Восприятие реальности

Психология про Восприятие реальности, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Переход из детства в школьные годы произошел внезапно. Алоис Гитлер ушел на пенсию и с этого дня мог посвятить себя семье, особенно воспитанию сына. Он приобрел дом в Хафельде, неподалеку от Ламбаха. Адольф пошел в маленькую деревенскую школу в Фишламе, где он чувствовал себя очень хорошо. Внешне он подчинялся приказам отца. Но Смит пишет: "Внутренне он сопротивлялся. Он умел манипулировать матерью и в любой момент мог закатить скандал". Вероятно, ребенку такая жизнь доставляла мало радости...

Поступление Гитлера в реальное училище (среднюю школу) и первые годы после смерти отца явились решающим поворотным пунктом в негативном развитии его характера и усилили тенденцию формирования злокачественных черт этой личности.

Важными событиями, произошедшими за 3 года до смерти отца в 1903 г., были:

1) его проблемы в реальном училище;
2) конфликт с отцом, настаивавшим на том, чтобы он стал государственным чиновником;

3) факт, что он все больше погружался в фантастический мир...

Всем приятного вечера!

На днях ко мне в руки попала презанятная книжка под названием "Существует ли женщина?" ("Existe la mujer?"). Ее автор --- Дарио Салас Соммэр --- известный чилийский исследователь, писатель и философ. Надеюсь, это имя вам о чем-то говорит)).

Книгу проглотила буквально за вечер, впечатления остались сильные и противоречивые. Ощущение, как будто кто-то подкрался сзади и вылил на голову ушат ледяной воды: неожиданно, неприятно, больно, унизительно сначала, бодренько и...

На примере взаимодействия человека, солнечных лучей и такого простейшего бытового предмета как табуретка, я постараюсь объяснить полный универсальный алгоритм энергоинформационного взаимодействия между всем сущим.

Сначала необходимо пояснить, что любой предмет или явление в космосе представляет из себя троичную монаду, или взаимосвязь противоположностей.

Это универсальная космическая монада: материя (полевая субстанция внешнего мира, объективная, количественная реальность), энергия...

Согласно материалистическому учению, психика традиционно считается функцией мозга. Однако это далеко не так.

Все дело в том, что любой психологический, разумный процесс как функция способен создать любую структуру (материю), но ни одна структура, даже самого высшего уровня, не способна создать функцию. И вот почему.

Творение или создание чего-либо – это уже всегда процесс, но никогда – структура. Поэтому создать процесс или функцию можно только процессом или функцией. Структура всегда...

Вселенная говорит мантру: « Я есть то »

«Я» – это сознание, имеющее безначальное начало и бесконечный конец. Сознание, которое является всем и одновременно за пределами всего. Сознание это то, из чего создана вся вселенная.

Сознание непостижимо. Это ни что то неизвестное, что можно узнать завтра, оно не познаваемо. Оно навсегда останется неизвестным. Все, что есть – это сознание. Тот, кто задает вопрос – есть сознание, тот кто отвечает – есть сознание. Сам процесс задавания вопроса и...

В современной психологии известны следующие виды мышления:

1)стимульно-реактивное, подсознательное мышление.
3)кодовое, сознательное мышление. Конкретное и абстрактное.

4)ассоциативное, индуктивное, дедуктивное, «трансдуктивное» мышление.

Коротко охарактеризую все эти виды мышления.
Стимульно-реактивное мышление – это подчинение психики воздействию стимула (энерго-информационного имупульса) и ее ответ, ее реакция на этот стимул без анализа природы стимула. Пример: лев проголодался...

С точки зрения физики и, следовательно, технически подкованных граждан, прошлое нереально, так как его уже нет, а будущее нереально, потому что его еще нет. Выходит, что реально только настоящее, краткий, бесконечно малый, неуловимый миг. Из всего бесконечного многообразия бурлящей жизни реальна только одна фотография, где все намертво припаяно друг другу?

И мы живем ради этой фотографии, которая через секунду превратится в прах, в воспоминание, а то и вовсе будет забыта? Нет, что-то тут не...

На сайте уже поднималась тема о том, человеческая деятельность в значительной степени крутится не вокруг реальных вещей, а вокруг весьма отдаленных представлений об этих вещах или представлений о том, чего вообще нет. И проблема не столько в заблуждениях отдельных личностей, сколько в эфемерности многих понятий и общественных идеалов.

Может быть, прайминг - это микроскопический штрих на фоне колоссальной информации и грандиозных общественных явлений. Но порой в мелочах кроются причины...

Человек так устроен – он все время хочет того, чего нет. И это – нормально. Если хотеть то, что уже есть, то смысл желания исчезает. И ничего никогда не меняется. И ничего никогда не надо делать. Это – скучно. Поэтому человеку всё время нужно то, чего нет. И именно для этого и нужно воображение – придумать то, чего нет, а затем создать его в реальности.

Оглядитесь вокруг. Посмотрите, как много вокруг того, что создано человеком. До того, как человек всё это создал, всего этого не существовало...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Восприятие реальности вам оказалось не достаточно.