Гармоничное развитие
Психология про Гармоничное развитие, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Рефакторинг в личном развитии
Под рефакторингом в программировании понимается процесс изменения кода программы, при котором остаётся неизменной её функциональность, но код становиться более понятным и красивым. Проведение рефакторингов позволяет постоянно вносить изменения в программу, при этом сохраняя и даже улучшая структурность и целостность кода.
Человек, занимающийся личным развитием, постоянно изменяется. При этом важно сохранять целостность. Изменения, которые происходят в результате развития - новые привычки...
Человек, занимающийся личным развитием, постоянно изменяется. При этом важно сохранять целостность. Изменения, которые происходят в результате развития - новые привычки...
Основные понятия о развитии человека во Времени
Человеком не рождаются. Им становятся или не становятся в процессе развития.
А кем же еще можно быть, как не человеком? Людью. Все мы люди, все мы человеки. Человек живет для других. Люди - для себя. Человек имеет открытые энергоструктуры, направленные на излучение энергий любви, тепла, мысли. Люди живут для накопления энергий и имеют замкнутую энергоприроду.
Человек рождается для того, чтобы научиться любить мир. Люди должны научиться любить себя. Нельзя сказать, что все человеки...
А кем же еще можно быть, как не человеком? Людью. Все мы люди, все мы человеки. Человек живет для других. Люди - для себя. Человек имеет открытые энергоструктуры, направленные на излучение энергий любви, тепла, мысли. Люди живут для накопления энергий и имеют замкнутую энергоприроду.
Человек рождается для того, чтобы научиться любить мир. Люди должны научиться любить себя. Нельзя сказать, что все человеки...
Противоречия личного развития
Среди советов, помогающих развиваться и достигать успеха в жизни, встречаются совершенно противоположные. Как стоит поступать? Ставить цели или отречься от желаний? Иметь цели в каждой ключевой области развития или только одну цель?
Принять себя или постоянно развиваться? Усердно работать над своими целями или отпустить свои желания и позволить вселенной (Богу) позаботиться о результатах? Принять себя или постоянно развиваться? Это - противоречия личного развития, которые лучше один раз...
Принять себя или постоянно развиваться? Усердно работать над своими целями или отпустить свои желания и позволить вселенной (Богу) позаботиться о результатах? Принять себя или постоянно развиваться? Это - противоречия личного развития, которые лучше один раз...
Факторы ожидания и гармоничные отношения мужчины и женщины
Давайте рассмотрим конкретную пару влюбленных – Василия и Василису. Он в этих отношениях часто стремится к уединению, а она хочет жить в постоянной заботе о нем. В этой паре Василиса склонна интерпретировать поведение Василия как отчуждение и нежелание быть близким.
А Василий, в свою очередь считает, что его возлюбленная своей чрезмерной опекой подавляет его. Любовь и забота – понятия индивидуально интерпретируемые. И любящие люди различны не только по полу, но часто – и по возрасту...
А Василий, в свою очередь считает, что его возлюбленная своей чрезмерной опекой подавляет его. Любовь и забота – понятия индивидуально интерпретируемые. И любящие люди различны не только по полу, но часто – и по возрасту...
О постоянном развитии
Развиваться – естественно. Пример – рост ребенка во взрослого. Или эволюция всего живого.
Развиваться можно в любую сторону. И в любые стороны. В какие стороны хочешь – в такие и развивайся.
В любую сторону – это не обязательно в плане денег. Порой даже лучше не в плане денег – деньги слишком обезличены.
Вообще, развитие должно быть гармоничным. Это значит, развиваться в разных направлениях. Однобокость нарушает гармонию.
Думать о развитии – нормально. Человек, который не думает в...
Развиваться можно в любую сторону. И в любые стороны. В какие стороны хочешь – в такие и развивайся.
В любую сторону – это не обязательно в плане денег. Порой даже лучше не в плане денег – деньги слишком обезличены.
Вообще, развитие должно быть гармоничным. Это значит, развиваться в разных направлениях. Однобокость нарушает гармонию.
Думать о развитии – нормально. Человек, который не думает в...
