Третий уровень сознания
Психология про Третий уровень сознания, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Лекции по психологии
ВВЕДЕНИЕ
Структура психологии.
Начиная изучение такой науки как психология следует отметить прежде всего ряд особенностей, которые отличают психологию от других наук.
Первая особенность психологии состоит в том, что к настоящему времени не существует единой “академической” психологии с чётко выработанным каноном и устоявшимися, проверенными взглядами, подобно тому как это имеет место в физике, химии и других точных дисциплинах. Фактически термин психология объединяет в себе 3 совершенно...
Структура психологии.
Начиная изучение такой науки как психология следует отметить прежде всего ряд особенностей, которые отличают психологию от других наук.
Первая особенность психологии состоит в том, что к настоящему времени не существует единой “академической” психологии с чётко выработанным каноном и устоявшимися, проверенными взглядами, подобно тому как это имеет место в физике, химии и других точных дисциплинах. Фактически термин психология объединяет в себе 3 совершенно...
Рэйки йога
Начало
Часть 4
ТЕОСОФИЯ, ЭЗОТЕРИКА, ОККУЛЬТИЗМ
Само выражение говорит о том, что вся информация связана здесь с религиозным восприятием мира, независимо от того какой религии принадлежит толкователь данного термина. Теософия - религиозно-философское учение, созданное Е.П.Блаватской, состоящее в мистическом богопознании, о возможности непосредственного постижения Бога с помощью мистического откровения и интуиции, доступных избранному кругу лиц.
Эзотерик это человек не зависимый какой-либо...
Часть 4
ТЕОСОФИЯ, ЭЗОТЕРИКА, ОККУЛЬТИЗМ
Само выражение говорит о том, что вся информация связана здесь с религиозным восприятием мира, независимо от того какой религии принадлежит толкователь данного термина. Теософия - религиозно-философское учение, созданное Е.П.Блаватской, состоящее в мистическом богопознании, о возможности непосредственного постижения Бога с помощью мистического откровения и интуиции, доступных избранному кругу лиц.
Эзотерик это человек не зависимый какой-либо...
Педагогическая дилемма
Глава 1. Урок здоровья
Valetudo bonum optimum
(Здоровье – наивысшее благо)
1.1. Как здоровье, господа?
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был падишах. Был он человеком суровым и воинственным и всю жизнь провел в походах. Войны оставили на его теле заметный след: через всю правую половину лица тянулся безобразный шрам – свидетель сабельного удара, а правая нога после многочисленных переломов осталась намного короче левой. Когда падишах состарился, ему захотелось...
Valetudo bonum optimum
(Здоровье – наивысшее благо)
1.1. Как здоровье, господа?
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был падишах. Был он человеком суровым и воинственным и всю жизнь провел в походах. Войны оставили на его теле заметный след: через всю правую половину лица тянулся безобразный шрам – свидетель сабельного удара, а правая нога после многочисленных переломов осталась намного короче левой. Когда падишах состарился, ему захотелось...
Меня всегда манила Бесконечность
Л. Константиновская: Я очень рада Вас видеть. Я надеюсь, что наша встреча будет плодотворной, и Вам будут интересны мои разработки. Меня, конечно, тоже интересуют Ваши разработки, которые называются «Каббала». Я не знакома с ними, я занималась своей астрономией, медициной, вообще Бог знает, чем занималась, и пришла к выводу, что самое прекрасное – это узнать, что же, что такое – мир, как он развивается, по каким законам.
Потому что эта бесконечность меня манила всю жизнь. Я преподаватель...
Потому что эта бесконечность меня манила всю жизнь. Я преподаватель...
Восприятие реальности
Содержание:
1. Наш мир – иллюзия
2. Правильное восприятие картины мира
3. Зачем человеку познавать реальность
4. Что значит "высший", "духовный"?
5. Существует ли время?
6. А где же Бог?
7. Есть ли крылья у ангелов?
8. О перемещение во времени
9. Жизнь после смерти
10. Каббала и НЛО
11. Есть ли ощущение у самой материи
12. Как избежать страданий
13. Буквы – это свойства
Наш мир – иллюзия
Е. Литварь: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы находимся в студии с известнейшим каббалистом...
