Персона

Психология про Персона, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Существует мнение, что любого руководителя волнует вопрос построения карьеры его сотрудниками. К сожалению, оно ошибочно. В России руководители либо считают, что карьера делается стихийно, либо не заинтересованы в карьере сотрудников, потому что боятся, что обученный человек уйдет в другую организацию или даже займет их место.

Руководители организации, которая хочет, чтобы ее работники росли, понимают, что если работники чувствуют свою карьеру успешной - организация тоже будет на подъеме...

Перелистываешь визитницу с карточками друзей, и мысль о том, что им всегда можно позвонить и предложить совместный проект, греет душу. Но, с другой стороны, когда сам получаешь от товарищей подобные предложения, невольно начинаешь подозревать их в эксплуатации дружбы.

Что же такое личные связи в бизнесе? Всегда ли это формула успеха, не требующая доказательств?

Не имей сто рублей, а имей сто связей!

Сергей Фадеев, генеральный директор компании "Ресторанная коллекция", начал свою карьеру...

Когда в нашей жизни возникают сложные ситуации, проблемы мы задаем себе вопросы «как быть?» и «что делать?», а потом пытаемся как-то разрешить сложившиеся трудности, а если не получается, то прибегаем к помощи других. Проблемы бывают внешними (нехватка денег, нет работы...), а есть и внутренние проблемы, с ними сложнее (признаваться в них не хочется зачастую даже самому себе, больно, неприятно).

Люди по разному реагируют на свои внутренние трудности: подавляют свои склонности, отрицая их...

В конечном счете, мы все стремимся именно к нему! Приятно, наверное, когда от одного вашего слова строятся и разрушаются целые империи, создаются семьи, заключаются сделки и меняются судьбы. И, даже мимоходом подсказать совершенно незнакомой, сомневающейся тетке в магазине купить или не купить модную сумку – приятно. Вот приятно и все.

В тоже время, от умения оказывать влияние зависит наша успешность на ярмарке жизни. И личное счастье. И карьера. И много еще чего.

В принципе, мы все...

В течение 14-часового рабочего дня издателю Игорю Захарову приходится более 100 раз переключаться с одного дела на другое. Традиционных ежедневников он не признает, но каждое утро за вторым кофе все-таки составляет список важных дел.

На небольшом листе бумаги встречи с Борисом Акуниным или Владимиром Сорокиным соседствуют с пунктами "купить сигарет" и "забрать дочь из школы". Список дел Захаров всегда носит с собой: эта привычка помогает контролировать утечки времени.

Более 90% менеджеров...

Время работает против нас. Мы не знаем даже, сколько нам отпущено его на этом свете. Но то, что отпущено, мы должны использовать полностью. В принципе существуют три способа извлечения из времени максимума возможного.

Бегать быстрее по все более сужающемуся кругу

Наиболее популярная форма менеджмента времени. Старший менеджер является самым горячим ее поклонником. Его представители полагают, что до предела загруженный рабочий график с двумя сотнями электронных сообщений в день л...

Изучая в течение пяти лет опыт 2500 руководителей, Сьюзен Дониелл выявила пять причин, в соответствии с которыми некоторые руководители взбираются по лестнице своей карьеры только для того, чтобы потом упасть.

Их толкает вверх потребность получать более высокое жалование.

Руководители-неудачники имеют большое желание получать высокое жалование и иметь личный комфорт. Очень часто их целью является не достижения их подразделений, а то, что нужно сделать для получения более высокой зарплаты...

Рассматривая факторы профессионального успеха, мы не раз затрагивали такой аспект организации работы, как умение человека выполнять наиболее важные и актуальные дела, удерживаясь от внешних и внутренних соблазнов отвлечься на посторонние незапланированные занятия.

Теперь мы попытаемся ответить на вопрос, как определить важное и актуальное в своей работе в конкретный момент времени.

Определение приоритетов начинается еще в процессе планирования работы, когда общая задача разбивается на...

Причина неуспеха руководителей не обязательно кроется в низкой профессиональной квалификации, — утверждают психологи. Гораздо чаще новоиспеченные шефы терпят неудачу из-за неспособности правильно построить отношения с подчиненными.

Не последнюю роль в этом играет умение приказывать. Это искусство, овладеть которым необходимо каждому руководителю.

Почему не исполняются приказы?

Успех деятельности любой организации во многом зависит от четкого и слаженного исполнения приказов руководства...

«Кайзен» (кайцен) переводится как «улучшение» (от «кай» — «изменение» и «зен» (цен) — «хорошо»). Применительно к процессу управления и культуре бизнеса он традиционно означает процесс непрерывного и постепенного совершенствования, который становится возможным благодаря активному участию всех сотрудников компании в том, что она делает, и в том, как она это делает.

Однако кайзен не означает лишь «делать лучше»; он также подразумевает достижение таких конкретных целей, как устранение потерь...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Персона вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Внетелесный опыт. Подводные камни
Полезные свойства орехов и семечек