Экология обучения, развития и изменений
Обучаясь, изменяясь и развиваясь человек проходит через ряд стадий и кризисов, и обязательно совершает универсальные ошибки и попадает в ряд типичных ловушек.
В статье указаны критерии экологичности Вашего личностного роста и развития.
В нашей культуре существует неявное убеждение о том, что изменения должны происходить с болью и мучениями, типа «все хорошее рождается в муках».
На уровне головы большинство людей понимает, что это убеждение ложно, но в каждом своём случае человек...
В статье указаны критерии экологичности Вашего личностного роста и развития.
В нашей культуре существует неявное убеждение о том, что изменения должны происходить с болью и мучениями, типа «все хорошее рождается в муках».
На уровне головы большинство людей понимает, что это убеждение ложно, но в каждом своём случае человек...
Трансперсональное развитие теории психоанализа З.Фрейда
Термин «Ничто», введенный мною, относится к нашему психологическому бессознательному. Термин «Оно», введенный Зигмундом Фрейдом, относится к нашему подсознанию.
Бессознательное – это уровень физической материи, это физический инстинкт реактивности в чистом виде без внутренней активности.
Без внутренней стимуляции субъекта реактивности, организованный не мистически, как подсознание, а хаотически, то есть совсем не организованный, изначальный.
Подсознательное – это уровень дочеловеческой...
Бессознательное – это уровень физической материи, это физический инстинкт реактивности в чистом виде без внутренней активности.
Без внутренней стимуляции субъекта реактивности, организованный не мистически, как подсознание, а хаотически, то есть совсем не организованный, изначальный.
Подсознательное – это уровень дочеловеческой...
Раннее развитие
Стимулирование внутриутробного развития.
Когда ребенок еще находится в утробе матери, закладывается его будущее. За девять недель до рождения в мозге уже начинают формироваться нейроны и их взаимосвязи, которые и будут определять умственные способности и стиль мышления ребенка. Этот период является оптимальным для совершенствования человеческого интеллекта.
Музыка Моцарта в утробе матери.
Известно, что дети еще до появления на свет слышат большую часть того, что происходит вокруг...
Когда ребенок еще находится в утробе матери, закладывается его будущее. За девять недель до рождения в мозге уже начинают формироваться нейроны и их взаимосвязи, которые и будут определять умственные способности и стиль мышления ребенка. Этот период является оптимальным для совершенствования человеческого интеллекта.
Музыка Моцарта в утробе матери.
Известно, что дети еще до появления на свет слышат большую часть того, что происходит вокруг...
Основы развития личности
Этапы развития личности человека.
Развитие человека продолжается уже не одну тысячу лет, и нет никаких оснований считать современного человека более интеллектуальным, чем были его далекие предки. То есть физиологически мозг человека за последние несколько тысяч лет сложнее не стал.
И в то же время несомненен успех человеческой цивилизации в общественной организации, что привело к созданию общественных структур обще планетарного масштаба.
Объединение людей в коллектив, процесс достаточно...
Развитие человека продолжается уже не одну тысячу лет, и нет никаких оснований считать современного человека более интеллектуальным, чем были его далекие предки. То есть физиологически мозг человека за последние несколько тысяч лет сложнее не стал.
И в то же время несомненен успех человеческой цивилизации в общественной организации, что привело к созданию общественных структур обще планетарного масштаба.
Объединение людей в коллектив, процесс достаточно...
Задержки речевого развития
Один из самых волнующих вопросов для родителей - развитие речи у ребенка. Считается, что развитие речи служит показателем и умственного развития ребенка. Это не всегда верно. И имеет, скорее, обратную тенденцию: при задержке речи у ребенка замедляются навыки общения и обучения.
У большинства детей к празднованию второго дня рождения или несколькими месяцами позже происходит настоящий «взрыв» развития речи. В течение первых двух лет жизни ребенок как бы созерцает мир и накапливает информацию...
У большинства детей к празднованию второго дня рождения или несколькими месяцами позже происходит настоящий «взрыв» развития речи. В течение первых двух лет жизни ребенок как бы созерцает мир и накапливает информацию...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Гармоничное развитие вам оказалось не достаточно.