Юный

Коллекция публикаций по теме Юный.

Давным-давно на западе мира рос великий лес. Исполинские дубы и буки, что произрастали там в изобилии, никогда не знали топора лесоруба и, отжив свой долгий век, тихо ложились на влажную землю, чтобы дать вкусить жизнь и солнечный свет своим молодым собратьям.

В тех краях жил некогда молодой друид, последний из жрецов этого древнего круга, чтившего зелёные души растений.

Жилище человека располагалось под корнями огромного дерева. Семилетним мальчиком взял его в ученики старый друид, живший...

Собрался Мулла Насреддин пообедать. Известно: кто любит деньги, тот любит только деньги. Поэтому Мулла приказал своему слуге:

- Неси на стол обед, а потом запри ворота и говори
всем, что меня нет дома. Не люблю гостей!

Услышал эти слова сын Насреддина. А известно: у богатого отца, сын часто нищ душой. Вот он и говорит:

-О, отец! А не лучше ли будет, если слуга сперва скажет всем соседям, что нас нет дома, потом запрёт ворота и лишь после этого подаст обед?

Выслушал старый скупец...

Я устал.. снова.
Вчера меня пнули много раз. Проходя в метро, обгоняя прохожих через дорогу я получал пинки и удары твердыми плечами уверенных в себе людей..

Я понял, что апофеозом дня станет сбивание меня на светофоре какой-нибудь ссаной копейкой… Поэтому к вечеру я стал зашуганным, и со страхом по-несколько раз смотрел по сторонам прежде чем перейти дорогу..

На эскалаторе в метро впереди меня бежала девушка.. Я шел за ней и вероятно торопил ее. На моих глазах она, как по колдовству...

Пролог, он же – попытка отделаться лёгким испугом

…и вылетела из того зайца утка, и полетела прочь. Пустил стрелу Иван, да мимо! Никак нельзя было промахнуться! Но он промахнулся. Ёкнуло сердце! Оборвалась душа! Страшно чужим стало всё вокруг. Время остановилось.

Если бы Иван смог подумать, он бы удивился, как бесконечно долго может тянуться мгновение. Оно рассыпалось несметным множеством других мгновений, каждое из которых тут же рождало мириады себе подобных. Всё это распадалось, росло...

На каменных плечах Северного города устало дышал поздний вечер, уже почти сросшийся серыми тенями с ночью.

На том месте, где когда-то стоял Дом Алексеев, – тот самый «каменный жилой дом постройки Х1Х века», сгоревший в предыдущей истории, – теперь был разбит небольшой скверик: две скамейки – три куста.

И ничем уже не заслоняемая, красовалась напротив церковь с колокольней.

Черная масса воды одной из речушек города вздыблена наводнением до самого парапета…

Экран как-то внеурочно...

1.

Его уже давно перестала волновать любовь, все эти юношеские ахи и охи, банальные однотипные сюсюканья и телячьи нежности. Он сделал изготовление любви источником своего дохода. Вернее сказать – промышлял приворотными зельями, эликсирами грез и возбуждающими настоями.

Это было весьма прибыльным делом – наживаться на влюбленных дуралеях, благо таких везде пруд пруди, что стабильно приносило много верного золотишка в его тугой кошель.

Минуло тридцать семь лет с тех пор как Фауст...

Давным-давно в большом городе, рассекаемом надвое могучей рекой, жил молодой лодочник. На жизнь он зарабатывал тем, что перевозил горожан через реку.

Хижина, где проживал лодочник, располагалась у большой пристани. Рано утром перевозчик подводил свою маленькую лодчонку к причалам и ждал, пока кому-нибудь не понадобиться пересечь реку.

Плату он брал меньшую, чем на крупных паромах, потому те, кто это знал, всегда пользовались услугами лодочника.

В ожидании заработка юноша любил рыбачить...

Ну, и все, лешки-плешки.

Говорят: первый день-гость-золото, второй день-серебро, а на третий-медь, собирайся и едь.

Легко сказать "собирайся и едь", когда тебя чуть ли не каждый божий день потчуют то пирожками - за ухо не оттянешь, то глазастыми блинами - их едят, они на тебя глядят.

Мы с Танюхой, как две Улиты, днями болтаем и никак не наговоримся о жизни да о делах суетных. Я гуляю в беспечном настроении, рисую уральские виды, благодушно вкушаю испеченые ею румяные пирожки и думаю...

В узком просвете над головой небо примеряет оттенки синего от его ипостаси до периферии цвета , до его пылающего свершенья . Пушечные жерла четырех сторон света палят льдистой синью , палят обжигающей синью в одну точку зенита .

Пой - пока не хлынул дождь , вон , кучевые облака уже сгущаются , а на сгибе локтя зеленеет кровь .

Пой - не хватит малости равновесия , но ты угадаешь верный молитвенный миг . Какие дожди не гаснут на самых высоких регистрах ?

Ты подымаешь руки и радуги...

“Он собрал всех на великий пир
В ночь, когда Тьма властвует над миром.
Повелитель зла, князь мрака Сатана
Сотворивший сам себе кумира...”
Скоро полночь... Луна безмолвно зависла над уснувшей Землей.

...Серебристый, неживой свет холодной красавицы придает ночи таинственную окраску. Руины, когда-то цветущего города, мрачно высятся над землей. Кругом безлюдно и удивительно тихо. Лишь изредка ночная охотница-сова крикнет, да где-то в лесу одиноко завоет волк... Внезапно тишину разрывает...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Юный вам оказалось не достаточно.