Принцип обучения
Психология про Принцип обучения, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Психологическая теория деятельности. Часть 1
Психологическая теория деятельности была создана в советской психологии и развивается уже на протяжении более 60 лет. Она обязана работам советских психологов: Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна, А.Н. Леонтьева, А.Р. Лурии, А.В. Запорожца, П.Я. Гальперина и многих других.
Психологическая теория деятельности начала разрабатываться в 20-х - начале 30-х гг. К этому времени уже закатилось солнце психологии сознания и находились в расцвете новые зарубежные теории - бихевиоризм, психоанализ...
Психологическая теория деятельности начала разрабатываться в 20-х - начале 30-х гг. К этому времени уже закатилось солнце психологии сознания и находились в расцвете новые зарубежные теории - бихевиоризм, психоанализ...
Мелкая моторика. О важности развития
Здравствуй читатель! Сегодня у нас несколько не обычная статья. Будет много восклицательных и вопросительных знаков – ругаться я буду. В основном на психологов, но и вам наверное тоже достанется.Ругать буду психологов за их отношение к рассматриваемому вопросу, а именно к развитию мелкой моторики. Родителям же достанется за использование принципа достаточности в воспитании своих детей.
Мелкая моторика.
Мелкая моторика — это совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и...
Мелкая моторика.
Мелкая моторика — это совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и...
По ту сторону семейных отношений
В свои молодые годы мы поглощены освоением профессиональных навыков, обзаведением семьей и воспитанием подрастающих детей. Кое-кто устремляется в карьерный рост для реализации своих амбиций. Но вот подросли дети, карьера устоялась, и на передний план начинают выходить вопросы, о которых мы раньше и не помышляли. Начинает выясняться, что дети требуют не только материальных забот о себе, но и духовного общения с ними. Причем второе оказывается гораздо более важным. А у нас не то, что с детьми, с...
Что является движущей силой развития личности
Основной целью развития личности является воспитание гармоничного члена социума, способного принимать самостоятельные решения, видеть новые горизонты, ставить амбициозные цели, достигать их. Главное, что отличает полноценного человека от заурядного индивида – способность брать на себя ответственность за поступки. Жизнь не дает человеку гарантий, а предоставляет возможности, которыми мудрый человек непременно воспользуется, а несмелый, с большим количеством комплексов – проигнорирует. Итак...
Таймменеджмент
Таймменеджмент
Корпоративный Таймменеджмент (ТМ) - это оптимизация времени всех сотрудников компании. В конечном итоге использование принципов ТМ на практике должно привести к повышению эффективности деятельности всей организации.
Но как добиться того, чтобы работники начали относиться к времени по-новому?
Сотрудники одной российской компании имеют полное право, не читая, удалить полученное по электронной почте письмо генерального директора. Если поле “Тема” не заполнено. В другой...
Корпоративный Таймменеджмент (ТМ) - это оптимизация времени всех сотрудников компании. В конечном итоге использование принципов ТМ на практике должно привести к повышению эффективности деятельности всей организации.
Но как добиться того, чтобы работники начали относиться к времени по-новому?
Сотрудники одной российской компании имеют полное право, не читая, удалить полученное по электронной почте письмо генерального директора. Если поле “Тема” не заполнено. В другой...
Развитие
Однажды впервые и неоднократно в последствии, каждый из нас сталкивается с этим непонятным, сразу не подающимся оценке, ощущением ограниченности. Многие ошибки, провалы, неудачи и случайности - следствие ограничений наших взглядов, опыта, собственных способностей, знаний, наконец.
И приходит время выбрать: смириться с отсутствием необходимого опыта, с этой ограниченностью или преодолевать ее, завоевывая новые вершины. Для тех, кто выбирает второе - классические и неординарные пути и способы...
И приходит время выбрать: смириться с отсутствием необходимого опыта, с этой ограниченностью или преодолевать ее, завоевывая новые вершины. Для тех, кто выбирает второе - классические и неординарные пути и способы...
Педагогическая дилемма
Конечно, социальные проблемы это проблемы основные, но далеко не единственные. Сейчас мне хочется затронуть два другие вопроса, которые имеют для нас с вами жизненно важное значение. Они тесно связаны с обсуждаемой проблемой. Это вопросы о моем отношении к проблемам педагогики высшей школы и вопрос о качестве лечебной помощи в РФ. Пожалуй, начну издалека.
Моя преподавательская судьба сложилась не совсем обычно. Я окончил Военно-медицинскую академию. Учился хорошо, и поэтому мне была...
Моя преподавательская судьба сложилась не совсем обычно. Я окончил Военно-медицинскую академию. Учился хорошо, и поэтому мне была...
Педагогическая дилемма
Глава 4. Урок труда
В юмористическом рассказе Михаила Задорнова есть забавный эпизод. Иностранец наблюдает в нашем небольшом городке такую сцену. Два человека с лопатами выполняют странную работу: первый выкапывает ямку, а второй, идущий следом за первым, закапывает ее. «Как это можно понять?» - удивился иностранец. Гид пояснил: «Ямку выкапывает первый, а закапывает ее не второй, а третий. Второй должен был зажать деревья, но он не вышел на работу». Воистину: «Заставь дурака Богу молиться...
В юмористическом рассказе Михаила Задорнова есть забавный эпизод. Иностранец наблюдает в нашем небольшом городке такую сцену. Два человека с лопатами выполняют странную работу: первый выкапывает ямку, а второй, идущий следом за первым, закапывает ее. «Как это можно понять?» - удивился иностранец. Гид пояснил: «Ямку выкапывает первый, а закапывает ее не второй, а третий. Второй должен был зажать деревья, но он не вышел на работу». Воистину: «Заставь дурака Богу молиться...
Психология бизнеса
Хочу поделиться с вами некоторыми мыслями о современных перспективах развития отношений между коллективом, работодателями и собственно производством.
Мы живем в очень динамичное время и те мысли, которые были год-полтора назад не более чем теорией, сегодня уже успешно внедряются в практику и приносят ощутимую прибыль, а то, что было лет пять назад – утопией, сейчас – модель развития.
Хоть все так изменчиво, человеческие запросы остаются прежними: удовлетворение от работы, стабильность...
Мы живем в очень динамичное время и те мысли, которые были год-полтора назад не более чем теорией, сегодня уже успешно внедряются в практику и приносят ощутимую прибыль, а то, что было лет пять назад – утопией, сейчас – модель развития.
Хоть все так изменчиво, человеческие запросы остаются прежними: удовлетворение от работы, стабильность...
Концепция личности
Анализируя взгляды В. Н. Мясищева на личность следует подчеркнуть, по меньшей мере, два положения, значимые для теоретического осмысления проблемы личности.
Первое из них в том, что он стал первым, кто в открытой форме поставил вопрос о структуре личности.
«Структурная характеристика освещает нам человека со стороны его целостности или расщепленности, последовательности или противоречивости, устойчивости или изменчивости, глубины или поверхности, преобладания или относительной...
Первое из них в том, что он стал первым, кто в открытой форме поставил вопрос о структуре личности.
«Структурная характеристика освещает нам человека со стороны его целостности или расщепленности, последовательности или противоречивости, устойчивости или изменчивости, глубины или поверхности, преобладания или относительной...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Принцип обучения вам оказалось не достаточно.