Разум и тело
Психология про Разум и тело, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Сознание и восприятие
Человеческие сознание и восприятие – две огромные загадки, которые до сих пор не разгаданы и навряд ли в ближайшее время, учитывая костный подход науки к неизвестному, будет разгаданы. Но что-то нащупывается, и это что-то уже может принести пользу.
Зададимся вопросом, почему одну и ту же ситуацию разные люди воспринимают по-разному?
Почему человек с низкой самооценкой воспримет сказанное совсем иначе, чем абсолютно те же слова уверенный в себе человек? Слух тут явно не причем. Почему кто...
Зададимся вопросом, почему одну и ту же ситуацию разные люди воспринимают по-разному?
Почему человек с низкой самооценкой воспримет сказанное совсем иначе, чем абсолютно те же слова уверенный в себе человек? Слух тут явно не причем. Почему кто...
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Педагогическая дилемма
2.5. Poetae nascuntur, oratores fiunt
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...
Научитесь вставать
Мы многому учимся на сознательном уровне, а потом забываем то, чему научились, и используем автоматический навык. Понимаете, у меня было огромное преимущество перед другими. У меня был полиомиелит, я был полностью парализован, а воспаление было таким, что ощущения были тоже парализованы.
Я мог двигать глазами и слышать. Мне было очень одиноко лежать в кровати будучи не в состоянии двигаться и только смотреть по сторонам.
Я лежал в изоляции на ферме, где кроме меня были семь моих сестер...
Я мог двигать глазами и слышать. Мне было очень одиноко лежать в кровати будучи не в состоянии двигаться и только смотреть по сторонам.
Я лежал в изоляции на ферме, где кроме меня были семь моих сестер...
Секс без границ часть третья
Таким образом, бытующее повсеместно представление о происходящей ныне некоей сексуальной революции в человеческом обществе, якобы представляющей собой импульс к дальнейшей демократизации жизни человеческой цивилизации в целом.
На деле, становится мифом, способствующем стиранию из памяти земной расы остатков понимания ответственности людей за расхищение их индивидуальных импульсов жизненной активности, которое происходит через их неравное (а можно уже говорить и через несправедливое...
На деле, становится мифом, способствующем стиранию из памяти земной расы остатков понимания ответственности людей за расхищение их индивидуальных импульсов жизненной активности, которое происходит через их неравное (а можно уже говорить и через несправедливое...
Семь вопросов, которые изменят вашу жизнь!
Согласно теории Квантовой физики Вселенная существует как бесконечное число возможных событий, до тех пор пока одно из них не будет выбрано. Эти возможности представлены волновым принципом, где каждая вероятность находится на выпуклости волны (синусоиды). Каждый раз когда выбор сделан, волна (синусоида вероятностей) перестает существовать. Любой последующий вопрос создает новую волну возможностей. Как только ряд возможностей/вероятностей открывается – единственно, что вам остается сделать – это...
Личность и индивидуальность. Культ личности
Делия С. Гусман (ДСГ)*: Профессор, первое, что само собой напрашивается в разговоре о культе личности, – это вопрос, что такое личность. Не могли бы Вы объяснить нам, что понимают под личностью различные психологические школы, связывающие это понятие с характером, темпераментом и пр. Как определяется личность в психологии?
Хорхе А. Ливрага (ХАЛ): Одна из проблем нашей цивилизации состоит в том, что разные аспекты культуры находятся в разных фазах эволюции. Так, например, если механика и химия...
Хорхе А. Ливрага (ХАЛ): Одна из проблем нашей цивилизации состоит в том, что разные аспекты культуры находятся в разных фазах эволюции. Так, например, если механика и химия...
Зачем нам эмоции?
Эмоции – одна из важнейших партий Земной Игры. Мы изначально жаждали понять дуальность, проверить на собственном опыте, что значит быть отделенным, ограниченным и иметь человеческое тело. Мы хотели испытать во всей полноте возможности человеческого опыта: обладать эмоциями, наслаждаться пищей, петь песни, скакать на лошади, заводить домашних животных и заниматься любовью.
Проблема состоит в том, что мы идентифицируем себя с эмоцией. Мы говорим: «Мне грустно», «Я разочарован». НЕ ПРАВДА...
Проблема состоит в том, что мы идентифицируем себя с эмоцией. Мы говорим: «Мне грустно», «Я разочарован». НЕ ПРАВДА...
Как выбрать того, кого надо?
Кто полюбил козла – тому любовь и зла!
Представьте, что вы пришли на рынок, и выбираете картошку и помидорчики не по их ценным качествам, а по… любви. Которую вам стряпают торговцы. Ну, и чего вы накупите?!
Ну, пардон за опошление идеала. Но если вдуматься чуть подальше вчерашней бурной ночи, партнёр – не абстракция, не сказка. Не ваша, пардон, фантазия. Живой человек, между прочим. В теле. С кучей своих заморочек – похлеще ваших. С ним жить, между прочим! И долго! И коль скоро...
Представьте, что вы пришли на рынок, и выбираете картошку и помидорчики не по их ценным качествам, а по… любви. Которую вам стряпают торговцы. Ну, и чего вы накупите?!
Ну, пардон за опошление идеала. Но если вдуматься чуть подальше вчерашней бурной ночи, партнёр – не абстракция, не сказка. Не ваша, пардон, фантазия. Живой человек, между прочим. В теле. С кучей своих заморочек – похлеще ваших. С ним жить, между прочим! И долго! И коль скоро...
Дети это люди или не люди?!
Ну здравствуй, Хрюша! Сейчас я расскажу тебе нечто удивительное. Ты такого ещё не слышал! ДЕТИ – ТАКИЕ ЖЕ ЛЮДИ, КАК И МЫ.
Вам смешно? Тогда поделите пополам листок бумаги. Слева выпишите, чего вы не можете позволить себе по отношению к знакомым людям – в обычной ситуации.
Командовать. Даже просто затруднять просьбами! Хамить, оскорблять. Бить? – ?!! Запрещать что-либо. Распоряжаться их вещами. Требовать подчинения. Нервничать, если они поступают так, как считают нужным. Указывать прилюдно...
Вам смешно? Тогда поделите пополам листок бумаги. Слева выпишите, чего вы не можете позволить себе по отношению к знакомым людям – в обычной ситуации.
Командовать. Даже просто затруднять просьбами! Хамить, оскорблять. Бить? – ?!! Запрещать что-либо. Распоряжаться их вещами. Требовать подчинения. Нервничать, если они поступают так, как считают нужным. Указывать прилюдно...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Разум и тело вам оказалось не достаточно.