Мышление ребенок

Психология про Мышление ребенок, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Добрый день. Дополню предыдущий вопрос и постараюсь конкретнее.

В вопросе "Как доверять?" я сказала о том, что отец ребёнка прекратил с ним общение 10 лет назад сам, мотивировав это множеством причин. Для меня необщение близких родственников - дикость. Поэтому я предпринимала в дальнейшем неоднократные попытки по-хорошему изменить эту ситуацию, предлагала разные варианты, которые этот человек обсуждать даже не хотел.

Кончилось это тем, что мы с ним вообще не можем общаться (и я уже тоже...

Кто он, этот ребенок, доставляющий всем столько хлопот? Он пребывает в постоянном движении, отвлекает других учеников и не участвует, как все, ни в одном школьном мероприятии. Когда он появляется в классе, то ломает весь процесс учебы.

Достаточно одного такого ребенка, и работа учителя превращается в сплошную борьбу.

Таких детей называют гиперактивными и относятся к этому определению, как к медицинскому диагнозу. Кардинальный выход из этой ситуации сегодня только один - подавлять...

Почему маленький ребенок - этот пушистый ангел, мамина радость - превращается в возрасте двух-трех лет в капризного чертенка, терроризирующего всю семью? Почему он становится требовательным, скандальным и отталкивает все, что ему предлагают?

В психологии есть понятие "кризис двухлетнего возраста". Это первый сложный возраст, когда дети все время говорят "не хочу" и ни с чем не соглашаются. Родители жалуются на то, что им постоянно приходится говорить ребенку "нет", ограничивать его, и это...

В современной психологии известны следующие виды мышления:

1)стимульно-реактивное, подсознательное мышление.
3)кодовое, сознательное мышление. Конкретное и абстрактное.

4)ассоциативное, индуктивное, дедуктивное, «трансдуктивное» мышление.

Коротко охарактеризую все эти виды мышления.
Стимульно-реактивное мышление – это подчинение психики воздействию стимула (энерго-информационного имупульса) и ее ответ, ее реакция на этот стимул без анализа природы стимула. Пример: лев проголодался...

Будучи историческим существом, человек вместе с тем и даже прежде всего естественное существо: он — организм, который носит в себе специфические черты человеческой природы. И для психического развития человека существенно, что он рождается с человеческим мозгом, что, появляясь на свет, он приносит с собой это, полученное от предков, наследство, которое открывает ему широкие возможности для человеческого развития.

Они реализуются и, реализуясь, развиваются и изменяются по мере того, как...

Принято считать, что формирование мышления у ребенка заканчивается в позднем подростковом возрасте, когда появляется рефлексия - зрелые мысли о себе и своем поведении. Подростки все больше начинают задумываться о смысле жизни и своем месте в ней.

Пятнадцатилетняя девушка или юноша может часами размышлять, глядя в потолок. А вот маленькие дети этого делать не умеют. Вся их жизнь проходит в общении с окружающими – сверстниками и родителями.

СКУКА - ЭТО НЕУМЕНИЕ РАЗМЫШЛЯТЬ

...По дороге...

Психологические тесты

Teм из Вас, кто старается присматриваться к детям и видеть не только внешнюю сторону хороших и плохих поступков, но и причины их появления, ясно, что только наблюдении, даже при большом внимании и любви к ребенку, недостаточно.

Каждая методика направлена на измерение очень узкого, специального качества - какого-то вида внимания, памяти, мышления ребенка. Нет методик, которые бы измеряли сразу все, нет методик, на основании которых Вы могли бы понять все в ребенке и...

Дети часто представляют себя кем-то: котиками или собачками, мультяшными персонажами или героями комиксов. Иногда малыши придумывают себя воображаемых питомцев, друзей. Ничего страшного в этом нет. Не спешите выдергивать малыша из мира грез, даже если он кажется вам глупым и бессмысленным. Детские фантазии очень важны для полноценного развития ребенка.

Воспитание доброты

Когда дети играют, перевоплощаясь в кого-то (примерно к пяти годам), они ставят себя на место других, учатся понимать людей...

Мышление - это непрерывное взаимодействие мыслящего субъекта с объектом познания. Это взаимодействие всегда осуществляется в целях разрешения какой-то проблемы, оно основано на анализе и синтезе и имеет своим результатом новое обобщение.

Таким образом, можно считать, что проблемность, анализ-синтез и обобщенность являются общими психологическими закономерностями мышления.

Проблемность мышления. Мышление всегда возникает в связи с решением какой-либо проблемы, а сама проблема возникает из...

Мышление - психологический процесс опосредованного обобщения отражения существенных признаков, явлений и отношений объективного мира.

Выготский: проблемы соотношения речи и мышления. Развитие идет от социального к индивидуальному (сначала идет сотрудничество со взрослыми, потом индивидуальные функции).

Доминирующие функции: ранний возраст - воспроизведение в центре сознания, дошкольный - память, школьный - мышление. Центальное звено в культурном развитии - речь. Речь и мышление - единство...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Мышление ребенок вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дело вашей жизни - это изучение истины
Ясный свет блаженства