" со стороны ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СУБСТАНЦИИ, все это происходило в метафизическом пространстве. Хочу уточнить что метафизическое пространство лишено формы и качеств нашего пространства.
В результате этого нападения, произошло создание, вначале материального мира а потом и человечества, как фабрика, источник для производства человеческих душ, нужного качества для решения задач по разделению Энергетической субстанции из нашего материального мира и вывода оной в Метафизическое пространство.
Так как коллеги не по достоинству оценили данное предположение, то мной выдвинут форму для обсуждения данной темы.
Так как гипотеза мне из всех остальных, выделилась внутренним творческим потенциалам. Благодаря которому и движется наша цивилизация в эволюционном процессе. По данное теме, у меня были на моем аккаунте выпущено ряд статей, скорее художественного толка, чем даже научного и эзотерического ( мой конек).
К сожалению автор не понял, как и опровергающие, в чем полезная суть своей теории.
В обсуждение данное темы с автором возник стопор, вызванный явлениями, которые я осознал и понял уже давно. Об этом писал, Зигмунд Фрейд и Юнг, это вытеснение и замещение.
Поэтому интересной беседы с автором не получилось.
Я предположил, что дело было так.
Конечно я не знаю точно, что было в начале создания Вселенной, и даже что было 100 лет назад, только по описанию исторических наук и тому чему меня учили в школе и институте. Но, я точно знаю, что мой разум, это инструмент, который мне дан, для выяснения истинности, того мира, в котором я живу.
Посредством разума, ЧЕЛОВЕК ПОЗНАЕТ ЭТОТ МИР, и вполне вероятно Бога- Творца этого мира. Но, так как это относиться в предмете веры, не будем обсуждать Творца, будем обсуждать то что мы видим и слышим, и проникать нашими разумом в то, что нам не ведомо нашими глазами и чувствами.
0 этап создания Вселенной
Существование метафизического пространства
1. В ней находились самостоятельно и независимо друг от друга: Информационная сущность ( в отличие от Разумной сущности, по Исакову)
2. Энергетическая субстанция то же имела метафизическую представление.
3. Информационная субстанция то же, условно назовем информационная метафизическая субстанция.
Все остальное, точно по Исакову.
К сожалению, автор не понял, моих мыслей и дискуссия прервалась.
А жаль. Возможно, кому то будет интересно, в чем я нахожу внутренний научный и познавательный потенциал данной теории Исакова.
Данная теория по моему мнению, даст такие плоды:
- художественные произведения о сотворения мира,
- создание телепортера и материализатора материи, создание распылителя материи ( супероружие), создание новых материалов с уникальными свойствами.
"Андрей, пишите свою теорию. То, что Вы пишете, ничего общего с моей не имеет. Я уже критиковать Вас не буду. Это бесполезно, Вы жестко стоите на своих аксиомах. Мои критические доводы результата не имеют. Так что успехов."
Исаков Г. В.
Суть ее сводится к тому, что некая РАЗУМНАЯ СУБСТАНЦИЯ, подверглась " нападению" со стороны ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СУБСТАНЦИИ, все это происходило в метафизическом пространстве. Хочу уточнить что метафизическое пространство лишено формы и качеств нашего пространства.
В результате этого нападения, произошло создание, вначале материального мира а потом и человечества, как фабрика, источник для производства человеческих душ, нужного качества для решения задач по разделению Энергетической субстанции из нашего материального мира и вывода оной в Метафизическое пространство.
Так как коллеги не по достоинству оценили данное предположение, то мной выдвинут форму для обсуждения данной темы.
Так как гипотеза мне из всех остальных, выделилась внутренним творческим потенциалам. Благодаря которому и движется наша цивилизация в эволюционном процессе. По данное теме, у меня были на моем аккаунте выпущено ряд статей, скорее художественного толка, чем даже научного и эзотерического ( мой конек).
К сожалению автор не понял, как и опровергающие, в чем полезная суть своей теории.
В обсуждение данное темы с автором возник стопор, вызванный явлениями, которые я осознал и понял уже давно. Об этом писал, Зигмунд Фрейд и Юнг, это вытеснение и замещение.
Поэтому интересной беседы с автором не получилось.
Я предположил, что дело было так.
Конечно я не знаю точно, что было в начале создания Вселенной, и даже что было 100 лет назад, только по описанию исторических наук и тому чему меня учили в школе и институте. Но, я точно знаю, что мой разум, это инструмент, который мне дан, для выяснения истинности, того мира, в котором я живу.
