Развитие личности

Психология про Развитие личности, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Когнитивное развитие ставит в центр рассмотрения особенности обучения детей и переработки ими новой информации.

Когнитивное развитие – это развитие мышления и организующих систем мозга, оно включает в себя язык, мысленные представления, аргументацию, навыки решения проблем и развитие памяти.

По общему мнению, Жан Пиаже выступает в качестве центрального теоретика современного изучения ребенка. Он разработал собственную систему изучения детского мышления и речи, изучал закономерности...

Представление о предмете возрастной психологии на протяжении развития науки углублялось. Подчеркнем, однако, что и сам объект изучения — содержание и структура жизненного цикла человека — подвержен историческим изменениям.

В этом смысле высказывался Л.С. Выготский, критикуя понимание «вечно детского» и выдвинув взамен этого положение об «исторически детском». Ход психического развития не подчиняется вечным законам природы и созревания организма, поэтому нельзя говорить о детстве «вообще...

Психотехники Фрэнка Кинслоу позволяют ищущему обрести вечное «Я» или сознание Бога и вечностно-временное «Я» или сознание Бого-Диавола (Духа).

Сознание Христа на одну ступень выше сознания Бого-Диавола (Духа), нашего вечностно-временного «Я» и является завершением и венцом психологической эволюции человека, абсолютным сознанием.

Также я считаю ее окончательным завершением квантовой физики и психотехники квантового смещения.

В начале о философской основе практической психотехнологии...

При этом есть научные подтверждения того, что человек обладает не мужской и женской природой раздельно, а именно андрогинной природой.

Под андрогинной природой я понимаю сочетание в человеке трех начал: мужского, женского и нейтрального (духовного).

Мужское начало в человеке соответствует божественному космическому архетипу Отца, женское начало в человеке соответствует божественному космическому архетипу Матери, а нейтральное начало в человеке соответствует божественному космическому...

Я ввожу в психологию новый самостоятельный раздел – алхимическую психологию. В чем разница обычной психологии от алхимической психологии?

Разница в том, что с точки зрения алхимической психологии самое высшее, совершенное космическое начало может отныне присутствовать в форме мозга (структуры.

Объекта, сознания), психики (бесструктурной функции, субъекта, подсознания) и психо-мозга (психического медиатора, связывающего мозг и психику начала).

И, в свою очередь, психика, мозг и психо...

В современной психологии известны следующие виды мышления:

1)стимульно-реактивное, подсознательное мышление.
3)кодовое, сознательное мышление. Конкретное и абстрактное.

4)ассоциативное, индуктивное, дедуктивное, «трансдуктивное» мышление.

Коротко охарактеризую все эти виды мышления.
Стимульно-реактивное мышление – это подчинение психики воздействию стимула (энерго-информационного имупульса) и ее ответ, ее реакция на этот стимул без анализа природы стимула. Пример: лев проголодался...

Трансмутация ПЭ

Возвышение, расширение и утончения сознания приводить неминуемо к изменению работы чакр, которые притягивают из космоса пространственный огонь соответствующего качества. Так чакры нагнетаются огнём пространства, что приводит к их частичному и постепенному возгоранию. Такой планомерный процесс расширения и утончения сознания приводит к новому качеству работы чакр. Центры после каждой ступени возгорания работают на более высоких вращательных скоростях, порождая более высокие...

В свои молодые годы мы поглощены освоением профессиональных навыков, обзаведением семьей и воспитанием подрастающих детей. Кое-кто устремляется в карьерный рост для реализации своих амбиций. Но вот подросли дети, карьера устоялась, и на передний план начинают выходить вопросы, о которых мы раньше и не помышляли. Начинает выясняться, что дети требуют не только материальных забот о себе, но и духовного общения с ними. Причем второе оказывается гораздо более важным. А у нас не то, что с детьми, с...

Необходимо понять, как человек взаимодействует с социумом в частности и с мирозданием, в общем. Для этого мы взяли за основу «социальную модель Дойча», то есть на поставленные задачи взглянули с точки зрения каббалистической теории.

Вопрос 1: Являются ли люди просто умными животными или же социальное взаимодействие, постоянная необходимость сотрудничать друг с другом формирует в них особые, не присущие животным психические свойства?

Ни то, ни другое, ни третье. То есть, являются ли люди...

Теперь о жизненных мотивациях. Опять скажу: при определении мотиваций важно, не ЧТО человек намеревается делать или делает, а ПОЧЕМУ у него возникла такая потребность?

И вот что подчас получается в плане психотерапии.

1 группа мотиваций

Психотерапевтов (точнее - профессионалов в психотерапии), изначально находящихся в первой группе жизненных мотиваций, практически НЕ БЫВАЕТ. Как минимум потому, что для этого надо много и долго работать. Да, "первогруппник" может получить такой диплом...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Развитие личности вам оказалось не достаточно.