Манипуляция в общении
Психология про Манипуляция в общении, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Перцептивное общение
Перцептивное общение — это умение проникать во внутренний мир других людей, умение улавливать их психическое состояние в каждый отдельный момент, умение выявлять их подлинное отношение к руководителю, к работе, умение воздействовать на людей с учетом их эмоционального состояния.
Но нередко мы не понимаем и самих себя. Например, читая нотацию другому человеку, мы считаем, что делаем доброе дело. Но почти всегда не доброта, а гордость заставляет нас делать это. Мы выговариваем подчиненному не...
Но нередко мы не понимаем и самих себя. Например, читая нотацию другому человеку, мы считаем, что делаем доброе дело. Но почти всегда не доброта, а гордость заставляет нас делать это. Мы выговариваем подчиненному не...
Мастерство общения
Мастерство общения лицом к лицу часто находится в прямой зависимости от того, как человек умеет оценивать свои способности, возможности влиять на других людей, осознавать свои преимущества и недостатки. К сожалению, как показывают наши наблюдения, в этой сфере взаимодействия у нас далеко не все благополучно.
Для понимания источников этих трудностей следует обратиться к рассмотрению одного из важнейших компонентов личности: «Я — образа».
У каждого человека есть свой «Я — образ», т.е...
Для понимания источников этих трудностей следует обратиться к рассмотрению одного из важнейших компонентов личности: «Я — образа».
У каждого человека есть свой «Я — образ», т.е...
7 мифов делового общения
1. Миф. Мы общаемся только тогда, когда сами сознательно и преднамеренно выбираем общение.
Мы можем считать, что управляем нашими коммуникациями. Например, мы решаем послать письмо с предложением о работе предполагаемому служащему или решаем созвать встречу штата для обсуждения важной проблемы.
В таких случаях мы сознательно и преднамеренно управляем коммуникациями. Однако мы часто удивляемся, когда наша коммуникация приносит не тот результат, который мы ожидали. Предполагаемый служащий...
Мы можем считать, что управляем нашими коммуникациями. Например, мы решаем послать письмо с предложением о работе предполагаемому служащему или решаем созвать встречу штата для обсуждения важной проблемы.
В таких случаях мы сознательно и преднамеренно управляем коммуникациями. Однако мы часто удивляемся, когда наша коммуникация приносит не тот результат, который мы ожидали. Предполагаемый служащий...
Деловое общение
Умение вести себя с людьми надлежащим образом является одним из важнейших, если не важнейшим, фактором, определяющим шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности. Дейл Карнеги еще в 30-е годы заметил.
Что успехи того или иного человека в его финансовых делах даже в технической сфере или инженерном деле процентов на пятнадцать зависят от его профессиональных знаний и процентов на восемьдесят пять - от его умения общаться с людьми в этом контексте легко...
Что успехи того или иного человека в его финансовых делах даже в технической сфере или инженерном деле процентов на пятнадцать зависят от его профессиональных знаний и процентов на восемьдесят пять - от его умения общаться с людьми в этом контексте легко...
Психология общения
Красочные огни кафе и веселая музыка, словно новогодний подарок, поднимают настроение. За столиком сидят две молодые девушки. Они наигранно что-то обсуждают. Присмотревшись ближе, можно заметить, что каждой из них почти не интересна собеседница.
Скорее, это игра на публику, имитация счастья общения: громкость смеха, размашистые жесты, стандартный набор фраз. Все только для того, чтобы как можно больше привлечь к себе внимание посторонних людей. А между тем, им просто скучно друг с другом...
Скорее, это игра на публику, имитация счастья общения: громкость смеха, размашистые жесты, стандартный набор фраз. Все только для того, чтобы как можно больше привлечь к себе внимание посторонних людей. А между тем, им просто скучно друг с другом...
Факторы детерминации поведения личности в деловом общении
Отвлекаясь от содержания тех или иных конкретных поведенческих актов, лежащих в их основе ценностей и мотивов, можно попытаться выделить наиболее важные факторы, детерминирующие ролевое поведение в деловом общении. Познавательная ценность данного подхода объясняется тем.
Что поведение любого индивида определяется не только набором личностных качеств, особенностями конкретной ситуации, но и не всегда учитываемой спецификой той социальной среды, в рамках которой реализуется его деловая...
Что поведение любого индивида определяется не только набором личностных качеств, особенностями конкретной ситуации, но и не всегда учитываемой спецификой той социальной среды, в рамках которой реализуется его деловая...
Деловое общение и психодиагностика
Успех любой коллективной деятельности лежит в отношениях сотрудничества и доверия, взаимопомощи и профессионализма. При этом не менее важно определить индивидуально-психологические качества личности, ее реальное состояние и возможности, степень конфликтное и коммуникабельности.
Разумеется, серьезные исследования человеческой психики требуют сложного и многоаспектного анализа, использования разнообразного набора конкретных методик. И осуществлением его могут заниматься лишь профессиональные...
Разумеется, серьезные исследования человеческой психики требуют сложного и многоаспектного анализа, использования разнообразного набора конкретных методик. И осуществлением его могут заниматься лишь профессиональные...
Развитие речи и общения детей
В первом полугодии жизни потребность ребенка во внимании и доброжелательности взрослого удовлетворяется в ходе ситуативно-личностного общения, выполняющего функции ведущей деятельности.
Ребенок особо выделяет и узнает свою мать, беспокоится при ее уходе, позже (в 6 — 8 месяцев) — различает более широкий круг «своих» и «чужих».
При приближении незнакомого взрослого четырехмесячный ребенок настораживается, внимательно всматривается в его лицо, широко открывает глаза, притормаживает движения...
Ребенок особо выделяет и узнает свою мать, беспокоится при ее уходе, позже (в 6 — 8 месяцев) — различает более широкий круг «своих» и «чужих».
При приближении незнакомого взрослого четырехмесячный ребенок настораживается, внимательно всматривается в его лицо, широко открывает глаза, притормаживает движения...
Как преодолеть страх общения
По разным причинам люди боятся первыми вступать в разговоры, проявлять инициативу в построении взаимоотношений. Но, в любом случае страх перед общением – это проблема, которая препятствует нормальному функционированию в обществе.
Люди, страдающие от такого страха, также могут быть одинокими, несчастными или же испытывать дефицит общения. Но, это не безнадежно – можно победить страх перед общением. Давайте рассмотрим советы, которые эффективны в этом вопросе.
Работайте над самооценкой...
Люди, страдающие от такого страха, также могут быть одинокими, несчастными или же испытывать дефицит общения. Но, это не безнадежно – можно победить страх перед общением. Давайте рассмотрим советы, которые эффективны в этом вопросе.
Работайте над самооценкой...
4 ловушки на пути к гармоничному общению
Самое ценное, что может дать один человек другому - это человеческое внимание… Любое общение начинается с восприятия себя и – с восприятия другого.
Иногда достаточно одного мимолетного взгляда, чтобы определить: какой-то человек кажется невероятно привлекательным, а другой, напротив, отталкивающим.
И даже если первое впечатление оказалось неверным, не всегда есть возможность второй раз произвести первое впечатление.
Поэтому навыки общения и способность проявлять разные стороны своего...
Иногда достаточно одного мимолетного взгляда, чтобы определить: какой-то человек кажется невероятно привлекательным, а другой, напротив, отталкивающим.
И даже если первое впечатление оказалось неверным, не всегда есть возможность второй раз произвести первое впечатление.
Поэтому навыки общения и способность проявлять разные стороны своего...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Манипуляция в общении вам оказалось не достаточно.