Мышление ребенок
Психология про Мышление ребенок, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Ребенок без отца. Продолжение
Добрый день. Дополню предыдущий вопрос и постараюсь конкретнее.
В вопросе "Как доверять?" я сказала о том, что отец ребёнка прекратил с ним общение 10 лет назад сам, мотивировав это множеством причин. Для меня необщение близких родственников - дикость. Поэтому я предпринимала в дальнейшем неоднократные попытки по-хорошему изменить эту ситуацию, предлагала разные варианты, которые этот человек обсуждать даже не хотел.
Кончилось это тем, что мы с ним вообще не можем общаться (и я уже тоже...
В вопросе "Как доверять?" я сказала о том, что отец ребёнка прекратил с ним общение 10 лет назад сам, мотивировав это множеством причин. Для меня необщение близких родственников - дикость. Поэтому я предпринимала в дальнейшем неоднократные попытки по-хорошему изменить эту ситуацию, предлагала разные варианты, которые этот человек обсуждать даже не хотел.
Кончилось это тем, что мы с ним вообще не можем общаться (и я уже тоже...
Маленькое чудовище или гиперактивный ребенок
Кто он, этот ребенок, доставляющий всем столько хлопот? Он пребывает в постоянном движении, отвлекает других учеников и не участвует, как все, ни в одном школьном мероприятии. Когда он появляется в классе, то ломает весь процесс учебы.
Достаточно одного такого ребенка, и работа учителя превращается в сплошную борьбу.
Таких детей называют гиперактивными и относятся к этому определению, как к медицинскому диагнозу. Кардинальный выход из этой ситуации сегодня только один - подавлять...
Достаточно одного такого ребенка, и работа учителя превращается в сплошную борьбу.
Таких детей называют гиперактивными и относятся к этому определению, как к медицинскому диагнозу. Кардинальный выход из этой ситуации сегодня только один - подавлять...
Надо ли ограничивать ребенка
Почему маленький ребенок - этот пушистый ангел, мамина радость - превращается в возрасте двух-трех лет в капризного чертенка, терроризирующего всю семью? Почему он становится требовательным, скандальным и отталкивает все, что ему предлагают?
В психологии есть понятие "кризис двухлетнего возраста". Это первый сложный возраст, когда дети все время говорят "не хочу" и ни с чем не соглашаются. Родители жалуются на то, что им постоянно приходится говорить ребенку "нет", ограничивать его, и это...
В психологии есть понятие "кризис двухлетнего возраста". Это первый сложный возраст, когда дети все время говорят "не хочу" и ни с чем не соглашаются. Родители жалуются на то, что им постоянно приходится говорить ребенку "нет", ограничивать его, и это...
Новое в психологии мышления. От знания к пониманию
В современной психологии известны следующие виды мышления:
1)стимульно-реактивное, подсознательное мышление.
3)кодовое, сознательное мышление. Конкретное и абстрактное.
4)ассоциативное, индуктивное, дедуктивное, «трансдуктивное» мышление.
Коротко охарактеризую все эти виды мышления.
Стимульно-реактивное мышление – это подчинение психики воздействию стимула (энерго-информационного имупульса) и ее ответ, ее реакция на этот стимул без анализа природы стимула. Пример: лев проголодался...
1)стимульно-реактивное, подсознательное мышление.
3)кодовое, сознательное мышление. Конкретное и абстрактное.
4)ассоциативное, индуктивное, дедуктивное, «трансдуктивное» мышление.
Коротко охарактеризую все эти виды мышления.
Стимульно-реактивное мышление – это подчинение психики воздействию стимула (энерго-информационного имупульса) и ее ответ, ее реакция на этот стимул без анализа природы стимула. Пример: лев проголодался...
Развитие и обучение ребенка
Будучи историческим существом, человек вместе с тем и даже прежде всего естественное существо: он — организм, который носит в себе специфические черты человеческой природы. И для психического развития человека существенно, что он рождается с человеческим мозгом, что, появляясь на свет, он приносит с собой это, полученное от предков, наследство, которое открывает ему широкие возможности для человеческого развития.
Они реализуются и, реализуясь, развиваются и изменяются по мере того, как...
Они реализуются и, реализуясь, развиваются и изменяются по мере того, как...