Посредством разума, ЧЕЛОВЕК ПОЗНАЕТ ЭТОТ МИР, и вполне вероятно Бога- Творца этого мира. Но, так как это относиться в предмете веры, не будем обсуждать Творца, будем обсуждать то что мы видим и слышим, и проникать нашими разумом в то, что нам не ведомо нашими глазами и чувствами.
0 этап создания Вселенной
Существование метафизического пространства
1. В ней находились самостоятельно и независимо друг от друга: Информационная сущность ( в отличие от Разумной сущности, по Исакову)
2. Энергетическая субстанция то же имела метафизическую представление.
3. Информационная субстанция то же, условно назовем информационная метафизическая субстанция.
Все остальное, точно по Исакову.
К сожалению, автор не понял, моих мыслей и дискуссия прервалась.
А жаль. Возможно, кому то будет интересно, в чем я нахожу внутренний научный и познавательный потенциал данной теории Исакова.
Данная теория по моему мнению, даст такие плоды:
- художественные произведения о сотворения мира,
- создание телепортера и материализатора материи, создание распылителя материи ( супероружие), создание новых материалов с уникальными свойствами.
"Андрей, пишите свою теорию. То, что Вы пишете, ничего общего с моей не имеет. Я уже критиковать Вас не буду. Это бесполезно, Вы жестко стоите на своих аксиомах. Мои критические доводы результата не имеют. Так что успехов."
Исаков Г. В.
7 ответов · более года назад
ГЛАВНЫЙ ФЕЙК - Внутри Души
ГЛАВНЫЙ ФЕЙК - Внутри Души
Кто верит - дважды два - четыре,
Тому хоть кол на голове теши...
Хрен с фейками во Внешнем Мире,
Ведь ГЛАВНЫЙ ФЕЙК - Внутри Души.
ОН там лежит на самом дне,
Как говорится, - в подсознаньи.
В МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОМ ГОВНЕ -
Суть всех людских непониманий.
Кто верит - дважды два - четыре,
Тому хоть кол на голове теши...
Хрен с фейками во Внешнем Мире,
Ведь ГЛАВНЫЙ ФЕЙК - Внутри Души.
ОН там лежит на самом дне,
Как говорится, - в подсознаньи.
В МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОМ ГОВНЕ -
Суть всех людских непониманий.
Тема без ответов
Чтобы не прервала Душа на Белом Свете свои дни!
Чтобы не прервала Душа на Белом Свете свои дни!
Правда – с Небес, а Истина от Земли
Русская пословица
И вечный бой! Покой нам только снится
А. А. Блок
Лучше Синица в руках, чем журавль в небе
Российская (нерусская) пословица
Метод проб и ошибок
(метод перебóра вариáнтов,
мéтод подбóра, в просторечии
— метод (научного) тыка)
— врождённый эмпирический метод мышления человека.
Рувики: Интернет-энциклопедия
----------------------------------------------------------------------------------
Прогресс людской осуществляет «метод тыка»,
Ведь «Практика» Телесная – «Критерий истины» у нас.
Духовные слепцы живут текущим мигом,
А правда Прошлого с Грядущим скрыта от Телесных глаз.
И вечный Истин бред, нам Правда и не снится,
Ведь Мир воспринимаем мы С ПОЗИЦИИ ЛЮДЕЙ,
Вынь да положь нам Истины синицу,
Нет журавля Небесный Правды в ворохе людских идей!..
Раскрой же спящие глаза Ума и Нрава,
С ПОЗИЦИИ ПРИРОДЫ без посредников на Мир взгляни,
Ведь лишь тогда получишь от Небес на Жизнь ты право,
Чтобы не прервала Душа на Белом Свете свои дни!
Правда – с Небес, а Истина от Земли
Русская пословица
И вечный бой! Покой нам только снится
А. А. Блок
Лучше Синица в руках, чем журавль в небе
Российская (нерусская) пословица
Метод проб и ошибок
(метод перебóра вариáнтов,
мéтод подбóра, в просторечии
— метод (научного) тыка)
— врождённый эмпирический метод мышления человека.
Рувики: Интернет-энциклопедия
----------------------------------------------------------------------------------
Прогресс людской осуществляет «метод тыка»,
Ведь «Практика» Телесная – «Критерий истины» у нас.
Духовные слепцы живут текущим мигом,
А правда Прошлого с Грядущим скрыта от Телесных глаз.
