Слушатель

Психология про Слушатель, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Молчуны и щебетуньи

«Болтушка», «балаболка», «трещит как сорока» - пресловутая женская болтливость издавна была не в почете у сильного пола. Но какими бы нелестными эпитетами не награждали дамскую словоохотливость, изменить то, что заложено в нас природой, никто не в силах.

Оказывается, еще с древних времен барышни волей-неволей тренировали свою разговорчивость. Ведь каков был жизненный уклад племени? Пока добытчики «пропадали» на охоте, женщины и дети оставались в пещере. И если охотник в...

Есть у человечества какое-то неуловимое презрение к проблеме поведения, которое часто рассматривается как поверхностное и несущественное для ядра личности. Многие люди считают, что правильное поведение это, конечно, важно, но главное - то, что стоит за ним: мысли, чувства, мотивы.

Однако это не так. С точки зрения эволюции, как личной, так и мировой, реальное поведение человека ничуть не менее важно, чем то, что стоит за ним. Вообще внешнее поведение есть символ внутреннего состояния, и его...

Я часто употребляю это слово (социум) из смысла понятно, что это такое, тем не менее, хочу объяснить какой смысл содержит это понятие.

Можно предположить, что когда мы говорим о власти Социума мы подразумеваем некую среду, состоящую из сотен миллионов людей, которая воздействует на всех и на каждого человека в отдельности. Как можно понять управляющее воздействие оказывается на конкретного индивида в общих целях.

Все конечно так, но что означает это понятие для каждого конкретного человека...

У каждого бывает такой момент на свидании, когда беседа остановилась, ты думаешь что бы такое сказать для продолжения хорошего общения, но, увы, всё идёт как-то не так. Я предлагаю тебе отличный способ для хорошего времяпровождения и после исполнения его, твой собеседник точно не заскучает.

Чаще нас привлекают те, кого привлекаем мы. К сожалению, человеку, с которым вы только что встретились и кто сразу произвел на вас известное впечатление, никто не шепнет на ушко о вашей возникшей симпатии...

С такой же уверенностью можно утверждать, что в ходе ваших взаимоотношений вам много раз придется вступать с вашей спутницей в спор, результатом которого (по крайней мере с точки зрения женщины) должен стать ваш проигрыш в нем.

Согласитесь, что любой мужчина может оказаться в такой ситуации. К примеру, у вас очень не вовремя оказались спущены брюки, в то время как предполагалось, что они должны были быть на вас. Или вместо того, чтобы сделать "зиг", вы сделали "заг". Или даже, несмотря на...

Итак, типы лидеров!

1. Деловой лидер.
Его активность направлена на сплочение коллектива сотрудников вокруг трудовой деятельности, на улучшение качества труда сотрудников, увеличение скорости и объёма работы, если это возможно.

2. Эмоциональный лидер – душа коллектива (сердце группы).

Такой человек способен поднять «боевой дух» сотрудников, их настроение, подбодрить. За таким лидером коллектив хоть на край света пойдёт.

3. Лидер-организатор.
Он оказывается способен поставить...

Итак, какой из шести ответов на вопрос “Как дела?” при случайной встрече наиболее характерен для вас:

1. Подробно рассказываю о своей жизни.

2. Отвечаю: “Разве не видно по мне, что плохо!”

3. Вздыхаю: мол, “Хуже не бывает!”

4. “Отлично! А как у тебя?”

5. “Почему тебя вдруг заинтересовали мои дела?”

6. “Все нормально” и перевожу разговор на другую тему.

Ответ № 1. Для вас не важно, что подумает другой человек, вынужденный выслушивать ваш рассказ, вы слушаете только себя...

В последнее время, на фоне опосредованного обмена информацией (телефон, пейджер, Интернет и т.д.) все большее значение приобретает непосредственное общение между людьми. При этом, от деловых контактов до семейных отношений, мы, как правило, пользуемся небольшим набором привычных слов.

Все же многообразие нюансов общения проявляется в мимике, жесте, позе, т.е. во вне-речевом компоненте взаимодействия людей. То, благодаря чему мы при непосредственном общении понимаем друг друга без слов...

С одной стороны, в результате этого может возникать впечатление, что слушатель настолько внимателен и погружен в содержание слов говорящего, что может интуитивно понять, что тот хочет сказать и найти нужные слова.С другой стороны, когда терапевт завершает предложение за пациента, это может свидетельствовать о раздражении по отношению к медленно говорящему пациенту.

Пациенты также иногда прерывают терапевта на середине предложения, потому что чувствуют настоятельную необходимость высказаться...

В литературе отмечается более 20 000 описаний выражения лица. Чтобы как-то классифицировать их, П. Экманом предложена методика, получившая название FAST. Принцип: лицо делится на три зоны горизонтальными линиями (глаза и лоб, нос и область носа, рот и подбородок).

Затем выделяются шесть основных эмоций, наиболее часто выражаемых при помощи мимических средств: радость, гнев, удивление, отвращение, страх, грусть. Фиксация эмоции "по зоне" позволяет регистрировать более или менее определённо...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Слушатель вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Внетелесный опыт. Подводные камни
Полезные свойства орехов и семечек