Развитие личности

Психология про Развитие личности, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Интуиция, очень, важный инструмент, но он не всегда безопасен, поскольку границы между интуицией и иллюзией весьма тонки. Поэтому подходить к изучению этого вопроса надо крайне осторожно.

Развитие интуиции.

Интуиция, или сва-бхавах – достигается методом очищения сознания. Нет других способов ее развития.

Часто, не желая очищаться, люди пытаются получить знания от тонких живых существ. Это происходит через осквернение и поэтому очень вредно для человека. К этому относятся различные формы...

Возникновение и развитие психики человека является одной из самых сложных проблем, встававших когда-либо перед исследованиями, стремившимися осмыслить законы природы. Ученые материалистического направления объясняют возникновение психики длительным развитием материи.

Исследуя природу материи, они изучают различные формы движения материи, т. к. движение есть способ существования материи, неотъемлемое ее свойство, внутренне ей присущее. Материи неподвижной, неизменно прибывающей в абсолютном...

Осознание управления как профессии, опирающейся на разнообразные достижения междисциплинарной, пока еще очень молодой, быстро и неравномерно развивающейся области научного и практического знаний, занимает прочное место в современной цивилизации.

Получив в начале века наиболее четкое выражение в концепциях “научного управления” Ф.Тейлора, “идеальной бюрократии” М.Вебера, “науки администрирования” А.Файоля, эта область знаний первоначально пошла по пути жесткого рационализма в управлении...

Хотя развитие речи и мышления начинается в младенческом возрасте, тем не менее в течение первого года жизни формирование этих двух функций идет относительно независимыми путями, по своим собственным законам.

Речь преимущественно развивается как средство общения на базе данной ребенку от рождения способности к пониманию эмоционального состояния другого человека по его мимике, жестам и пантомимике.

Первичному развитию наглядно-действенного мышления предшествует становление манипулятивных...

В первом полугодии жизни потребность ребенка во внимании и доброжелательности взрослого удовлетворяется в ходе ситуативно-личностного общения, выполняющего функции ведущей деятельности.

Ребенок особо выделяет и узнает свою мать, беспокоится при ее уходе, позже (в 6 — 8 месяцев) — различает более широкий круг «своих» и «чужих».

При приближении незнакомого взрослого четырехмесячный ребенок настораживается, внимательно всматривается в его лицо, широко открывает глаза, притормаживает движения...

Интеллект как инструмент приспособления

Любое живое существо приспосабливается к условиям внешней среды. Живое отделено от внешнего неплотной перегородкой, мембраной, через которую при помощи органов чувств происходит восприятие информации, описывающей внешний мир.

Отграниченность, как условие раздельного существования внешнего и внутреннего миров — обязательная предпосылка умственного здоровья. Описание мира применяется для формирования действий или плана действий. То, что описывает...

Приемы произвольного запоминания можно разделить на две группы: основанные на выявлении внутренних связей, существующих в самом материале, и на привнесении извне искусственных связей в запоминаемый материал. Последние называются мнемоническими, и применяются они в тех случаях, когда нет содержательных знаний о внутренней структуре материала или трудно ее выявить.

Здесь мы рассмотрим несколько мнемонических техник: локальной привязки, словесных посредников, разбиения на группы.

Локальная...

Дитя в первые годы жизни пытается подражать тому, что делают взрослые. В том числе и звукам речи. Вот только личный речевой аппарат никак не хочет воспроизводить те звуки, что произносят окружающие. Довольно рано так называемые несмышленыши понимают свою несостоятельность и уходят часто в глухую оборону.

По принципу - ничего не слышу, ничего никому не скажу, бя, бя, бя.

А это, как понимаете, на практике речевой отражается плохо. Начинается период переделки взрослых под свои возможности...

Я от рождения лишен креативности

Чтобы быть креативным, придется сломать рамки, в которые вы сами себя загнали, и начать думать о себе как о человеке креативном. Правда состоит в том, что вы постоянно творите, не ведая того: вы творец своей жизни, и каждый ваш день уникален.

Вы проявляете креативность каждый раз, когда придумываете, чем заменить отсутствующий продукт, чтобы блюдо все равно получилось; что посадить в саду, чтобы пространство «заиграло»; как разместить вещи в чулане, чтобы...

О чем бы я ни думал, я всегда в то же время более или менее осознаю самого себя, свое личное существование. Вместе с тем ведь это я сознаю, так что мое самосознание является как бы двойственным - частью познаваемым и частью познающим, частью объектом и частью субъектом; в нем надо различать две стороны, из которых для краткости одну мы будем называть личностью, а другую - "я".

Я говорю "две стороны", а не "две обособленные сущности", так как признание тождества нашего "я" и нашей личности...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Развитие личности вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дело вашей жизни - это изучение истины
Ясный свет блаженства