Умственные способности у детей
Психология про Умственные способности у детей, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Как сцены насилия влияют на детей
На способности к имитации основано как наше индивидуальное развитие, так и развитие культуры и общества. Имитация лежит в основе социальных функций, и на ней базируется восприятие эмоций других людей. Эту способность обеспечивает наличие особых нервных клеток мозга - так называемых «зеркальных» нейронов.
Когда мы смотрим грустный фильм, то сочувствуем герою, благодаря подключению этих клеток в нашем мозгу.При некоторых заболеваниях происходит ухудшение функций " зеркальных" нейронов. Так, при...
Когда мы смотрим грустный фильм, то сочувствуем герою, благодаря подключению этих клеток в нашем мозгу.При некоторых заболеваниях происходит ухудшение функций " зеркальных" нейронов. Так, при...
Как воспитать детей, которые обожают расправлять свои крылья
Как воспитать детей, которые обожают «расправлять свои крылья» и осуществлять свои мечты?
Следующий список советов и принципов взят из моей книги «Моменты удивления ... О том, как стать хорошим папой». Это те 15 пунктов, которые я применял, чтобы воспитать своих детей.
Л. Рон Хаббард установил: «Мы не пытаемся вернуть детей в нормальное состояние, мы не пытаемся изменить существующее состояние. На самом деле мы стараемся изо всех сил поднять уровень культуры и цивилизации на более высокий...
Следующий список советов и принципов взят из моей книги «Моменты удивления ... О том, как стать хорошим папой». Это те 15 пунктов, которые я применял, чтобы воспитать своих детей.
Л. Рон Хаббард установил: «Мы не пытаемся вернуть детей в нормальное состояние, мы не пытаемся изменить существующее состояние. На самом деле мы стараемся изо всех сил поднять уровень культуры и цивилизации на более высокий...
Раннее развитие детей... методика Масару Ибуки?
Думаю, многих потрясли кадры, показанные по новостным каналам о землетрясении в Японии, и все заметили, как стойко, организовано, по-человечески японцы перенесли выпавшее на их долю стихийное бедствие. Вспомните, к примеру, как россияне ведут себя в экстремальных условиях.
Почему такая большая разница в поведении? Ответ лежит на поверхности – все дело в сложившейся системе образования детей.
Поэтому хочу поделиться с вами полезными советами Масару Ибуки – основателя корпорации «Сони...
Почему такая большая разница в поведении? Ответ лежит на поверхности – все дело в сложившейся системе образования детей.
Поэтому хочу поделиться с вами полезными советами Масару Ибуки – основателя корпорации «Сони...
Если у Вас ещё нет семьи и детей
Большой блок вопросов, задаваемых мне женщинами, составляют вопросы об отсутствии семьи и детей к определенному возрасту:
— почему у меня никак не складывается с созданием семьи?
— как чувствовать свою полноту и драгоценность в отсутствие мужа и детей?
— как перестать тратить ресурс на ожидания и иллюзии?..
Те, кто прошел уже довольно большой путь в познании себя и научился честности с собой, открыто признают, что возможно им и самим этого не хочется, и супружество не вписывается в...
— почему у меня никак не складывается с созданием семьи?
— как чувствовать свою полноту и драгоценность в отсутствие мужа и детей?
— как перестать тратить ресурс на ожидания и иллюзии?..
Те, кто прошел уже довольно большой путь в познании себя и научился честности с собой, открыто признают, что возможно им и самим этого не хочется, и супружество не вписывается в...
Необычные дети
Мы часто не хотим понять и принять того,
что не вписывается в рамки нашего понимания.
Мы привыкли делить все на «хорошо» и на «плохо», и если
что-то или кто-то отличается от обычного или привычного,
то мы щедро даем ему оценку,
не скупясь при этом на эпитеты, диагнозы и прочее.
Этот умный, этот дурак, а этот не от мира сего, значит он ненормальный и для него нет места в обществе нормальных людей. При этом человек и не задумывается над тем, что понятие «нормальный» у каждого свое. Ну а вот...
что не вписывается в рамки нашего понимания.
Мы привыкли делить все на «хорошо» и на «плохо», и если
что-то или кто-то отличается от обычного или привычного,
то мы щедро даем ему оценку,
не скупясь при этом на эпитеты, диагнозы и прочее.
Этот умный, этот дурак, а этот не от мира сего, значит он ненормальный и для него нет места в обществе нормальных людей. При этом человек и не задумывается над тем, что понятие «нормальный» у каждого свое. Ну а вот...
