Моделирование
Психология про Моделирование, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Психология нлп
Нейро-лингвистическое программирование - это самостоятельная область знаний, которая рассматривает структуру субъективного опыта людей, их мыслительные и поведенческие стратегии, моделирование и обучение успешным стратегиям.
Из рекламного проспекта "Московского Центра НЛП в образовании"
НЛП - это современное направление практической психологии. Оно родилось в начале 70-х годов двадцатого столетия в США. Основатели НЛП и их первые ученики и последователи: Джон Гриндер, Ричард Бендлер, Лесли...
Из рекламного проспекта "Московского Центра НЛП в образовании"
НЛП - это современное направление практической психологии. Оно родилось в начале 70-х годов двадцатого столетия в США. Основатели НЛП и их первые ученики и последователи: Джон Гриндер, Ричард Бендлер, Лесли...
Эффективная раскрутка
Это самая популярная тема в НЛП. В некоторых традициях преподавания она изучается на мастерском курсе и является одним из основных поводов туда пойти наряду с метапрограммами. Видимо, потому она туда и поставлена: моделирование-то подавляющее большинство интересует лишь постольку поскольку.
Фокусы языка, словесная эквилибристика – как их только не называют!
Раскрутки можно использовать для того, чтобы пошатнуть веру человека в свои убеждения, но если посмотреть на исток – Ричарда Бендлера...
Фокусы языка, словесная эквилибристика – как их только не называют!
Раскрутки можно использовать для того, чтобы пошатнуть веру человека в свои убеждения, но если посмотреть на исток – Ричарда Бендлера...
Не мешайте творить ребенку
Всякий ли ребенок талантлив?
Елена Макарова: Да, я не встречала неталантливых детей, они креативны от природы. Если нам кажется, что ребенка ничего не интересует, значит, мы просто еще не нашли то, что пробудило бы его креативность.
Возможно, у него нет чувства внутренней безопасности или достаточной свободы духа, чтобы творить. Другое дело, что не надо путать творчество и выражение себя. Ребенок кричит или делает какое-то движение – так он выражает себя. Но если мы скажем ему: «Покажи...
Елена Макарова: Да, я не встречала неталантливых детей, они креативны от природы. Если нам кажется, что ребенка ничего не интересует, значит, мы просто еще не нашли то, что пробудило бы его креативность.
Возможно, у него нет чувства внутренней безопасности или достаточной свободы духа, чтобы творить. Другое дело, что не надо путать творчество и выражение себя. Ребенок кричит или делает какое-то движение – так он выражает себя. Но если мы скажем ему: «Покажи...
Шестишаговый рефрейминг
Шестишаговый рефрейминг - одна из тех техник, которые производят неизгладимое впечатление на начинающих НЛПеров, однако по мере повышения их квалификации и знакомства с другими техниками, энтузиазм в значительной степени остывает, и "шестиногий" занимает почётное, но скромное место в их арсенале.
Отчасти это оправдано. Какая бы ни была замечательная техника, это только одна из техник, а выбор (как гласит одна из Базовых Пресуппозиций) всегда лучше, нежели его отсутствие, хотя бы даже и в...
Отчасти это оправдано. Какая бы ни была замечательная техника, это только одна из техник, а выбор (как гласит одна из Базовых Пресуппозиций) всегда лучше, нежели его отсутствие, хотя бы даже и в...
Метод систематической десенсебилизации и сенсибилизации
Такими антагонистическими реакциями по отношению к тревоге являются прием пищи, реакции самоутверждения, половые реакции и состояние релаксации. Самым действенным стимулом в устранении тревоги оказалась мышечная релаксация.
Экспериментируя с животными, Вольпе показал, что происхождение и угасание невротической тревожности, подавляющей полезные адаптивные реакции субъекта, можно объяснить с позиции теории классического обусловливания. Возникновение неадекватной тревожности и фобических реакций...
Экспериментируя с животными, Вольпе показал, что происхождение и угасание невротической тревожности, подавляющей полезные адаптивные реакции субъекта, можно объяснить с позиции теории классического обусловливания. Возникновение неадекватной тревожности и фобических реакций...