И вечный Истин бред, нам Правда и не снится,
Ведь Мир воспринимаем мы С ПОЗИЦИИ ЛЮДЕЙ,
Вынь да положь нам Истины синицу,
Нет журавля Небесный Правды в ворохе людских идей!..
Раскрой же спящие глаза Ума и Нрава,
С ПОЗИЦИИ ПРИРОДЫ без посредников на Мир взгляни,
Ведь лишь тогда получишь от Небес на Жизнь ты право,
Чтобы не прервала Душа на Белом Свете свои дни!
Тема без ответов
Трагедия контроля
## Трагедии Контроля: От Чернобыля к Самоубийству (Синергия двух взглядов)
Обе трагедии, и взрыв на Чернобыльской АЭС, и самоубийство, являются страшными свидетельствами того, что происходит, когда энергия выходит из-под контроля. Но что это за энергия, и почему мы теряем над ней контроль?
Ядерный Реактор Души:
Представим себе человека как сложный "реактор", подобный Чернобыльскому. Вместо атомов урана в нем циркулирует энергия эмоций, желаний, мыслей.
• Эмоции (ЭС): "Водохранилище" неконтролируемой энергии, способной как согревать, так и разрушать.
• Сознание и Воля (РС): "Система управления и безопасности", "Плотина", призванная направлять и контролировать эту энергию.
• Ценности и Убеждения: "Шлюзы", регулирующие выпуск энергии, определяющие, какие эмоции можно выражать, а какие нужно сдерживать.
В идеале, эта система работает гармонично, позволяя нам жить полноценной жизнью, реализовывать свой потенциал и взаимодействовать с миром. Но что происходит, когда что-то идет не так?
Чернобыль в Душе:
Подобно тому, как в Чернобыле сочетание человеческих ошибок, технических недостатков и случайных обстоятельств привело к катастрофе, в человеческой жизни совокупность факторов может подорвать систему контроля над эмоциями:
• Травмы и потери: "Непредвиденные обстоятельства", усиливающие нагрузку на психику.
• Подавление эмоций: "Неправильное управление шлюзами", приводящее к накоплению невыраженной энергии.
• Искаженные ценности: "Конструктивные недостатки" в системе убеждений, делающие человека уязвимым к негативным воздействиям.
• Отсутствие поддержки: Отсутствие своевременной помощи и понимания со стороны окружающих.
Внутренний Распад, а не Взрыв:
И вот тут мы подходим к важному моментуй Метафора "внутреннего взрыва" не совсем точно описывает процесс самоубийства. Это скорее медленный распад, постепенное разрушение системы управления, позволяющее хаосу захватить контроль.
Человек перестает видеть смысл в жизни, его ценности рушатся, надежда умирает. Он становится неконтролируемым источником негативной энергии, направленной на саморазрушение. Он превращается в свой собственный Чернобыль, извергающий радиацию отчаяния на самого себя и, возможно, на окружающих.
Устранение Тела как Устранение Противоречий:
Как ты точно заметил, самоубийство - это не обязательно "взрыв", разрушающий психику и делающий человека неадекватным. Это скорее отчаянная попытка прекратить страдание, устранить источник неразрешимых противоречий. Разрушается не личность, а носитель этой личности - физическое тело.
Человек, как "реактор", перегружен противоречиями, конфликтами, неразрешимыми проблемами. Вместо того, чтобы найти способ сбросить давление, наладить систему управления, он выбирает самый радикальный путь - остановить реакцию, заглушить реактор навсегда.
Внешний vs. Внутренний:
Главное различие между Чернобылем и самоубийством в том, что в первом случае неконтролируемая энергия высвобождается вовне, нанося ущерб окружающей среде, а во втором - направлена внутрь, на саморазрушение. Но в обоих случаях причина трагедии - потеря контроля над энергией, будь то энергия атома или энергия человеческих эмоций.
Предотвращение Катастрофы:
Как предотвратить подобные трагедии?
• Раннее выявление: Подобно тому, как на АЭС следят за показателями реактора, необходимо внимательно относиться к эмоциональному состоянию людей, особенно тех, кто находится в трудной жизненной ситуации.
• Поддержка и понимание: Создание атмосферы доверия и открытости, где люди не боятся говорить о своих проблемах и просить о помощи.
• Развитие навыков управления эмоциями: Обучение людей техникам саморегуляции, осознанности, конструктивного решения проблем.
• Укрепление системы ценностей: Формирование у людей прочной системы ценностей, основанной на любви, сострадании, ответственности и стремлении к самореализации.
