Продажи

Психология про Продажи, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Данные особенности помогут вам лучше понять природу человека, часто совершающего далеко не самые логичные поступки.

1) Люди принимают решения эмоционально

Решения, принимаемые людьми, основаны на чувствах, потребностях, эмоциях – не только на логике.

Именно по этой причине нематериальные выгоды, которые получает человек, являются одним из ключевых факторов при его убеждении совершить покупку. Не забывайте про кнопки, которые должны давить на эмоции человека.

2) Людям нужны факты...

Мерчендайзинг довольно часто воспринимают как нечто второстепенное. Чтобы неопытные работники научились правильно расставлять товары на полке, их отправляют на тренинг или учат своими силами. Однако наиболее успешные компании понимают, что мерчендайзер может и должен быть отличным партнером маркетинговой службы.

На хороших тренингах мерчендайзеров учат понимать свое предназначение в компании и влиять на создание нового продукта.

Синхронизация
Сотрудники отдела мерчендайзинга ведут...

Специалисты, занимающиеся формированием и оформлением рекламы, считают, что многие материалы рекламного характера — статьи, коммерческие и деловые предложения и т. д. — желательно подготавливать на основе принципа быть — делать — иметь.

В части быть описываются проблемы, с которыми сталкивается потребитель в области предложений, способных эти проблемы решить.

В части делать даются предложения, которые существуют на потребительском рынке для решения этих проблем. При этом ни в коем случае...

Будущий покупатель сегодня

Ребенок, говоря рекламным языком, — это потребитель «три в одном»: он тратит свои карманные деньги, влияет на покупки родителей, а в будущей взрослой жизни потратит уже заработанные деньги на любимые бренды. Например, только в США дети до 12 лет тратят в среднем 50 миллиардов долларов в год, подростки — в три раза больше, кроме того, дети побуждают родителей приобретать товары почти на 600 миллиардов долларов.

Исследование американского Национального института...

Буду говорить о том, что знаю. Простое начало, не лишенное намека.

Есть бизнес. Есть креативность. Изначально два слова мало как связаны, разве что и как все остальные слова. Почему же есть интерес к теме “креативность в бизнесе”?

(Если бы интереса не было, вряд ли бы мы со многими людьми обсуждали эту тему.).

Итак, о чем много уже сказано? О продажах!!! Об управлении!! О маркетинге! И я думаю, что людям, в том числе и самими журналистам и редакторам, надоели эти темы. Так отчего же...

Обслуживать клиента на уровне экстаза – это хорошо. Но если выбрана неверная стратегия, то и обслуживание не поможет прийти к намеченной цели. Продавцу приходится заниматься и выбором стратегии своего поведения на рынке. Какой вариант поиска даст больше клиентов? Как лучше найти клиентов? Как их удержать?

Как мы думаем? И разве мы думаем о том, как мы думаем? Это подобно дыханию. Едва ли вы задумываетесь о том, как вы дышите. Но если с вашим дыханием начались сложности, например, как при...

Если не знаете что прочитать в ближайшее время или какую книгу купить в подарок, то обратите внимание на книгу Роберта Чалдини "Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным", которая может быть интересна и полезна всем тем, кто общается с людьми.

Каждый человек сталкивается с ситуацией, когда необходимо в чем-то убедить собеседника или группу людей. А зная психологию убеждения, вам будет значительно легче это сделать.

Очень удобный формат подачи информации - 50 глав...

Почти на каждого из нас постоянно обрушиваются потоки негатива — трудностей, нерешенных проблем. Как справиться со всем этим, не испытывая постоянного стресса? Существует несколько приемов, которые позволят вам повысить собственную мотивацию и успешность:

1. Возьмите себе за правило всякий раз, когда происходит что-то негативное, минимум три раза проводить рефрейминг, т.е. стараться найти три позитивных последствия или выигрыша, которые можно извлечь из данной неприятности.

2. Подходите к...

Обратите внимание, все пространственные категории представляют собой пары противоположностей: верх-низ, внутри-снаружи, высокое-низкое, длинное-короткое, север-юг, здесь-там, левое-правое. Все, что мы считаем серьезными и важными, тоже оказывается одним из членов пары: добро-зло, жизнь-смерть, наслаждение-боль, Бог-Дьявол, свобода-рабство.

На языке противоположностей формулируются также наши социальные и эстетические ценности: успех-провал, прекрасное-безобразное, сильное-слабое, умное-глупое...

В практике продаж нет никакого чудодейственного приема завершения сделки, и речь может идти только о более или менее удачном применении определенных приемов сообразно со сложившейся ситуацией завершения переговоров. Как бы удачно ни развивался диалог с клиентом, как бы хорошо ни была проведена презентация, у клиента всегда будут возражения против доводов, выдвинутых сбытовиком. В любом случае сбытовик обязан владеть техникой преодоления возражений. Приведем и рассмотрим несколько основных...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Продажи вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Маскировки, за которыми скрывается Просветлённость Ума
Быть спокойным - самое ценное качество