Родители и дети
Вот как описывает одна мама, учитель по профессии, свои переживания, связанные с этим вопросом: "Разговаривая с родителями учеников, я часто удивлялась тому, что они принимают в штыки даже самые безобидные наблюдения и рекомендации, касающиеся их ребенка.
Мой собственный сын досиживал тогда последние деньки перед "выходом в свет", т. е. детский садик, и я еще не была знакома с теми чувствами, которые может вызвать социальная оценка материнской деятельности. И что вы думаете? А хорошие ли мы...
Мой собственный сын досиживал тогда последние деньки перед "выходом в свет", т. е. детский садик, и я еще не была знакома с теми чувствами, которые может вызвать социальная оценка материнской деятельности. И что вы думаете? А хорошие ли мы...
Музыкальные способности
Музыкальная подпитка.
Давайте предположим, что мы наблюдаем, как «нарастает снежный ком» в какой-нибудь области - пусть даже выходящей за границы обсуждаемой в книге темы. По чистой случайности я открыл свой подход к этой проблеме почти тридцать лет назад - задолго до того, как сформулировал теорию гениальности.
Где-то во второй половине 60-х годов я взял за привычку тренькать на пианино с включенным на запись магнитофоном. У меня не было никакого музыкального образования и еще меньше...
Давайте предположим, что мы наблюдаем, как «нарастает снежный ком» в какой-нибудь области - пусть даже выходящей за границы обсуждаемой в книге темы. По чистой случайности я открыл свой подход к этой проблеме почти тридцать лет назад - задолго до того, как сформулировал теорию гениальности.
Где-то во второй половине 60-х годов я взял за привычку тренькать на пианино с включенным на запись магнитофоном. У меня не было никакого музыкального образования и еще меньше...
Мир глазами детей
Наконец-то наступил долгожданный 21 век, к которому все мы так долго готовились. Помните, как в детстве нам постоянно твердили, что мы дети нового века, что именно нам предстоит жить и строить коммунизм 21 века? И что сейчас?
Оказывается, что давно уже не надо строить никакого коммунизма, все мы выросли и перестали быть детьми, с улыбкой мы смотрим старые «советские» фильмы и удивляемся, если вдруг на ВДНХ видим памятник вождю мирового пролетариата дедушке Ленину. Мы просто живем в новом веке...
Оказывается, что давно уже не надо строить никакого коммунизма, все мы выросли и перестали быть детьми, с улыбкой мы смотрим старые «советские» фильмы и удивляемся, если вдруг на ВДНХ видим памятник вождю мирового пролетариата дедушке Ленину. Мы просто живем в новом веке...
Подвижные игры детям
Введение и обоснование
Предлагаемая техника дает детям возможность рассказать о своих сложных чувствах и проблемах и сформировать определенные модели поведения в затруднительных ситуациях. Терапевтические механизмы игровой деятельности описаны Ч. Шефером (Schaefer С., 1993).
Данная методика использует некоторые из них: она позволяет преодолеть психологическую защиту ребенка, развить его коммуникативные и творческие возможности, пережить катарсис, отреагировать чувства, укрепить отношения с...
Предлагаемая техника дает детям возможность рассказать о своих сложных чувствах и проблемах и сформировать определенные модели поведения в затруднительных ситуациях. Терапевтические механизмы игровой деятельности описаны Ч. Шефером (Schaefer С., 1993).
Данная методика использует некоторые из них: она позволяет преодолеть психологическую защиту ребенка, развить его коммуникативные и творческие возможности, пережить катарсис, отреагировать чувства, укрепить отношения с...
Развивающие игры дети
Введение и обоснование
Многие возбудимые дети имеют заниженную самооценку, поскольку им то и дело приходится слышать от взрослых: 'Прекрати сейчас же!' и т. п. Такие дети редко доводят начатое дело до конца и, как правило, не получают удовлетворения от завершения начатого дела или решения поставленной задачи.
В результате с годами у них формируются негативная самооценка и склонность к бурным эмоциональным реакциям. Я, однако, заметила, что многие возбудимые дети могут неплохо...
Многие возбудимые дети имеют заниженную самооценку, поскольку им то и дело приходится слышать от взрослых: 'Прекрати сейчас же!' и т. п. Такие дети редко доводят начатое дело до конца и, как правило, не получают удовлетворения от завершения начатого дела или решения поставленной задачи.
В результате с годами у них формируются негативная самооценка и склонность к бурным эмоциональным реакциям. Я, однако, заметила, что многие возбудимые дети могут неплохо...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Умственные способности у детей вам оказалось не достаточно.