Модель поведения
Психология про Модель поведения, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Психология подсознания прод
Потребности и эволюция
У каждого человека как духовного существа есть основные цели жизни: познать самого себя, познать мир и найти свое место в мире. (Здесь "найти" означает не только обнаружить, но и занять.) При этом мир понимается не как статический, а как динамический объект, находящийся в эволюционном развитии. У каждого объекта есть своя роль в эволюционном процессе; и, в частности, для каждого человека предусмотрена определенная роль, включающая постоянные импровизации (личное...
У каждого человека как духовного существа есть основные цели жизни: познать самого себя, познать мир и найти свое место в мире. (Здесь "найти" означает не только обнаружить, но и занять.) При этом мир понимается не как статический, а как динамический объект, находящийся в эволюционном развитии. У каждого объекта есть своя роль в эволюционном процессе; и, в частности, для каждого человека предусмотрена определенная роль, включающая постоянные импровизации (личное...
Психология агрессии
Aggredi - это непереходный глагол, и поэтому он не соединяется напрямую с дополнением; нельзя сказать to aggress somebody "нападать кого-либо". В первоначальном значении слова "быть агрессивным" означали нечто типа "двигаться в направлении цели без промедления.
Без страха и сомнения" Согласно словарю психологических терминов, агрессивность – враждебность, свойство или черта личности, подчеркивающая ее тенденцию причинять неприятности, нападать, наносить вред другим людям и окружающему миру...
Без страха и сомнения" Согласно словарю психологических терминов, агрессивность – враждебность, свойство или черта личности, подчеркивающая ее тенденцию причинять неприятности, нападать, наносить вред другим людям и окружающему миру...
Социум
Я часто употребляю это слово (социум) из смысла понятно, что это такое, тем не менее, хочу объяснить какой смысл содержит это понятие.
Можно предположить, что когда мы говорим о власти Социума мы подразумеваем некую среду, состоящую из сотен миллионов людей, которая воздействует на всех и на каждого человека в отдельности. Как можно понять управляющее воздействие оказывается на конкретного индивида в общих целях.
Все конечно так, но что означает это понятие для каждого конкретного человека...
Можно предположить, что когда мы говорим о власти Социума мы подразумеваем некую среду, состоящую из сотен миллионов людей, которая воздействует на всех и на каждого человека в отдельности. Как можно понять управляющее воздействие оказывается на конкретного индивида в общих целях.
Все конечно так, но что означает это понятие для каждого конкретного человека...
Как перестать быть тряпкой в женских глазах
Давай начнем с определения слова WUSSY (тряпка, рохля, слабак, размазня, вялый, нерешительный человек).
Оно происходит от двух слов – “wimp”(обыватель, скучный человек) и другого слова на букву P, затем U, два S и в конце Y(“pussy” – здесь в значении “баба”, слово грубое).
Другими словами, рохля(или слабак) – занудный, покорный парень, который ведет себя как бедствующий, нуждающийся.
Противоположность слабаку – Максимус в первой сцене битвы в фильме “Гладиатор”.
Когда ты ведешь...
Оно происходит от двух слов – “wimp”(обыватель, скучный человек) и другого слова на букву P, затем U, два S и в конце Y(“pussy” – здесь в значении “баба”, слово грубое).
Другими словами, рохля(или слабак) – занудный, покорный парень, который ведет себя как бедствующий, нуждающийся.
Противоположность слабаку – Максимус в первой сцене битвы в фильме “Гладиатор”.
Когда ты ведешь...
Отношения между людьми
Юношеские отношения со взрослыми строятся на доверии, без всяких расчетов, то в результате недостаточного опыта отношения часто портятся и порождается недоверие, потому, что взрослые многое скрывают.
С одной стороны родители учат нас не обманывать, говорить правду, а с другой стороны нас тут же и обманывают. Эти отношения с одной стороны, оправданы, потому что не всегда детям можно говорить правду. С другой стороны, родители по умыслу говорят нам не правду, но они закладывают бомбу...
С одной стороны родители учат нас не обманывать, говорить правду, а с другой стороны нас тут же и обманывают. Эти отношения с одной стороны, оправданы, потому что не всегда детям можно говорить правду. С другой стороны, родители по умыслу говорят нам не правду, но они закладывают бомбу...
