Путешествовать вместе с другими всегда приходится медленнее, чем путешествовать одному
Для дружбы двоих необходимо терпение одного.
Неизвестный автор
Вопрос, который вы должны
задать себе: «Беру ли я с собой
других, даже когда это мне
неудобно?»
Время от времени вам доводится читать истории, которые кажутся слишком неправдоподобными, чтобы в них поверить. Такой может показаться история Ларри Уолтерса — человека, который решил пройти по жизни в одиночку. В это трудно поверить, но это так.
В детстве Ларри мечтал стать летчиком. Но судьба делала все, чтобы не дать ему осуществить свою мечту. Он записался в военно-воздушные силы, но из-за плохого зрения не прошел летную медкомиссию. После увольнения из армии он полюбил сидеть на заднем дворе, наблюдая за пролетающими над головой реактивными самолетами.
Однажды ему в голову пришла идея совершить воздушное путешествие, сидя в «удобном» садовом кресле фирмы «Sears». В армейском магазине имущества он купил 45 аэрозондов, привязал их к шезлонгу, украшенному надписью «Inspiration I» и наполнил полутораметровые зонды гелием. Затем он привязал себя к креслу, захватив с собой запас сэндвичей, фонарь фирмы «Millen» и воздушное ружье. Он посчитал, что при необходимости приземлиться ему будет достаточно прострелить несколько зондов.
Ларри планировал отрезать якорь и, поднявшись над задним двором метров на 10, провести несколько часов в воздухе, а потом вернуться на землю. Но все получилось не так, как он ожидал.
Когда его друзья перерезали шнур, которым кресло было привязано к джипу, он не поднялся на 10 метров. Вместо этого он взмыл в небо Лос-Анджелеса подобно пушечному снаряду под действием подъемной силы 42 шаров, в каждом из которых было почти полкубометра гелия. Он не остановился ни на 10 метрах, ни на 100. Он поднялся на пятикилометровую высоту.
Оказавшись на такой высоте, Ларри решил не рисковать и не простреливать шары, чтобы не нарушить равновесие и не оказаться в действительно опасном положении. Промерзший до костей и насмерть перепуганный, со своим пивом и сэндвичами, он провел в воздухе больше 14 часов. Он пересек главную трассу захода на посадку международного аэропорта Лос-Анджелеса, где пилоты авиакомпаний «Trans World Airlines» и «Delta Airlines» передали по радио сообщение о странном летающем объекте.
В конце концов он собрался с духом, прострелил несколько зондов и медленно опустился. Свисающие веревки зацепились за линию электропередач и на 20 минут отключили свет в окрестностях Лонг-Бич. Ларри спустился на землю, где был арестован поджидавшими его полицейскими. Когда Ларри увозили в наручниках, журналист, посланный делать репортаж о счастливом спасении, спросил его, зачем он это сделал. «Мужчина не может все время сидеть сложа руки», — невозмутимо ответил Ларри.
К счастью, для того чтобы попутешествовать — или спрятаться от людей, — нам не нужно забираться так высоко.
Советы путешественникам
За 25 лет мне довелось много поездить. Я уже давно потерял счет милям, которые пролетел на самолетах, но, по моим подсчетам, их никак не должно быть меньше 3 миллионов. Я летал практически на всех типах воздушных судов (за исключением, пожалуй, летающего садового кресла) и побывал на шести из семи земных континентов. Куда бы я ни направлялся и что бы ни делал, всегда оказывалось, что путешествовать вместе с другими людьми приходится медленнее, чем путешествовать одному.
Недавно мне опять пришлось в этом убедиться, когда мы семьей отправились в морской круиз. Если я сам еду по делам, то добираться до самолета мне удается очень быстро. Я знаю все входы и выходы в большинстве аэропортов, знаю, как избежать очередей и не сдаю вещи в багаж. Когда мы отправляемся куда-нибудь вдвоем с Маргарет, это тоже происходит очень быстро. За тридцать пять лет совместной жизни и совместных поездок мы разработали потрясающую систему. Но если мы едем куда-то всей семьей — с двумя детьми, их супругами и всеми внуками, — можете мне поверить, что все происходит гораздо медленнее. А если к этой компании присоединяются мои родители, родители Маргарет или кто-нибудь из их детей и прочих родственников, тогда скорость движения замедляется в геометрической пропорции. Мне нравится проводить время с семьей и я ни на что не променяю это занятие, но, отправляясь в такого рода поездки, я точно знаю, что путешествовать придется на очень малой скорости.
Должен признаться, что терпеливость не входит в число моих достоинств. Каждый день я спрашиваю себя: «Почему все эти люди двигаются так медленно?»
Это происходит на дорогах, в магазинах, на работе, на поле для гольфа и во всех прочих местах. Один из старых друзей называет меня «кроликом Энерджайзе-ром» из рекламы батареек. С одной стороны, хотя у меня уже нет той энергии, что в двадцать лет, должен сказать, что даже в конце шестого десятка ее запас все еще достаточно большой. С другой стороны, когда я был моложе, то часто ловил себя на том, что ставлю задачи перед людьми в своей организации и тут же оставляю их позади, а это является достаточно серьезным недостатком для лидера. Мне пришлось научиться длительному общению с людьми и развивать терпение. Это два ключевых фактора в строительстве взаимоотношений:
Терпение без общения — взаимоотношениям не хватает энергии.
Общение без терпения — взаимоотношениям не хватает потенциала.
Общение плюс терпение — у взаимоотношений появляется энергия и потенциал.
Если вы хотите, чтобы взаимоотношения длились долго, вам потребуется и энергия, и потенциал.