Как научить ребенка думать
Принято считать, что формирование мышления у ребенка заканчивается в позднем подростковом возрасте, когда появляется рефлексия - зрелые мысли о себе и своем поведении. Подростки все больше начинают задумываться о смысле жизни и своем месте в ней.
Пятнадцатилетняя девушка или юноша может часами размышлять, глядя в потолок. А вот маленькие дети этого делать не умеют. Вся их жизнь проходит в общении с окружающими – сверстниками и родителями.
СКУКА - ЭТО НЕУМЕНИЕ РАЗМЫШЛЯТЬ
...По дороге...
Пятнадцатилетняя девушка или юноша может часами размышлять, глядя в потолок. А вот маленькие дети этого делать не умеют. Вся их жизнь проходит в общении с окружающими – сверстниками и родителями.
СКУКА - ЭТО НЕУМЕНИЕ РАЗМЫШЛЯТЬ
...По дороге...
Готовность ребенка к школе
Психологические тесты
Teм из Вас, кто старается присматриваться к детям и видеть не только внешнюю сторону хороших и плохих поступков, но и причины их появления, ясно, что только наблюдении, даже при большом внимании и любви к ребенку, недостаточно.
Каждая методика направлена на измерение очень узкого, специального качества - какого-то вида внимания, памяти, мышления ребенка. Нет методик, которые бы измеряли сразу все, нет методик, на основании которых Вы могли бы понять все в ребенке и...
Teм из Вас, кто старается присматриваться к детям и видеть не только внешнюю сторону хороших и плохих поступков, но и причины их появления, ясно, что только наблюдении, даже при большом внимании и любви к ребенку, недостаточно.
Каждая методика направлена на измерение очень узкого, специального качества - какого-то вида внимания, памяти, мышления ребенка. Нет методик, которые бы измеряли сразу все, нет методик, на основании которых Вы могли бы понять все в ребенке и...
Стоит ли волноваться, если ребенок много фантазирует?
Дети часто представляют себя кем-то: котиками или собачками, мультяшными персонажами или героями комиксов. Иногда малыши придумывают себя воображаемых питомцев, друзей. Ничего страшного в этом нет. Не спешите выдергивать малыша из мира грез, даже если он кажется вам глупым и бессмысленным. Детские фантазии очень важны для полноценного развития ребенка.
Воспитание доброты
Когда дети играют, перевоплощаясь в кого-то (примерно к пяти годам), они ставят себя на место других, учатся понимать людей...
Воспитание доброты
Когда дети играют, перевоплощаясь в кого-то (примерно к пяти годам), они ставят себя на место других, учатся понимать людей...
Закономерности мышления
Мышление - это непрерывное взаимодействие мыслящего субъекта с объектом познания. Это взаимодействие всегда осуществляется в целях разрешения какой-то проблемы, оно основано на анализе и синтезе и имеет своим результатом новое обобщение.
Таким образом, можно считать, что проблемность, анализ-синтез и обобщенность являются общими психологическими закономерностями мышления.
Проблемность мышления. Мышление всегда возникает в связи с решением какой-либо проблемы, а сама проблема возникает из...
Таким образом, можно считать, что проблемность, анализ-синтез и обобщенность являются общими психологическими закономерностями мышления.
Проблемность мышления. Мышление всегда возникает в связи с решением какой-либо проблемы, а сама проблема возникает из...
Концепции мышления в психологии
Мышление - психологический процесс опосредованного обобщения отражения существенных признаков, явлений и отношений объективного мира.
Выготский: проблемы соотношения речи и мышления. Развитие идет от социального к индивидуальному (сначала идет сотрудничество со взрослыми, потом индивидуальные функции).
Доминирующие функции: ранний возраст - воспроизведение в центре сознания, дошкольный - память, школьный - мышление. Центальное звено в культурном развитии - речь. Речь и мышление - единство...
Выготский: проблемы соотношения речи и мышления. Развитие идет от социального к индивидуальному (сначала идет сотрудничество со взрослыми, потом индивидуальные функции).
Доминирующие функции: ранний возраст - воспроизведение в центре сознания, дошкольный - память, школьный - мышление. Центальное звено в культурном развитии - речь. Речь и мышление - единство...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Мышление ребенок вам оказалось не достаточно.