1. Наш мир – иллюзия
2. Правильное восприятие картины мира
3. Зачем человеку познавать реальность
4. Что значит "высший", "духовный"?
5. Существует ли время?
6. А где же Бог?
7. Есть ли крылья у ангелов?
8. О перемещение во времени
9. Жизнь после смерти
10. Каббала и НЛО
11. Есть ли ощущение у самой материи
12. Как избежать страданий
13. Буквы – это свойства
Наш мир – иллюзия
Е. Литварь: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы находимся в студии с известнейшим каббалистом...
Сокровища внутри нас, и как их обрести
Слои жемчужины, или богатства внутри нас
Свидетель и высшее «Я»- Аз
Внутренний Лад, игра с высшим «Я», Спас
Откуда дровишки?
Слои жемчужины, или богатства внутри нас
При рождении в наших руках оказывается конструктор, которым мы можем воспользоваться в меру своего желания и разумения. Его элементами являются всё, что наполняет и обеспечивает нашу жизнь – тело, чувства, различные виды мышления, Дух, инстинкты, и даже доставшиеся от предков гены. Если мы просто живём, результаты «сборки...
Свидетель и высшее «Я»- Аз
Внутренний Лад, игра с высшим «Я», Спас
Откуда дровишки?
Слои жемчужины, или богатства внутри нас
При рождении в наших руках оказывается конструктор, которым мы можем воспользоваться в меру своего желания и разумения. Его элементами являются всё, что наполняет и обеспечивает нашу жизнь – тело, чувства, различные виды мышления, Дух, инстинкты, и даже доставшиеся от предков гены. Если мы просто живём, результаты «сборки...
Лекции по психологии. Продолжение 8-10
ЛЕКЦИЯ 8
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОТЕРАПИИ.
Фрустрационная теория неврозов.
Как уже говорилось, источником невротического напряжения человеческой психики является фрустрация основных потребностей, или травмы, связанные с подобными фрустрациями.
Причем наиболее сильными являются, разумеется, психотравмы, полученные в детском возрасте. В соответствии с типом фрустрируемой потребности неврозы можно разделить на несколько групп, каждая из которых изучается и лечится вполне...
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОТЕРАПИИ.
Фрустрационная теория неврозов.
Как уже говорилось, источником невротического напряжения человеческой психики является фрустрация основных потребностей, или травмы, связанные с подобными фрустрациями.
Причем наиболее сильными являются, разумеется, психотравмы, полученные в детском возрасте. В соответствии с типом фрустрируемой потребности неврозы можно разделить на несколько групп, каждая из которых изучается и лечится вполне...
Формула роста
Есть люди в мире, которые постоянно растут, улучшая свою жизнь во всем, физически, эмоционально, интеллектуально, духовно, финансово. Во всем они поднимают свою жизнь на более высокий уровень. И мы также видим людей, с таким же потенциалом, или даже с большим потенциалом, которые прикладывают массу усилий, но они не способны пробиться в этой жизни.
Можно ли чему то научиться, что бы мы могли создавать рост в своей жизни?
Существует ли какая то методология, некая карта, которую можно...
Можно ли чему то научиться, что бы мы могли создавать рост в своей жизни?
Существует ли какая то методология, некая карта, которую можно...
Развитие силы воли
Развитию «силы воли» особенное значение придают старшие подростки и юноши. По данным В. К. Кузьменкова (1970), 72% старшеклассников стремились упражняться в развитии у себя «силы воли», причем, как это ни странно, девушки стремились к этому чаще, чем юноши (соответственно 86% и 61%).
При этом 42% учащихся отметили, что не справились с этой задачей. Особенно трудно им было воспитать у себя выдержку, терпение, самообладание, настойчивость и упорство в достижении цели. Отсюда становится ясно...
При этом 42% учащихся отметили, что не справились с этой задачей. Особенно трудно им было воспитать у себя выдержку, терпение, самообладание, настойчивость и упорство в достижении цели. Отсюда становится ясно...
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Третий уровень сознания вам оказалось не достаточно.