Вернуться
Психология про Вернуться, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Почему нужно учиться правильно управлять временем тайм...
Для того, чтобы максимально эффективно распределять наше время и ресурсы. Для того, чтобы всё успевать и всегда успевать. Для того, чтобы всегда достигать свои цели, нужно всегда знать, что ты будешь делать завтра, послезавтра, послепослезавтра.
Планирование нравится не всем людям. Многие этому сопротивляются, отнекиваются, и просто отказываются планировать. Чаще всего причина довольно банальная – лень. Есть также мнение, что лучше делать всё интуитивно, чем планировать каждое своё действие...
Планирование нравится не всем людям. Многие этому сопротивляются, отнекиваются, и просто отказываются планировать. Чаще всего причина довольно банальная – лень. Есть также мнение, что лучше делать всё интуитивно, чем планировать каждое своё действие...
Педагогическая дилемма
Глава 1. Урок здоровья
Valetudo bonum optimum
(Здоровье – наивысшее благо)
1.1. Как здоровье, господа?
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был падишах. Был он человеком суровым и воинственным и всю жизнь провел в походах. Войны оставили на его теле заметный след: через всю правую половину лица тянулся безобразный шрам – свидетель сабельного удара, а правая нога после многочисленных переломов осталась намного короче левой. Когда падишах состарился, ему захотелось...
Valetudo bonum optimum
(Здоровье – наивысшее благо)
1.1. Как здоровье, господа?
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был падишах. Был он человеком суровым и воинственным и всю жизнь провел в походах. Войны оставили на его теле заметный след: через всю правую половину лица тянулся безобразный шрам – свидетель сабельного удара, а правая нога после многочисленных переломов осталась намного короче левой. Когда падишах состарился, ему захотелось...
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Педагогическая дилемма
2.5.2.4. Ars longa, vita brevis (Жизнь коротка, искусство долговечно)
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Осторожно Комбинатор!
Ударим проницательностью по ротозейству и беспечности!
Прежде чем применять техники психологической защиты необходимо распознать «комбинатора», чтобы быть готовым к его атаке. Без проницательности не обойтись!
Ловкий манипулятор зачастую прячется под личиной друга и доброжелателя. Психологическая атака (наезд) в отличие от физической далеко не всегда видна сразу. Зачастую она скрывается под видом дружеской беседы, шуточной пикировки, доброжелательного наставления, философского обсуждения...
Прежде чем применять техники психологической защиты необходимо распознать «комбинатора», чтобы быть готовым к его атаке. Без проницательности не обойтись!
Ловкий манипулятор зачастую прячется под личиной друга и доброжелателя. Психологическая атака (наезд) в отличие от физической далеко не всегда видна сразу. Зачастую она скрывается под видом дружеской беседы, шуточной пикировки, доброжелательного наставления, философского обсуждения...
Перевернутый мир
Я открываю глаза. Что передо мной? Окно в мир или экран проектора? Я зажмуриваюсь. Затворил ли я ставни? Или нажал на «паузу»?
Утро. Вы сонно потягиваетесь в постели. Солнце уже пригревает, на улице щебечут птицы. Но на душе скребут кошки.
Вы встаете «с левой ноги», не желая начинать день, не думая ни о чем, кроме возвращения в дрему.
Вчера все было иначе. Вчера день задался. Казалось, мир сверкает и лучится у вас перед глазами. Ложась спать, вы были просто счастливы. А сегодня...
Утро. Вы сонно потягиваетесь в постели. Солнце уже пригревает, на улице щебечут птицы. Но на душе скребут кошки.
Вы встаете «с левой ноги», не желая начинать день, не думая ни о чем, кроме возвращения в дрему.
Вчера все было иначе. Вчера день задался. Казалось, мир сверкает и лучится у вас перед глазами. Ложась спать, вы были просто счастливы. А сегодня...
Клиническая смерть души
что-то произошло... что-то включило защитную реакцию... что заставило душу покинуть тело….
эмоции погасли....улыбка со стеклянными глазами...жизнь без эмоций... равнодушие...бесчувствие… безразличие… безучастие… мысли далеко... ощущение, что они есть... тогда о чем они?...
нет боли... печали... слез... жалости... скуки... злости... истерик... скандалов... холода… отравы, что съедало душу.... яд потерял свою силу...
нет радости... веселья.... счастья... тепла… любви… нет музыки… нет...
эмоции погасли....улыбка со стеклянными глазами...жизнь без эмоций... равнодушие...бесчувствие… безразличие… безучастие… мысли далеко... ощущение, что они есть... тогда о чем они?...
нет боли... печали... слез... жалости... скуки... злости... истерик... скандалов... холода… отравы, что съедало душу.... яд потерял свою силу...
нет радости... веселья.... счастья... тепла… любви… нет музыки… нет...
О любви
Есть разные виды отношений между вами и окружающим миром: вы и мужчины, вы и родители, вы и дети, вы и друзья, вы и природа, вы и музыка и т. д. Преломляясь в конкретных отношениях, энергия любви вызывает те переживания, которые соответствуют этим отношениям.
Эти переживания воспринимаются людьми как любовь. От этого получается, что для каждого вида отношений — своя любовь.
Поэтому можно сказать так: есть разные виды любви, разные её аспекты. Например, любовь между мужчиной и женщиной...
Эти переживания воспринимаются людьми как любовь. От этого получается, что для каждого вида отношений — своя любовь.
Поэтому можно сказать так: есть разные виды любви, разные её аспекты. Например, любовь между мужчиной и женщиной...
И это свобода воли?
Затрагивать тему «Свобода воли» вообще-то достаточно опасно, особенно в среде людей образованных и интеллектуалов. И автор, конечно же, никогда не позволил бы себе такого, если бы не семейные обстоятельства.
Любимая жена, убежденная в наличии у нее полной «свободы выбора» и праве на эту свободу по рождению (человек ведь).
Довела несчастного автора до того, что он был просто вынужден провести целый ряд экспериментов, демонстрирующих отсутствие свободы воли у человека как таковой. Как раз...
Любимая жена, убежденная в наличии у нее полной «свободы выбора» и праве на эту свободу по рождению (человек ведь).
Довела несчастного автора до того, что он был просто вынужден провести целый ряд экспериментов, демонстрирующих отсутствие свободы воли у человека как таковой. Как раз...
Механизмы защиты Эго
Механизмы защиты Эго.
Психологические защиты являются функциональными элементами нормальной пси¬хики. Для нормальной успешной адаптации они должны быть гибкими, разнообразными и эффективными. Преобладание тех или иных видов защит обусловливает характероло¬гические особенности личности.
Гипертрофия с резким преобладанием одних защит над другими, их ригидность – способствует социальной дезадаптации и психическим нарушениям разного уровня – от неврозов до психозов.
Личность, чье поведение...
Психологические защиты являются функциональными элементами нормальной пси¬хики. Для нормальной успешной адаптации они должны быть гибкими, разнообразными и эффективными. Преобладание тех или иных видов защит обусловливает характероло¬гические особенности личности.
Гипертрофия с резким преобладанием одних защит над другими, их ригидность – способствует социальной дезадаптации и психическим нарушениям разного уровня – от неврозов до психозов.
Личность, чье поведение...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Вернуться вам оказалось не достаточно.