Эффект аудитории

Психология про Эффект аудитории, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Когнитивное искажение — это склонность мыслить в определённом узком ключе, что часто приводит к отклонению от мышления, основанного на логике. Этот аспект довольно тщательно изучен в психологии и поведенческой экономике, и он присутствует во всех сферах нашей жизни.

Когнитивные искажения влияют на то, как мы думаем, чувствуем, общаемся с друзьями, делаем выбор и т. д. Часто мы даже не осознаём собственные когнитивные искажения и то, как они влияют на нашу жизнь.

Вот самые распространённые...

Фантазии – вещь неоднозначная. С одной стороны, они помогают лучше узнать себя, понять свои ценности или отработать какие-то навыки, с другой — могут обманывать нашу мотивацию и преждевременно создавать иллюзию успеха.

Разбираемся с психологом Анастасией Клименко-Регьеро, почему это происходит, какие фантазии способны подтолкнуть нас к действию и чем нам может помочь эффект Зейгарник.

Постоянные положительные фантазии о будущем снижают мотивацию и необходимость планирования

Что будет, если...

Статья рассказывает о силе самовнушения, а та же раскрывает попытки врачей и психотерапевтов объяснить этот феномен. Cекрет плацебо Плацебо — это «пустышка» — таблетка или раствор, которые не содержат никаких лекарств. Они «лечат». Не всех, конечно, но многих. Особенно если врачи говорят больным, что дают новейший препарат.

И объясняют, как он должен действовать. Впервые чудодейственный эффект был обнаружен в 1955 году. Тогда анестезиолог из Бостона Генри Бичер с удивлением заметил, что...

Эффект уловок может существенно снижаться, когда участник спора, против которого они направлены, готов к этому. Он понимает, что применение различных «непарламентских» способов ведения спора естественным образом входит в сценарий конфликтного общения.

«Кто предупрежден, тот вооружен», — гласит мудрое древнее изречение.

Неизбежен вопрос: как следует поступать, если человек понимает, что против него используют уловки? Эффективное применение этих приемов — своеобразная микродрама, в которой...

Одним из простых, но мощных способов применения Аристотелевых стратегий для определения "проблемного пространства" является сведение их в матрицу с моделью SCORE (Dilts & Epstein, 1987, 1991). Модель SCORE является в НЛП преимущественно моделью решения проблем, которая определяет первичные компоненты, необходимые для эффективной организации информации о проблемном пространстве, относящемся к конкретной цели или процессу изменений.

Название модели состоит из первых букв слов Symptoms, Causes...

Процесс убеждения складывается из следующих элементов: агент влияния (источник сообщения), само сообщение, условия, в которых передается сообщение (контекст), и реципиент, то есть тот индивид, которому предназначено сообщение.

Само сообщение, в зависимости от его содержания, от того, как оно сформулировано и в какой форме преподнесено, также может либо убеждать, либо внушать. Но может и не иметь вообще никакого эффекта. В соответствии с этой схемой, мы проанализируем элементы процесса...

2.5.1.3. Безумству храбрых поем мы песню!
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...

Первые коммерческие эксперименты по разработке методик влияния на подсознание (или сублиминального, т.е. подпорогового, влияния) начали проводиться в конце 1950-х годов. Осенью 1957 года кинозрители г. Форт Ли, американский штат Нью-Джерси, смотрели фильм, над которым предварительно поработали экспериментаторы.

Фильм назывался Picnic («Пикник»), один из самых популярных триллеров того времени. Во многих местах в кинопленку были вставлены единичные кадры с надписями «Вы голодны? Ешьте поп-корн...

Практика убедительно свидетельствует, что успех или неудача любого общения во многое зависит от соответствующей подготовки к нему. Поэтому принято выделять подготовительную фазу (докоммуникативную), фазу непосредственного общения (коммуникативную) и фазу подведения итогов общения (посткоммуникативную).

На примере подготовительной фазы видно, что каждая из них предусматривает различные по содержанию и сложности виды деятельности руководителя.

На первый взгляд, непосредственное общение...

Последнее время мне приходит множество писем от людей, которые жалуются на боязнь выступать перед аудиторией. Страх, который их охватывает в общественных местах, связан с тем, что они бояться покраснеть, сказать что-то не то.

По этим и некоторым другим признакам можно понять, что человек страдает социальной фобией.

Социальная фобия представляет собой иррациональный страх перед унижением и смущением в общественных местах (по психиатрической классификации DSM-III-R), в результате которого...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Эффект аудитории вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Еще раз про одиночество
Какие символы во сне являются приметой к деньгам?