Как защититься

Психология про Как защититься, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

1. В добрый путь… или на фига это тебе?
2. Герой… или круче нас только кучи.
3. Зеркало… или я не я карма не моя.
4. Превращения… или иди туда – не знаю во что.
5. Мировая революция… или а мне все параллельно.
6. Что ты натворил!?!?!? … или ну и чего вы добились?

Рассвеченная нитью золотой,
Заоблачная даль играет с облаками.
Наверно это сон, скорей всего не мой,
Мы сны себе придумываем сами.

В ДОБРЫЙ ПУТЬ
или, а на фига это тебе?

Введение.

И сразу же вопрос – а, на фига...

Инфекционные заболевания распространяются по земному шару все быстрее и их все сложнее лечить. Начиная с семидесятых годов, новые заболевания появляются с беспрецедентной частотой… Сегодня существует более сорока видов болезней, которые не были известны еще двадцать пять лет назад. Всемирная организация здравоохранения.

Исторические факты свидетельствуют о том, что человечество болеет столько времени, сколько существует, и воюет с болезнями столько времени, сколько болеет.

Вообще-то...

2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.

Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).

Замечательным учителем был швейцарский...

2.5.1.3. Безумству храбрых поем мы песню!
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...

2.5.2.4. Ars longa, vita brevis (Жизнь коротка, искусство долговечно)

Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.

Таким путем является приобщение...

Ударим проницательностью по ротозейству и беспечности!

Прежде чем применять техники психологической защиты необходимо распознать «комбинатора», чтобы быть готовым к его атаке. Без проницательности не обойтись!

Ловкий манипулятор зачастую прячется под личиной друга и доброжелателя. Психологическая атака (наезд) в отличие от физической далеко не всегда видна сразу. Зачастую она скрывается под видом дружеской беседы, шуточной пикировки, доброжелательного наставления, философского обсуждения...

P: Любить своего ребенка — что это значит?

Юлия Гиппенрейтер: Это значит удовлетворять одну из самых главных его потребностей. Каждому человеку, независимо от возраста, необходимо, чтобы его любили, понимали, признавали, уважали, чтобы он чувствовал себя нужным.

А ребенок без любви просто не может нормально развиваться. И то, как он будет воспринимать себя на протяжении всей жизни, — его самооценка — во многом зависит от того, насколько удовлетворена его потребность в любви.

P: Что дает...

ПЕРЕЧЕНЬ ПРАВ, УТВЕРЖДАЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
У меня есть право решать, как вести себя и думать, и чувствовать, и отвечать за последствия этого для меня

У меня есть право не искать причин или поводов для оправдания своего поведения

У меня есть право изменять свои решения, право передумать

У меня есть право делать ошибки и нести за них ответственность

У меня есть право сказать : «Я не знаю»
У меня есть право быть нелогичным в принятии решений

У меня есть право сказать : «Я не понимаю»
У...

• Ведущий: Здравствуйте дорогие зрители! Меня зовут Орен. Последние три года я работаю учителем и воспитателем в школе. Сегодня я пришел сюда, чтобы задать Раву Лайтману несколько вопросов на тему воспитания и образования.

По дороге я взял почитать какую-то газету и мне попался на глаза такой громкий заголовок: министр образования заявил, что «наше образование на грани пропасти, и тут необходимо настоящее землетрясение». Что же происходит?

Люди думают, что ничего особенного не происходит...

Одна из причин, сильно затудняющих изучение подсознания, заключается в том, что последнему отнюдь не безразличен этот процесс. Холодный взор аналитика замораживает все душевные движения, и психика, естественно, вырабатывает соответствующие защитные механизмы. Поэтому мы, во-первых, вместо огня души видим пепел, а во-вторых, видим далеко не все, поскольку в существенные места нас (в виде рационального сознания) никто не пустит; о них можно догадываться лишь косвенно.

Основной целью автора было...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Как защититься вам оказалось не достаточно.