Принцип обучения

Психология про Принцип обучения, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

В европейской психотерапии до сегодняшнего дня царит миф о том, что сознательный инсайт в причины проблемы - это существенный фактор терапевтического изменения. Такой взгляд опирается на фрейдовской концепции бессознательного.

Фрейд был убежден, что бессознательное это склад вытесненных, инфантильных фантазий, определенный тип отложений, опасных "отходов" души. Но если проанализировать метафоры, с помощью которых он описывал бессознательное, станет ясно, какой была внутренняя позиция Фрейда...

В детстве все мы играли в профессии. Нам было интересно играть в доктора, военного, повара, дворника и врача, программиста, ученого и даже директора. Мы помогали маме накрывать на стол, шкурили с дедушкой деревянный брус или ловили рыбу.

В детстве это было увлекательно. У нас появлялись новые возможности, и другие дети тянулись к нам.

Конечно, нам нравилось играть только те роли, которые мы сами выбирали и нравилось когда другие дети признавали в нас того или иного профессионала. Какие-то...

Развитию «силы воли» особенное значение придают старшие подростки и юноши. По данным В. К. Кузьменкова (1970), 72% старшеклассников стремились упражняться в развитии у себя «силы воли», причем, как это ни странно, девушки стремились к этому чаще, чем юноши (соответственно 86% и 61%).

При этом 42% учащихся отметили, что не справились с этой задачей. Особенно трудно им было воспитать у себя выдержку, терпение, самообладание, настойчивость и упорство в достижении цели. Отсюда становится ясно...

«Кайзен» (кайцен) переводится как «улучшение» (от «кай» — «изменение» и «зен» (цен) — «хорошо»). Применительно к процессу управления и культуре бизнеса он традиционно означает процесс непрерывного и постепенного совершенствования, который становится возможным благодаря активному участию всех сотрудников компании в том, что она делает, и в том, как она это делает.

Однако кайзен не означает лишь «делать лучше»; он также подразумевает достижение таких конкретных целей, как устранение потерь...

Часто после того, как я во время занятий Айкидо показываю какой-либо прием, я наблюдаю за тем, как работают мои ученики, и я вижу, что их движения абсолютно отличаются от тех, которые я им показывал. Они не видят тонкой, но существенной разницы между тем, что они видели раньше, и тем, что я только что показал. Научиться видеть ясно и правильно не так просто, как это может показаться. Даже при хорошем физическом развитии предвзятое мнение ученика накладывает шоры на его видение. Если у людей...

Почему людям так сложно приобрести какой-либо навык? Дело не только в тяжелой работе — мы привыкли вкладывать труд в приобретение новых знаний. Печален тот факт, что чаще всего мы упорнее и успешнее получаем знания, чем обращаем их в навыки.

Возможно, слово «энтелехия» не столь часто используется именно потому, что обозначает действие, очень редко совершаемое нами.

Лично мне верится, что основная причина, по которой люди сталкиваются с большими проблемами при совершенствовании своих...

Откровение
Всякое понимание является результатом откровения. "Усек", "дошло" - слова, которыми человек выражает то обстоятельство, что он только что общался с Богом. Принято думать, что откровения, прозрения и тому подобные состояния свойственны немногим выдающимся личностям, в то время как разница между ними и остальными людьми лишь количественная, а никак не качественная. Человек, который после изрядного труда понимает фразу на иностранном языке (или на родном), испытывает те же чувства, что...

Зов. Знакомо ли читателю это состояние, которое ни с чем нельзя спутать? Иногда оно переживается, как внезапно пришедшая любовь, иногда, как неудержимая тяга к чему угодно - к путешествиям, дальним странам и культурам, к науке или искусству, к человеку или религии.

И куда ты влечешь меня,
Темная грозная муза,
По великим дорогам
Необъятной отчизны моей?
Никогда, никогда
Не искал я с тобою союза,
Никогда не хотел
Подчиняться я власти твоей.
Н. Заболоцкий

Зов может прозвучать...

Многочисленность проектов новых гуманитарных подходов, а также «новой науки», способной адекватно познавать и природу, и человека, завидное постоянство поисков в этом направлении и отсутствие решающей новой научной парадигмы - все это в совокупности наводит на мысль, что ситуация кризиса связана с наибо­лее фундаментальными предпосылками и ограничениями классического научного познания мира.

Занимаясь изучением традиционных психотехничес­ких культур, мы также сталкиваемся с трудностью их...

Советская психология начинала свой путь в то время, когда мировая психологическая наука, с которой русская психология всегда находилась в теснейшей связи, сохраняя при этом свои самобытные черты, вступила в полосу кризиса.

Этот кризис был, как мы видели, по существу методологическим, философским кризисом, который распространился на целый ряд наук — вплоть до основ математики. В психологии он принял особенно острые формы, обусловленные особенностями ее предмета, тесно связанного с самыми...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Принцип обучения вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Энергетическая защита от негатива
Восприятие жизни мужчины и женщины. Отличия