Для дружбы двоих необходимо терпение одного.
Неизвестный автор
Вопрос, который вы должны
задать себе: «Беру ли я с собой
других, даже когда это мне
неудобно?»
Время от времени вам доводится читать истории, которые кажутся слишком неправдоподобными, чтобы в них поверить. Такой может показаться история Ларри Уолтерса — человека, который решил пройти по жизни в одиночку. В это трудно поверить, но это так.
В детстве Ларри мечтал стать летчиком. Но судьба делала все, чтобы не дать ему осуществить свою мечту. Он записался в военно-воздушные силы, но из-за плохого зрения не прошел летную медкомиссию. После увольнения из армии он полюбил сидеть на заднем дворе, наблюдая за пролетающими над головой реактивными самолетами.
Однажды ему в голову пришла идея совершить воздушное путешествие, сидя в «удобном» садовом кресле фирмы «Sears». В армейском магазине имущества он купил 45 аэрозондов, привязал их к шезлонгу, украшенному надписью «Inspiration I» и наполнил полутораметровые зонды гелием. Затем он привязал себя к креслу, захватив с собой запас сэндвичей, фонарь фирмы «Millen» и воздушное ружье. Он посчитал, что при необходимости приземлиться ему будет достаточно прострелить несколько зондов.
Ларри планировал отрезать якорь и, поднявшись над задним двором метров на 10, провести несколько часов в воздухе, а потом вернуться на землю. Но все получилось не так, как он ожидал.
Когда его друзья перерезали шнур, которым кресло было привязано к джипу, он не поднялся на 10 метров. Вместо этого он взмыл в небо Лос-Анджелеса подобно пушечному снаряду под действием подъемной силы 42 шаров, в каждом из которых было почти полкубометра гелия. Он не остановился ни на 10 метрах, ни на 100. Он поднялся на пятикилометровую высоту.
Оказавшись на такой высоте, Ларри решил не рисковать и не простреливать шары, чтобы не нарушить равновесие и не оказаться в действительно опасном положении. Промерзший до костей и насмерть перепуганный, со своим пивом и сэндвичами, он провел в воздухе больше 14 часов. Он пересек главную трассу захода на посадку международного аэропорта Лос-Анджелеса, где пилоты авиакомпаний «Trans World Airlines» и «Delta Airlines» передали по радио сообщение о странном летающем объекте.
В конце концов он собрался с духом, прострелил несколько зондов и медленно опустился. Свисающие веревки зацепились за линию электропередач и на 20 минут отключили свет в окрестностях Лонг-Бич. Ларри спустился на землю, где был арестован поджидавшими его полицейскими. Когда Ларри увозили в наручниках, журналист, посланный делать репортаж о счастливом спасении, спросил его, зачем он это сделал. «Мужчина не может все время сидеть сложа руки», — невозмутимо ответил Ларри.
К счастью, для того чтобы попутешествовать — или спрятаться от людей, — нам не нужно забираться так высоко.
Советы путешественникам
За 25 лет мне довелось много поездить. Я уже давно потерял счет милям, которые пролетел на самолетах, но, по моим подсчетам, их никак не должно быть меньше 3 миллионов. Я летал практически на всех типах воздушных судов (за исключением, пожалуй, летающего садового кресла) и побывал на шести из семи земных континентов. Куда бы я ни направлялся и что бы ни делал, всегда оказывалось, что путешествовать вместе с другими людьми приходится медленнее, чем путешествовать одному.
Недавно мне опять пришлось в этом убедиться, когда мы семьей отправились в морской круиз. Если я сам еду по делам, то добираться до самолета мне удается очень быстро. Я знаю все входы и выходы в большинстве аэропортов, знаю, как избежать очередей и не сдаю вещи в багаж. Когда мы отправляемся куда-нибудь вдвоем с Маргарет, это тоже происходит очень быстро. За тридцать пять лет совместной жизни и совместных поездок мы разработали потрясающую систему. Но если мы едем куда-то всей семьей — с двумя детьми, их супругами и всеми внуками, — можете мне поверить, что все происходит гораздо медленнее. А если к этой компании присоединяются мои родители, родители Маргарет или кто-нибудь из их детей и прочих родственников, тогда скорость движения замедляется в геометрической пропорции. Мне нравится проводить время с семьей и я ни на что не променяю это занятие, но, отправляясь в такого рода поездки, я точно знаю, что путешествовать придется на очень малой скорости.
Должен признаться, что терпеливость не входит в число моих достоинств. Каждый день я спрашиваю себя: «Почему все эти люди двигаются так медленно?»
Это происходит на дорогах, в магазинах, на работе, на поле для гольфа и во всех прочих местах. Один из старых друзей называет меня «кроликом Энерджайзе-ром» из рекламы батареек. С одной стороны, хотя у меня уже нет той энергии, что в двадцать лет, должен сказать, что даже в конце шестого десятка ее запас все еще достаточно большой. С другой стороны, когда я был моложе, то часто ловил себя на том, что ставлю задачи перед людьми в своей организации и тут же оставляю их позади, а это является достаточно серьезным недостатком для лидера. Мне пришлось научиться длительному общению с людьми и развивать терпение. Это два ключевых фактора в строительстве взаимоотношений:
Терпение без общения — взаимоотношениям не хватает энергии.
Общение без терпения — взаимоотношениям не хватает потенциала.
Общение плюс терпение — у взаимоотношений появляется энергия и потенциал.
Если вы хотите, чтобы взаимоотношения длились долго, вам потребуется и энергия, и потенциал.
Обсуждения Терпение. Принцип терпения