Основные понятия о развитии человека во Времени
Человеком не рождаются. Им становятся или не становятся в процессе развития.
А кем же еще можно быть, как не человеком? Людью. Все мы люди, все мы человеки. Человек живет для других. Люди - для себя. Человек имеет открытые энергоструктуры, направленные на излучение энергий любви, тепла, мысли. Люди живут для накопления энергий и имеют замкнутую энергоприроду.
Человек рождается для того, чтобы научиться любить мир. Люди должны научиться любить себя. Нельзя сказать, что все человеки...
А кем же еще можно быть, как не человеком? Людью. Все мы люди, все мы человеки. Человек живет для других. Люди - для себя. Человек имеет открытые энергоструктуры, направленные на излучение энергий любви, тепла, мысли. Люди живут для накопления энергий и имеют замкнутую энергоприроду.
Человек рождается для того, чтобы научиться любить мир. Люди должны научиться любить себя. Нельзя сказать, что все человеки...
Правила для менеджеров от Лао Цзы
Руководитель должен быть лидером. Особенно это необходимо в профессиях, где часты неординарные ситуации, требующие, чтобы существовал кто-то, кто не только найдет выход из положения, но и сможет взять ответственность за принятое решение на себя.
На стройке такие ситуации случаются, пожалуй, чаще, чем в армейской жизни. К сожалению, будущих инженеров и прорабов не учат основам лидерства. Не дает знаний о личности руководителя-лидера и курс психологии.
Лидер – это не качество, – это образ жизни...
На стройке такие ситуации случаются, пожалуй, чаще, чем в армейской жизни. К сожалению, будущих инженеров и прорабов не учат основам лидерства. Не дает знаний о личности руководителя-лидера и курс психологии.
Лидер – это не качество, – это образ жизни...
Почему дети ведут себя плохо
Настанет время, когда даже дети будут открывать тайную мудрость и постигать законы развития.
Книга «Зоар» с комментарием «Сулам»
«Мы уделяем своим детям много внимания и проявляем любовь к ним, так почему же они по-прежнему плохо себя ведут?» – такой вопрос задают себе многие родители.
Известный австрийский психиатр Альфред Адлер, живший в начале 20-го века, считал, что одна из причин неадекватного поведения людей в том, что они порой не находят себе достойного места в обществе. И...
Книга «Зоар» с комментарием «Сулам»
«Мы уделяем своим детям много внимания и проявляем любовь к ним, так почему же они по-прежнему плохо себя ведут?» – такой вопрос задают себе многие родители.
Известный австрийский психиатр Альфред Адлер, живший в начале 20-го века, считал, что одна из причин неадекватного поведения людей в том, что они порой не находят себе достойного места в обществе. И...
Кто воспитатель?
Тема воспитания никого не оставляет равнодушными, ни воспитателей, ни воспитуемых. И у тех и у других есть свое мнение на этот счет и свои претензии друг к другу. Казалось бы, накоплено знаний столько, что нынешнее поколение должно быть просто идеальным. Но произошло обратное.
У моего приятеля трехлетний сын. И приятель все время рассказывает смешные истории о том, что этот кроха серьезным голосом может сказать своему отцу, когда тот входит в комнату: "Закрой дверь с той стороны!" Или при...
У моего приятеля трехлетний сын. И приятель все время рассказывает смешные истории о том, что этот кроха серьезным голосом может сказать своему отцу, когда тот входит в комнату: "Закрой дверь с той стороны!" Или при...
Комплекс неполноценности. Избавтесь от ложных убеждений
Убежденность преподавателя передалась и родителям. Адлер пассивно воспринял эту оценку, и его отметки по арифметике как-будто подтверждали ее правильность. Hо однажды на занятиях в школе ему внезапно показалось, что он точно знает, как решить задачу, изложенную учителем на доске, которую не смог одолеть ни один ученик в классе.
И он сказал об этом учителю; вместе со всем классом тот громко рассмеялся. Однако возмущенный Альфред подошел к доске и, ко всеобщему изумлению, правильно решил задачу...
И он сказал об этом учителю; вместе со всем классом тот громко рассмеялся. Однако возмущенный Альфред подошел к доске и, ко всеобщему изумлению, правильно решил задачу...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Модель поведения вам оказалось не достаточно.