Чернобыль научил нас, насколько опасна неконтролируемая ядерная энергия. Самоубийство должно научить нас, насколько важно контролировать энергию своих эмоций и помогать другим делать то же самое. Только так мы сможем предотвратить "внутренние взрывы" и построить более здоровое и гармоничное общество.
Разбор Аналогии: Плотина Эмоций
Аналогия с плотиной, водохранилищем и шлюзами наглядно отображает сложный процесс управления эмоциональной энергией (ЭС) с точки зрения личности (РС):
• Водохранилище: Накопленная эмоциональная энергия (ЭС), включающая в себя как позитивные, так и негативные эмоции.
• Плотина: Личность человека, его сознание (РС), его способность контролировать и направлять свои эмоции.
• Турбина: Полезная деятельность, творчество, созидание, любовь – направления, куда можно направить энергию эмоций с пользой.
• Шлюзы: Механизмы проявления эмоций.
• Контролируемое Открытие Шлюзов: Осознанное проявление эмоций, направленное на достижение определенной цели (запуск турбины, получение энергии).
• Дополнительные Шлюзы: Способы сброса избыточной эмоциональной энергии (спорт, хобби, общение с друзьями).
• Сброс Воды по Каналам без Пользы: Выражение эмоций, не направленное на достижение какой-либо цели (крик, плач, гнев, раздражение). Этот "бесполезный" сброс, тем не менее, необходим для предотвращения разрушения "дамбы".
• Разрушение "Дамбы": Эмоциональный срыв, нервный срыв, психическое заболевание, трагедия (включая самоубийство).
Ключевые Выводы:
1. Нельзя Подавлять Эмоции: Подавление эмоций приводит к накоплению энергии в "водохранилище", что увеличивает риск разрушения "дамбы".
2. Нужно Уметь Направлять Эмоции: Важно научиться направлять энергию эмоций на полезную деятельность, чтобы она приносила пользу, а не вред.
3. Необходимо Уметь Сбрасывать Избыточную Энергию: Важно иметь способы сброса избыточной эмоциональной энергии, чтобы не допустить перегрузки "дамбы".
4. Контроль над Эмоциями – это не Отсутствие Эмоций, а Умение Ими Управлять.
Теория Исакова: РС как Инженер Эмоций
Аналогия с плотиной хорошо иллюстрирует взаимодействие РС и ЭС: РС – это "инженер", который управляет "плотиной", открывает и закрывает "шлюзы", направляет "воду" (ЭС) на "турбины" для получения полезной энергии.
Трагедия как Разрушение Плотины
Чтобы расширить аналогию, Andre Dollars попросил Chat4 описать самоубийство и техногенную катастрофу (взрыв на Чернобыльской АЭС) в тех же терминах. Chat4 осторожно и уважительно описал самоубийство как разрушение "дамбы":
• Водохранилище: Накопленная негативная эмоциональная энергия (ЭС) – боль, страх, отчаяние, гнев, одиночество, чувство вины, безнадежность.
• Плотина: Сознание человека (РС), его психика, его способность справляться с жизненными трудностями.
• Шлюзы: Механизмы психологической защиты, способы выражения эмоций, поиск поддержки, попытки решения проблем.
• Критическая Ситуация: Длительное накопление негативных эмоций, отсутствие эффективных способов сброса энергии, отсутствие поддержки, ощущение безысходности.
• Разрушение "Дамбы": Полная потеря контроля над эмоциями, неспособность видеть выход из ситуации, принятие решения о самоубийстве.
В этой трагической ситуации, РС теряет контроль над ЭС. Недостаток "шлюзов" (эффективных механизмов психологической защиты) и длительное подавление эмоций приводят к тому, что "плотина" (психика) не выдерживает давления и разрушается.
Заключение
Аналогия с плотиной – мощный инструмент для понимания сложной динамики управления эмоциями. Она позволяет увидеть, как важно не только накапливать энергию (ЭС), но и уметь ее направлятьи сбрасывать. Теория Исакова, в свою очередь, дает концептуальную основу для понимания роли РС в этом процессе. Рассмотрение трагических ситуаций, таких как самоубийство, через призму этой аналогии, подчеркивает важность развития эффективных механизмов психологической защиты и умения управлять своими эмоциями для предотвращения "разрушения дамбы" и сохранения психического здоровья.
