Мешать
Психология про Мешать, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Человек творец своей финансовой вселенной
Ваш личный капитал в широком смысле включает в себя не только деньги, лежащие в банке или под матрасом, но и нашу квартиру, дом, имущество, вещи, работу, связи, возможности, способности, умения, навыки и многое другое. Однако при желании все или почти все перечисленное можно перевести на деньги, то есть осуществить монетизацию всего нажитого. Это подтверждает простую истину в нашей жизни — все чего-то стоит. Мы могли приобрести весь этот капитал или его отдельные сегменты разными путями...
Сознание и восприятие
Человеческие сознание и восприятие – две огромные загадки, которые до сих пор не разгаданы и навряд ли в ближайшее время, учитывая костный подход науки к неизвестному, будет разгаданы. Но что-то нащупывается, и это что-то уже может принести пользу.
Зададимся вопросом, почему одну и ту же ситуацию разные люди воспринимают по-разному?
Почему человек с низкой самооценкой воспримет сказанное совсем иначе, чем абсолютно те же слова уверенный в себе человек? Слух тут явно не причем. Почему кто...
Зададимся вопросом, почему одну и ту же ситуацию разные люди воспринимают по-разному?
Почему человек с низкой самооценкой воспримет сказанное совсем иначе, чем абсолютно те же слова уверенный в себе человек? Слух тут явно не причем. Почему кто...
Педагогическая дилемма
Глава 1. Урок здоровья
Valetudo bonum optimum
(Здоровье – наивысшее благо)
1.1. Как здоровье, господа?
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был падишах. Был он человеком суровым и воинственным и всю жизнь провел в походах. Войны оставили на его теле заметный след: через всю правую половину лица тянулся безобразный шрам – свидетель сабельного удара, а правая нога после многочисленных переломов осталась намного короче левой. Когда падишах состарился, ему захотелось...
Valetudo bonum optimum
(Здоровье – наивысшее благо)
1.1. Как здоровье, господа?
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был падишах. Был он человеком суровым и воинственным и всю жизнь провел в походах. Войны оставили на его теле заметный след: через всю правую половину лица тянулся безобразный шрам – свидетель сабельного удара, а правая нога после многочисленных переломов осталась намного короче левой. Когда падишах состарился, ему захотелось...
Педагогическая дилемма
Глава 2. Урок любви
Omnia vincit amor et nos cedamus amori
(Все побеждает любовь, покоримся же и мы любови)
Однажды Ходжу Насреддина уговорили прочесть три проповеди вместо заболевшего муллы. Залез Ходжа на специальное возвышение – минбар - и, обратившись к прихожанам, спросил:
- Правоверные, знаете ли вы, о чем я хочу сказать?
- Не знаем, - естественно, отвечали прихожане.
- Ну, раз вы не знаете, - решительно сказал Ходжа, - то и знать вам не надо.
И с этими словами он слез с...
Omnia vincit amor et nos cedamus amori
(Все побеждает любовь, покоримся же и мы любови)
Однажды Ходжу Насреддина уговорили прочесть три проповеди вместо заболевшего муллы. Залез Ходжа на специальное возвышение – минбар - и, обратившись к прихожанам, спросил:
- Правоверные, знаете ли вы, о чем я хочу сказать?
- Не знаем, - естественно, отвечали прихожане.
- Ну, раз вы не знаете, - решительно сказал Ходжа, - то и знать вам не надо.
И с этими словами он слез с...
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Педагогическая дилемма
2.5.1.3. Безумству храбрых поем мы песню!
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...
Педагогическая дилемма
2.5.2.4. Ars longa, vita brevis (Жизнь коротка, искусство долговечно)
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Уважение - амортизация отношений
Выражать почтение другим – это основной принцип ведической культуры.
Сына и ученика называют чхатра (зонтик). Баладева Видьябхушана объясняет: «Если наш отец или Гуру совершил дурной поступок, сын не должен публично выставлять его» Сохранять уважение к старшим, даже если они поступили не правильно принцип ведической культуры. Их наставлениям могли не следовать, но их все равно продолжали уважать.
Духовный аспект уважения
Духовный человек должен понимать, что Всевышний в образе...
Сына и ученика называют чхатра (зонтик). Баладева Видьябхушана объясняет: «Если наш отец или Гуру совершил дурной поступок, сын не должен публично выставлять его» Сохранять уважение к старшим, даже если они поступили не правильно принцип ведической культуры. Их наставлениям могли не следовать, но их все равно продолжали уважать.
Духовный аспект уважения
Духовный человек должен понимать, что Всевышний в образе...
О любви
Есть разные виды отношений между вами и окружающим миром: вы и мужчины, вы и родители, вы и дети, вы и друзья, вы и природа, вы и музыка и т. д. Преломляясь в конкретных отношениях, энергия любви вызывает те переживания, которые соответствуют этим отношениям.
Эти переживания воспринимаются людьми как любовь. От этого получается, что для каждого вида отношений — своя любовь.
Поэтому можно сказать так: есть разные виды любви, разные её аспекты. Например, любовь между мужчиной и женщиной...
Эти переживания воспринимаются людьми как любовь. От этого получается, что для каждого вида отношений — своя любовь.
Поэтому можно сказать так: есть разные виды любви, разные её аспекты. Например, любовь между мужчиной и женщиной...
Туда , где радость не кончается
Все мы хотим, чтобы жизнь приносила не беды и разочарования, а радость и наслаждение. При этом мы настолько прочно связываем эти ощущения с материальным благополучием, что оказываемся втянутыми в бесконечную гонку приобретательства, покупая множество порой даже ненужных нам вещей. И только иногда, остановившись на мгновение, вдруг понимаем, что последнее приобретение, на которое было потрачено столько денег и сил, уже не доставляет прежнего удовольствия. Вроде бы все хорошо, и соседи по-прежнему...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Мешать вам оказалось не достаточно.