Крупный
Психология про Крупный, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Психология взаимопонимания
Представление о другом человеке тесно связано с уровнем собственного самосознания. Анализ осознания себя через другого человека производится с помощью двух понятий: идентификация и рефлексия.
Идентификация — это один из механизмов познания и понимания другого человека, заключающийся чаще всего в неосознанном уподоблении себя значимому другому.
Здесь значимый другой — это человек, являющийся авторитетом для данного субъекта общения и деятельности. Обычно это происходит тогда, когда в...
Идентификация — это один из механизмов познания и понимания другого человека, заключающийся чаще всего в неосознанном уподоблении себя значимому другому.
Здесь значимый другой — это человек, являющийся авторитетом для данного субъекта общения и деятельности. Обычно это происходит тогда, когда в...
Физиогномика - чтение по лицу
Физиогномика - это учение о существовании взаимосвязи между внешним обликом человека и его характером. Изначальными корнями эта дисциплина восходит к древнекитайским учениям. Физиогномика служила предпосылкой многих типологий характеров, однако никогда не имела научных оснований.
Определенный смысл в найденных за века закономерностях, безусловно, существует, например, достоверно известно, что характер человека за многие годы откладывает и свои отметины на лице.
Какими основными приметами...
Определенный смысл в найденных за века закономерностях, безусловно, существует, например, достоверно известно, что характер человека за многие годы откладывает и свои отметины на лице.
Какими основными приметами...
Месть
Знаете, чем больше рассуждаешь о человеке, тем больше удивляешься парадоксальности его поведения. Простой пример. Он и она любят друг друга. Неожиданно она встречает другого, влюбляется и бросает первого своего возлюбленного.
Как с точки зрения здравого смысла должен поступить мужчина? Правильно. Забыть предательницу, встретить другую и вместе с ней получать те же удовольствия, что и с первой подругой. Как поступает мужчина (сразу оговорюсь, не все. Но все же достаточный процент, чтобы не...
Как с точки зрения здравого смысла должен поступить мужчина? Правильно. Забыть предательницу, встретить другую и вместе с ней получать те же удовольствия, что и с первой подругой. Как поступает мужчина (сразу оговорюсь, не все. Но все же достаточный процент, чтобы не...
Скальпель и душа
В просьбах пациенток убрать избыток жира на талии, исправить обвисшую или просто слишком большую грудь, избавить их от морщин на лице или сделать изящным слишком большой нос французский психиатр и психоаналитик профессор Жерар ле Гуэ (Gérard Le Goués) видит не просто настойчивое желание вернуть себе молодость и красоту, но нечто большее.
«Желание изменить собственное тело всегда продиктовано достаточно сложными психологическими мотивами, и очень важно прояснить их до того, как внешность...
«Желание изменить собственное тело всегда продиктовано достаточно сложными психологическими мотивами, и очень важно прояснить их до того, как внешность...
Почерк о человеке
Не надо быть почерковедом, чтобы в большинстве случаев, за очень редким исключением, безошибочно отличить мужской почерк от женского, а детский от взрослого.
Известно, что почерк в некоторой степени «привязан» к нашей личности, и поэтому он испытывает изменения параллельно с ней.
Например, мы все замечем, как наш почерк изменяется с возрастом. (Только без иронии! И не надо говорить, что у дряхлой старушки просто руки трясутся – вот тебе и изменения в почерке!)
На манеру письма влияет...
Известно, что почерк в некоторой степени «привязан» к нашей личности, и поэтому он испытывает изменения параллельно с ней.
Например, мы все замечем, как наш почерк изменяется с возрастом. (Только без иронии! И не надо говорить, что у дряхлой старушки просто руки трясутся – вот тебе и изменения в почерке!)
На манеру письма влияет...
