Влияние рекламы
Психология про Влияние рекламы, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Закон рекламы
Основной целью любой рекламы является воздействие на психику потребителя и программирование его на совершение тех или иных действий (покупок, оплаты услуг). Автор является сторонником нового поколения психологических дисциплин.
Согласно которым любое целенаправленное воздействие на психику приводит к ущемлению селф-детерминизма (self-determinism: самостоятельное принятие решений), ограничению мыслительных способностей человека и даже блокировке тех или иных участков мозга вследствие сделанных...
Согласно которым любое целенаправленное воздействие на психику приводит к ущемлению селф-детерминизма (self-determinism: самостоятельное принятие решений), ограничению мыслительных способностей человека и даже блокировке тех или иных участков мозга вследствие сделанных...
Виды Рекламы
Любую рекламу можно отнести к той или иной её разновидности в зависимости от того, что лежит в основе классификации рекламы.
Например, может быть выделены виды рекламы:
- товарная реклама (вид рекламы, призванный стимулировать продажу отдельных товаров) ; - институциональная реклама (направленная в основном на создание имиджа фирмы) ;
- сравнительная (вид рекламы, призванная дать сопоставление основных параметров двух или более товаров) ;
- конкурентная (вид рекламы, обеспечивающая...
Например, может быть выделены виды рекламы:
- товарная реклама (вид рекламы, призванный стимулировать продажу отдельных товаров) ; - институциональная реклама (направленная в основном на создание имиджа фирмы) ;
- сравнительная (вид рекламы, призванная дать сопоставление основных параметров двух или более товаров) ;
- конкурентная (вид рекламы, обеспечивающая...
Законы рекламы
Сексуальные мотивы использовались в рекламе эмпирически задолго до появления психоанализа, но учение Фрейда побудило по-иному посмотреть на это дело. Исследованиями обнаружено, что многие косметические товары оставались на туалетных столиках женщин неиспользованными и даже не начатыми.
Женщины были разочарованы в том, что прежние средства не помогли им достигнуть цели, ради которой они прибегли к косметике, получившей у них название "мертвого энтузиазма". Доминирующая роль врожденной...
Женщины были разочарованы в том, что прежние средства не помогли им достигнуть цели, ради которой они прибегли к косметике, получившей у них название "мертвого энтузиазма". Доминирующая роль врожденной...
Психоанализ в рекламе
В рекламу учение Фрейда и психоанализ принесли два важных положения: во-первых, товар должен быть привлекательным подсознательно; и во-вторых, основа привлекательности товара - сексуальность в широком смысле. Одним из главных мотивов рекламы стало отождествление товара, услуги с подсознательными сексуальными мотивами, предпочтениями.
Товары стали делать привлекательными с помощью обнаженной натуры (автомобильные выставки - шикарные девушки около машин, туалетная вода Denim, мыло Sorti...
Товары стали делать привлекательными с помощью обнаженной натуры (автомобильные выставки - шикарные девушки около машин, туалетная вода Denim, мыло Sorti...
Знаки и их влияние
Следствием подобного влияния является изменение взглядов, представлений, намерений, оценок, установок, мотивов (то есть определенного образа мышления), а следовательно, изменение поведения, поступков, действий данного человека.
Почему в психологической науке уделяется так много внимания проблеме воздействия на человека, исследуются и изобретаются новые эффективные психотехнологии влияния? Почему это относят к системообразующей категории во многом определяющей целевую перспективу, то есть...
Почему в психологической науке уделяется так много внимания проблеме воздействия на человека, исследуются и изобретаются новые эффективные психотехнологии влияния? Почему это относят к системообразующей категории во многом определяющей целевую перспективу, то есть...
Психология рекламы
Специалисты, занимающиеся формированием и оформлением рекламы, считают, что многие материалы рекламного характера — статьи, коммерческие и деловые предложения и т. д. — желательно подготавливать на основе принципа быть — делать — иметь.
В части быть описываются проблемы, с которыми сталкивается потребитель в области предложений, способных эти проблемы решить.
В части делать даются предложения, которые существуют на потребительском рынке для решения этих проблем. При этом ни в коем случае...
В части быть описываются проблемы, с которыми сталкивается потребитель в области предложений, способных эти проблемы решить.
В части делать даются предложения, которые существуют на потребительском рынке для решения этих проблем. При этом ни в коем случае...
Психология рекламы
Давайте снова проведем быстрый опрос. Когда вы приходите в магазин и хотите купить самый дешевый продукт, упаковку какого цвета вы станете искать?
Черно-белую или серебристо-золотую? Если вы ничего не знаете о производителе, но хотите отличить умягчитель ткани от стирального порошка, какую упаковку вы выберете? Бледно-голубую или ярко-красную?
Если вы в обоих случаях выбрали первый вариант ответа, вы не ошиблись. Это говорит о том, что вы привыкли жить в мире подчеркивания определенных...
Черно-белую или серебристо-золотую? Если вы ничего не знаете о производителе, но хотите отличить умягчитель ткани от стирального порошка, какую упаковку вы выберете? Бледно-голубую или ярко-красную?
Если вы в обоих случаях выбрали первый вариант ответа, вы не ошиблись. Это говорит о том, что вы привыкли жить в мире подчеркивания определенных...
Достичь влияния
В конечном счете, мы все стремимся именно к нему! Приятно, наверное, когда от одного вашего слова строятся и разрушаются целые империи, создаются семьи, заключаются сделки и меняются судьбы. И, даже мимоходом подсказать совершенно незнакомой, сомневающейся тетке в магазине купить или не купить модную сумку – приятно. Вот приятно и все.
В тоже время, от умения оказывать влияние зависит наша успешность на ярмарке жизни. И личное счастье. И карьера. И много еще чего.
В принципе, мы все...
В тоже время, от умения оказывать влияние зависит наша успешность на ярмарке жизни. И личное счастье. И карьера. И много еще чего.
В принципе, мы все...
Круги влияния
Самым мощным генератором событий, ситуаций, явлений на нашей планете, без сомнения, является человек. Некоторые психологи считают, что наши мысли, эмоции, стиль поведения и организация жизни имеют непосредственное отношение к общечеловеческим событиям, глобальным природным явлениям, общественным ситуациям.
Политика, катастрофы, дестабилизация социальной жизни и семейных институтов, глобальное ощущение одиночества и объектное отношение к собственной личности как к механизму, «компьютеру» для...
Политика, катастрофы, дестабилизация социальной жизни и семейных институтов, глобальное ощущение одиночества и объектное отношение к собственной личности как к механизму, «компьютеру» для...
Круги влияния
Весна. Пробуждение природы. Зарождение новой жизни. Пространство наполнено надеждой, энергией, силой, любовью. И любое посаженное семя получает живой импульс к воплощению. В маленьком зернышке, как в каждой мечте, каждом чувстве, каждой мысли содержится вся информация о дальнейшем развитии «зародыша».
Весь потенциал и допустимый предел этого развития, форма и содержание, а также влияние на мир и взаимосвязь с окружением – все изначально свернуто в точке зарождения. И самый мощный генератор...
Весь потенциал и допустимый предел этого развития, форма и содержание, а также влияние на мир и взаимосвязь с окружением – все изначально свернуто в точке зарождения. И самый мощный генератор...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Влияние рекламы вам оказалось не достаточно.