Теория памяти

Психология про Теория памяти, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Эмоции - особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности.

К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы.

Это так называемые 'чистые' эмоции. Они включены во все психические процессы и состояния человека. Любые проявления его активности сопровождаются эмоциональными переживаниями. У...

Прочитайте список и составьте впечатление о различных методах устранения стресса. Какие из них вам понравились больше других? Выберите семь или чуть больше вариантов, которые, по вашему мне­нию, будут помогать вам лучше остальных.

В дальней­шем, при стрессовом состоянии, применяйте один из отобранных вами приемов.

1. Вообразите себе что-нибудь приятное. Возможно, вы слишком много думаете о том, что у вас не клеится в жизни. Постарайтесь сосредоточиться на светлых ее сторонах. Вспомните...

У каждого из нас есть свои желания и мечты. И здесь нет ничего необычного. Но почему-то некоторые наши желания реализуются очень быстро и практически без наших усилий. А над достижением некоторых желаний мы работаем всю жизнь, но так ничего и не получаем.

И, наверное, каждый из вас замечал такую закономерность: если очень чего-то хочешь, постоянно об этом думаешь, и делаешь всё для того, чтобы это получить, а это желание как будто смеётся над тобой и всегда в самый последний момент...

Одиночество

«...Я почти всегда чувствую себя одинокой. Сижу в кафе среди множества людей, а чувствую себя, как будто я одна во всем мире. Это чувство не покидает меня ни на секунду. Голоса людей вокруг кажутся лишь каким-то непонятным отдалённым шумом, совершенно не похожим на что-то живое.

Состояние опустошённости внутри равносильно большой темно-серой дыре, иногда — большому, тяжёлому булыжнику с неаккуратно обточенными краями. Он давит и давит на мою грудную клетку, я задыхаюсь. Это...

Женщина как Гибкая Лиана, Обвивает ствол рядом растущего дерева и тянется по нему Вверх (к Свету и Солнцу). Для нее это является почти Единственной Возможностью Покинуть Нижнее Царство Темного Бытового Мира и Устремиться Вверх (в Духовный Мир к Истокам) к Своим Грезам и Давним Мечтам – от Мелкого Конкретного, к Великому Абстрактному…

Почему почти?

Потому что некоторые из Женщин Культивируют в Себе, Недостающий Фантом Мужской Сущности (Половинки) и пытаются Самостоятельно Воссоздать Заново...

Человеческая Судьба, как инструмент Познавания Истины

Начало - Что же мы видим?

Основное Понятие Глобальной Истины (существующей за пределами человеческого Восприятия и Познания) давайте попытаемся рассмотреть в одной из следующих статей, здесь же мы будем касаться Не Самой Истины, а скорее лишь её Упрощённого (Фрагментарного) Отражения на наш Мир Физической Материи.

- Что же такое Истина?
- Чем она в действительности является??
- Как можно прикоснуться к Истине чтобы её Познать и Жить в...

В своей лётной практике я убедился в необходимости иметь переносные навыки и привычки, полезные для лётной профессии. Переносные навыки и привычки появляются как результат работы над собой в повседневной жизни. Они могут принести громадную пользу для лётной профессии в случае правильного выбора необходимых средств и способов для самосовершенствования и целеустремленной работы над собой.

И, наоборот, профессиональные навыки и привычки могут быть полезными в повседневной жизни.

Жизнь и...

Глава 2. Урок любви

Omnia vincit amor et nos cedamus amori
(Все побеждает любовь, покоримся же и мы любови)

Однажды Ходжу Насреддина уговорили прочесть три проповеди вместо заболевшего муллы. Залез Ходжа на специальное возвышение – минбар - и, обратившись к прихожанам, спросил:

- Правоверные, знаете ли вы, о чем я хочу сказать?
- Не знаем, - естественно, отвечали прихожане.
- Ну, раз вы не знаете, - решительно сказал Ходжа, - то и знать вам не надо.

И с этими словами он слез с...

2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.

Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).

Замечательным учителем был швейцарский...

2.5.2.4. Ars longa, vita brevis (Жизнь коротка, искусство долговечно)

Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.

Таким путем является приобщение...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Теория памяти вам оказалось не достаточно.