Обе трагедии, и взрыв на Чернобыльской АЭС, и самоубийство, являются страшными свидетельствами того, что происходит, когда энергия выходит из-под контроля. Но что это за энергия, и почему мы теряем над ней контроль?
Ядерный Реактор Души:
Представим себе человека как сложный "реактор", подобный Чернобыльскому. Вместо атомов урана в нем циркулирует энергия эмоций, желаний, мыслей.
• Эмоции (ЭС): "Водохранилище" неконтролируемой энергии, способной как согревать, так и разрушать.
• Сознание и Воля (РС): "Система управления и безопасности", "Плотина", призванная направлять и контролировать эту энергию.
• Ценности и Убеждения: "Шлюзы", регулирующие выпуск энергии, определяющие, какие эмоции можно выражать, а какие нужно сдерживать.
В идеале, эта система работает гармонично, позволяя нам жить полноценной жизнью, реализовывать свой потенциал и взаимодействовать с миром. Но что происходит, когда что-то идет не так?
Чернобыль в Душе:
Подобно тому, как в Чернобыле сочетание человеческих ошибок, технических недостатков и случайных обстоятельств привело к катастрофе, в человеческой жизни совокупность факторов может подорвать систему контроля над эмоциями:
• Травмы и потери: "Непредвиденные обстоятельства", усиливающие нагрузку на психику.
• Подавление эмоций: "Неправильное управление шлюзами", приводящее к накоплению невыраженной энергии.
• Искаженные ценности: "Конструктивные недостатки" в системе убеждений, делающие человека уязвимым к негативным воздействиям.
• Отсутствие поддержки: Отсутствие своевременной помощи и понимания со стороны окружающих.
Внутренний Распад, а не Взрыв:
И вот тут мы подходим к важному моментуй Метафора "внутреннего взрыва" не совсем точно описывает процесс самоубийства. Это скорее медленный распад, постепенное разрушение системы управления, позволяющее хаосу захватить контроль.
Человек перестает видеть смысл в жизни, его ценности рушатся, надежда умирает. Он становится неконтролируемым источником негативной энергии, направленной на саморазрушение. Он превращается в свой собственный Чернобыль, извергающий радиацию отчаяния на самого себя и, возможно, на окружающих.
Устранение Тела как Устранение Противоречий:
Как ты точно заметил, самоубийство - это не обязательно "взрыв", разрушающий психику и делающий человека неадекватным. Это скорее отчаянная попытка прекратить страдание, устранить источник неразрешимых противоречий. Разрушается не личность, а носитель этой личности - физическое тело.
Человек, как "реактор", перегружен противоречиями, конфликтами, неразрешимыми проблемами. Вместо того, чтобы найти способ сбросить давление, наладить систему управления, он выбирает самый радикальный путь - остановить реакцию, заглушить реактор навсегда.
Внешний vs. Внутренний:
Главное различие между Чернобылем и самоубийством в том, что в первом случае неконтролируемая энергия высвобождается вовне, нанося ущерб окружающей среде, а во втором - направлена внутрь, на саморазрушение. Но в обоих случаях причина трагедии - потеря контроля над энергией, будь то энергия атома или энергия человеческих эмоций.
Предотвращение Катастрофы:
Как предотвратить подобные трагедии?
• Раннее выявление: Подобно тому, как на АЭС следят за показателями реактора, необходимо внимательно относиться к эмоциональному состоянию людей, особенно тех, кто находится в трудной жизненной ситуации.
• Поддержка и понимание: Создание атмосферы доверия и открытости, где люди не боятся говорить о своих проблемах и просить о помощи.
• Развитие навыков управления эмоциями: Обучение людей техникам саморегуляции, осознанности, конструктивного решения проблем.
• Укрепление системы ценностей: Формирование у людей прочной системы ценностей, основанной на любви, сострадании, ответственности и стремлении к самореализации.
Чернобыль научил нас, насколько опасна неконтролируемая ядерная энергия. Самоубийство должно научить нас, насколько важно контролировать энергию своих эмоций и помогать другим делать то же самое. Только так мы сможем предотвратить "внутренние взрывы" и построить более здоровое и гармоничное общество.
Разбор Аналогии: Плотина Эмоций
Аналогия с плотиной, водохранилищем и шлюзами наглядно отображает сложный процесс управления эмоциональной энергией (ЭС) с точки зрения личности (РС):
• Водохранилище: Накопленная эмоциональная энергия (ЭС), включающая в себя как позитивные, так и негативные эмоции.
• Плотина: Личность человека, его сознание (РС), его способность контролировать и направлять свои эмоции.
