Маркет
Психология про Маркет, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Тест: Супер - пупер - маркет
Этот тест поможет каждому открыть в себе еще одну непознанную страничку.
1. Представьте себе, что вы пришли в огромный универмаг. На первом этаже продаются салаты. Какой вы выберете:
а) оливье, б) крабовый.
2. На втором этаже продается белье. Что бы вы купили:
а) красивые трусы, б) красивую майку.
3. На третьем этаже продается верхняя одежда. Какое пальто вы бы предпочли:
а) замшевое, б) кожаное.
4. На четвертом этаже вам захотелось перекусить. Что вы предпочтете...
1. Представьте себе, что вы пришли в огромный универмаг. На первом этаже продаются салаты. Какой вы выберете:
а) оливье, б) крабовый.
2. На втором этаже продается белье. Что бы вы купили:
а) красивые трусы, б) красивую майку.
3. На третьем этаже продается верхняя одежда. Какое пальто вы бы предпочли:
а) замшевое, б) кожаное.
4. На четвертом этаже вам захотелось перекусить. Что вы предпочтете...
Реклама и ребенок: взрослые проблемы
Будущий покупатель сегодня
Ребенок, говоря рекламным языком, — это потребитель «три в одном»: он тратит свои карманные деньги, влияет на покупки родителей, а в будущей взрослой жизни потратит уже заработанные деньги на любимые бренды. Например, только в США дети до 12 лет тратят в среднем 50 миллиардов долларов в год, подростки — в три раза больше, кроме того, дети побуждают родителей приобретать товары почти на 600 миллиардов долларов.
Исследование американского Национального института...
Ребенок, говоря рекламным языком, — это потребитель «три в одном»: он тратит свои карманные деньги, влияет на покупки родителей, а в будущей взрослой жизни потратит уже заработанные деньги на любимые бренды. Например, только в США дети до 12 лет тратят в среднем 50 миллиардов долларов в год, подростки — в три раза больше, кроме того, дети побуждают родителей приобретать товары почти на 600 миллиардов долларов.
Исследование американского Национального института...
Новый человек - Постчеловек
НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПОСТЧЕЛОВЕК
Общество, ставящее развитие экономики как свою главную цель, нуждается в новом безликом человеческом архетипе, функциональной части машины экономики.
И первой страной, открыто провозгласившей эту идею нового времени, идею общества-машины, была Советская Россия, которая в своей пропаганде, литературе, искусстве говорила, что люди должны стать «винтиками» материального прогресса, «винтиками» индустриального производства. Этот высший человеческий тип, Новый Советский...
Общество, ставящее развитие экономики как свою главную цель, нуждается в новом безликом человеческом архетипе, функциональной части машины экономики.
И первой страной, открыто провозгласившей эту идею нового времени, идею общества-машины, была Советская Россия, которая в своей пропаганде, литературе, искусстве говорила, что люди должны стать «винтиками» материального прогресса, «винтиками» индустриального производства. Этот высший человеческий тип, Новый Советский...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Маркет вам оказалось не достаточно.