Продажа

Психология про Продажа, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Коучинг как стиль менеджмента – взаимодействие между руководителем и подчиненными, которое приводит к значительному увеличению эффективности и результативности работы, мотивации сотрудника, повышению личной ответственности.

Для того, чтобы коуч-менеджмент был эффективен, необходимо соблюдать всего три банальных условия.

1. Подчиненный должен “дозреть” до адекватного восприятия такого стиля управленческого взаимодействия с ним

2. Коуч-менеджмент должен “вписываться” в характер труда...

Отыскать 1 процент, с которым мы согласны, и направить на него 100 процентов наших усилий

Если два человека, выполняющих одну работу, все время соглашаются друг с другом, значит,

один из них бесполезен.
Если они не соглашаются никогда,

значит, бесполезны оба.
Деррил Ф. Занук
Вопрос, который вы должны задать себе: «Способен ли я найти

точку соприкосновения
и направить на нее 100 процентов
моих усилий?»
Иногда строительство взаимоотношений напоминает скачку с...

В практике продаж нет никакого чудодейственного приема завершения сделки, и речь может идти только о более или менее удачном применении определенных приемов сообразно со сложившейся ситуацией завершения переговоров. Как бы удачно ни развивался диалог с клиентом, как бы хорошо ни была проведена презентация, у клиента всегда будут возражения против доводов, выдвинутых сбытовиком. В любом случае сбытовик обязан владеть техникой преодоления возражений. Приведем и рассмотрим несколько основных...

Специалисты, занимающиеся формированием и оформлением рекламы, считают, что многие материалы рекламного характера — статьи, коммерческие и деловые предложения и т. д. — желательно подготавливать на основе принципа быть — делать — иметь.

В части быть описываются проблемы, с которыми сталкивается потребитель в области предложений, способных эти проблемы решить.

В части делать даются предложения, которые существуют на потребительском рынке для решения этих проблем. При этом ни в коем случае...

Первые коммерческие эксперименты по разработке методик влияния на подсознание (или сублиминального, т.е. подпорогового, влияния) начали проводиться в конце 1950-х годов. Осенью 1957 года кинозрители г. Форт Ли, американский штат Нью-Джерси, смотрели фильм, над которым предварительно поработали экспериментаторы.

Фильм назывался Picnic («Пикник»), один из самых популярных триллеров того времени. Во многих местах в кинопленку были вставлены единичные кадры с надписями «Вы голодны? Ешьте поп-корн...

Для того, чтобы стимулировать желание покупателя приобрести Ваш товар или услугу, активно используйте эмоциональные средства, будь то улыбка, приветствие, комплимент и.т.п. Преуспевающие продавцы используют массу приёмов для этого, основанных прежде всего на знании психологии людей.

Дайте покупателю всевозможными органами чувств почувствовать то, что Вы продаёте. Кроме беседы и показа товара, дайте ему потрогать товар, а если необходимо, то и понюхать, попробовать на вкус. Предоставьте...

Будущий покупатель сегодня

Ребенок, говоря рекламным языком, — это потребитель «три в одном»: он тратит свои карманные деньги, влияет на покупки родителей, а в будущей взрослой жизни потратит уже заработанные деньги на любимые бренды. Например, только в США дети до 12 лет тратят в среднем 50 миллиардов долларов в год, подростки — в три раза больше, кроме того, дети побуждают родителей приобретать товары почти на 600 миллиардов долларов.

Исследование американского Национального института...

10 основных советов руководителю:

1. Избегай вспомогательных функций

Основная идея в карьере генерального директора - работать в области, напрямую связанной с бизнесом, и избегать вспомогательных функций. Например, юрист в юридической компании сможет сделать карьеру генерального директора, а юрист в автосалоне - вряд ли - он лишь оформляет договоры.

Вот в чём секрет: задача основных работ - привлечь и удержать клиентов, задача вспомогательных - обеспечить работу основных. Основные...

Существует несколько основных подсказок, которые помогут спроектировать профессиональный имидж, и их стоит здесь упомянуть. Не считайте эти предложения абсолютным руководством к действию, просто измените их в зависимости от своего собственного вкуса и традиций отрасли, в которой вы работаете.

Гардероб деловой женщины

Костюмы и юбки. Отлично скроенный костюм для женщины становится стабильным вложением в будущее. Лучшим вариантом окажется классический стильный деловой костюм, который хорошо...

Некоторые руководители боятся впускать в свою организацию психолога, так как опасаются непредвиденных результатов его работы. Они, к сожалению, не без оснований считают, что нередко услуги психолога не только дороги, но и бесполезны, а часто опасны, потому что в состоянии дезорганизовать работу кампании.

Другие, не менее уважаемые и успешные лидеры считают присутствие психолога в организации не только желательным, но и необходимым. Причем они могут привести реальные примеры увеличения...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Продажа вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дело вашей жизни - это изучение истины
Внетелесный опыт. Подводные камни