Влияние семьи
Некоторые верования передаются вам генетически. Кажется, что некоторые запечатленные семейные верования передаются вам генетически. Кажется, что некоторые запечатленные семейные верования передаются снова и снова как холодайны, от одного поколения к другому.
Но более очевидный способ получения семейных холодайнов - это моделирование. Вы видите глубокую поруганную любовь в действии и становитесь грубым любовником. Вы слышите, как члены семьи говорят, что они «глупы» или «не могут добиться...
Но более очевидный способ получения семейных холодайнов - это моделирование. Вы видите глубокую поруганную любовь в действии и становитесь грубым любовником. Вы слышите, как члены семьи говорят, что они «глупы» или «не могут добиться...
Человеческие качества
Года полтора назад мы с Борисом Кириленко ввязались в новый проект: моделирование долгосрочных отношений. Это теперь полученные модели смотрятся неплохо и логично, объединенные в курс «Нам хорошо вдвоем». А тогда все было смутно и зыбко.
Уже вскоре после начала мы пришли к довольно неожиданной для нас гипотезе. (Справедливости ради надо сказать, что все наши неожиданные и поначалу шокировавшие нас гипотезы при ближайшем рассмотрении оказывались банальным здравым смыслом, но это не мешало нам...
Уже вскоре после начала мы пришли к довольно неожиданной для нас гипотезе. (Справедливости ради надо сказать, что все наши неожиданные и поначалу шокировавшие нас гипотезы при ближайшем рассмотрении оказывались банальным здравым смыслом, но это не мешало нам...
Составляющие Мастерства
Существуют восемь компонентов мастерства. Вот они.
1. Истина — точность и правильность духа, восприятия, намерения, видения, плана, действия, движения, результата, кто, что, где, когда, почему, как, важности, ценности и настроения.
Истина включает не только слова, но также и поступки. У человека с высоким уровнем истины не существует разделения между тем, что сказано, что сделано и что достигнуто.
2. Знание — все, что было воспринято или объято умом; осознание, понимание, учение...
1. Истина — точность и правильность духа, восприятия, намерения, видения, плана, действия, движения, результата, кто, что, где, когда, почему, как, важности, ценности и настроения.
Истина включает не только слова, но также и поступки. У человека с высоким уровнем истины не существует разделения между тем, что сказано, что сделано и что достигнуто.
2. Знание — все, что было воспринято или объято умом; осознание, понимание, учение...
Внутренний диалог. Аутокоммуникация
Проблема внутреннего диалога в психологии
Отношение человека к миру, другим людям и самому себе складывается в процессе деятельности и общения. В отечественной психологии традиционным является изучение этих процессов в сопоставлении внешнего и внутреннего аспектов, при этом общение рассматривается преимущественно как внешнее - общение с другими людьми.
Вместе с тем творческое отношение к своей личности, возможность саморазвития и самовоспитания опирается на процессы самосознания, такие как...
Отношение человека к миру, другим людям и самому себе складывается в процессе деятельности и общения. В отечественной психологии традиционным является изучение этих процессов в сопоставлении внешнего и внутреннего аспектов, при этом общение рассматривается преимущественно как внешнее - общение с другими людьми.
Вместе с тем творческое отношение к своей личности, возможность саморазвития и самовоспитания опирается на процессы самосознания, такие как...
Осознанные сновидения. Процесс творчества
Еще в средней школе я открыл в себе способность осознанно сновидящего, когда увидел, что изучив какую-нибудь сложную тему по математике или геометрии, могу после пробуждения решать по ней задачи.
Эта способность у меня наблюдалась и в колледже, и в медицинском училище. В медицинском училище я стал применять ее в профессиональных проблемах. В осознанном сне я быстро просматривал вопросы, возникшие у меня днем, и обычно получал на них разумные ответы или же дополнительные вопросы, способные...
Эта способность у меня наблюдалась и в колледже, и в медицинском училище. В медицинском училище я стал применять ее в профессиональных проблемах. В осознанном сне я быстро просматривал вопросы, возникшие у меня днем, и обычно получал на них разумные ответы или же дополнительные вопросы, способные...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Моделирование вам оказалось не достаточно.