• Турбина: Полезная деятельность, творчество, созидание, любовь – направления, куда можно направить энергию эмоций с пользой.
• Шлюзы: Механизмы проявления эмоций.
• Контролируемое Открытие Шлюзов: Осознанное проявление эмоций, направленное на достижение определенной цели (запуск турбины, получение энергии).
• Дополнительные Шлюзы: Способы сброса избыточной эмоциональной энергии (спорт, хобби, общение с друзьями).
• Сброс Воды по Каналам без Пользы: Выражение эмоций, не направленное на достижение какой-либо цели (крик, плач, гнев, раздражение). Этот "бесполезный" сброс, тем не менее, необходим для предотвращения разрушения "дамбы".
• Разрушение "Дамбы": Эмоциональный срыв, нервный срыв, психическое заболевание, трагедия (включая самоубийство).
Ключевые Выводы:
1. Нельзя Подавлять Эмоции: Подавление эмоций приводит к накоплению энергии в "водохранилище", что увеличивает риск разрушения "дамбы".
2. Нужно Уметь Направлять Эмоции: Важно научиться направлять энергию эмоций на полезную деятельность, чтобы она приносила пользу, а не вред.
3. Необходимо Уметь Сбрасывать Избыточную Энергию: Важно иметь способы сброса избыточной эмоциональной энергии, чтобы не допустить перегрузки "дамбы".
4. Контроль над Эмоциями – это не Отсутствие Эмоций, а Умение Ими Управлять.
Теория Исакова: РС как Инженер Эмоций
Аналогия с плотиной хорошо иллюстрирует взаимодействие РС и ЭС: РС – это "инженер", который управляет "плотиной", открывает и закрывает "шлюзы", направляет "воду" (ЭС) на "турбины" для получения полезной энергии.
Трагедия как Разрушение Плотины
Чтобы расширить аналогию, Andre Dollars попросил Chat4 описать самоубийство и техногенную катастрофу (взрыв на Чернобыльской АЭС) в тех же терминах. Chat4 осторожно и уважительно описал самоубийство как разрушение "дамбы":
• Водохранилище: Накопленная негативная эмоциональная энергия (ЭС) – боль, страх, отчаяние, гнев, одиночество, чувство вины, безнадежность.
• Плотина: Сознание человека (РС), его психика, его способность справляться с жизненными трудностями.
• Шлюзы: Механизмы психологической защиты, способы выражения эмоций, поиск поддержки, попытки решения проблем.
• Критическая Ситуация: Длительное накопление негативных эмоций, отсутствие эффективных способов сброса энергии, отсутствие поддержки, ощущение безысходности.
• Разрушение "Дамбы": Полная потеря контроля над эмоциями, неспособность видеть выход из ситуации, принятие решения о самоубийстве.
В этой трагической ситуации, РС теряет контроль над ЭС. Недостаток "шлюзов" (эффективных механизмов психологической защиты) и длительное подавление эмоций приводят к тому, что "плотина" (психика) не выдерживает давления и разрушается.
Заключение
Аналогия с плотиной – мощный инструмент для понимания сложной динамики управления эмоциями. Она позволяет увидеть, как важно не только накапливать энергию (ЭС), но и уметь ее направлятьи сбрасывать. Теория Исакова, в свою очередь, дает концептуальную основу для понимания роли РС в этом процессе. Рассмотрение трагических ситуаций, таких как самоубийство, через призму этой аналогии, подчеркивает важность развития эффективных механизмов психологической защиты и умения управлять своими эмоциями для предотвращения "разрушения дамбы" и сохранения психического здоровья.
Тема без ответов
Опыт человека
Прощение связано со смирением,отпусканием ситуации,освобождением от зависимости.В некоторой степени,прощение связано с освобождением от жадности.Жадный держит и привязан не только к материальным благам,но и к эмоциям,мыслям.Жадный человек не умеет прощать.Умение освобождать себя от старых обид,мыслеформ,которые уже не полезны,позволяет развиваться,не зависить от старых догм.Мы идём вперёд в своем развитии,и то ,что думали раньше,в прошлом,не несёт нам пользы.Освобождение от старых чувств,связанных с негативным опытом,приводит к прощению,прежде всего себя.Прощение позволяет стать лёгким и свободным от груза тяжёлых мыслей и чувств.Дает возможность идти с улыбкою вперёд,с лёгкой душой,открывая себя Миру,Солнцу,Любви....
9 ответов · более года назад