Педагогическая дилемма
Глава 2. Урок любви
Omnia vincit amor et nos cedamus amori
(Все побеждает любовь, покоримся же и мы любови)
Однажды Ходжу Насреддина уговорили прочесть три проповеди вместо заболевшего муллы. Залез Ходжа на специальное возвышение – минбар - и, обратившись к прихожанам, спросил:
- Правоверные, знаете ли вы, о чем я хочу сказать?
- Не знаем, - естественно, отвечали прихожане.
- Ну, раз вы не знаете, - решительно сказал Ходжа, - то и знать вам не надо.
И с этими словами он слез с...
Omnia vincit amor et nos cedamus amori
(Все побеждает любовь, покоримся же и мы любови)
Однажды Ходжу Насреддина уговорили прочесть три проповеди вместо заболевшего муллы. Залез Ходжа на специальное возвышение – минбар - и, обратившись к прихожанам, спросил:
- Правоверные, знаете ли вы, о чем я хочу сказать?
- Не знаем, - естественно, отвечали прихожане.
- Ну, раз вы не знаете, - решительно сказал Ходжа, - то и знать вам не надо.
И с этими словами он слез с...
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Педагогическая дилемма
3. УРОК МУДРОСТИ
3.1. Да здравствует дидактика!
Было это вскоре после окончания Великой Отечественной. Ночью в урологическую клинику был доставлен пострадавший в автокатастрофе крупный партийный работник. В скобках напомним, что это было время сталинского режима. Дежурный хирург обнаружил, что у пострадавшего размозжена почка. Операция была трудной. Поврежденный орган пришлось удалить. И не просто удалить, а «кускованием», то есть по кусочкам. Когда после операции сделали рентгеновский...
3.1. Да здравствует дидактика!
Было это вскоре после окончания Великой Отечественной. Ночью в урологическую клинику был доставлен пострадавший в автокатастрофе крупный партийный работник. В скобках напомним, что это было время сталинского режима. Дежурный хирург обнаружил, что у пострадавшего размозжена почка. Операция была трудной. Поврежденный орган пришлось удалить. И не просто удалить, а «кускованием», то есть по кусочкам. Когда после операции сделали рентгеновский...
Описание человека по почерку
Подпись и почерк, по мнению графологов, может служить более или менее типичным образцом индивидуальности человека.
Почерк, наклон которого направо равен 45' или 55', принадлежит людям, не допускающим над собой никакого давления.
Почерк вертикальный (90') - людям сдержанным, умеющим владеть собой.
Почерк, наклоненный влево, иногда до 125', характеризует умение в совершенстве владеть собой.
Если почерк испещрен петлями, полукругами, дугами, то это обозначает самонадеянность...
Почерк, наклон которого направо равен 45' или 55', принадлежит людям, не допускающим над собой никакого давления.
Почерк вертикальный (90') - людям сдержанным, умеющим владеть собой.
Почерк, наклоненный влево, иногда до 125', характеризует умение в совершенстве владеть собой.
Если почерк испещрен петлями, полукругами, дугами, то это обозначает самонадеянность...
Ответные реакции
Смысл сообщения в реакции, которую оно вызывает
- Мой директор хочет меня задушить, - сообщает секретарша своей подруге.
- А почему ты так решила?
- Стоит мне опоздать, как он у всех спрашивает: "А где наша Дездемона?"
В процессе передачи сообщения мы выполняем некоторые действия, чтобы добиться определенных результатов. При этом наши действия вызывают ответные реакции. Поясню на примере:
- Здравствуй, моя кошечка!
- Что?! Я кошечка? Значит, ты считаешь, что я как домашнее...
- Мой директор хочет меня задушить, - сообщает секретарша своей подруге.
- А почему ты так решила?
- Стоит мне опоздать, как он у всех спрашивает: "А где наша Дездемона?"
В процессе передачи сообщения мы выполняем некоторые действия, чтобы добиться определенных результатов. При этом наши действия вызывают ответные реакции. Поясню на примере:
- Здравствуй, моя кошечка!
- Что?! Я кошечка? Значит, ты считаешь, что я как домашнее...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Крупный вам оказалось не достаточно.