Оценка бренда

Психология про Оценка бренда, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Что это за метод?

Оценка «360 градусов» – это получение данных о действиях человека в реальных рабочих ситуациях и о проявленных им деловых качествах. Информацию при этом, получают от людей, которые общаются с этим человеком на разных уровнях: начальника, коллег, смежника, подчиненного, клиентов.

Получение информации от людей, которые взаимодействуют с оцениваемым на работе, делает оценку «360 градусов» достаточно надежным инструментом. В качестве эксперта может быть привлечен и сам...

Психологи выяснили, что буквы, обозначающие оценки экзаменационных работ (от A до F) и случайно увиденные учениками перед экзаменами в ином контексте, оказывают влияние на успешность решения экзаменационных задач.

Ученые из Университета штата Миссури предлагали школьникам решать одинаковые тесты на логику (так называемые тесты на подбор ассоциаций).

На всех тестах были проставлены идентификационные отметки, которые ученики должны были скопировать на каждый лист задания. На половине тестов...

Вот 4 вопроса, которые используют кадровые агентства мирового уровня для того, чтобы оценить умственные способности кандидатов:

Вопрос 1: Как засунуть жирафа в холодильник?
Правильный ответ: Открыть холодильник, засунуть туда жирафа, закрыть холодильник.

Этот вопрос позволяет выяснить, нет ли у вас склонности выискивать чересчур сложные решения для простых задач.

Вопрос 2: Как засунуть в холодильник слона?
Неправильный ответ: Открыть холодильник, засунуть туда слона, закрыть...

Сложно встретить современного человека, который не знает, что такое бренд. Практически каждый понимает его манипулятивную функцию или, по крайней мере, осознает, что бренд является инструментом психологического воздействия на человека.

В современном, технократически ориентированном маркетинге ведь главное, чтобы покупатель не только сказал вам «ДА!», но и хотел покупать еще и еще, а также рекомендовал именно этот товар (услугу) своим знакомым.

Что для этого нужно, что такое бренд, из чего...

Вопрос как влияют на личность, её формирование и развитие, оценки «других» людей, социума, культурные традиции, этические нормы активно обсуждался и обсуждается в психологии. В гуманистической психологии этот вопрос рассматривался в работах А. Маслоу.

К. Роджерса, В. Франкла, в отечественной психологии Л.С. Выготский занимался изучением эмоционально-мотивационной сферы социализации, обобщающие и объединяющие этих авторов, работы созданы Ю.Б. Гиппенрейтер.

По мнению А. Маслоу, «Каждый...

Страх оценки меня окружающими давит, запирает в клетку, часто в прямом смысле слова не дает пошевелиться.

Это текст - рассуждение о механизме, который срабатывает, когда мы пытаемся заслужить правильную оценку от других.

Замечаете ли вы, как сильно меняется отношение к вам или к другим людям, когда появляется шанс узнать человека ближе?

При первом знакомстве, даже не знакомстве, а столкновении, мы всегда относим новых людей к какой-то собственной внутренней категории.

Еще ничего не...

Мы зависим от оценки других людей. Когда нас оценивают хорошо, мы возносимся, становимся большими, красивыми, умными, мы приняты собой, потому что судим о себе с чужих слов. А когда нас чернят, говоря, что мы плохие, нехорошие, топают на нас ногой, покрикивают – немедленно возникает испуг и наше “я” внутренне сотрясается.

Оказывается, мы не соответствуем чьим-то представлениям.

Однажды замечательно сказал по этому поводу Маяковский: “Я не целковый, чтобы всем нравиться”. Человек не рожден...

Когда мы зависим от оценки других людей, то судим о себе с чужих слов. Если нас оценивают хорошо, мы возносимся, становимся значительными, красивыми, умными, принятыми собой. А когда нас оценивают плохо - немедленно возникает испуг. Наше "Я" внутренне сотрясается, когда мы не соответствуем чьим-то представлениям. Однажды замечательно сказал по этому поводу Маяковский: "Я не целковый, чтобы всем нравиться".

Мы не рождены, для того чтобы всем нравиться. Прежде всего, мы должны быть приняты собой...

Введение:
Ни для кого не секрет, что большая часть HR активностей в современных компаниях делается интуитивно и положительные изменения, чаще всего, является заслугой конкретных личностей, а не отстроенной системы управления людьми.

Так уж повелось, что в большинстве компаний суть деятельности HR департамента сведена к кадрового учета и рекрутинга. Что имеет ряд недостатков связанных как с управлением, так и с контролем деятельности самого HR менеджмента.

СЕО и KPI HRD:
СЕО как правило...

Об HR функциях написано очень много. И чтобы не повторяться, статья по данной тематике должна нести нечто новое, по крайней мере, освещать аспекты, требующие серьезного пересмотра. Конечно же, она должна быть краткой по форме и емкой по содержанию))).

Поэтому без долгих вступлений, рассчитывая на то, что статью будут читать люди самых широких взглядов, начнем сразу с мысли не тривиальной, которая заставит задуматься даже специалистов.

Любая HR активность должна иметь своей целью влияние на...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Оценка бренда вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Цепная кармическая реакция
Бесконечная причинность