Проблемы с общением

Еще с момента, когда я была маленькая, общаться с окружающими меня людьми было отнють не просто. Из слов мамы, в ясельках я не с кем не разговаривала и говорила, что все тупые. В детском саду (это уже мои воспоминания) я признала только одну форму общения со сверстниками - полное подчинение мне. И естевсвенно была одна, из за чего очень переживала.

После перехода в школу, я старалась вообще не с кем не общаться, мне казалось что все смеются надо мной, хотят поставить меня в какую то глупую ситуацию. В 5 классе я перешла в новую школу, и это стало для меня настоящим испытанием! Наверное в каждом классе выбирают козла отпущения, над которым все издеваются. Это было мучительно! Каждый день я приходила домой в слезах, просила маму перевести меня в другую школу.

Но она этого не сделала, за что теперь я ей очень благодарна. В старшей школе, все как то поутихло, портфель никто уже не бросал, но издевательства остались, только стали поменьше. Я даже как-то пыталась подружится с классом, ходила вместе с ними гулять, хотя меня не покидало ощущение, что я тут только для того чтобы потом, в какой нибудь момент посмеятся надо мной.

Я чувствовала себя крайне некомфортно и насторожено. Когда я пошла в университет, я думала, что вот, мой шанс начать все заново. НО! В университете нашлась таки группа парней которые не дают мне покоя своими придирками! Сейчас, у меня есть друзья на которых я могу оперется в случае чего, но я просто не могу понять, что со мной не так? Как я себя веду, что постоянно нахожусь в состоянии посмешища.

В университете, издевателсва качественно отличаются от школьных. Никто уже не кидает пиналы или портфели, не дерется. Просто пытаются высмеять все мои слова. Я очень хочу поменять такое положение вещей. Помогите
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

Онлайн консультация Проблемы с общением

Здравствуйте.

В классической эзотерике бытует такая легенда: властные короли в следующем своем воплощении на Земле рождаются и работают сапожниками.

Объясняется это так: в роли короля человек пользуется неограниченной властью, притесняет своих вассалов, злоупотребляет своим положением, где подчиненные живут и действуют по принципу "целую Ваши ноги".

А в роли сапожника бывшие вассалы приносят человеку свою грязную и потную обувь, и сапожник всю жизнь, склоняясь над не совсем эстетичными предметами, отрабатывает в полной мере свои безобразия.

К легенде можно относиться по-разному. Но, согласитесь, что-то в этом есть.

То, что Ваша проблема началась в детстве, т. е. просто в младенчестве, говорит о том же, что и легенда. Ну понятно - уровень накала другой.

> в ясельках я не с кем не разговаривала и говорила, что все тупые. В детском саду (это уже мои воспоминания) я признала только одну форму общения со сверстниками - полное подчинение мне. - это отзвуки Вашего прошлого воплощения - властного человека.

Вам еще дана Божья милость: по своему детскому поведению Вы, по крайней мере, можете определить "откуда ноги растут". Бывает, и этого не дается, а человека всю жизнь терзают "бывшие вассалы", и, бывает, человек ломается.

Но, слава Богу, последнее - не про Вас. В подростковом возрасте у Вас дело поправляется - у Вас появились друзья!

Это значит, что труды Ваших сверстников не пропали зря /уж извините за иронию/, а заставили Вас не только страдать, но и как-то меняться.

Как Вы работали над собой - Вы не пишите. Но значит - работали! Интуитивно или осознанно, теперь - неважно.

А когда пришла пора доработать эту программу до конца, Вы уж точно осознанно ищете помощи - хороший знак! - и получаете.

Теперь о конкретных действиях.

1. До конца ОСОЗНАТЬ информацию про короля и сапожника. Примерить её на себя и понять, что ВЫ НИ ПЕРЕД КЕМ НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТЫ - у Вас такая непростая и тяжкая программа, которую следует отработать. Молча. Безропотно.

2. ОСОЗНАТЬ, что именно Вы делали, как боролись с собой, что убирали в себе, что приобретали - и продолжать в том же духе.

Подскажу, как кое-что называется:
а. гордыня /когда мы на себя берем функцию Бога. Т. е. не Я всего достигаю сам, а Бог дает. А мы с Ним со-творим/;

б. высокомерие и презрение к окружающим /ведь у них, у каждого, свои программы, не всегда самые симпатичные, но они, окружающие, играют роль инструментов для нас, зеркала, если хотите/;

в. понимание других /для этого непременно нужно сначала понять себя, мотивы собственных поступков, а потом учиться понимать мотивы поступков других людей. Например, что именно в Вас их раздражает /см. п. п.а, б//.

Вам "повезло" еще и в том, что Вам дана сила и интуиция, поэтому у меня совершенно нет сомнения, что осталось Вам совсем чуть-чуть.

Успеха!

С уважением, Светлана

По теме Проблемы с общением

Проблемы с общением

Здраствуйте, мне 20 лет.. У меня проблемы с общением, у меня нет подруг и я...
Психология

Большие проблемы с общением и все остальное

Здравствуйте. Пишу вам, потому что мне надо выговориться и попросить у кого...
Психология

Проблемы с общением

Дело в том, что я не могу нормально общаться с людьми. Первое время после...
Психология

Психологические проблемы

Начав использовать созидающую визуализацию вы, возможно, обнаружите в себе блоки...
Психология

Психология старости. Проблемы старости

Очень часто к старости нас начинают одолевать не только многочисленные недуги...
Психология

Проблемы

Теперь, когда вы так или иначе узнали свою проблему, назвали ее по имени и...
Психология

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Цели
Нетерпимость к замечаниям