Юного

Коллекция публикаций по теме Юного.

КРУГОМ ОДНИ НЕВЕЗЕНИЯ

― Я был тогда маленьким, — говорил Николай Федорович, как-то решивший рассказать своим сыновьям, Владимиру и Анатолию, о своем детстве. Он рассказывал очень интересно и понятно, мастерски преподнося события так, чтобы парни сделали для себя определенные выводы. Это была, можно сказать, воспитательная беседа. — Я всегда, вернее, почти всегда, делал в детстве ошибки, почти постоянно делал все не так, как полагается. Затем, в чем вы теперь убеждаетесь, я становился лучше...

…мой мир…иллюзия!...мой мир, он так останется за рамка окружающей реальности!...

…ежедневно, ежеминутно…из бытовой реальности,…в мой…космический мир!...заваленный все новыми и новыми, незаконченными и нереализованными идеями,…пытаются сунуться,…без спроса взламывая дверь, даже не предупредив о своем приходе, пытаются залезть в закрытый оградами МИР!...взбалмошные, суицидные, не видящие звезд и света, не замечающие, кроме себя, остальных людей, КОРОЛИ и КОРОЛЕВЫ!...принцы,…живущие только...

Давным-давно на западе мира рос великий лес. Исполинские дубы и буки, что произрастали там в изобилии, никогда не знали топора лесоруба и, отжив свой долгий век, тихо ложились на влажную землю, чтобы дать вкусить жизнь и солнечный свет своим молодым собратьям.

В тех краях жил некогда молодой друид, последний из жрецов этого древнего круга, чтившего зелёные души растений.

Жилище человека располагалось под корнями огромного дерева. Семилетним мальчиком взял его в ученики старый друид, живший...

Однажды один из внуков ребе Менахема Мендля из Любавичей впал в глубокое уныние. Это заметили его друзья и, чтобы встряхнуть и развеселить, спросили:

- Ты чего такой грустный?
- Алеф-бейс(1), - был ответ.
- Алфавит? - воскликнули друзья. - Мы все выучили алфавит, когда были еще совсем малышами, но никто из нас не унывал из-за него. Что же ты знаешь такое, что не известно нам?

- Не весь алфавит меня печалит, - уточнил юный хасид, - а только две первые буквы, алеф и бейс.

Видя, что...

Давным-давно на краю бескрайней пустыни стоял город. Крупный торговый тракт вёл к городу из далёких северных земель. Конные упряжи тащили по нему длинные обозы с товарами. Все они сотнями шли в город, но дальше дороги не было – начиналась пустыня.

Одни лишь караванщики могли переправляться через неё, ведя за собой вереницы тяжело нагруженных верблюдов.

Город тот был большой и шумный. Высокие стены из белого песчаника опоясывали его неприступным квадратом, на углах которого выстроены были...

Я устал.. снова.
Вчера меня пнули много раз. Проходя в метро, обгоняя прохожих через дорогу я получал пинки и удары твердыми плечами уверенных в себе людей..

Я понял, что апофеозом дня станет сбивание меня на светофоре какой-нибудь ссаной копейкой… Поэтому к вечеру я стал зашуганным, и со страхом по-несколько раз смотрел по сторонам прежде чем перейти дорогу..

На эскалаторе в метро впереди меня бежала девушка.. Я шел за ней и вероятно торопил ее. На моих глазах она, как по колдовству...

Пролог, он же – попытка отделаться лёгким испугом

…и вылетела из того зайца утка, и полетела прочь. Пустил стрелу Иван, да мимо! Никак нельзя было промахнуться! Но он промахнулся. Ёкнуло сердце! Оборвалась душа! Страшно чужим стало всё вокруг. Время остановилось.

Если бы Иван смог подумать, он бы удивился, как бесконечно долго может тянуться мгновение. Оно рассыпалось несметным множеством других мгновений, каждое из которых тут же рождало мириады себе подобных. Всё это распадалось, росло...

Серое пасмурное небо отражалось в реке и заражало её своим настроением.

А вот откуда снова звучал Мужской голос, пока определить было невозможно.

– Прошло много лет. Нам осталось встретиться в последний раз. Конечно, это не означает, что в финале ожидается смерть автора, то есть, моя.

Или зрителя, то есть, ваша. Во всяком случае, такое не запланировано. Но это действительно наша последняя встреча. И, наверное, именно поэтому нет ни малейшего желания что-либо запутывать и усложнять. Все...

1.

Его уже давно перестала волновать любовь, все эти юношеские ахи и охи, банальные однотипные сюсюканья и телячьи нежности. Он сделал изготовление любви источником своего дохода. Вернее сказать – промышлял приворотными зельями, эликсирами грез и возбуждающими настоями.

Это было весьма прибыльным делом – наживаться на влюбленных дуралеях, благо таких везде пруд пруди, что стабильно приносило много верного золотишка в его тугой кошель.

Минуло тридцать семь лет с тех пор как Фауст...

Давным-давно в большом городе, рассекаемом надвое могучей рекой, жил молодой лодочник. На жизнь он зарабатывал тем, что перевозил горожан через реку.

Хижина, где проживал лодочник, располагалась у большой пристани. Рано утром перевозчик подводил свою маленькую лодчонку к причалам и ждал, пока кому-нибудь не понадобиться пересечь реку.

Плату он брал меньшую, чем на крупных паромах, потому те, кто это знал, всегда пользовались услугами лодочника.

В ожидании заработка юноша любил рыбачить...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Юного вам оказалось не достаточно.