Рефлексия

Психология про Рефлексия, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Перцептивная сторона общения – основа взаимодействия между людьми. А как вы строите общение? Всегда ли у вас получается донести свою точку зрения, завоевать доверие собеседника, вызвать желание продолжить диалог? Если нет, механизмы перцепции помогут исправить ситуацию. Вы научитесь видеть человека «насквозь», понимать мотивы его поступков, правильно оценивать его как личность. Сплошные преимущества. Как научиться перцептивному общению?

Что такое перцепция

Перспективной стороной общения или...

Эмоции - особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности.

К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы.

Это так называемые 'чистые' эмоции. Они включены во все психические процессы и состояния человека. Любые проявления его активности сопровождаются эмоциональными переживаниями. У...

Очень непросто управлять чувствами и обуздывать их, но и этому можно научиться. Саморегуляция позволяет сдержанно относиться к другим людям и терпимо воспринимать их недостатки, вырабатывая умение не раздражаться в самых критических ситуациях.

В выработке нравственной культуры, мужества, в формировании эрудиции и в умении руководить людьми немалую роль играют приемы самовоспитания: самооценка, самоприказ, самовнушение, самоодобрение, самокорректировка, саморегуляция, самостимуляция и другие...

Одна из проблем, стоящая сейчас перед обществом в целом и перед социальными службами в частности, – это увеличение количества людей, имеющих инвалидность. Для повышения эффективности работы с этой категорией клиентов необходимо учитывать ряд присущих им психологических особенностей.

Мы полагаем, что уверенность в себе занимает среди них не последнее место, поскольку оказывает влияние как на адаптацию инвалида к своему новому положению, так и на реабилитационный процесс, и тем самым...

Исследование хода обучения ребенка раскрывает многие стороны творчества. Настоятельная задача школы состоит в том, чтобы поддерживать и поощрять такого рода спонтанное творческое отношение, внутренне мотивированное творческое мышление и активность.

В норме такого рода активность вполне естественна у детей. Для решения этой задачи необходимо рассмотреть условия, в которых творчество развивается, что является для него облегчением или, напротив, затруднением. В связи с этой задачей предложено...

В дождливый день все началось с того, что звезд не было видно... Что делать человеку, если ему не видно звезд? Он отправляется в путешествие и ищет звезды в горизонтах своего воображения. Что мы воображаем, откуда в нас образы, как к ним прикоснуться, что можем мы узнать о самих себе, вглядевшись в них?...

И вообще, зачем разуму образ - вообразите изначальную оппозицию Бытия и Ничто, решите креативную задачку про скульптуру бесформенного... Мы привычно живем в мире звезд, уверенно и стабильно...

Принято считать, что формирование мышления у ребенка заканчивается в позднем подростковом возрасте, когда появляется рефлексия - зрелые мысли о себе и своем поведении. Подростки все больше начинают задумываться о смысле жизни и своем месте в ней.

Пятнадцатилетняя девушка или юноша может часами размышлять, глядя в потолок. А вот маленькие дети этого делать не умеют. Вся их жизнь проходит в общении с окружающими – сверстниками и родителями.

СКУКА - ЭТО НЕУМЕНИЕ РАЗМЫШЛЯТЬ

...По дороге...

Здавая эти и сходные вопросы, Витгенштейн предельно ясно показал степень конвенциональной несвободы в употреблении ментальных предикатов. Философия трактуется им в данной работе как активность направленная на прояснение языковых выражений.

Задача философа сугубо «терапевтическая» — устранение путем анализа естественного языка философских и иных обобщений, оцениваемых как своего рода заболевания. Такой подход к философии был впоследствии соединен некоторыми последователями Витгенштейна с...

Некоторые авторы выделяют и поведенческий компонент социальной идентичности, понимая его как реальный механизм не только осознания, но и проявления себя членом определенной группы, «построение системы отношений и действий в различных этноконтактных ситуациях» (Дробижева и др., 1996, с.296).

В процессе своего становления этническая идентичность проходит ряд этапов, соотносимых с этапами психического развития ребенка. Одним из первых концепцию развития у ребенка осознания принадлежности к...

Он же - признанный гуру в области психологии бизнеса и управления «человеческими ресурсами», доктор психологических наук, профессор, заместитель декана психологического факультета МГУ и автор известного всем топ-менеджерам учебника «Управление персоналом».

Когда заходит разговор о современной молодежи, в ее поведении часто отмечают жесткость. Да, есть немножко, но психологи эту черту объясняют просто. Новому поколению комфортно среди колебаний валют, реформ и новых программ, для молодых это...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Рефлексия вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Высшая релаксация
Внетелесный опыт. Подводные камни