Учебный

Психология про Учебный, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Приходилось ли вам замечать, что ваш ребенок испытывает трудности с обучением - не может внимательно слушать, связно выражать свои мысли, думать, читать, писать, не усваивает правила правописания и никак не научится считать и решать математические задачи?

Насколько сильно проявляются эти симптомы и мешают ли они процессу обучения? Возможно, ребенок не может сосредоточить внимание на одном предмете и поэтому кажется, будто он постоянно витает в облаках?

В этом ваш сын или дочка не одиноки...

Из одной научно-популярной книги в другую кочует утверждение: человек использует лишь около одной десятой нейронов своего мозга, а вот если бы включить все десять десятых, мы все стали бы гениями. Однако сейчас психологи полагают, что дело обстоит как раз наоборот: чтобы стать гением, надо отключить часть своего мозга.

Психологам и психиатрам известны так называемые "идиоты-гении" - умственно отсталые люди, обладающие исключительными способностями в какой-то одной, обычно достаточно узкой...

Общепризнанно, что основой, определяющей интенсивность и направление развития личности, являются ее потребности. В их составе особо выделяются высшие человеческие потребности — социальные и духовные, которые представляют собой источники самодвижения человека, потребности улучшения воспитания и совершенствования личностью самой себя.

Познавательные потребности имеют своими истоками животный ориентировочный инстинкт. По И.П.Павлову, всякая деятельность начинается с ориентировки. У человека...

…На наш взгляд, в современной культуре существуют и достаточно специфические психологические факторы, способствующие росту общего количества переживаемых отрицательных эмоций в виде тоски, страха, агрессии и одновременно затрудняющие их психологическую переработку.

По нашей гипотезе, это особые ценности и установки, поощряемые в социуме и культивируемые во многих семьях как отражениях более широкого социума. Эти установки становятся достоянием индивидуального сознания, создавая...

А часто ли мы в жизни находим нужные решения? Порой мы принимаем их в считаные мгновения, "быстро и просто", словно и не думая. Мы принимаем их по наитию. Доверяемся не рассудку, не его железной логике, а интуиции, вспыхивающей как световой луч.

Эти "быстро и просто" часто становятся синонимами "точно и надежно", оказываются лучше тех решений, что мы приняли после долгих раздумий. Мы с первого раза подчас бываем точны, а с десятого выбираем самое взвешенное и — нередко — неэффективное решение...

Зов. Знакомо ли читателю это состояние, которое ни с чем нельзя спутать? Иногда оно переживается, как внезапно пришедшая любовь, иногда, как неудержимая тяга к чему угодно - к путешествиям, дальним странам и культурам, к науке или искусству, к человеку или религии.

И куда ты влечешь меня,
Темная грозная муза,
По великим дорогам
Необъятной отчизны моей?
Никогда, никогда
Не искал я с тобою союза,
Никогда не хотел
Подчиняться я власти твоей.
Н. Заболоцкий

Зов может прозвучать...

Изучая каббалу с 2001-го, я неоднократно пытался понять, как люди узнают про эту науку, какими общими чертами они обладают, какие есть общие моменты в их судьбах. Честно скажу: у каждого собственный, глубоко индивидуальный путь, отражающий абсолютную уникальность этого человека. Посему расскажу про свой.

Еще в отрочестве я слышал слово "каббала" и что ей рекомендуется заниматься после 40 лет солидным мужчинам, достигшим определенных успехов в жизни. Это делало каббалу чем-то труднодоступным и...

С первых дней жизни детей мы стараемся научить их искусству общения. Мы хотим, чтобы дети "красиво играли" и организуем для них праздники и дни рождения. Нас заботит, как занять их свободное время, чтобы они провели его с максимальной пользой, и тратим немалые средства на развивающие игры и учебные пособия для них.

Нам приятно, когда другие взрослые могут по достоинству оценить ум и воспитанность наших детей. Но мы часто забываем о том, что почти каждый день детям приходится держать экзамен...

"Сейчас понаставили вместо школ стеклянных коробок... Лично мне там просто неуютно. В школе вечная борьба! Я очень от этой борьбы устаю. Класс - стукачи, каждый сам за себя... А учителям на тебя настолько наплевать, что из этой школы хочется побыстрей сбежать.

По-моему, учитель должен заслужить уважение учеников… Просто есть такая вещь, как атмосфера. Мне атмосфера моей школы была неприятна, знаете такая казарма+вольница. Можно все, нельзя ничего. Моя школа научила меня юлить, врать...

Список может быть продолжен сколь угодно, так как проявления человеческих чувств очень многогранны, и причины, толкающие человека к конфликту, тоже разнообразны. В любом случае конфликты занимают большое место в нашей жизни.

Каковы причины конфликта? Думаю, их много. Если говорить о внутреннем конфликте, то это индивидуально: отношение к учёбе, к своим обязанностям, смена места работы (учёбы), замечания начальника, требования учителя, трения в семье, борьба за власть, ревность и много других...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Учебный вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Энергетическая защита от негатива
Что я понял к 30 годам, но не понимал в 20