Бандура
Психология про Бандура, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Эволюция теории социального научения
Первое поколение (30—60-е гг. XX в.) — Н. Миллер, Д. Доллард, Р. Сирс, Б. Уайтинг, Б. Скиннер (этих исследователей относят и к бихевиоризму, и к теориям социального научения).
Второе поколение (60—70-е гг.) — А. Бандура, Р. Уолтерс, С. Бижу, Дж. Гевирц и др.
Третье поколение (с 70 г. XX в.) — В. Хартуп, Е. Маккоби, Дж. Аронфрид, У. Бронфенбреннер и др. Н. Миллер и Д. Доллард — первые представители направления социального научения, попытавшиеся дополнить основные принципы бихевиорального...
Второе поколение (60—70-е гг.) — А. Бандура, Р. Уолтерс, С. Бижу, Дж. Гевирц и др.
Третье поколение (с 70 г. XX в.) — В. Хартуп, Е. Маккоби, Дж. Аронфрид, У. Бронфенбреннер и др. Н. Миллер и Д. Доллард — первые представители направления социального научения, попытавшиеся дополнить основные принципы бихевиорального...
Все побежали - и я побежал
Там, где все думают одинаково,
никто не думает слишком много.
Уолтер Липпман
В истории человечества существует особенный социальный феномен, которому мы обязаны своим прогрессом. Если бы не этот феномен, то множество полезных для человечества изобретений так и кануло бы в Лету, но, к счастью, существует такое социально значимое явление как подражание.
Подражание является фундаментальным принципом развития общества. Без подражания невозможно существование общества, потому что...
никто не думает слишком много.
Уолтер Липпман
В истории человечества существует особенный социальный феномен, которому мы обязаны своим прогрессом. Если бы не этот феномен, то множество полезных для человечества изобретений так и кануло бы в Лету, но, к счастью, существует такое социально значимое явление как подражание.
Подражание является фундаментальным принципом развития общества. Без подражания невозможно существование общества, потому что...
Почему иногда мечтать вредно?
Фантазии – вещь неоднозначная. С одной стороны, они помогают лучше узнать себя, понять свои ценности или отработать какие-то навыки, с другой — могут обманывать нашу мотивацию и преждевременно создавать иллюзию успеха.
Разбираемся с психологом Анастасией Клименко-Регьеро, почему это происходит, какие фантазии способны подтолкнуть нас к действию и чем нам может помочь эффект Зейгарник.
Постоянные положительные фантазии о будущем снижают мотивацию и необходимость планирования
Что будет, если...
Разбираемся с психологом Анастасией Клименко-Регьеро, почему это происходит, какие фантазии способны подтолкнуть нас к действию и чем нам может помочь эффект Зейгарник.
Постоянные положительные фантазии о будущем снижают мотивацию и необходимость планирования
Что будет, если...
Влияние экранного насилия на агрессивность детей
Почти все публикации на подобные темы единодушны в причине детской и подростковой жестокости. Картина, которую они рисуют, выглядит прямо-таки катастрофической: индустрия зрелищ и видеоигр обрушивает на наших отпрысков нескончаемый поток жестокости, заглушая в них все человеческое.
Но разве все повзрослевшие любители страшилок становятся бесчувственными убийцами? И из кого все же вырастают гуманисты?
«Первое, что я помню, как я оторвал руку чудовищу. Я притворялся спящим, пока чудовище...
Но разве все повзрослевшие любители страшилок становятся бесчувственными убийцами? И из кого все же вырастают гуманисты?
«Первое, что я помню, как я оторвал руку чудовищу. Я притворялся спящим, пока чудовище...
Неуверенность
Относительно причин возникновения неуверенности в себе существует несколько взаимодополняющих объяснений. Самое простое объяснениеследует из теории "обучения на моделях" Альберта Бандуры. В соответствии с этой теорией, новые репертуар навыков агрессивного, уверенного или неуверенного поведения возникает как результат подражания - копирования ребенком тех стереотипов поведения, которые он имеет возможность наблюдать вокруг себя.
Родители, родственники, друзья служат "моделями" для копирования...
Родители, родственники, друзья служат "моделями" для копирования...
Представления о психологической природе ребенка
Во второй половине XX в. в американской психологии развития постепенно изменяется представление о психологической природе ребенка. Ребенок стал рассматриваться как существо более активное, как субъект, не только испытывающий влияние своего окружения, но и сам воздействующий на него, т.е. партнер по взаимодействию.
Некоторые аспекты нового подхода прозвучали в изложении идей А. Бандуры и Дж. Гевирца, а именно: реальная действенность научения путем самостоятельного наблюдения на самых ранних...
Некоторые аспекты нового подхода прозвучали в изложении идей А. Бандуры и Дж. Гевирца, а именно: реальная действенность научения путем самостоятельного наблюдения на самых ранних...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Бандура вам оказалось не достаточно.