Для общения
Психология про Для общения, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
3 самых важных правила для общения с близкими
Есть несколько очень важных правил, которые можно назвать золотыми, чтобы правильно и одновременно продуктивно взаимодействовать со своими родными и близкими людьми.
Если вы сделаете эти правила основой своего общения и взаимодействия с ними, тогда ваши отношения значительно улучшатся, а вы сами станете более спокойными и рассудительными.
3 важных правила общения с близкими
Итак, вот эти «золотые правила»:
1. Не вы создали этих людей такими, а значит не вам их судить или пытаться как-то...
Если вы сделаете эти правила основой своего общения и взаимодействия с ними, тогда ваши отношения значительно улучшатся, а вы сами станете более спокойными и рассудительными.
3 важных правила общения с близкими
Итак, вот эти «золотые правила»:
1. Не вы создали этих людей такими, а значит не вам их судить или пытаться как-то...
10 психологических трюков для общения с упрямцами
Будем честными с самими собой – иногда мы уверены в своей правоте настолько, что не остановимся ни перед чем, доказывая собеседнику свою истину.
Действительно, иногда со стороны виднее, как лучше поступить в той или иной ситуации, но есть такие люди, которые ни в какую не хотят принимать чужое мнение. Что же с ними делать? Ответ: попробовать склонить на свою сторону!
Существуют психологические уловки – попадая в них, собеседник согласится с вами, даже если не хочет этого.
1. Результат зависит...
Действительно, иногда со стороны виднее, как лучше поступить в той или иной ситуации, но есть такие люди, которые ни в какую не хотят принимать чужое мнение. Что же с ними делать? Ответ: попробовать склонить на свою сторону!
Существуют психологические уловки – попадая в них, собеседник согласится с вами, даже если не хочет этого.
1. Результат зависит...
Общение как взаимодействие
Анализ общения как взаимодействия представляет значительные сложности. Вообще разделение трех сторон общения — восприятия, коммуникации и взаимодействия возможно только как прием анализа: при всем старании нельзя выделить "чистую" коммуникацию, без восприятия и взаимодействия или "чистое" восприятие.
Но если восприятие и коммуникация в общении все-таки в какой-то мере, с большими оговорками, но поддаются отделению от "целого", то вычленение "отдельного", взаимодействия практически невозможно...
Но если восприятие и коммуникация в общении все-таки в какой-то мере, с большими оговорками, но поддаются отделению от "целого", то вычленение "отдельного", взаимодействия практически невозможно...
Общение - основа влияния на людей
Все мы постоянно общаемся. Это основа всей нашей жизни. Не смотря на то осознаем мы это или нет. Все что мы делаем создает тот образ о нас который все видят и воспринимают. Это определяет тех людей которые рядом с нами находятся. Когда мы это понимаем мы начинаем понимать те неимоверные возможности которые открывает перед нами жизнь. Ведь каждый раз когда мы общаемся мы способны улучшить мнение окружающих людей о нас. Способны получить более эффективный результат, только за счет общения...
Общение под напряжением
Человек - существо социальное. И поэтому волей-неволей ему приходиться общаться с другими людьми. Однако хорошо, если у него установлен раппорт с ними, а если нет - в разговоре может возникнуть некоторое напряжение, и общаясь дальше, такое общение может привести к конфликту, к ссоре, к скандалу. Причём все эти негативные вещи достаточно часто встречаются в нашей жизни, и ими уже никого не удивишь. Однако, давайте подумаем, как можно общаться в тех случаях, когда возникает в разговоре напряжение...
Общение с разъяренным человеком
Все мы люди, и всем нам присущи человеческие эмоции. К сожалению, довольно часто эти эмоции негативные: гнев, злость, обида… А кому хочется попасть под горячую руку начальнику, учителю, родителю или просто знакомому (а то и незнакомому) человеку? Как же уцелеть в огне чужого раздражения?
Способ первый. «Сладкие речи».
При общении с разъяренным человеком еще издали начинаем улыбаться как можно шире, делать физиономии как можно слаще и говорить как можно вкрадчивее. Особенно хорошо сей метод...
Способ первый. «Сладкие речи».
При общении с разъяренным человеком еще издали начинаем улыбаться как можно шире, делать физиономии как можно слаще и говорить как можно вкрадчивее. Особенно хорошо сей метод...
Общение по телефону
Главные требования культуры общения по телефону - краткость (лаконичность) , четкость и ясность не только в мыслях, но и в их изложении. Разговор должен проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Телефон налагает на того, кто им пользуется, и ряд иных требований. Ваш собеседник не может оценить, ни во что вы одеты, ни выражения вашего лица, ни интерьера помещения, где вы находитесь, ни других невербальных аспектов, которые помогают судить о характере общения. Однако есть...
Телефон налагает на того, кто им пользуется, и ряд иных требований. Ваш собеседник не может оценить, ни во что вы одеты, ни выражения вашего лица, ни интерьера помещения, где вы находитесь, ни других невербальных аспектов, которые помогают судить о характере общения. Однако есть...
Общение с престарелыми. 10 советов психолога
Жалобы на престарелых родителей, проблемы с общением, плохие отношения с ними – одна из самых распространенных в практике любого психолога.
«Хуже детей…», «надоели, лезут в жизнь…», «как мне их заставить…» — этот список можно продолжать бесконечно. Но при этом, как вы думаете, какое самое яркое чувство испытывает абсолютное большинство взрослых людей по отношению к своим престарелым родителям ПОСЛЕ их кончины? Чувство вины – за неправильное поведение, недостаточное уделенное время...
«Хуже детей…», «надоели, лезут в жизнь…», «как мне их заставить…» — этот список можно продолжать бесконечно. Но при этом, как вы думаете, какое самое яркое чувство испытывает абсолютное большинство взрослых людей по отношению к своим престарелым родителям ПОСЛЕ их кончины? Чувство вины – за неправильное поведение, недостаточное уделенное время...
Общение и срывы
Проблема широкая, и возможно, нужен комплексный подход, но меня интересует наиболее заметная ее сторона. Дело в том, что меня напрягает общение, почти в любом виде. К слову, то, что сейчас пишу - это совсем не то, чтобы мне очень хочется помолоть хоть с кем-то языком, а просто менее неприятный из возможных выходов. Это как оправдание.
Сегодня я опять потеряла контроль. I've lost control again. Мое самообладание уходит ужасно быстро, это какое-то наваждение, я не знаю, что со мной происходит...
Сегодня я опять потеряла контроль. I've lost control again. Мое самообладание уходит ужасно быстро, это какое-то наваждение, я не знаю, что со мной происходит...
Общение как коммуникация
Деловое общение — это прежде всего коммуникация, т.е. обмен информацией, значимой для участников общения.
Коммуникация должна быть эффективной, способствовать достижению целей участников общения, что предполагает выяснение следующих вопросов:
- каковы средства коммуникации и как правильно ими пользоваться в процессе общения;
- как преодолеть коммуникативные барьеры непонимания и сделать коммуникацию успешной.
Все средства общения делятся на две большие группы: вербальные (словесные...
Коммуникация должна быть эффективной, способствовать достижению целей участников общения, что предполагает выяснение следующих вопросов:
- каковы средства коммуникации и как правильно ими пользоваться в процессе общения;
- как преодолеть коммуникативные барьеры непонимания и сделать коммуникацию успешной.
Все средства общения делятся на две большие группы: вербальные (словесные...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Для общения вам оказалось не достаточно.